26

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

Денис, а что спрашивать? Дмитрий обещал, всё рассказать и по возможности показать.А насчёт продажности и прочего негатива. Где живём? Даже если делаешь хорошее дело, всё равно ты плохой. У тебя,классная подпись, вот пусть и читают. Я бы тоже поучаствовал в таком проекте bh , вот только не предлагают. А Дмитрий своими делами заслужил. Будем просто ждать отчёта.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, bah263

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

dimbnz⇓ пишет:

И если такое даже произойдёт (по какому-то фантастическому сценарию)

Ну такой сценарий сегодня "нарисован" у многих и у меня в том числе. Но если честно, если-бы у меня была финансовая возможность, я бы с удовольствием купил опять ДФМ, но под мои запросы нет модели сегодня на нашем рынке именно этого производителя. Хотя в Китае, на родине бренда существуют отличные варианты для меня. Но так как на сегодня и в ближайшем будущем я, по причинам чисто материальным не планирую менять автомобиль, то ездить буду на Дуне еще долго. На сегодня моей Дуняхе пять по паспорту, четыре реально в эксплуатации, вопросов не возникает пока, пробег 86000 км.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

28

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

Мужчины, скажу вам следующее: тут, нас достойных и заслуженных много, я, просто, делаю по принципу "попрошу, а  там посмотрим" (попрошайка, одним словом), а ещё у меня есть друг, который может за меня словечко замолвить, а ещё, меня уже немного знают в ДМР (опять же как попрошайку). Вот так совпало. Далеко не все мои просьбы удовлетворяются, как например просьба с прошлогодним автопробегом (которого не было, а жаль). Я склонен думать, что все старались, но что-то не срослось. Ещё, в прошлом году, я выпрашивал на такой же длительный тест-драйв, АХ7. Но, тоже не дали, а тот автомобиль был мне интереснее 580го (хотя теперь всё не так однозначно).
Пока катаюсь, коплю впечатления и материал для отчёта. На работе, все думают, что я разбогател и машину поменял (наивные) и ведь не докажешь ни кому, что это не так. Приходится, даже, СТС показывать, где собственник указан. Видели бы вы их глаза после этого и у всех один вопрос - утверждение: ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Да, я бы и сам, наверное, не поверил бы.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Чемберлен, DVS, Constantin, bah26, sarkel, Крымнаш6

29

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

dimbnz пишет:

Мужчины, скажу вам следующее: тут, нас достойных и заслуженных много, я, просто, делаю по принципу "попрошу, а  там посмотрим" (попрошайка, одним словом), а ещё у меня есть друг, который может за меня словечко замолвить, а ещё, меня уже немного знают в ДМР (опять же как попрошайку). Вот так совпало. Далеко не все мои просьбы удовлетворяются, как например просьба с прошлогодним автопробегом (которого не было, а жаль). Я склонен думать, что все старались, но что-то не срослось. Ещё, в прошлом году, я выпрашивал на такой же длительный тест-драйв, АХ7. Но, тоже не дали, а тот автомобиль был мне интереснее 580го (хотя теперь всё не так однозначно).
Пока катаюсь, коплю впечатления и материал для отчёта. На работе, все думают, что я разбогател и машину поменял (наивные) и ведь не докажешь ни кому, что это не так. Приходится, даже, СТС показывать, где собственник указан. Видели бы вы их глаза после этого и у всех один вопрос - утверждение: ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Да, я бы и сам, наверное, не поверил бы.

Дим, Здравствуй!!!
Ещё один вопрос для раскрытия тобою свойств DFM 580 ...
Если позволят дорожные условия (разумеется при повышенной аккуратности и безопасности!) протестируй работу ESP и выскажи своё о её работе мнение. Когда я её (ESP) на 580-м пытался испытывать, температура лишь только приблизилась к нулевой, выпавший первый снег тут же растаял, а льда так и не появилось, так что испытания получились, мягко говоря, очень поверхностными. У тебя есть возможность поглубже "копнуть" эту тему  bf , но опять-таки повторюсь - проверь только если условия полностью безопасны!  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

30

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

DVS пишет:

Дим, Здравствуй!!!
Ещё один вопрос для раскрытия тобою свойств DFM 580 ...
Если позволят дорожные условия (разумеется при повышенной аккуратности и безопасности!) протестируй работу ESP и выскажи своё о её работе мнение. Когда я её (ESP) на 580-м пытался испытывать, температура лишь только приблизилась к нулевой, выпавший первый снег тут же растаял, а льда так и не появилось, так что испытания получились, мягко говоря, очень поверхностными. У тебя есть возможность поглубже "копнуть" эту тему  bf , но опять-таки повторюсь - проверь только если условия полностью безопасны!  bs

ESP работает! Несколько раз она вмешивалась в управление и именно тогда, когда это было нужно. Этой системы, мне очень не хватает на моём Кроссе.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Constantin, Чемберлен, DVS, bah26, Крымнаш5

31 (2020-02-17 13:34:18 отредактировано dimbnz)

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

Здравствуйте друзья.
Вот и закончился мой длительный тест-драйв DFM 580. Как и обещал, представляю вашему вниманию отчёт об этом событии в моей жизни и об этом автомобиле. Я для себя решил, что я не буду описывать ТТХ (технические характеристики) DFM 580. Их, буквально несколькими постами ранее, прекрасно расписал Денис Владимирович (DVS) и лучше чем он, я это не сделаю. Я буду описывать свои ощущения и эмоции, которые мне подарил 580-й.

Меня, как обывателя, в автомобилях на которых я езжу, в первую очередь интересует комфорт, безопасность и удобство пользования автомобилем. Вот на этих критериях и будет строиться моё повествование.

Первый взгляд на DFM 580, привёл меня в замешательство — очень большой автомобиль, да «на механике», как я на этом всём поеду??? Последние несколько лет, я безальтернативно езжу «на автомате» и мой Н30 Cross, ну очень явно, меньше во все стороны. Ну, да ладно — сел, да поехал. Чтоб развернуться, включил заднюю передачу — камера заднего вида работает прекрасно, а в паре с парктроником, ну прям как на моём Кроссе, супер. Потихоньку выехал из дворов и через всю Москву, с севера на юг поехал к себе на работу. Ездить на механике, это как ездить на велосипеде — один раз научился и больше не забудешь! Одним словом страхи мои рассеивались с каждым пройденным метром.

Педалька сцепления — мягенькая, кулиса МКПП — собранная, а тормоза, ну просто, супер! Передачи включаются чётко и легко, ходы рычага МКПП короткие. Удобно!

Скажу честно, думал, с тормозами всё будет плохо. Машина большая и тяжёлая, да и тормозами своего Кросса, я не восторгаюсь. Удивлению моему, предела не было — на 580, тормоза волшебные!!! Чёткие, надёжные и понятные! Машина замедляется послушно и охотно, в конце замедления не клюёт (всё это в сравнении с моим Кроссом). А говорят, что тормоза у вех китайцев плохие — НЕЕЕЕТ! Было несколько вещей, от которых я кайфовал на всём протяжении тест-драйва — это тормоза, посадка и расход. Ещё пару слов о тормозах. Я не автожурноблогер и не обладаю огромным опытом в вождении разных автомобилей, но, я первый раз ездил на автомобиле с такими классными, выверенными тормозами. Естественно, что они не совершат чуда и не остановят автомобиль со скорости 200 км/ч за 2 секунды и законы физики они не опровергают, но педалька мягкая, замедление адекватное и понятное, АБС включается когда надо и не мешает водителю (на моей машине, иногда, у меня создаётся впечатление, что АБС мне не даёт нормально оттормаживаться), а ещё и отсутствует клевок в конце торможения, который я так и не приспособился победить на Н30.

Скажу пару слов о том, в чём уже не очень соображаю — о трансмиссии и управлении ею. Начну издалека: у меня проблема со стопой левой ноги, а именно плоскостопие из-за которого пришлось пересесть на двух педальные машины. Проблема выражается в том, что стоило мне немного потолкаться в пробках, нога начинала огнём гореть и ходить после поездок я мог с трудом, через боль. Так вот, на DFM 580, педаль сцепления оказалась вполне мен по зубам, то есть по ноге — мягкая и податливая педаль! Ни разу, после поездок, нога не болела. Но, есть одно но, за 9 дней, я так и не привык к тому, что сцепление «хватает» ближе к концу хода педали. Теперь, что касается МКПП — про кулису я уже писал к ней вопросов нет. Передаточные числа: на мой взгляд тут всё не однозначно, передачи все короткие и явно не хватает шестой передачи. Отсюда делю вывод, что инженеры делали упор на городскую эксплуатацию 580-го. На первой передаче, можно смело сказать, реализован «ползущий» режим, по аналогии с АКПП. Передачи довольно быстро приходится перебирать и уже по достижении 55-60 км/ч можно смело ехать на высшей передаче, причём даже в гору. И тут мы подходим к связке двигатель/КПП.

Мне показалось, что мотор DFM 580 низовой, обладающий очень хорошей тягой в диапазоне 1500-3000 оборотов. Эдакий дизель, работающий на бензине. Для города такой мотор — лучше не придумаешь. На трассе, на высоких оборотах он становится «овощным», НО! Я заметил интересную штуку, DFM 580 не провоцирует водителя на высокие скорости. Нет, он умеет ездить быстро (я проверял на скоростной трассе), просто не хочется ехать быстро, хочется просто ехать. Ехать никуда не торопясь и наслаждаться ездой, чему способствует чудная плавность хода.

Подвеска у 580-го в меру мягкая (в сравнении с Н30), но при этом какой-то сильной валкости нет. Если честно, то валкости я вообще не заметил. Подвеска работает бесшумно и плавно. Те места на трассе, на которых мой Кросс прыгает (стыки на мостах и эстакадах) 580-й проходит почти не заметно. Что касаемо бездорожья, таки я вам и за это расскажу. Есть возле моего гаража кусок дороги, ну как дороги — там грузовики на стройку проезжают и мужики на внедорожниках резвятся, так вот, я там на своей машине прокрадываюсь (просто я форватер знаю), а на 580 я уверенно проезжал не цепляясь брюхом. Ещё интересный момент вспомнил: гараж у меня на втором уровне, а снег естественно никто не убирает и заехать на второй уровень не всегда удаётся на Кроссе. Вот и решил я попробовать форсировать обледеневший подъём к гаражу на 580-м. Вот для чего нужна его первая передача! Заехал, без малейшего намёка на пробуксовку.

А давайте я теперь расскажу про салон. Он большой, кожаный и уютный. Есть у меня одна претензия к салону, а может к концепции создания автомобилей китайскими братьями в целом. Автомобиль делается для России, но это не учитывается его создателями, в итоге имеем принудительно (при постановке автомобиля на охрану), электрически складываемые зеркала, но не имеем подогрева сидений. Нонсенс! Зачем мне в морозы зеркала которые складываются, хочу я того или нет, но моя пятая точка будет мёрзнуть в течении какого-то времени, пока не нагреется салон — абсурд. К чести 580-го, должен заметить, что мотор, а вместе с ним и салон прогревается быстро и печку приходится убавлять.

Теперь о приятном — посадка водителя, на мой взгляд и для меня! максимально близка к идеальной (пассажиры, к стати, тоже не жаловались). Посадка высокая, сидишь как на стуле, спинка спрофилирована хорошо, отличная боковая поддержка спины!

   

Лично я, с такой посадкой, могу хоть по многочасовым пробкам толкаться, хоть на дальний дальняк ехать. Для меня, это самый жирный плюс в DFM 580. Как мне не хватает такой посадке в моём Кроссе.

Следующий вопрос — обзорность. С этим в 580 всё гуд, опять же, лучше чем в Н30. Не знаю, то-ли стойки лобового стекла под другим углом стоят, то-ли кресло по другому, в целом, стоит, но мне, эти самые стойки лобовика, при всей своей массивности, не мешали. В своей Дуняхе, я еду как в шорах и очень часто, подъезжая к пешеходному переходу, как ошалелый и так и эдак смотрю по сторонам, так как за стойкой очень любят прятаться пешеходы. Извините отвлёкся — наболело! Так вот, нет таких проблем когда я за рулём 580-го. В зеркала, тоже всё хорошо видно.

Что-то я всё хвалю и хвалю DFM 580, а ведь и поругать его есть за что. Хотя, наверное, не поругать а пожурить. Поговорим про звук и звуки которые можно услышать или не услышать в DFM 580. Что касаемо звукоизоляции салона, то тут всё неоднозначно. Моторный отсек звукоизолирован хорошо (во всяком случае, лучше чем в Н30) и показателем этого является следующее. Помните, я говорил, что пятую (высшую) передачу, на 580-м можно включать уже при 60 км/ч. Более того не можно, а машина сама вас просит это сделать, показывая вам на экране борт компа стрелочку вверх с цифрой 5 — мол давай уже, не тормози. Всё это безобразие происходит примерно на 2500 оборотов двигателя. Так вот, еду я по трассе на пятой передаче, выехал на скоростной участок и решил посмотреть как машина будет себя вести на разрешённых на данном участке скоростях — 110 плюс не штрафуемые 20 км/ч. При скорости около 120 км/ч, на тахометре стрелка указывала 4000 оборотов, а в салоне, гул мотора почти не изменился. За то шума от дороги прибавилось. Я ездил на шипованой резине и конечно, на летней резине будет тише, но дорожные шумы в 580 изолированы плохо!

Касаемо звуков от самого салона, сверчков и т. п. - их нет! Салон собран отлично. А давайте ка я попробую рассказать о штатной магнитоле. Она есть! В принципе можно на этом и закончить........ но расскажу чуть подробнее.

Экран большой и сенсорный, сенсор резистивный со всеми вытекающими. Колонки, или динамики (как кому больше нравится) — присутствуют как спереди, так и сзади. А теперь о звучании этого хозяйства. Если вспомнить сколько стоит DFM 580, то я должен заткнуться и просто быть благодарен, что какая-то музыка есть (я здесь более чем серьёзен), но зная сколько меломанов будет это читать — не могу молчать. Если вы не меломан, то пропустите это обзац — вас всё устроит, для остальных, многобуков. Начну с того, что я слушал только радио, как будет обстоять дело с воспроизведением МП3, я не знаю, но вряд-ли будет лучше. Я слушал «радио Джаз» у них со звуком всё отлично. Если слушать на громкости, равной примерно ¼, то получается более-менее цельная картина с приятной серединой, неплохим верхом и без особых низов. Для классического джаза неплохо. Если добавить звукового давления, путём поворота ручки громкости в право, картина меняется. При громкости гораздо выше средней (но не максимальной) получаем совершенно размытую, невнятную середину, хорошие верха и упругие, почти правильные низа. Для себя я определил такое звучание, как идеальное для нашей современной попсы, где совершенно не возможно понять, что там бормочет в микрофон бездарно-безголосовое гендерно-нейтральное нечто. Я пробовал разные настройки тембрблока (ну нет там эквалайзера), включал тонкомпенсацию (она работает, но не правильно) — ну, не звучит, зараза. У этой магнитолы, дичайшая зависимость частотной характеристики и прости господи, качества звучания от уровня громкости. Но, буду честным до конца и скажу, что даже на максимальной громкости, искажений нет, а значит выходной усилитель и динамики подобраны друг к другу правильно и если вы не фанат большой громкости, то с такой «музыкой» вполне можно ездить и даже наслаждаться слушая качественных музыкантов, но тихо. Ладно, хватит про боль!

Самая главная изюминка DFM 580, это третий ряд сидений. С ним всё хорошо, но — как ни крути он детский, хотя нет — молодёжный, да именно молодёжный! Ну, посудите сами, забираться туда не очень удобно, впрочем как и выбираться. При всём при этом, места в ширину и в высоту, там для двоих более чем. Вот, только, ноги сможет вольготно разместить пассажир на левом кресле,

а пассажиру на правом сидении придётся не сладко, особенно его левой ноге. Объясню, ноги там, прекрасно помещаются под впереди стоящий диван второго ряда, но у откидывающейся части этого самого дивана, есть очень развитая левая опора, которая и мешает пассажиру, сидящему на тёщином месте, удобно разместить свою левую ногу.

Я, как реалист по жизни, понимаю, что если большой компанией надо куда-то ехать, то всем будет пофиг, что нога не ставится удобно. Ставится же, в отличие от Нивы, ставится и более того скажу, на несколько порядков удобнее чем на Ниве! Да, что я привязался к этому третьему ряду, да кому он нужен этот третий ряд (шутка, конечно), вот если его сложить, то получается здоровенно огромный багажник в котором, просто игрушечными, смотрятся полные пакеты из Ашана!

И если вы думаете, что при разложенном третьем ряду у вас нет багажника, то вы и тут заблуждаетесь. Багажник есть, пусть не большой, но есть и стандартный чемодан в него помещается, и место ещё остаётся.

А что же это я, про второй ряд умалчиваю? А что про него рассказывать? Второй ряд почти королевский, места для ног — полно, над головой — полно, пол ровный. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, наклон спинки регулируемый, диван выше и удобнее чем на наших Н30.

У пассажиров сидящих сзади есть возможность самостоятельно регулировать скорость и направление обдува кондиционера и печки. Дааа, второй ряд, просто заглядение! Вообще посадка у всех пассажиров в DFM 580, высокая. Такое ощущение у меня сложилось, что всякие, там, Спортажи, Куги и им подобные на дороге, где-то внизу (что уж говорить про седаны, хечбеки и т. д.), а я над ними возвышаюсь! Приятное чувство. Что тут скажешь — DFM 580 дарит приятные ощущения.

   

Посудите сами: большой, высокий, комфортный и вместительный. А ещё, он очень к вам снисходителен. Это как, спросите вы? Я поясню: вот например, за рулём не опытный водитель, так 580-й подскажет, когда переходить на повышенную или пониженную передачу и даже если вы не сделаете, то что он вас просит — он не обидится. Ну не перешли вы, к примеру, вовремя на пониженную передачу и ничего, он не будет сразу дёргаться в конвульсиях, а будет усердно терпеть пока мотор на начнёт работать потактово. А ещё у него сказочный, на мой взгляд, расход. У меня получилось в смешанном цикле, а это и Московские пробки, и трасса, и езда по Подольску, 8,3 литра 95-го бензина.

Я ездил в обычном, не экономном режиме, часто забывая переключать вовремя передачи.

Подведу итог. ДунФен, умеет делать машины и 580 получился хорош, даже в начальной комплектации. Мне и моим близким, DFM 580 понравился. На работе, мужикам тоже. Хотел бы я пересесть на 580? Сложный вопрос: с одной стороны мой Кросс меня расслабил — подавай мне климат-контроль, да в придачу круиз-контроль и это безапелляционно, с другой стороны у 580-го нереально удобная посадка и супервместительность. Но, Кросс-то у меня двухпедальный, а это супераргумент. А ещё Кросс — родной! Но если серьёзно, то будь у меня семья больше на пару-тройку человек, сменял бы не задумываясь, тем более, что мне по секрету сказали — будет и у нас двухпедальная версия DFM 580. И уже очень скоро! Всех подробностей не знаю, но сказали, что будет вариатор и что машины уже в стране. Подождём!

Выражаю огромную благодарность Дунфен Мотор Рус за предоставленную возможность протестировать такой классный автомобиль - DFM 580

Спасибо, что дочитали до конца, если есть вопросы — буду рад ответить.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

32

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

dimbnz⇓ пишет:

В своей Дуняхе, я еду как в шорах и очень часто, подъезжая к пешеходному переходу, как ошалелый и так и эдак смотрю по сторонам, так как за стойкой очень любят прятаться пешеходы.

Точно-точно, я тоже заметил, что эти сволочи там специально ныкаются ab .

dimbnz⇓ пишет:

Экран большой и сенсорный, сенсор резистивный со всеми вытекающими.

Имхо, для авто резистивный экран - жирный плюс.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

dimbnz⇓ пишет:

Спасибо, что дочитали до конца, если есть вопросы — буду рад ответить.

Дмитрий, какие вопросы? Лично у меня их не возникло после прочтения. Но я правда и не рассматриваю этот автомобиль для покупки, но читать было очень интересно. Спасибо тебе, за труд.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

34

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

Дружище Дмитрий dmbnz!!!
Ну вот прям распирает меня любознательность, да и ... лучше тебя на эту тему никто, наверное, не расскажет ...

Дим! У тебя ещё наверняка свежи ощущения от езды на DFM AX7. Так вот "по горячим следам", пока ещё не улеглись впечатления от DFM 580 - выскажи своё мнение об этих двух автомобилях, сравни их, если это уместно! Если мне память не изменяет, во время автопробега "Ласточки летят на Юг" ты вроде даже "механический" AX7 Володи Вольдемар103 немного потестил.  ad 
Как раз твоё мнение в этом вопросе будет максимально объективным ...  bs  bf

Также интересно твоё мнение по поводу вообще AX7 и 580 - я никак не могу отделаться от субьективизма, т.к. вроде старался убрать, удалить все эмоции, но ... тут же пересаживаюсь из 580 в свой AX7, и ... ну о какой обьективности может идти речь, если я тут же слышу "мурлыкание" родного "Львиного пежовского сердца" EW10A, с которым я знаком лучше некоторых мест на своём теле)))), прыгаю обратно в DFM 580, трогаюсь, на пилотажную трассу ... и чувствую, что всё не так - "лайнер" всегда будет отличаться от "крейсера", Формула1 будет всегда отличаться от Ле-Мана, тирольские сосиски будут всегда отличаться от баварских шпикачек, потрясающе вкусный плов узбекский будет отличаться от плова кавказского, но ... всё будет вкусно!!!!
Разруби своим мнением этот "гордиев узел"!!!))))))))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

35

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

Друзья, я забыл ответить на пару вопросов. Исправляюсь, Тем более (чего греха таить) это вопросы на мои любимые темы - дороги в горы, очумелые ручки и сравнивалки:

DVS пишет:

6) Ооооо! Ну как же я мог забыть об этом ... Дим, обязательно опиши своё мнение - вот если б на DFM 580 ты б поехал на Кавказ - что б тебе понравилось, а что бы не очень, какие свойства и характеристики очень пригодидись бы, а какие были б актуальны только при езде по Столицам, и т.п.

7) Обязательно опиши, как относятся окружающие, соседи по дорожному потоку, прохожие, соседи по стоянке и др. к DFM 580 .... Это важно!

8 ) Очень бы интересно б было твоё мнение - "а что бы и как бы ты хотел бы улучшить в этом автомобиле"? ;-) Кто не в курсе - Дмитрий dimbnz на удивление мощно, грамотно, красиво, рационально и очень функционально усовершенствовал свой H30 Cross ... своими руками (!) ... поэтому твоё мнение об услвершенствованиях - очень важно!!!! Мои слова ровным счётом никак не принижают достижений первого, кто вообще начал эпопею усовершенствований H30 Cross - Павла gazzooo, чей "Кросс" заслуживает не менее хвалебных слов. .... Просто сейчас DFM 580 - в руках Дмитрия dimbnz ;-)

9) Дим! Мы c тобой - чуть ли не единственные люди в России, которым довелось немного поездить на самой-самой версии DFM 580 1.5T CVT i-Auto (Luxury Plus). Твоё несомненно обьективное и спокойное мнение очень важно в отношение того, что ... Разница в дизайне разумеется видна, как снаружи, так и внутри, разумеется разница в цене тоже б была весьма большой ... Но важно что ты скажешь про то, уж так ли важно как выглядит самая "нашпигованная" версия, если и самая бюджетная выглядит вполне ... Не, дальше - только твоё мнение!!!

Что касаемо поездок в горы, да и вообще дальних поездок -
Я слегка коснулся в обзоре этой темы, но повторюсь и добавлю. Так как посадка в DFM 580 - это прям моё, то ехать на этом автомобиле я смогу на очень большие расстояния с многочасовыми перегонами. Что касается гор, то я скажу вам следующее - в горы лучше ехать именно на механике! Сочетание пустынного! серпантина с резкими перепадами высот и большеградусными поворотами, даст водителю такой драйверский адреналин, которого ни на одном кольце или прямой вы не получите! На пример, поднимаясь не перевал Гумбаши (перепад высот 2021метр, на минуточку) вы начинаете как спринтер - весело и легко, ну а что, уклон не большой, повороты хоть и есть, но просматриваются. На середине подъёма, до вас начинает доходить, что машинку бы сюда надо помощнее и в повороты стоит входить аккуратнее (хоть вам ни кто и не мешает - на трассе, ведь, вы один). А в конце подъёма, машина умаляет вас: родной, первая передача, ну максимум вторая, ну задыхаюсь я!!! Да и вы, уже больше похожи на супермарафонца подползающего к финишу. А весь подъём, длинной, всего-то, 10км. Простите, замечтался. Я тут прикидывал и понял, что DFM 580 для такой прогулки - самое то. Хороший момент на низах, короткие передачи и классная рулёжка. А ещё не в пример нашим Дуняшам - короткий нос, что в условиях тех дорог, которые я сейчас описал, где такой себе асфальт может резко закончиться (оползень, сель смыл и т.д.), повторюсь, короткий нос и большой клиренс, это не просто слова.

Следующий вопрос - про доделки. Все знают, что нет предела совершенству, но лично меня бесила моя забывчивость, а именно то, что я забываю включать свет фар. Да, на 580 при включении зажигания всегда загораются ДХО, но я и ночью (при свете фонарей, естественно) забываю включать свет. Я бы, точно сделал бы включение ближнего света автоматическим! Заменил бы магнитолу (но это не точно). Добавил бы USB выходов для зарядки всякой лабуды. А вообще, я вам скажу, 580-й оснащён очень и очень достойно. Я повторюсь, но всё же, судите сами:
1) магнитола с большим экраном, возможностью зарядки телефона от её гнезда (я проверял - заряжает), с какой-то там навигацией (она, вроде как есть, но требует флешку с картами). Я могу ошибаться, но мне кажется, что магнитола, ещё и с поддержкой CAN шины;
2) видеорегистратор (проверял, работает) с хорошим качеством записи видео и звука, с выводом видео (при желании) на экран магнитолы;
3) камера заднего вида с имитацией кругового обзора и парктроником;
4) система мониторинга давления в шинах с выводом показаний на экран БК.

А теперь я попробую сравнить не сравнимое - две версии DFM 580. На дорогой и которая не для России, я ездил всего лишь семь минут, из которых за рулём - три с половиной. Но этого вполне хватило для оценки её ездовых характеристик. Потом было ещё много времени для статических тестов. Супер автомобиль!!! Сложно вспомнить, чего в ней не было. Вспомнил - педали сцепления в ней не было!!!!! А если серьёзно, то там и материалы отделки другие и архитектура салона другая (другая "торпедо", другая "борода", другие сидения). Пятая дверь с электроприводом и управляемая пинками ноги. Между этими версиями пропасть, как в оснащённости, так и в цене. А жаль.
Понимаю, что уже надоел своим гундежом, но обещал ответить на все вопросы))

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Constantin, DVS, Чемберлен, Крымнаш4

36

Re: DFM 580 - отчёты о тест-драйвах наших одноклубников ...

DVS пишет:

Дружище Дмитрий dmbnz!!!
Ну вот прям распирает меня любознательность, да и ... лучше тебя на эту тему никто, наверное, не расскажет ...

Дим! У тебя ещё наверняка свежи ощущения от езды на DFM AX7. Так вот "по горячим следам", пока ещё не улеглись впечатления от DFM 580 - выскажи своё мнение об этих двух автомобилях, сравни их, если это уместно! Если мне память не изменяет, во время автопробега "Ласточки летят на Юг" ты вроде даже "механический" AX7 Володи Вольдемар103 немного потестил.  ad 
Как раз твоё мнение в этом вопросе будет максимально объективным ...  bs  bf

Также интересно твоё мнение по поводу вообще AX7 и 580 - я никак не могу отделаться от субьективизма, т.к. вроде старался убрать, удалить все эмоции, но ... тут же пересаживаюсь из 580 в свой AX7, и ... ну о какой обьективности может идти речь, если я тут же слышу "мурлыкание" родного "Львиного пежовского сердца" EW10A, с которым я знаком лучше некоторых мест на своём теле)))), прыгаю обратно в DFM 580, трогаюсь, на пилотажную трассу ... и чувствую, что всё не так - "лайнер" всегда будет отличаться от "крейсера", Формула1 будет всегда отличаться от Ле-Мана, тирольские сосиски будут всегда отличаться от баварских шпикачек, потрясающе вкусный плов узбекский будет отличаться от плова кавказского, но ... всё будет вкусно!!!!
Разруби своим мнением этот "гордиев узел"!!!))))))))

Чуток не успел с ответом. Придется ещё погундеть))).
Денис, тут вот какое дело, на Володином АХ7 я не ездил. Это Света проехала с ним пассажиром, так сказать, чтоб сравнить плавность хода на убитейшей дороге.
А если сравнивать мои ощущения от АХ7 и 580, то пока для меня всё не в пользу АХ7. Меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но ПОСАДКА в 580 сводит на нет всё соперничество АХ7. Но, тут есть огромное НО! Я не ездил на АХ7 долго (хотя бы пару-тройку дней), чтоб расслабится и получать удовольствие от пилотирования. Могу сказать точно, что у АХ7 есть огромаднейший козырь - его мотор. Едет АХ7 веселей и поощряет водителя давить тапку. 580, при всей его сравнительной! дешевизне, вальяжен и не тороплив. Он как разорившийся дворянин - одет бедненько и не ел пару дней, но всё равно не спешен спокоен и горделив.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Constantin, DVS, Чемберлен, Крымнаш4