276 (2019-07-01 22:16:53 отредактировано DVS)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
dimbnz пишет:
bah26 пишет:

Регулировали уже.

Дорого???

Я не помню. С нами в пробеге Александр был, с Новгорода, он делал регулировку. Вроде терпимо ab

Дружищи Андрей и Дмитрий! Напомните ... У Александра, если мне память не изменяет, пробег был под 200 и почти в режиме такси ;-)
А клапены регулировать? Да как на Nissan HR16 - отличий никаких. HR16 движок - суперизвестный и знакомый - проблем надеюсь никаких с этим делом не будет! Главное - чтоб у спеца руки и мосг - дружили ;-))))
У нас, кстати, недавно S30 был, явно в такси работает ... Тяга, понимаешь, пропала))) ... Оказалось, дырка во впускной трубе после фильтра образовалась (не пойму как. по свисту определили)))) ... Заклеили. Понёсся как истребитель ...))))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

277

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

DVS⇓ пишет:

пробег был под 200 и почти в режиме такси ;-)

На тот момент, он говорил пробег был около 140 тыс. и он на газу гоняет. Если получится, я к тебе приеду в ноябре, на профилактику ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
Александрр пишет:

Ну что, так никто у не регулировал клапана?Ни у кого их не загнуло, у меня пробег уже 180, думаю пора)

Регулировали уже.

цокот пропал?

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

DVS пишет:
bah26 пишет:
dimbnz пишет:

Дорого???

Я не помню. С нами в пробеге Александр был, с Новгорода, он делал регулировку. Вроде терпимо ab

Дружищи Андрей и Дмитрий! Напомните ... У Александра, если мне память не изменяет, пробег был под 200 и почти в режиме такси ;-)
А клапены регулировать? Да как на Nissan HR16 - отличий никаких. HR16 движок - суперизвестный и знакомый - проблем надеюсь никаких с этим делом не будет! Главное - чтоб у спеца руки и мосг - дружили ;-))))
У нас, кстати, недавно S30 был, явно в такси работает ... Тяга, понимаешь, пропала))) ... Оказалось, дырка во впускной трубе после фильтра образовалась (не пойму как. по свисту определили)))) ... Заклеили. Понёсся как истребитель ...))))

Ничего не понял) то есть клапана регулируются как на двигателе нисан?

280

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр⇓ пишет:

Ничего не понял) то есть клапана регулируются как на двигателе нисан?

Двигатели, практически, идентичные.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
Александрр⇓ пишет:

Ничего не понял) то есть клапана регулируются как на двигателе нисан?

Двигатели, практически, идентичные.

то есть регулировочные стаканы подходят от нисана? зазоры должны быть такие же?

282

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр⇓ пишет:

то есть регулировочные стаканы подходят от нисана? зазоры должны быть такие же?

Вот же ответ " Да как на Nissan HR16 - отличий никаких"

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
Александрр⇓ пишет:

то есть регулировочные стаканы подходят от нисана? зазоры должны быть такие же?

Вот же ответ " Да как на Nissan HR16 - отличий никаких"

Характерный цокот пропал?

284

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр⇓ пишет:

Характерный цокот пропал?

Если имеется "характерный цокот" при запуске после долгого простоя, то это нормально. В остальных случаях, надо смотреть, думать, ну и так далее.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
Александрр⇓ пишет:

Характерный цокот пропал?

Если имеется "характерный цокот" при запуске после долгого простоя, то это нормально. В остальных случаях, надо смотреть, думать, ну и так далее.

цокот бывает и после прогрева, не такой сильно, конечно, но есть, в любом случае с пробегом в 180 нужно отрегулировать. Именно у него пропал, мне любопытно просто)

286

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр⇓ пишет:

Именно у него пропал, мне любопытно просто)

Если не изменяет память, то всё нормально у него.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26 пишет:
Александрр⇓ пишет:

Именно у него пропал, мне любопытно просто)

Если не изменяет память, то всё нормально у него.

его на форуме нет? как с ним связаться можно?

288

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр⇓ пишет:

его на форуме нет? как с ним связаться можно?

Есть на форуме. Не знаю.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26⇓ пишет:

Вот же ответ " Да как на Nissan HR16 - отличий никаких"

bah26, Андрей, а точно стаканы подходят от ниссана? Александрр, спросил

Александрр⇓ пишет:

то есть регулировочные стаканы подходят от нисана?

. Про зазоры понятно, они могут быть и как на ниссане. Уточни если можно?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

290

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Денис же написал "Да как на Nissan HR16 - отличий никаких. HR16 движок - суперизвестный и знакомый - проблем надеюсь никаких с этим делом не будет! Главное - чтоб у спеца руки и мосг - дружили ;-))))"

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

bah26, Андрей, Денис написало так;

DVS⇓ пишет:

А клапены регулировать? Да как на Nissan HR16 - отличий никаких. HR16 движок - суперизвестный и знакомый - проблем надеюсь никаких с этим делом не будет! Главное - чтоб у спеца руки и мосг - дружили ;-))))

И как я понимаю, что регулировка клапанов и сопутствующие этому действу техрегламент одинаковый, а вот за стаканы Денис разговора не вел, как я понимаю...? bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

292

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен⇓ пишет:

а вот за стаканы Денис разговора не вел, как я понимаю...?

Значит и стаканы должны быть идентичные.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

293 (2019-07-02 15:08:35 отредактировано DVS)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Друзья!

Есть ощущение, что "поднимаем бурю в стакане"!!!)))
Для начала надо разобраться в терминологии - что есть "цокот". Понятие это оооочень растяжимое и субъективное - каждый из нас понимает под словом "цокот" нечто своё и вполне может быть, что у двух собеседников оное будет подразумевать совершенно разные звуковые эффекты. Поэтому ...

Прежде, чем рассуждать о стаканах, надо разобраться - за что пить-то будем?))) Можно конечно и просто так выпить, но - а оно нужно? А если серьёзно, то в первую очередь нужна ДИАГНОСТИКА!!! Нужно продиагностировать двигатель у хорошего знающего специалиста, и разобраться - что есть причина, что есть следствие, что и как регулировать и регулировать ли вообще, что менять и менять ли вообще, и т.д. и т.п.

Поэтому моё сугубо субъективное и оценочное суждение на эту тему - Александрр'у нужно найти хорошего знающего, действительно знающего, спеца по двигателям Nissan HR16, чтобы он провёл диагностику двигателя. Можно поступить ещё круче - взять нескольких спецов и пусть диагностику проведёт каждый из них независимо. затем скомпилировать полученные результаты и максимально полная, объективная картина того, что надо делать (или не делать) с двигателем сложится сама собой, как пазл.   bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Constantin, alexmed833

294

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

DVS⇓ пишет:

Для начала надо разобраться в терминологии - что есть "цокот".

У меня на ходу (2-3 передача), без ускорения, появляется звук, как клапана при позднем зажигании. Если газ давануть - звук пропадает. На проскальзывание приводного ремня - не похоже.

DFM H30 Cross 2016 AT

295

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Александрр пишет:
bah26 пишет:
Александрр⇓ пишет:

Именно у него пропал, мне любопытно просто)

Если не изменяет память, то всё нормально у него.

его на форуме нет? как с ним связаться можно?

Он пересел на другой автомобиль более полугода назад. Здесь давно не появляется. Пересел по причине, что "автомобили необходимо иногда менять". Теперь ездит на Ситоене.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: bah261

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

DVS пишет:

Друзья!

Есть ощущение, что "поднимаем бурю в стакане"!!!)))
Для начала надо разобраться в терминологии - что есть "цокот". Понятие это оооочень растяжимое и субъективное - каждый из нас понимает под словом "цокот" нечто своё и вполне может быть, что у двух собеседников оное будет подразумевать совершенно разные звуковые эффекты. Поэтому ...

Прежде, чем рассуждать о стаканах, надо разобраться - за что пить-то будем?))) Можно конечно и просто так выпить, но - а оно нужно? А если серьёзно, то в первую очередь нужна ДИАГНОСТИКА!!! Нужно продиагностировать двигатель у хорошего знающего специалиста, и разобраться - что есть причина, что есть следствие, что и как регулировать и регулировать ли вообще, что менять и менять ли вообще, и т.д. и т.п.

Поэтому моё сугубо субъективное и оценочное суждение на эту тему - Александрр'у нужно найти хорошего знающего, действительно знающего, спеца по двигателям Nissan HR16, чтобы он провёл диагностику двигателя. Можно поступить ещё круче - взять нескольких спецов и пусть диагностику проведёт каждый из них независимо. затем скомпилировать полученные результаты и максимально полная, объективная картина того, что надо делать (или не делать) с двигателем сложится сама собой, как пазл.   bs

а не легче снять клапанную крышку и померить зазоры? меня не смущает "цокот" но мне стало любопытно, кто регулировал клапана, у него цокот пропал?

297 (2019-12-23 15:51:40 отредактировано alexmed83)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Сегодня гонял к мотористам, по поводу цокота.
Уж очень сильно зацокотил.
Сказали два клапана стучат.
Короче, говорят разбираем, замеряем, заказываем или (заказываешь), делаем.
По работе обьявили от 10 000р.
Типа из за того что цепь, работа сложнее и дороже. Нужно снимать распредвалы чтобы ввтащитт стаканы и промерить  и так далее!
Посоветовали не обращать внимания и кататься так!
Как бы мне от СТУКОФОБИИ избавиттся?!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: Чемберлен, Alexander2

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Как бы мне от СТУКОФОБИИ избавиттся?!

Я думаю она сама пройдет, но после того как сделаешь мотор и все так как было останется. al  А может и нет... bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Сегодня гонял к мотористам, по поводу цокота.
Уж очень сильно зацокотил.
Сказали два клапана стучат.
Короче, говорят разбираем, замеряем, заказываем или (заказываешь), делаем.
По работе обьявили от 10 000р.
Типа из за того что цепь, работа сложнее и дороже. Нужно снимать распредвалы чтобы ввтащитт стаканы и промерить  и так далее!
Посоветовали не обращать внимания и кататься так!
Как бы мне от СТУКОФОБИИ избавиттся?!

135 тыс. двигатель цокает, иногда на холостых очень громко, как дизель.
Хорошо, что у меня нет цокомании,... да и не до этой хрени сейчас, других проблем хватает...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed83, Alexander3

300

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

...двигатель цокает, иногда на холостых очень громко, как дизель.

На цокот я, в принципе тоже "забил болт"...НО!
Цокот на моей Дуне тоже "гуляет"...иногда и вправду на дизель похоже...
Кстати, чем гуще масло заливаешь, тем цокота меньше, и он реже появляется!
Думаю я, что тут не столько в клапанах дело...есть смысл поискать причину
в масляной системе ДВС...лично я подозреваю муфту и клапан...
А так, езжу пока)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: alexmed831