1,376

Re: Подвеска S30/H30 Cross

yutkmc⇓ пишет:

заглушки ступенчатого подшипника

Может все же - ступичного, а не ступенчатого? Про ступенчатые не слышал  bn .
И что за заглушка такая - может фото есть?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

1,377

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Сегодня менял ступичный подшипник передний, левый.
Уже давненько начало что-то  шуметь, долго не доходили руки. Но вот после очередной поездки добрался посмотреть.
Вывесил правое колесо, завел, закрутил, взял стетоскоп, слушал, слушал,- не особо шумит.
Вывесил левое колесо. Как только его закрутил, жена выбежала из гаража "Что случилось?". Шум стоял такой, что уши закладывало, ну и, к тому же, обнаружился большой люфт колеса, короче- под замену ступичный левый.
Купил подшипник  NK 759912 за 1050 р., в комплекте гайка и стопорное кольцо (но я оставил старое), менял естественно сам.
При замене подшипника  заменил заодно шаровую опору (легко двигалась и из под резинки выдавливалась вода) и набил смазку в шарик рулевой тяги (шаровый шарнир в нормально состоянии).
Для тех, кто соберется менять сам, несколько моментов, которые надо учесть:
1. Датчик АБС не смог снять со ступицы, прикипел намертво. Чтобы  не сломать, отсоединил его от проводки и снял ступицу вместе с датчиком и его проводом, так и менял (не сломал).
2.Шаровая опора вышла легко из ступицы, а вот чтобы вышел амортизатор, надо слегка расклинить нижнюю опору, в которую он вставляется. При этом стяжной болт я не стал выбивать (не смог), а просто снял гайку с него и так вместе с болтом расклинивал опору.
3.Амортизатор надо устанавливать в нижнюю опору в определенном положении, поэтому поставьте маркером метки на амортизаторе и опоре перед демонтажем.
4. Для откручивания ступичной гайки нужна головка на 35 (пришлось купить отдельно).
5. Подшипник выпрессовывался очень тяжело (это у меня первый случай), даже слегка выгнуло опору гидропресса. При выпрессовке подшипника упереться не во что , так как его внутренняя обойма (в которую можно было бы упереться) осталась на ступице. Получилось так, потому что стопорное кольцо у подшипника находится с внутренней стороны кулака. Чтобы выпрессовать подшипник изготовил оправку диаметром 75 мм, толщиной 10 мм и ее использовал. Наверное можно было бы  также снять оставшуюся внутреннюю обойму и вместе с шариками переставить ее на другую сторону подшипника, надо проверять.
6. Внутренняя  обойма, как положено, осталась на ступице. Обычно я делал надрезы шлиф. машинкой на обойме и сколачивал обойму зубилом (в тисках), уперев его в этот надрез. С этой обоймой этот номер не прошел: пришлось щлиф. машинкой делать глубокий надрез наискосок обоймы, а затем колоть ее через этот надрез. Таким образом соскочила быстро.
Вся работа заняла 6 ч, шум естественно пропал.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,378

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Сегодня менял ступичный подшипник передний, левый

Я тоже левый менял. Хотя правому колесу по идее должно доставаться больше ям. Датчик АБС тоже не снялся, разъединял разъем сантиметрах в 20 от датчика.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: a.filippenkov1

1,379

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mach2 пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Сегодня менял ступичный подшипник передний, левый

Я тоже левый менял. Хотя правому колесу по идее должно доставаться больше ям. Датчик АБС тоже не снялся, разъединял разъем сантиметрах в 20 от датчика.

А правый все еще ходит?
Я вот думаю, заменить сразу и правый, или пусть работает, пока не шумит?
Хотя зимой сам поменять его не смогу, надо будет до весны тянуть.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,380

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Правый еще ходит, пока не зашумит, менять не планирую. Ставил  NK 759912, а Вы?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

1,381

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mach2 пишет:

Правый еще ходит, пока не зашумит, менять не планирую. Ставил  NK 759912, а Вы?

Этот и поставил, в машине стало непривычно тихо. Со вторым тоже подожду пока...

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,382

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Всем привет. Сложилась непростая ситуация. Съездил к официальному диллеру вчера и, как оказалось, у меня на правом заднем рычаге люфт (Осенью прошлого года было все норм). Миллиметров 5-7.
Говорит от том, что ппц внешнему подшипнику. Диллер недолго думая предложил поменять всю балку целиком (правда балка поступает в разобранном виде и они ее сами собирают).
33 т.р. Балка в разборе и с доставкой ну и работы примерно 18, итого 51 т.р. Недолго думая, позвонил неофициалам, которые по ряду причин не хотят брать ответственность за сборку и предлагают приобрести собранную балку и поменять.
Собирать не хотят из-за гемморойной сборки. Ссылаются на то, что торсионы при повторной сборке могут сломаться на первой кочке. Без доставки балку в сборе пока нашел за 26 т.р.
Ок. Решил сам рассмотреть проблему. Открыл инструкцию и изучил и назрел у меня вопрос. Насколько целесообразно заказывать рычаг в сборе + подшипники (12т.р. в сумме без доставки) и пробовать реставрировать старую балку.
Левый рычаг пока норм. Dongfeng h30, 2015 г.в., пробег 40000 км.

1,383

Re: Подвеска S30/H30 Cross

temestry пишет:

Всем привет. Сложилась непростая ситуация. Съездил к официальному диллеру вчера и, как оказалось, у меня на правом заднем рычаге люфт (Осенью прошлого года было все норм). Миллиметров 5-7.
Говорит от том, что ппц внешнему подшипнику. Диллер недолго думая предложил поменять всю балку целиком (правда балка поступает в разобранном виде и они ее сами собирают).
33 т.р. Балка в разборе и с доставкой ну и работы примерно 18, итого 51 т.р. Недолго думая, позвонил неофициалам, которые по ряду причин не хотят брать ответственность за сборку и предлагают приобрести собранную балку и поменять.
Собирать не хотят из-за гемморойной сборки. Ссылаются на то, что торсионы при повторной сборке могут сломаться на первой кочке. Без доставки балку в сборе пока нашел за 26 т.р.
Ок. Решил сам рассмотреть проблему. Открыл инструкцию и изучил и назрел у меня вопрос. Насколько целесообразно заказывать рычаг в сборе + подшипники (12т.р. в сумме без доставки) и пробовать реставрировать старую балку.
Левый рычаг пока норм. Dongfeng h30, 2015 г.в., пробег 40000 км.

Покупаете зап. части (артикулы указаны в соответствующей теме): подшипники, манжеты, пальцы и меняете сами или едете в любой СТО.
Это будет самый бюджетный вариант.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, Alexander, Чемберлен, dimbnz4

1,384 (2019-08-18 20:54:29 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

temestry Здесь ремонтируют, усиливают и цена вполне приемлемая.   https://vk.com/club67968408   А если бы в профиле указано было место жительства, то вообще можно было узнать где и как можно сделать. Неужели так трудно хотябы город указать?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, Constantin, dimbnz3

1,385 (2019-08-19 16:24:11 отредактировано Aost.spb)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

При более менее резком торможении (не аварийном) c ~40 км/час на ровной поверхности - откуда-то спереди-слева раздается единичный металлический "Цок": как будто стоящая коробочка на бок упала... Это в каком месте смотреть? При торможении на небольшой скорости - такого звука нет, повторный разгон-торможение - дает тот же звук.

DFM H30 Cross 2016 AT

1,386

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик пишет:

Покупаете зап. части (артикулы указаны в соответствующей теме): подшипники, манжеты, пальцы и меняете сами или едете в любой СТО.
Это будет самый бюджетный вариант.

Пока не нашел "любой" СТО, который бы взялся за ремонт такой балки. Слишком гемморойная. Пока все предлагают замену, которую и сам могу произвести. А с простой заменой пальцев...мне же, получается, и трубу, куда палец вставляется, нужно менять...и палец, что еще более проблематичнее - условий для расспрессовки и запрессовки у меня нет.
Да, пока вижу существенный плюс, это все чуть ли не в 2 раза дешевле новой балки, но пока никто не согласился на ремонт балки, кроме меня. Обзвонил 4 сто.
Да и еще. Ведь при полной замене балки, нужно менять и ступичные подшипники и поэтому придется и их брать, а они отдельно не продаются. Только вместе со ступицей. Пока выхожу на 33 т.р. за стоимость материалов, без работ.
Пока вижу проблему вообще в ремонте этой штуки. И, пока, уверен, что моих знаний и условий просто напросто не хватит распрессовать этот палец. Если брать отдельно рычаг, трубу, подшипники и ступичный подшипник в сборе, то где-то и выходит, что нужно потратить около 25- на запчасти + куча геммороя.
Ваш вариант привлекателен. Палец, подшипники и труба - до 15-ти, но исполнителя работ такого уровня, смотрю, проблематично найти.

Чемберлен пишет:

temestry Здесь ремонтируют, усиливают и цена вполне приемлемая.   https://vk.com/club67968408   А если бы в профиле указано было место жительства, то вообще можно было узнать где и как можно сделать. Неужели так трудно хотя бы город указать?

г. Тверь.
Спасибо.

1,387 (2019-08-19 19:43:06 отредактировано Constantin)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

temestry⇓ пишет:

Пока не нашел "любой" СТО, который бы взялся за ремонт такой балки.

Наверное, когда искали, сразу говорили, что балка на "китайце"? Если надумаете дальше искать, то спрашивайте ремонт задней балки Пежо 306/Ситроен Ксара - быстрее мастеров найдете. А наша балка - конструктивно полный аналог ПСА-шной.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

1,388

Re: Подвеска S30/H30 Cross

temestry пишет:

Пока не нашел "любой" СТО, который бы взялся за ремонт такой балки. Слишком гемморойная. Пока все предлагают замену, которую и сам могу произвести. А с простой заменой пальцев...мне же, получается, и трубу, куда палец вставляется, нужно менять...и палец, что еще более проблематичнее - условий для расспрессовки и запрессовки у меня нет.
Да, пока вижу существенный плюс, это все чуть ли не в 2 раза дешевле новой балки, но пока никто не согласился на ремонт балки, кроме меня. Обзвонил 4 сто.
Да и еще. Ведь при полной замене балки, нужно менять и ступичные подшипники и поэтому придется и их брать, а они отдельно не продаются. Только вместе со ступицей. Пока выхожу на 33 т.р. за стоимость материалов, без работ.
Пока вижу проблему вообще в ремонте этой штуки. И, пока, уверен, что моих знаний и условий просто напросто не хватит распрессовать этот палец. Если брать отдельно рычаг, трубу, подшипники и ступичный подшипник в сборе, то где-то и выходит, что нужно потратить около 25- на запчасти + куча геммороя.
Ваш вариант привлекателен. Палец, подшипники и труба - до 15-ти, но исполнителя работ такого уровня, смотрю, проблематично найти.

Чемберлен пишет:

temestry Здесь ремонтируют, усиливают и цена вполне приемлемая.   https://vk.com/club67968408   А если бы в профиле указано было место жительства, то вообще можно было узнать где и как можно сделать. Неужели так трудно хотя бы город указать?

г. Тверь.
Спасибо.

Подшипники форумчане сами меняли. А пальцы выпрессовать можно гидропрессом в любой СТО.
Я не вижу основания для паники, все делается.
Ну и масленки не забудьте врезать в балку (их надо было давно уже врезать, тогда не развалились бы подшипники).

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: temestry1

1,389

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
temestry пишет:

Пока не нашел "любой" СТО, который бы взялся за ремонт такой балки. Слишком гемморойная. Пока все предлагают замену, которую и сам могу произвести. А с простой заменой пальцев...мне же, получается, и трубу, куда палец вставляется, нужно менять...и палец, что еще более проблематичнее - условий для расспрессовки и запрессовки у меня нет.
Да, пока вижу существенный плюс, это все чуть ли не в 2 раза дешевле новой балки, но пока никто не согласился на ремонт балки, кроме меня. Обзвонил 4 сто.
Да и еще. Ведь при полной замене балки, нужно менять и ступичные подшипники и поэтому придется и их брать, а они отдельно не продаются. Только вместе со ступицей. Пока выхожу на 33 т.р. за стоимость материалов, без работ.
Пока вижу проблему вообще в ремонте этой штуки. И, пока, уверен, что моих знаний и условий просто напросто не хватит распрессовать этот палец. Если брать отдельно рычаг, трубу, подшипники и ступичный подшипник в сборе, то где-то и выходит, что нужно потратить около 25- на запчасти + куча геммороя.
Ваш вариант привлекателен. Палец, подшипники и труба - до 15-ти, но исполнителя работ такого уровня, смотрю, проблематично найти.

Чемберлен пишет:

temestry Здесь ремонтируют, усиливают и цена вполне приемлемая.   https://vk.com/club67968408   А если бы в профиле указано было место жительства, то вообще можно было узнать где и как можно сделать. Неужели так трудно хотя бы город указать?

г. Тверь.
Спасибо.

Подшипники форумчане сами меняли. А пальцы выпрессовать можно гидропрессом в любой СТО.
Я не вижу основания для паники, все делается.
Ну и масленки не забудьте врезать в балку (их надо было давно уже врезать, тогда не развалились бы подшипники).

А разве эту трубу, куда вставляется палец, не нужно менять?
Константин, отказываются делать, ссылаясь на гемморой, несопостовимый с ценой ремонта.

1,390

Re: Подвеска S30/H30 Cross

temestry пишет:

А разве эту трубу, куда вставляется палец, не нужно менять?
Константин, отказываются делать, ссылаясь на гемморой, несопостовимый с ценой ремонта.

В балке (трубе по Вашему) находятся подшипники, их надо демонтировать и установить новые. Палец запрессован в кулак. Если палец в плохом состоянии, его надо будет выпрессовать из кулака и запрессовать новый палец.
У Вас пробег не большой, и я почти уверен, что посадку под подшипники в балке не разбило. Возможно даже и сам палец не повредился.
Надо разобрать и провести дефектовку. Балку снимать не надо.
Разобрать может даже дядя Вася из гаража, и подшипники он же установит.
А если придется менять пальцы, надо будет просто сходить (съездить) с кулаками до ближайшей СТО, где есть гидропресс, там рублей за 500 Вам их перепрессуют.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, temestry3

1,391

Re: Подвеска S30/H30 Cross

я дважды ремонтировал заднюю балку,на 20 000 и 80 000 км пробега.делал сам ,без пресса и спец приспособ.ремонтники говорящие про "геморойный ремонт" или набивают цену или ни разу не делали сами и пересказывают байки рукожопых "мастеров".Ни чего сверхсложного в замене подшипников нет.Палец надо выпрессовывать,но у меня нет пресса ,поэтому выбивал молотком,новый забивал также.садится плотно,замена рычагов не нужна.балку лучше снять,но можно разбирать и не снимая.Торсионы легче выходят вместе с рычагом,выбивать отдельно торсион  сложно.проще выбить из уже снятого рычага.внутренние подшипники выбивал 1,5 м прутом арматуры ,наружние просто выковыривал отверткой.Перед  разборкой торсионов надо сделать метки на шлицах.ставить строго по меткам.или сделать распорку вместо амортизаторов.размеры в букваре есть.кстати,делая второй раз балку, установил торсионы по шаблону,выдержав указанный размер,кузов заметно приподнялся.даже сновья было гораздо ниже.

1,392

Re: Подвеска S30/H30 Cross

ALex пишет:

я дважды ремонтировал заднюю балку,на 20 000 и 80 000 км пробега.делал сам ,без пресса и спец приспособ.ремонтники говорящие про "геморойный ремонт" или набивают цену или ни разу не делали сами и пересказывают байки рукожопых "мастеров".Ни чего сверхсложного в замене подшипников нет.Палец надо выпрессовывать,но у меня нет пресса ,поэтому выбивал молотком,новый забивал также.садится плотно,замена рычагов не нужна.балку лучше снять,но можно разбирать и не снимая.Торсионы легче выходят вместе с рычагом,выбивать отдельно торсион  сложно.проще выбить из уже снятого рычага.внутренние подшипники выбивал 1,5 м прутом арматуры ,наружние просто выковыривал отверткой.Перед  разборкой торсионов надо сделать метки на шлицах.ставить строго по меткам.или сделать распорку вместо амортизаторов.размеры в букваре есть.кстати,делая второй раз балку, установил торсионы по шаблону,выдержав указанный размер,кузов заметно приподнялся.даже сновья было гораздо ниже.

Подскажите пожалуйста, какие подшипники ставили?

Dong Feng H30 Cross AT   2015

1,393

Re: Подвеска S30/H30 Cross

ALex⇓ пишет:

я дважды ремонтировал заднюю балку,на 20 000 и 80 000 км пробега.делал сам

делали дважды, хотя бы раз зафоткали процесс (((

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

1,394 (2019-08-20 21:37:41 отредактировано ALex)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Подшипник зад балки внеш LIFAN L2916108

ПОДШИПНИК ЗАД БАЛКИ ВНУТР LIFAN L2916107
пальцы тоже лифановские.

Спасибо сказали: sergryabc1

1,395

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

хотя бы раз зафоткали процесс

Здесь можно посмотреть: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 037#p44037

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo, Constantin, dimbnz, temestry4

1,396

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Врезал сегодня "масленки". Чуть накачал смазки. И сделал заказ. Жду.

Спасибо сказали: dimbnz, sarkel2

1,397

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Добрый вечер всем, сегодня ездил на 3 ТО (пробег 25400, машина 2016 г.). Дилер написал в рекомендациях : "Замена подшипников задней балки"
Если заказывать у официала, то за подшипники и пару сальников просят 6250 р. + работа по замене подшипников 5250 р. Как считаете, это дорого? Если покупать Лифановские запчасти, то что ещё кроме 2 внешних и 2 внутренних подшипников нужно?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

1,398

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Dimыч⇓ пишет:

то что ещё кроме 2 внешних и 2 внутренних подшипников нужно?

Так выше товарищ заказ выложил

серебристый s30 MT. Ногинск

1,399

Re: Подвеска S30/H30 Cross

a.filippenkov пишет:
Dimыч⇓ пишет:

то что ещё кроме 2 внешних и 2 внутренних подшипников нужно?

Так выше товарищ заказ выложил

Почему то дилер сказал, что нужно 4 подшипника и сальники. Поглядел в ветке, кто-то ещё манжеты и пальцы менял. Нужно ли это?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

1,400

Re: Подвеска S30/H30 Cross

SNR KS559.00 я верно понимаю, что если менять без пальца, то этого ремкомплекта хватит?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...