1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

702

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

незнаю уж насколько точно, но судя по отзывам, кто замерял, почти точно показывает


ссылка на девайс, посадочное место на 28мм
https://ru.aliexpress.com/item/33038951 … 1d7440847f

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: a.filippenkov, bah26, dimbnz, alexmed83, Alexander, gotzilla6

703

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Класс! всегда перед глазами!ЭТО даже круче 0 два банка!(((((

704

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex⇓ пишет:

Класс! всегда перед глазами

низковато конечно, но другого места не придумал bn

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

705

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo⇓ пишет:

низковато конечно, но другого места не придумал

Я туда переносил прикуриватель а на его место ставил usb с 2мя выходами

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

706

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

я не стал туда прикуриватель переносить, т.к. место для торчащего штекера не самое удобное, если конечно в движении использовать

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

707

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo⇓ пишет:

я не стал туда прикуриватель переносить, т.к. место для торчащего штекера не самое удобное, если конечно в движении использовать

Правильно, потому я туда завел разветвитель прикуривателя - у него гнезда вверх открываются - очень удобно.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo2

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Клапан VVT часто является причиной дерганий двигателя. Причиной является уставшая возвратная пружина плунжера клапана.
Здесь немного о работе VVT: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52250#p52250
Новый клапан от Лифана уже новым имеет ослабленную пружину, поэтому на нем двигатель продолжает дергаться.
Пружинку можно растянуть/усилить, но для этого надо полностью разобрать /развальцевать клапан, а потом собрать его снова, заменив уплотняющую резинку (резинка круглым сечением 2,5 мм и наружным диаметром 20 мм).
Я вытащил и растянул пружинку на новом клапане Лифан без его разборки.
Для этого с торца клапана, там где находится пружина, сверлим отверстие диаметром 7,5 мм:

+ открыть спойлер

Через это отверстие можем свободно вытащить пружину.
Отверстие сверлим так: берем патрон от дрели и вручную рассверливаем отверстие сверлами последовательно диаметрами 5,5 мм, 5 мм и 7,5 мм. Корпус клапана алюминиевый и легко рассверливается вручную.
Вытаскиваем пружину, на Лифановском клапане она оказалась длиной 8 мм, растянул ее до 10 мм.
Далее берем стандартную шайбу с наружным диаметром 9мм (по моему от винта М4).

+ открыть спойлер

Теперь можем собрать клапан: пружину вставляем обратно, сжимаем ее часовой отверткой, а шайбу вставляем через боковой паз под пружину, шайба отлично садится во внутренний паз:

+ открыть спойлер


В итоге получается вот так:

+ открыть спойлер

Теперь пружину можно легко демонтировать и при необходимости подтянуть.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, bah26, Alexander, a.filippenkov, Constantin6

709

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

Теперь пружину можно легко демонтировать и при необходимости подтянуть.

возникает вопрос, если пружина имеет свойство ослабевания, то существует вероятность того, что шайба может вылетить оттуда...соответственно, чем это может обернуться?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo⇓ пишет:

что шайба может вылетить оттуда...соответственно, чем это может обернуться?

Скорее всего шайбу прижимать пружина будет и в ослабленном состоянии. Т.е. пружина хоть и станет короче к примеру на 2 мм, но это в свободном состоянии, а в рабочем прижимать все-же шайбу будет по любому. Но это мое имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.

711

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Теперь пружину можно легко демонтировать и при необходимости подтянуть.

возникает вопрос, если пружина имеет свойство ослабевания, то существует вероятность того, что шайба может вылетить оттуда...соответственно, чем это может обернуться?

Я этот клапан не разбирал и утверждать не берусь. Но в отверстии,которое просверлили,можно нарезать резьбу,если позволяет толщина и ввернуть штифт. Тогда шайба никуда не вылезет

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dok пишет:

Я этот клапан не разбирал и утверждать не берусь. Но в отверстии,которое просверлили,можно нарезать резьбу,если позволяет толщина и ввернуть штифт. Тогда шайба никуда не вылезет

Я сначала и хотел нарезать резьбу и поставить пробку.
Но там  М6 будет мало, а М8 - много. Да и шаг на М8 уже большой, пробка на двух витках будет держаться. По уму надо искать метчик и лерку на М8 с очень мелкой резьбой, у меня таких под рукой не было.  Опять же как зафиксировать пробку, чтобы она самопроизвольно не открутилась?
По поводу шайбы,- вылететь ей нереально. После того, когда я ее вставил в паз, там она еще садится в глубокое гнездо диаметром 9 мм, как в колодец.
Чтобы вытащить шайбу пружину надо сжать на 50% не меньше. Настолько пружина ослабнуть по любому не может. На моем клапане, который прошел 130 тыс. км, пружина все еще полностью отводила шток в крайнее положение и была в преднатяге, а значит шайбу она будет держать.
Ну предположим нереальное: шайба чудом выпала. В этом случае она или останется в гнезде клапана или просто упадет в масляный поддон.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, a.filippenkov, Constantin3

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:
gazzzooo⇓ пишет:

что шайба может вылетить оттуда...соответственно, чем это может обернуться?

Скорее всего шайбу прижимать пружина будет и в ослабленном состоянии. Т.е. пружина хоть и станет короче к примеру на 2 мм, но это в свободном состоянии, а в рабочем прижимать все-же шайбу будет по любому. Но это мое имхо конечно.

Пружина если и слабнет, то максимум на пару миллиметров, и то это размер в расслабленном состоянии. Внутри клапана она всегда находится в преднатяге.
Кстати пружина на моем старом клапане была длиной 8 мм, я не знаю какая была длина новой пружины, но я растянул ее до 10 мм и клапан заработал нормально. На новом Лифановском клапане пружина  была 8 мм и он не работал. На нем я тоже растянул пружину до 10 мм (вместе с шайбой толщиной 0,5 мм), но этот клапан еще не пробовал в работе.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, Constantin2

714

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:

Клапан VVT часто является причиной дерганий двигателя. Причиной является уставшая возвратная пружина плунжера клапана.
Здесь немного о работе VVT: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52250#p52250
Новый клапан от Лифана уже новым имеет ослабленную пружину, поэтому на нем двигатель продолжает дергаться.
Пружинку можно растянуть/усилить, но для этого надо полностью разобрать /развальцевать клапан, а потом собрать его снова, заменив уплотняющую резинку (резинка круглым сечением 2,5 мм и наружным диаметром 20 мм).
Я вытащил и растянул пружинку на новом клапане Лифан без его разборки.
Для этого с торца клапана, там где находится пружина, сверлим отверстие диаметром 7,5 мм:

+ открыть спойлер

Через это отверстие можем свободно вытащить пружину.
Отверстие сверлим так: берем патрон от дрели и вручную рассверливаем отверстие сверлами последовательно диаметрами 5,5 мм, 5 мм и 7,5 мм. Корпус клапана алюминиевый и легко рассверливается вручную.
Вытаскиваем пружину, на Лифановском клапане она оказалась длиной 8 мм, растянул ее до 10 мм.
Далее берем стандартную шайбу с наружным диаметром 9мм (по моему от винта М4).

+ открыть спойлер

Теперь можем собрать клапан: пружину вставляем обратно, сжимаем ее часовой отверткой, а шайбу вставляем через боковой паз под пружину, шайба отлично садится во внутренний паз:

+ открыть спойлер

В итоге получается вот так:

+ открыть спойлер

Теперь пружину можно легко демонтировать и при необходимости подтянуть.

на практике не получится.пружинка входит в углубление и у клапана есть ход в несколько мм.поставив шайбу вы не даёте работать клапану.он просто упирается в шайбу. т.е. он не работает.совсем не работает.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex пишет:
Мехханик пишет:

Клапан VVT часто является причиной дерганий двигателя. Причиной является уставшая возвратная пружина плунжера клапана.

Теперь пружину можно легко демонтировать и при необходимости подтянуть.

на практике не получится.пружинка входит в углубление и у клапана есть ход в несколько мм.поставив шайбу вы не даёте работать клапану.он просто упирается в шайбу. т.е. он не работает.совсем не работает.

Уже все получилось и все работает. Ход клапана порядка 4-5 мм, шайба имеет толщину 0,3 мм, т.е ход уменьшился в рамках допуска на изготовление этого клапана, я думаю.
Теперь как происходит управление клапаном? Через ШИМ. Т.е. на него подается постоянно изменяющийся сигнал от 0 до 12 в и только скважность этого сигнала регулирует работу клапана.
Короче говоря клапан постоянно "дрыгается" между двумя крайними позициями, а его средняя позиция является точкой, в которой подача масла полностью перекрывается.
Соответственно сдвиг одного крайнего положения на 0,3 мм вообще никак на работе клапана не отражается.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

716

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик,у меня не открываются картинки,по этому опираюсь только на твои слова.d-7.5 отверстие,d-9 шайба.значит шайба в отверстие не входит и упирается в край той хрени в которой раньше утапливалась пружина.клапан при крайнем выдвинутом положении заходил в отверстие(ХРЕНЬ).в котором стояла пружина.теперь он туда не заходит.так как шайба не дает.так что не дрыгается он .Поверь это так(((.Если есть возможность проверь.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex пишет:

Мехханик,у меня не открываются картинки,по этому опираюсь только на твои слова.d-7.5 отверстие,d-9 шайба.значит шайба в отверстие не входит и упирается в край той хрени в которой раньше утапливалась пружина.клапан при крайнем выдвинутом положении заходил в отверстие(ХРЕНЬ).в котором стояла пружина.теперь он туда не заходит.так как шайба не дает.так что не дрыгается он .Поверь это так(((.Если есть возможность проверь.

Я модернизировал Лифановский клапан. В нем с торца отверстие имеет два диаметра: 9 мм и около 5 мм. Т.е. там в отверстии со стороны штока имеется типа колодца диаметром 9 мм, в него и заходит пружина. Так вот шайба точно села на дно колодца, под пружину. Т.е. до этого пружина опиралась на дно колодца, а теперь она опирается на шайбу толщиной 0,3 мм, которая лежит на дне колодца.
Ход клапана практически не изменился.
По моему шток вообще не доходит до торца, он останавливается, когда пружина полностью сжата, виток к витку.
По любому фактом является то, что новый Лифановский клапан не работал до модернизации (машина дергалась), а после модернизации, когда я поджал пружину, стал нормально работать.
Так что выбирайте, что Вам подходит больше: неработающий новый клапан или работающий после моей модернизации  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

718 (2020-01-18 17:36:06 отредактировано ALex)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

(Так вот шайба точно села на дно колодца, под пружину.)так будет работать.
(Так что выбирайте, что Вам подходит больше: неработающий новый клапан или работающий после моей модернизации)
это лишнее.У меня новый работает без модернов.
Разобрал "родной" .в нем нет 9ти мм колодца.там ровно по d  пружины.сверлить нельзя,поцарапаются стенки где ходит шток.На родном ,без разбора и завальцовки ,растянуть пружину не получается.

719

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:

Я
По любому фактом является то, что новый Лифановский клапан не работал до модернизации (машина дергалась), а после модернизации, когда я поджал пружину, стал нормально работать.
ab

Там точно есть 9мм ?может клапан в одном положении стоит,поэтому и не дёргается двигатель?
Без обид,я просто разобраться хочу.зачем у лифановского отверстие на много больше  пружины?

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

ALex пишет:

Там точно есть 9мм ?может клапан в одном положении стоит,поэтому и не дёргается двигатель?
Без обид,я просто разобраться хочу.зачем у лифановского отверстие на много больше  пружины?

Алексей, не надо меня обижать.
Я за свою жизнь ремонтировал  мех. устройства , на порядок сложнее этого несчастного клапана с пружиной.
Я вообще по первой специальности инженер - гидравлик, именно по таким гидравлическим системам.
Сама пружина диаметром где-то 7 мм, она входит в колодец диаметром  9 мм. Далее идет сквозное отверстие наружу диаметром где-то на 5 мм.
Я рассверлил это отверстие до диаметра 7,5 мм, чтобы вытащить через него пружину из клапана.
Пружину вытащил, растянул. Но колодец с диаметром 9 мм внутри-то остался нетронутым! Я подобрал шайбу чуть меньше 9 мм, сначала попробовал ее вставить в колодец без пружины, она туда отлично села.
Затем вытащил шайбу, вставил пружину, стянул ее отверткой и шайбу вставил в колодец через боковую щель,- она оказалась под торцом пружины в колодце.
Все, подвигал шток отверткой, - все работает.
А на ходу, если бы шток не работал, выскочила бы ошибка.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

721

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик, ALex явно не совсем понял Вашу модернизацию клапана, т.к. картинки из поста с отчетом пропали, т.к. когда они были - все было предельно ясно. Если есть возможность перезалить - дума, все вопросы отпадут.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Мехханик1