201 (2019-09-22 16:24:27 отредактировано Чемберлен)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Следовательно в месяц на эти деньги можно было купить 1000 литров.

В 80-е годы при СССРе зарплата инженера была 150 рублей, а бензин 76-й стоил 30 коп литр, а 95-й 40. Так, что инженер мог купить на свою зарплату 500 литров бенза, а высококвалифицированный рабочий или руководитель предприятия "средней руки" с зарплатой 300 р. могли купить эти самые 1000 литров, но 76-го бензина. У нас в крае на сегодня средняя зарплата равна 27000 рублей, но это с учетом и самых высоких и самых низких зарплат, а как правило зарплата у мужика 20-25 тыс. С учетом того, что топливо сейчас самое низкооктановое стоит 44 рубля, то получается, что среднестатистический работающий мужик может сегодня купить 450-565 литров бенза, что в принципе практически не отличается от количества топлива которые мог себе позволить инженер. Но что характерно, никто не говорил что топливо дорогое, хотя в сравнении с сегодняшними зарплатами раньше оно было тоже не дешевое. Но правда  другие статьи расхода были значительно меньше, такие как например квартплата и продукты питание. Но если быть до конца честным, то в советское время электроника (теле, радио приемники), мебель и т.д., стоили несоизмеримо дороже чем сегодня, по отношению к зарплате.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander3

202

Re: Купил DFM AX7

Чемберлен⇓ пишет:

Но что характерно, никто не говорил что топливо дорогое

Ваши рассуждения также как и valalexandrovichа имеют смысл, я тоже всегда использую эти ориентиры, а еще если мне не изменяет склероз вспоминаю времена, когда все цены умножили на сто, а сейчас я делаю обратное арифметическое действие, делю все цены на 100, то это 50 руб.=50 коп. и так далее и это все с учетом изменения зарплаты, пенсии. И Жигуль сейчас бы стоил 500 000 руб, так что чего тут рассуждать и тем более ныть.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

203 (2019-09-22 17:34:35 отредактировано dok)

Re: Купил DFM AX7

Ребята вы немного забыли про цены. В те годы цены устанавливались не на литр, а на 10 литров. Соответственно литр 93 стоил 9.5 копейки. Дешевле чем стакан газировки (3коп) https://visasam.ru/emigration/sovetskiy … -sssr.html
а вообще лучше перенести этот разговор в другую тему,просто так,или ещё как обозвать (настальгия) ah

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

204

Re: Купил DFM AX7

dok⇓ пишет:

литр 93 стоил 9.5 копейки

Ну это вообще история, это когда мой папа на Победе рассекал, а я купил свой первый автомобиль в 1981 г., тогда 93 стоил 40 коп., а 76 - 30 коп, я сразу же перевел свой пепелец не 76-й.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

Re: Купил DFM AX7

1. Прошу прощения, но мемуары прорвались в целях привлечения к другому, написанному в самом конце, что масло СОВСЕМ не подливаю. А оказывается, что это вполне нормально для нормального автомобиля, что никто и не замечает этого.
2. В целях дальнейшего совершенствования изучаю тему наклеивания на зеркала заднего вида пленки "Antifog" (противотуманной и дождевой" Реклама на Алиэкспресс соответствующая, как и выбор. Только не могу вьехать, ежели она такая претакая, то чтоб полностью лобовое стекло не залепить? Тогда и дворники можно в утиль отправить...  Может быть пленка через месяц с русскими морозами доблестно отваливается? Или перестает отлипать капли дождя? У кого есть практика использования данной приспособы?

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

206

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich, про пленку могу только предполагать - скорее всего, она не отклеится, то после нескольких моек (их же в любом случае нужно производить) гидрофобность будет снижаться, в т.ч. из-за того, что пленка будет покрываться микроцарапинами. По этой же причине (царапины) на лобовом стекле применение невозможно в принципе. На стекле хорошо себя показывает антидождь, но они бывают очень разные - в основном не более пары тройки месяцев, самая лучшая, что мне попадалась, честно проработала полгода и еще пару месяцев - кое-как.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Купил DFM AX7

Спасибо, согласен. А спрей антидождь вчера приобрел. Вначале опробую на зеркалах и, в случае победы, отполирую лобовое стекло.  А делать повторную операцию раз в месяц-другой совсем утомительно. Наоборот. Как ты относишься к своей машинке, так и она будет ответна.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

208

Re: Купил DFM AX7

Alexander⇓ пишет:

Херня это антидождь...уже попробовал

Сказал, как отрезал ab . Александр, неужели перепробовал ВСЕ варианты антидождя, чтобы так категорично заявлять?
з.ы. Я говорил не о спреях, которые наносятся простым разбрызгиванием на стекло.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: DVS, Alexander2

Re: Купил DFM AX7

В честь второго дня рождения машины ( с даты покупки), сделал ей  и себе подарок - установил новый аккумулятор.Муки выбора - это нечто! Неделю изучал тему, но можно было заниматься и месяц.  Остановился на Титан Арктик Силвер 62/660. Сразу отмел всю иностранщину. В Италии, Турции или Испании морозы - это экзотика. В Польше и Германии минус 10 чуть ли не национальная катастрофа. Пока изготовят, да к нам доставят - пройдет год. Таможня и курс доллара поднимают стоимость того барахла до премиальной, а там то они стоят, как бытовуха. А покупать "их" нормальный за нашу двузначную цифру рублей ни рука не поднимается, ни кошелек не открывается.
Вначале нацелился на Зубр. Звоню в одну фирму и договариваюсь на привоз и установку. Заверили - все есть и завтра будет.Три часа нету от установленного времени. Телефоны не отвечают. Нахожу другую фирму. Заявляют, что завод АкТех стоит и год их не выпускает. Но у тех и других на сайтах красуются Зубры с ценниками в полную красу. Кому верить? Не на завод же звонить.
   Осталась одна громадная загадка от технологии +EFB ( в частности Аком). Для его подзарядки требуется напряжение 16,2 В. ( Так утверждает изготовитель) И, следовательно,  зарядники с  диапазоном 14 В (таких у мен два) не смогут его полностью залить. Надо покупать новый с возможностью 16.2. Но как же тогда генератор, который, как мне думается,  выдает 14 В ,  с этим парадоксом справится. Значит акком никогда не загрузится полностью??? Или я чего-то не понимаю, но идти разбираться на сайты аккумуляторщиков нет никакого желания. Хватает и того что в разных статьях наткнулся на противоречивые утверждения, что было ранее изобретено взамен устаревшего: технология Са-Са или Са+ Словно про курицу и яйцо.
   Титан порадовал тем, что старый агрегат выкупил за 1050 руб. 3 года гарантии, посмотрим. Поскольку у меня Вебаста, надо будет принять  за правило перед включением стартера измерять бортовое напряжение (имею такую приблуду, работающую от прикуривателя). А еще лучше что-то приделать перед глазами для постоянного контроля.
P.S. Я так и не понял зачем продают спрей антидождь фирмы RANWEY. Но комары его боятся..., когда на них брызгаешь.
P.P.S.Два года машине. Без проблем и что-то никак не могу найти на кузове зарождающиеся точки коррозии металла. Пробег подкрадывается к 30000км.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

...P.P.S.Два года машине. Без проблем и что-то никак не могу найти на кузове зарождающиеся точки коррозии металла. Пробег подкрадывается к 30000км.

Про аккумулятор: я подозреваю, что генератор  14 В его тоже зарядит, ведь это напряжение по любому больше собственного напряжения аккумулятора (12 В), только дольше заряжать будет.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Купил DFM AX7

Пробег 29920, пора делать ТО. Однако сервисменам пожаловаться не на что. Посмотрим, найдут ли что найдут при осмотре.Почитаешь рунет, так каждый второй авторизированный сервис жульнически впаривает на ненужные работы. Пока не замечал, или мне повезло с данной.  Запишусь на понедельник-вторник, потом отчитаюсь. А так, по жизни предлагали тормозные колодка менять после 3 тыс. пробега, потом извинялись не краснея.
   Не по теме.  Все ТВ перешло на цифру. У меня на кухне стоит старенький  JVC 1986 года рождения, белая сборка. Думал, что его придется выбросить. Ничего подобного, качество и так было отличное, так еще и лучше стало. Это чтож, японцы на цифре работали 35 лет назад...???!!!

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

Re: Купил DFM AX7

ТО-3 пройдено за 15500 руб.  и три часа времени ожидания на диване. Ни к чему не придрались при досмотре и разрешили проехать еще 10000 км. Масло осталось старое  5w40 . К прошлому остатку в О.5 литра добавили еще столько же, т.к. подлив с февраля совсем не требовался.
   Поинтересовался, куда делись другие китайские машины из салона (FAW..Chery). Оказывается с ними распрощались, оставив только DFM  и  Zooty.
Посмотрел живьем на 580. Не впечатлило. АХ7, на мой взгляд, смотрится гармоничнее. Но если кому-то нужна семиместная недорогая телега, лучше не подыскать.
   Заодно отбалансировали зимнюю резину, всеж иду на третью зиму с ними и на скорости в 100 идет незначительное биение руля. Смотрю на дворники и дивлюсь: давно бы пора их поменять, но ведь чистят как надо.
   На этом завершаю. Если и далее так пойдет, то следующее сообщение в дневник появится только на ТО 40000. ):

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

213

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

ТО-3 пройдено за 15500 руб.  и три часа времени ожидания на диване. Ни к чему не придрались при досмотре и разрешили проехать еще 10000 км. Масло осталось старое  5w40 . К прошлому остатку в О.5 литра добавили еще столько же, т.к. подлив с февраля совсем не требовался.
   Поинтересовался, куда делись другие китайские машины из салона (FAW..Chery). Оказывается с ними распрощались, оставив только DFM  и  Zooty.
Посмотрел живьем на 580. Не впечатлило. АХ7, на мой взгляд, смотрится гармоничнее. Но если кому-то нужна семиместная недорогая телега, лучше не подыскать.
   Заодно отбалансировали зимнюю резину, всеж иду на третью зиму с ними и на скорости в 100 идет незначительное биение руля. Смотрю на дворники и дивлюсь: давно бы пора их поменять, но ведь чистят как надо.
   На этом завершаю. Если и далее так пойдет, то следующее сообщение в дневник появится только на ТО 40000. ):

Странно что от Чери избавились. С ФАВом то всё понятно, а на черики вроде спрос не плохой. Много их по улицам катается

214

Re: Купил DFM AX7

И как вам автомобиль? Присматриваюсь правда к Зоти, но все же рядом...

Re: Купил DFM AX7

ЭТОТ меня полностью устраивает. Опять таки, зачем Вам машина? Мне - передвигаться из точки А в точку Б в безопасных и комфортных условиях, в основном по асфальту со скоростью не более 130, с большим багажником, оптимальным расходом денег на содержание. По поводу отсутствия полного привода - так на предыдущем КИА Спортидж дважды дохла муфта заднего привода с восстановлением каждый раз по 30-40 тыс. за ремонт. Продал его за 400, и добавив 500 получил авто, как Ниссан Мурано, но в 3 раза дешевле. Зачем мне это перехваленное корейское горе, когда машиной управляет водитель, а не прокладка между рулем и сиденьем. С другой стороны у меня механика и атмосферник, а что сейчас предлагают  АХ7, не смотрю, нет необходимости. Самое главное, как мне кажется, где Вы его собираетесь обслуживать. Про сервис Зоти слышал не самые лестные отзывы, а у АХ7 двигатель и КПП от PSA, поэтому он продается и обслуживается в фирменном салоне Pegeot. Может несколько дороже, зато надежно, лет на 10 хватит. А вот перспектива Зоти на рынке мне пока не ясна. Задавайте более конкретные вопросы, а не так ...воообщем...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1