1,001

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mamedovrd пишет:

Ну я не очень в моторах...похоже конечно на гидрики.
Зазоры не мерил...так как это все проиходило на стоянке подземной в офисе. Да мотор чистый ...никаких налетов и пригорелого или застывшего масла.
Резинки были как новые....по этому решили просто их на герметик посадить.
А ну и пробег у меня 97к примерно

Герметик можно использовать только на твердых сопрягаемых плоскостях: металл/металл, металл/пластик, металл/паронитовая прокладка.
К резине герметик не прилипнет и скорее всего вскоре опять образуется течь, которая выдавит этот герметик, хорошо, если наружу.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, mamedovrd3

1,002

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

К резине герметик не прилипнет и скорее всего вскоре опять образуется течь, которая выдавит этот герметик, хорошо, если наружу.

Я этим герметиком патрубки сажал........все без проблем никакой течи. Поживем увидим что будет

DFM S30 Noble AT 2015

1,003

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

Я этим герметиком патрубки сажал........все без проблем никакой течи. Поживем увидим что будет

У меня еще на 41 Москвиче, купил с рук 100 т. км. пробега, оказался потрескавшийся резиновый шланг (патрубок), соединяющий металлическую трубу заправочной горловины с патрубком бензобака, да так что бензин тек в дырку. Так я это дело герметиком промазал, слегка зафиксировал изолентой пока не высохло и еще сотку сам накатал, потом мой родственник еще три сотки и не потекло.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: mamedovrd, Alexander2

1,004

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой. Пробег на Дуньке 80 тыс. во время одной из поездок загорелся "чек", коробка (автомат) стала в аварийный режим (выше второй не переключается) и это повторялось неоднократно после сброса ошибки. Номер ошибки сказать не могу т.к. не знаю, скидывал сын. После похода на сервис выяснилось, что ошибку выдает 3 цилиндр система зажигания. Проверили все, свеча и катушка рабочие. Сняли топливную рейку 1,2, и4 форсунка в идеальном состоянии, 3 закоксованна (масляный нагар). Почистили, промыли. Проверили на стенде, все 4 льют одинаково. Собрали. Завели. Работает ровно. Через день все по новой. Та же ошибка и те же проблемы.
Не уже ли поршневая при таком пробеге.

1,005

Re: Двигатели S30/H30 Cross

sv.mazurin пишет:

Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой. Пробег на Дуньке 80 тыс. во время одной из поездок загорелся "чек", коробка (автомат) стала в аварийный режим (выше второй не переключается) и это повторялось неоднократно после сброса ошибки. Номер ошибки сказать не могу т.к. не знаю, скидывал сын. После похода на сервис выяснилось, что ошибку выдает 3 цилиндр система зажигания. Проверили все, свеча и катушка рабочие. Сняли топливную рейку 1,2, и4 форсунка в идеальном состоянии, 3 закоксованна (масляный нагар). Почистили, промыли. Проверили на стенде, все 4 льют одинаково. Собрали. Завели. Работает ровно. Через день все по новой. Та же ошибка и те же проблемы.
Не уже ли поршневая при таком пробеге.

Пробег детский. У меня 130 тыс,- все нормально, у нас парни на 450 тыс. продавали, и еще ничего с двигателем не делали.
Проверьте компрессию, поменяйте местами катушки, поменяйте местами форсунки. Если ошибка тоже перейдет на другой цилиндр, значит данный элемент (катушка, форсунка) неисправен.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: Zloy_Batman1

1,006

Re: Двигатели S30/H30 Cross

В том то и дело, меняли местами и катушку, и свечу. Форсунку проверяли на стенде. Ошибку выдает только 3 цилиндр.

1,007

Re: Двигатели S30/H30 Cross

sv.mazurin пишет:

В том то и дело, меняли местами и катушку, и свечу. Форсунку проверяли на стенде. Ошибку выдает только 3 цилиндр.

Компрессия?

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,008

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
sv.mazurin пишет:

В том то и дело, меняли местами и катушку, и свечу. Форсунку проверяли на стенде. Ошибку выдает только 3 цилиндр.

Компрессия?

Или маслосъемное кольцо.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,009

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

Или маслосъемное кольцо.

Или клапан.
Берем компрессометр, меряем компрессию в 4-х цилиндрах, например получаем данные:

13   13,2    11    13
Видим, что компрессия в 3-м цилиндре провалена.
Заливаем в 3-й цилиндр 30-50 г моторного масла и снова меряем компрессию.
Если компрессия поднялась,- проблема в поршневой.
Если компрессия не поднялась,- проблема в клапанах (прогорели)

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,010

Re: Двигатели S30/H30 Cross

sv.mazurin пишет:

В том то и дело, меняли местами и катушку, и свечу. Форсунку проверяли на стенде. Ошибку выдает только 3 цилиндр.

Какая именно ошибка: пропуски зажигания ?

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

1,011

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Со слов сына,когда он скидывал ошибку, сбой в работе 3 цилиндра. Конкретную формулировку сказать не могу. Уточню напишу

1,012

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Странно, коробка свалилась в аварийный режим и при этом ни слова про троение и трясучку двигла, как при пропусках зажигания? А не лампы ли это в стопорях?
sv.mazurin, Вы лампочки в стоп сигналах смотрели, не перегорели они?

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

1,013

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Лампы проверяли Все нормально. По поводу "троения" прошу прошения не написал. Двигатель троит. Подключали компьютер, показывает пропуски. Интервал срабатывания на 1,2 и 4 цилиндрах около 2 милисекунд, на 3 от 3 до 3,5.

Спасибо сказали: dimbnz1

1,014

Re: Двигатели S30/H30 Cross

sv.mazurin пишет:

Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой. Пробег на Дуньке 80 тыс. во время одной из поездок загорелся "чек", коробка (автомат) стала в аварийный режим (выше второй не переключается) и это повторялось неоднократно после сброса ошибки. Номер ошибки сказать не могу т.к. не знаю, скидывал сын. После похода на сервис выяснилось, что ошибку выдает 3 цилиндр система зажигания. Проверили все, свеча и катушка рабочие. Сняли топливную рейку 1,2, и4 форсунка в идеальном состоянии, 3 закоксованна (масляный нагар). Почистили, промыли. Проверили на стенде, все 4 льют одинаково. Собрали. Завели. Работает ровно. Через день все по новой. Та же ошибка и те же проблемы.
Не уже ли поршневая при таком пробеге.

Нужен номер ошибки, от него "плясать" легче.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный