1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

552

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Из далека - это Челябинская область, город Трехгорный. В профиле поправил, простите.
Просто вы писали

gazzzooo пишет:

… Мужики из Москвы, особенно СВАО, может кому надо…

Вот я и решил, что для меня втулки всё равно отдельно отправлять придется )))

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

553 (2019-11-05 10:11:47 отредактировано Zloy_Batman)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Позвонил Алексею, заказал две втулки  af
Предоплата 1200 руб. (втулки+доставка почтой)

Белый H30 cross 2016 АКПП. Пробег 44000 км.

554

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

пришли втулки

+ открыть спойлер

аккуратненькие, культурненькие )))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Чемберлен, mamedovrd, alexmed83, dimbnz, Zloy_Batman5

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:

пришли втулки

+ открыть спойлер

аккуратненькие, культурненькие )))

Смущает только отсутствие пазов для прохода воздуха, по типу таких:

+ открыть спойлер

Рейка при движении работает как поршень, и воздух должен обязательно свободно проходить в обе стороны через втулку, иначе при резком повороте рулем, усилие на нем резко возрастет, что не хорошо для эл. усилителя.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz, Slava3

556

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

так разрезы то есть в ней

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

557 (2019-11-07 12:35:35 отредактировано Slava)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:

Рейка при движении работает как поршень, и воздух должен обязательно свободно проходить в обе стороны через втулку, иначе при резком повороте рулем, усилие на нем резко возрастет, что не хорошо для эл. усилителя.

Здравствуйте. Снимите пожалуйста размеры выточенной втулки. Пригодится тем, кто может сделать это у местных токарей.

Белая ласточка DFM H30 cross  МКП 2016 г.

558 (2019-11-07 13:41:19 отредактировано Эдуард)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:

Рейка при движении работает как поршень, и воздух должен обязательно свободно проходить в обе стороны через втулку, иначе при резком повороте рулем, усилие на нем резко возрастет, что не хорошо для эл. усилителя.

Значит перед установкой бери нажовку по металлу и делай борозды сколько считаешь нужным. Это втулка не оригена, а самоделки. доаводи до ума сам, если считаешь нужным.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

559

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

А такой вопрос на засыпку если ты говоришь что втулка работает как поршень и через неё проходит воздух, тогда пыльник который всё это дело прикрывает постоянно надуваеться и сдуваеться что ли? Я думаю что эти пазы для снятия напряжения втулки. Потому как она стоит в чашке и через неё ходит вал.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.

560

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард пишет:

А такой вопрос на засыпку если ты говоришь что втулка работает как поршень и через неё проходит воздух, тогда пыльник который всё это дело прикрывает постоянно надуваеться и сдуваеться что ли? Я думаю что эти пазы для снятия напряжения втулки. Потому как она стоит в чашке и через неё ходит вал.

Эти пазы снаружи нашей оригинальной втулки служат действительно для снятия напряжения, но есть три больших наружных фаски, вот они как раз для свободного прохождения воздуха при движении вала рейки.

Белая ласточка DFM H30 cross  МКП 2016 г.

561

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мне поставили как есть поначалу руль был тугим, щас видимо вал притёр второпласт и всё норм. Фоздух как и вода дырочку найдёт, а там шесть прорезей. буду надеяться что это го хватит.

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.
Спасибо сказали: Slava1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Эдуард пишет:

А такой вопрос на засыпку если ты говоришь что втулка работает как поршень и через неё проходит воздух, тогда пыльник который всё это дело прикрывает постоянно надуваеться и сдуваеться что ли? Я думаю что эти пазы для снятия напряжения втулки. Потому как она стоит в чашке и через неё ходит вал.

У нас два пыльника с обоих сторон: из одного воздух передавливается в другой при перемещении рейки и как раз через эту втулку.
Обычно токарь делает втулку с двумя кольцевыми проточками, а вы уже делаете ножовкой продольные разрезы до проточек с обеих сторон. Воздух проходит по разрезам с одной стороны втулки- через проточки -в  разрезы с другой стороны втулки.
Когда втулка подработается и в ней появится зазор, возможно воздух будет проходить через него. Но по любому это дополнительная нагрузка на эл. усилитель, кроме как вращать колеса, ему еще надо и продавливать воздух через зазор во втулке.
Парни, вы не воспринимайте меня как злобного буратину. Я говорю, как есть, так как очень много читал и изучал все эти вопросы.
Если вы видите, что оригинальная втулка сделана вот таким хитрым образом, так это не потому, что инженеры поразвлечься хотели, там все точно рассчитано.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: Slava, Constantin, dimbnz3

563

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ребята, спрошу еще раз, уж простите за настырность ))
Кто менял рулевые тяги? Какие ньюансы есть при их замене?
Имею ввиду фиксатор резьбы нужно наносить на то конец тяги, который в рейку вкручивается? Смазка какая используется или нет?
Ну и так далее, поделитесь, пожалуйста, опытом.
На сервисе сказали, что замена одной рулевой тяги 650 рэ (за работу)

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

564

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Еще есть вопрос ❔
На ТО сказали, что нужно менять верхние подушки задней балки.
Это вот эти "Коннектор задней балки Dong Feng H30 Cross 4954500"
Как я понял аналогов нет.
Менял ли кто-нибудь уже?

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

565

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

"Коннектор задней балки Dong Feng H30 Cross 4954500"
Как я понял аналогов нет.
Менял ли кто-нибудь уже?

Аналогов полно, посмотрите в шапку по запчастям. А в таме про подвеску эти коннекторы уже меняла куча народу, а кое-кто по два раза, там же советы по подбору, они разного качества.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: boomer4121

566

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

нужно менять верхние подушки задней балки.

Сильно на рулевое влияет, или из-за них ЭУР клинит bl ?
Блин, люди, имейте совесть - пишите в соответствующих темах, тем более, что в них уже есть ответы на большинство вопросов http://i6.imageban.ru/out/2017/06/17/68063aea41b9e1eff0e0ba9c6ee143bf.gif.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

boomer412 пишет:

Ребята, спрошу еще раз, уж простите за настырность ))
Кто менял рулевые тяги? Какие ньюансы есть при их замене?
Имею ввиду фиксатор резьбы нужно наносить на то конец тяги, который в рейку вкручивается? Смазка какая используется или нет?
Ну и так далее, поделитесь, пожалуйста, опытом.
На сервисе сказали, что замена одной рулевой тяги 650 рэ (за работу)

Для замены рулевых тяг изготовьте ключ на 32 с приваренным прутком . В инете найдете информацию, да и у нас здесь есть, как это сделать. В принципе кроме этого спец ключа, особо ничего не надо. Я еще советую купить фиксатор резьбы, синий, чтобы зафиксировать новую тягу. Синий фикстор предназначен для последующих откручиваний, красный фиксирует намертво.
Вот нашел пример ключа:

+ открыть спойлер

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, sarkel, Чемберлен, Constantin, Alexander6

568

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Zloy_Batman пишет:

Позвонил Алексею, заказал две втулки  af
Предоплата 1200 руб. (втулки+доставка почтой)

Втулки получил, все отлично, кому нужно заказывайте смело!

Белый H30 cross 2016 АКПП. Пробег 44000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2