1

Тема: DFM H30 Cross Ярославль

Итак, на днях я стал обладателем этого неординарного автомобиля.
История приобретения сродни детективной истории. Я гонялся за этим автомобилем буквально 3 месяца, проверял и перепроверял. Автомобиль этот висел в продаже с апреля 2019 года. Тогда бывший владелец сдал его про трейд ин в один из автосалонов Ярославля. Этому предшествовало мелкое дтп с повреждением переднего бампера, фары и возможно зеркала. Два месяца автомобиль висел в одном автосалоне, потом его перекупил более мелкий предприниматель, у которого есть в городе две стоянки б-ушных авто. Там я его и нашел, а точнее на Авито, но приехал смотреть туда. Авто почти как новый 27000 км пробега, кузов, салон и двигатель в порядке, прошел небольшой тест-драйв, после которого я начал изучать техническую часть и вообще мониторить цены по этой модели. Ценник конкретно на этот авто был подозрительно низкий. Взвесив все кредитные возможности и обговорив возможность сдать моего старого фьюжена в зачет, я приготовился забрать DFM, приехал уже с деньгами и ... мне сказали что авто ушел (опустим ту лапшу, которую мне навешали в этом салоне). Я вобщем расстроился, но продолжил поиски, Москва, Калуга, Тверь, Питер были интересные экземпляры. Попутно смотрел Опеля Астра универсал, Шевроле Лачетти универсал, Каблуки от Ситроена и Пежо, в основном в моем бюджете попадались ушатанные и подозрительные экземпляры. Но каково было мое удивление, не прошло и месяца, как мой DFM опять всплыл в продаже, от частного перекупа но ценой на 50 тыс. руб. выше, чем был. Такая цена меня категорически не устраивала и я решил подождать. И не зря. За пару месяцев продаж ценник упал на исходный уровень. Ну не верят в Ярославле люди в этого представителя китайского автопрома.  Спрос минимальный. Я пробил авто по Автотеке, привлек для оценки состояния нашего местного автоподборщика и только после этого взял китайца по минимально возможной цене. Удачно или нет - посмотрим.
Копнем глубже в историю. Я познакомился с маркой легковых DFM года 3-4 назад, когда у нас в Ярославле открылся официальный дилер, прямо в центре города. Продажи у дилера, как Вы понимаете, не пошли. Но несколько симпатичных машинок уже каталось по городу. Первую из них я увидел при весьма стремных обстоятельствах, а именно машина белым днем загорелась на одной из центральных улиц города, а я как раз проезжал мимо. Пожар начался где то в проводке под торпедой, огонь вырывался из салона через передние двери. Печально.
Просматривая объявления о продаже я отметил пару горелых экземпляров. Кроме этого отметил, что из битых авто идут исключительно битые в морду. Вывод - проблемы с тормозами.
Как бы то ни было, а решение купить этот авто с опаской но было принято.
Проблемы, которые предстоит решить в ближайшей перспективе:
1. Ревизия тормозов. На задних дисках видна ржавчина, и характер торможения говорит о том, что задние суппорта закисли. Надо все проверять и обслуживать.
2. Требуется коррекция спидометра. Он стабильно врет - увеличивает скорость на 10 км/час от реальной.
3. Внимательно осмотреть ЭУР. Был случай когда после пуска двигателя ЭУР не заработал и поездка прошла с дубовым рулевым, но в следующий пуск все вернулось в норму.
4. Решить что делать с хомутами на патрубках, там стоят штатные червячные и уже слегка отпотевают, и подтекают, но что обратил внимание автоподборщик.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

2

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Проблемы, которые предстоит решить в ближайшей перспективе:

Поздравляю конечно с покупкой!
Желаю кататься без поломок!
Но проблем с авто дохера и больше! Прошу прощения за мой французкий!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

3 (2019-12-11 06:32:42 отредактировано Alexander)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Лично я на тормоза не жалуюсь...
Чтобы патрубок не подтекал поменяйте клапана в крышке расширительного бачка...Подходят от Лузар (артикул есть в шапке о запчастях)
Когда ЭУР не заработал надо было заглушиться и через минуту -другую завестись по новой...Тоже было так пару раз...
Спидометр да...подвирает...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz1

4 (2019-12-11 14:37:32 отредактировано Constantin)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Пожар начался где то в проводке под торпедой, огонь вырывался из салона через передние двери. Печально.

Вероятнее всего, виноваты чьи-то очумелые ручки, внедрившие в штатную проводку какие-либо "ништяки".

micromir⇓ пишет:

Кроме этого отметил, что из битых авто идут исключительно битые в морду. Вывод - проблемы с тормозами.

Имхо, неправильный вывод - восстановить морду намного затратнее, чем корму, потому битые в морду и продаются. А тормоза у Дуни - очень неплохие.

micromir⇓ пишет:

2. Требуется коррекция спидометра. Он стабильно врет - увеличивает скорость на 10 км/час от реальной.

Это не спидометр врет, а резина - маловата. Покатаетесь - поймете, что нужна резина с более высоким профилем ab .

micromir⇓ пишет:

4. Решить что делать с хомутами на патрубках, там стоят штатные червячные и уже слегка отпотевают, и подтекают, но что обратил внимание автоподборщик.

Покурите форум - Мехханик отписывался о замене всех червячных хомутов на пружинные, в зависимости от диаметра патрубков.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

5

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Прошло пару дней активного использования авто. Тут и езда в толкучке по городу и выезд более чем за 100 км до Рыбинска.
Добавлю к первым впечатлениям. Двигатель на холостых оборотах почти не слышен, все таки определенная шумоизоляция есть. Но это не значит что шумов нет. Выяснилось, что поскрипывает и слегка люфтит водительское кресло. Кроме этого, на трассе ощущается прилив самых разнообразных звуков и совсем не только от шипованной резины и дорожного покрытия. Спектр шумов очень сложно систематизировать и главное вычислить источники шума (подвеска, трансмиссия, мотор, аэродинамические шумы и прочее). Различной тональности гулы, подвывания, шуршания... Я вобщем по поводу шума не сильно бы напрягался, но смущает именно то, что эти гулы имеют свойство меняться, то есть они непостоянны и непонятно как реагировать на их изменения. Один раз мне пришлось просто остановиться поскольку субъективно показалось что спустило заднее колесо, с-удя по шуму, но оказалось что ничего такого не случилось. Кстати расход топлива по трассе на смотря на заверения бортового компа о  6,5 литрах на сотню мне показался ближе к отметке 8-9 литров. Я специально проверил накат, каких то помех и нагрузок от возможно заклинивших тормозов не проявилось. В целом машина неплоха держит дорогу и рулится адекватно. Кто то ругал руль Донгфенга, здесь у меня нареканий нет, нормальная реакция, нормальная более чем управляемость.
По городу. Я вобщем не гонщик  и не насилую мотор, и вроде привык уже к передачам... и При этом начал замечать что на старте со светофора я стабильно отстаю от общего потока. Какая то первая передача вялая, не подхватывает мотор. Машина то ведь не такая тяжелая для 117 лошадей. Я на фьюжене с 80 лошадями держался в потоке ровно, а здесь почему то отстаю. Только на длинной третьей передаче получается ровно выдерживать ускорения и торможения. Кстати четвертая передача тоже длинная и я поймал себя на том, что мне комфортнее ехать на четвертой не переключаясь на пятую. Для пятой крейсерская скорость уже ближе к 90 подходит и выше. Что то с передаточными числами китайцы слегка намутили.
Подвеска относительно жесткая, ям не любит, но лежачих полицейских преодолевает как то увереннее, чем это было на том же фьюжене, учитывая опять же что я не разгоняюсь на препятствиях.
Всем комментаторам - спасибо за участие! Я мотаю на ус.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, alexmed833

6

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Фьюжен шустрее рвет, это однозначно! А Н30 прошивать надо, для таких вещей

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

7

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Свояк купил киа рио седан новую. прокатившись на моуй дуньке сказал что тормоза у меня гораздо лучше чем на рио.

донгфенг н 30 кросс белка 09 2016 мккп
Спасибо сказали: Alexander, mr.grvv, alexmed833

8 (2019-12-15 21:52:18 отредактировано micromir)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Сегодня дошла моя очередь на сервис к знакомому мастеру.
Две задачи: диагностика подвески и задние тормоза. По подвеске всё ОК, никаких замечаний, пыльники шрусов также целые. По ходу осматриваю днище, отмечаю наличие антикора, который был сделан предыдущим владельцем.
Мастер скидывает задние колеса, осматриваем суппорта, конструкция которых несколько озадачила. Для начала выясняется, что тормозные цилиндры и их направляющие вполне в рабочем состоянии, но почему тогда колодки в полузаклиненном состоянии? А дело оказывается в специфической конструкции скобы суппорта. Если ранее на других машинах я сталкивался с относительно понятным конструктивом, то на Кроссе оказалось весьма спорное решение. Тормозные колодки вставляются в эту скобу буквально впритирку и чтобы они не выскочили - по одному из торцов колодок, под ухо вставляется уголок полкой 8х8 мм и длиной около 4 см. Назначение уголка - буквально клин. Всё очень плотно и любая грязь или ржавчина на этих поверхностях сразу создает помехи для скольжения колодок при сжатии и разжатии тормозов. Именно здесь возникают проблемы, а не в направляющих суппорта, как я первоначально думал. При этом чтобы клин сам не вылетел китайцы пошли на хитрость - в этот уголок вставляется фиксатор (проволочная петелька), который не дает уголку уползать в одну сторону, а направление в другую сторону перекрывает головка болта, крепящего скобу к суппорту. Такое прямо скажем колхозное решение. Все эти уголки и фиксаторы оставляют впечатление одноразовых, очень надеюсь что они идут в комплекте с колодками.
А так в целом вся эта конструкция относительно легко была снята, разобрана, зачищена от ржавчины и поставлена на место. Напрашивалось еще какое то дополнительное смазывание краев скобы, по которым двигаются колодки именно в тех местах где они в итоге заклиниваются. Но понятно. что смазка впритык к колодкам в итоге будет на самих колодках. Я не решился. Есть какие мысли на этот счет?
В завершение работ мастер услышал некрасивое поскрипывание тросика сцепления, залез под капот и побрызгал там то ли вд-шкой то ли силиконовой смазкой, не на тросик, а на втулку рычага сцепления. Скрип в итоге пропал.
Кстати, износ задних колодок существенный, процентов 60. Их надо менять в ближайшей перспективе. Сам тормозной диск (оба задних) хоть и с налетом ржавчины, но должен еще походить. ИМХО толщина заднего диска весьма скромная и расчитана на небольшой ресурс.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: mtsiss, dimbnz2

9

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Несколько заметок по ходу.
Закупил тормозные колодки на задние колеса. Респект тем, кто выложил список аналогов здесь на форуме. Я взял первую же позицию из списка - колодки Remsa. Закупаюсь через интернет-магазин Exist (обычно) или Автодок. ИМХО у экзиста удобнее организован поиск по каталогам. По ценам меня колодки устроили более чем. Удивило только весьма тонкие накладки. Их толщина раза в полтора меньше, чем я привык видеть на колодках. Сейчас присматриваюсь к тормозным дискам Remsa, цена в 800 руб. с копейками соблазнительно, но вроде не горит.
Следующее наблюдение - в салоне периодически попахивает антифризом. При этом уровень если и убывает, то очень незначительно. Подозреваю, что сопливит печка. Пока заморачиваться не буду, если не начнет серьезно течь, то только летом полезу разбираться.
Что радует в повседневной езде: Двойной уплотнитель в дверях делает салон не только более теплым, но и звук захлопывания дверей отличается в лучшую сторону по сравнению с другими бюджетными авто. Очень приличный головной свет. При этом фары как то не сильно пачкаются... удивительно. Оценил цену фары на случай прилета камня. Думаю не забронировать ли фары, дешевле выйдет.
Присмотрелся к форме торпеды. Надо было размесить липкий коврик и на него радар-детектор. А вот тут проблема - торпеда излишне холмистая, влепил коврик на край аэбега. Не очень красиво получилось.
Привыкаю к писку заднего парктроника. Раньше я с подобными опциями не передвигался, так что для меня даже эта пищалка - приличный бонус.
Вникаю в тему масла. Скоро менять в движке. Пока склоняюсь к бюджетному ZIC 5-30, он значительно дешевле чем Тотал Кварц. Почитал тему с проблемами МКПП, как оттуда сливается вонючая зеленая жижа и траблы с ремонтом... Теперь появилось смутное желание поменять масло и в МКПП, пока проблемы не начались.
По мелочи. Автозакрывание дверей живет какой то своей жизнью - то заблокируется, то не заблокируется. Покрутил магнитолу. Я не меломан, но бюджетность магнитолы налицо. Качество звука приемлемое, но если сравнивать с бюджетной во Фьюжене, то у последнего будет по-лучше. Не хватает сигналки. С крякалкой как то по-увереннее себя чувствуешь. При этом автозапуск мне не нужен и антиграбберные свойства побоку. Угонять такую машину вряд ли кто то будет. Хочется обычную бюджетную сигналку с обратной связью, желательно не глючную. Думаю...

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, Чемберлен3

10

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Всех с наступившим Новым годом! Пожелание традиционно: ни гвоздя, ни жезла!)))
Продолжу делиться впечатлениями и наблюдениями.
Итак, с перерывом примерно в неделю один за другим сгорели обе лампочки подсветки заднего номера. На безопасность и скорость это не влияет, замена в зимних условиях довольно хлопотная, поэтому я пока забил на это обстоятельство.
Пришел к противоречивым выводам по расходу топлива. Для начала получилось так, что я залил 30 литров и скатался сначала в Любим через Пречистое (125 км х 2), потом в Рыбинск (100 км х 2), в сумме 450 км без дозаправки, плюс километраж по Ярославлю. Китайский компьютер показывал расход около 6 литров на сотню, что похоже на правду. На трассе авто очень экономичен, если не раскручивать сильно мотор. На пятой передаче можно спокойно ехать, разгонялся до 120 км/час по спидометру (реальные 110 км/час) до сигнального предупреждения. Разгоняться больше можно, но мотор в этом режиме довольно громко уже рычит и ехать не комфортно. Для уверенного обгона с ускорением очень рекомендуется переключаться на четвертую передачу. Она очень длинная и двигатель на оборотах от 3000 до 4000 оборотов гораздо живее. Пятая передача как раз для экономии топлива и ровной езды больше подходит.
Во-вторых 2-3 дня ездил исключительно по городу и в пробках, здесь полная противоположность - бензин улетает на глазах. И это еще при условии, что нет серьезных морозов. Теперь 30 литров едва ли хватит на 220-240 км. Компьютер показывает расход 9-10 литров на сотню, но он явно больше 12 литров. Это огорчает. Надо будет запланировать воздушный фильтр и возможно свечи на замену, т.к. они могут влиять на расход.
Из мелочей. Оценил расположение дворников, они попадают в зону обогрева стекла, особенно пассажирская сторона. Точно также "оценил" отсутствие подогрева зеркал заднего вида и сидений.
В первый мороз примерзли резиновые уплотнители дверей. Открытие дверей в итоге очень напрягло, рисковал оторвать пластиковые ручки дверей. Открыл одну дверь снаружи, остальные открывал толкая уже изнутри салона. Купил силиконовую смазку и обработал эти резинки на дверях по кругу. Наверное это надо будет делать периодически.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

11 (2020-01-02 16:34:41 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Надо ставить обогрев на зеркало, на форуме есть информация. А для тепла в салоне, только автозапуск, к сожалению...хотя нет, у нас же ставили подогрев на сидушки

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

12

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Сегодня буднично своими силами сделал замену масла в двигателе. Подошел пробел 30000 км, заблаговременно были закуплены соответственно 4 литра масла ZIC 5W-30 (около 1400 руб.), фильтр MANN (около 200 руб, какие же они по размеру все игрушечные...) и прокладка сливной пробки (18 руб.). Прокладку брал на всякий случай, она оказалась с резиновой втулкой и по ощущению эта втулка одноразовая.
Работу производил на улице (погода позволяет), загнал на эстакаду, для начала открыл капот и удивительное дело - заливная пробка ну очень туго сидит, пришлось подручные средства применять чтобы ее открыть. Я реально опасался сломать эту пластмассовую пробку, но она с трудом все таки открылась. Так и не понял в чем фокус. на горячем двигателе ее зажимает что ли. Закрывалась она гораздо легче.
Далее залез под машину, снял металлическую защиту картера. Респект китайцам за удобный конструктив и продуманное крепление защиты. Передняя часть защиты опирается на три "ушка", не сваливается вниз при откручивании и в эксплуатации исключается зацеп и повреждение защиты при движении например в колее. Вобщем защита снимается и ставится одним человеком без всякой помощи легко и непринужденно.
Далее отворачиваю сливную пробку. Она что характерно вворачивается не снизу (вертикально), а сбоку картера (горизонтально). Перед откручиванием брызнул на пробку WD-шкой. Тут не знаю оригинальная ли эта пробка, но по факту она позволяет откручивать себя разными инструментами - либо квадрат (вставляется внутрь), либо накидной или рожковый ключ. Я откручивал рожковым. Под пробкой оказалась медная прокладочка, которую я в итоге заменил на купленную, но медную не выкинул - пригодится еще. Отработка слилась как положено - черная и грязная. Дальше полез откручивать фильтр. И вроде места хватает, а за фильтр толком не ухватиться даже снизу. Есть специальный ключ-съемник, но оказалось, что он рассчитан на более крупные по диаметру фильтры. Пришлось изловчиться - съемник поставил под углом и он кое-как вошел в зацеп, слегка провернул фильтр, дальше я уже руками откручивал. Тут замечание китайцам в минус - какого лешего под таким углом фильтр стоит? Это практически горизонтально. Очень много отработки выплескивается из фильтра и растекается по корпусу двигателя ухрюкивая его.
Дальше уже все и так понятно. Новый фильтр закрутил насухо, это допустимо. Пробку сливную с новой прокладкой... Залил из канистры сразу все 4 литра нового масла. Насколько я помню, там плюс\минус около того должно быть залито. Завел, проверил на протечки, закрепил защиту на место.
Вроде все. Простая операция, но некоторые ньюансы есть.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, Constantin, Чемберлен4

13

Re: DFM H30 Cross Ярославль

не понял, первый раз за 30000 что ли менял?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

14

Re: DFM H30 Cross Ярославль

gazzzooo пишет:

не понял, первый раз за 30000 что ли менял?

Так он ее недавно купил с пробегом 27000 км, как новый владелец менял первый раз, а что там раньше было одному богу известно.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

15

Re: DFM H30 Cross Ярославль

31000 км пробега. Что нового?
Купил про запас задние тормозные диски. Тут надо отметить, что в реальности выбор дисков гораздо больше, чем представлено здесь на форуме в теме аналогов. Тем, кто пользуется электронными каталогами exist, наверное объяснять не надо. Там любой из предложенных вариантов по артикулу вводишь и выскакивает целая лотуха аналогов и "оригиналов". В нашем случае "оригиналами" с точки зрения экзиста выступают запчасти Пежо))), их ценник в районе 4000 тыс руб естественно мало кому интересен. А вот в аналогах есть где порыться и разгуляться. Навскидку порядка 30 производителей с ценником от 700 руб. до 2000 руб. за штуку. При внимательном изучении однако я лично сразу отсеивал те варианты у которых в размерах дисков были незначительные отклонения - доли миллиметра. У некоторых колебалась допустимая толщина диска, например указано либо от 9 до 7 мм, кто то дает толщину от 9 до 8 мм. В чем загвоздка, в качестве стали? Так ведь и толстый диск с небольшим износом может "повести" так, что его или протачивать надо будет или менять. Дальше есть еще интересный момент - как в описании указан производитель. В большинстве случаев дешевые аналоги честно указывают страну происхождения Китай, есть японский вариант))), NK вроде заявляет производство Евросоюз. Но самый недорогой и рекомендованный вариант - FEBI, утверждает, что произведено в Германии))) 650 руб. за диск и из Германии - это феерично! Тем не менее именно их я и заказал. После получения я осмотрел диски, и пока что у меня к ним никаких нареканий нет. Более того поверхность дисков имеет шероховатую поверхность с мелкими насечками для улучшения сцепления с колодками.
Что еще. Прилетел камешек или шип от колес в лобовое стекло, остался мелкий скол с трещинкой. Решил не ждать пока трещина расползется, доехал до ремонта. Более внимательно осмотрел фары. С удивлением обнаружил на них уже наклеенную пленку. не знаю штатное это или предыдущий хозяин постарался.
Наступили небольшие морозы - минус 10 это конечно не критично, но машина наполняется новыми звуками. Не неровностях появляется достаточно громкий треск по периметру лобового стекла. Иногда начинаются опасения что стекло вообще может отвалиться. Кузов однако не сильно жесткий. Второй неприятный звук пошел от правого ступичного подшипника. На холодную он на скорости 40-50 км/ч начинает пищать/свистеть/поскрипывать. Через несколько минут видимо узел разогревается и звуки пропадают. Но симптом напоминает о недолговечности этой детали. Надо будет и ее прикупить.
Время от времени у машины проявляется какой-то вялый старт двигателя. Обычно она заводится как говорят - с полтычка. Но иногда приходится значительно подольше маслать стартером, либо делать несколько попыток. Двигатель в итоге заводится. В чем причина? Подозреваю, что какие то датчики шалят, расходомер или типа того.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: alexmed831

16

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

У некоторых колебалась допустимая толщина диска

Тут на форуме уже оговаривали о различиях в толщине диска задних тормозов. Точно также различается толщина задних колодок, поэтому необходимо будет подбирать эти самые колодки к установленным дискам. Полистайте форум в разделе тормозов, там все подробно разжевано.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Второй неприятный звук пошел от правого ступичного подшипника. На холодную он на скорости 40-50 км/ч начинает пищать/свистеть/поскрипывать. Через несколько минут видимо узел разогревается и звуки пропадают. Но симптом напоминает о недолговечности этой детали. Надо будет и ее прикупить.

Справа на холодную пищать/ скрипеть может подшипник натяжного ролика ремня генератора или сам ремень.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

18

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Мехханик⇓ пишет:

Справа на холодную пищать/ скрипеть может подшипник натяжного ролика ремня генератора или сам ремень.

Это возможно. Но обычно натяжной ролик начинает свистеть уже на холостом ходу сразу после пуска двигателя. А в моем случае писк проявляется только на ходу и при определенном интервале скорости. Сейчас стало чуть теплее и писк пропал. Я полагаю, что дело вероятнее в ступичном подшипнике.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

19

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Справа на холодную пищать/ скрипеть может подшипник натяжного ролика ремня генератора или сам ремень.

Это возможно. Но обычно натяжной ролик начинает свистеть уже на холостом ходу сразу после пуска двигателя. А в моем случае писк проявляется только на ходу и при определенном интервале скорости. Сейчас стало чуть теплее и писк пропал. Я полагаю, что дело вероятнее в ступичном подшипнике.

У нас, так может пищать ремень генератора, именно на определённых оборотах (ближе к средним). Лечится подтягиванием.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Справа на холодную пищать/ скрипеть может подшипник натяжного ролика ремня генератора или сам ремень.

Это возможно. Но обычно натяжной ролик начинает свистеть уже на холостом ходу сразу после пуска двигателя. А в моем случае писк проявляется только на ходу и при определенном интервале скорости. Сейчас стало чуть теплее и писк пропал. Я полагаю, что дело вероятнее в ступичном подшипнике.

А когда нажимаете тормоз, писк пропадает?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

21

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Я полагаю, что дело вероятнее в ступичном подшипнике.

У ступичного меняется тон, если машину чуть влево-вправо на ходу перемещать. Ну и поддомкратив - если в вертикальной плоскости качать руками за колесо: иногда люфт чувствуется.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

. Двигатель в итоге заводится. В чем причина? Подозреваю, что какие то датчики шалят, расходомер или типа того

Попрпобуй скинуть клему на десяток минут, вполне возможно глюк системы.

micromir⇓ пишет:

На холодную он на скорости 40-50 км/ч начинает пищать/свистеть/поскрипывать. Через несколько минут видимо узел разогревается и звуки пропадают. Но симптом напоминает о недолговечности этой детали. Надо будет и ее прикупить.

Ступичный подшипник если гудит, то все время и при нагреве в том числе. Может меняться "громкость", тональность гудения, но прекращения не будет гула. Да и я не припомню что-бы симптомом выхода из строя ступичного подшипника был скрип и писк, во всяком случае из моего личного опыта.

micromir⇓ пишет:

А в моем случае писк проявляется только на ходу и при определенном интервале скорости. Сейчас стало чуть теплее и писк пропал. Я полагаю, что дело вероятнее в ступичном подшипнике.

Симптомы напоминают некачественную работу супорта и колодок. Т.е. при приклинивании колодок или некорректной работе направляющих при определенных условиях (в твоем случае скорость 50 км в час) они (колодки) до момента прогрева могут скрипеть шоркая о диск.  Есть еще фишка некоторых колодок такая, что пока их не нагреть они работать адекватно не будут и пищать будут очень даже. Все конечно имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, alexmed833