1,101

Re: Просто так

Мехханик⇓ пишет:

сравнивал показания по шкале и показания безмена

Юстировать по безмену это круто, разве что если только он поверен в госстандарте и имеет не просроченный Сертификат как образцовый прибор.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,102

Re: Просто так

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

сравнивал показания по шкале и показания безмена

Юстировать по безмену это круто, разве что если только он поверен в госстандарте и имеет не просроченный Сертификат как образцовый прибор.

Стрелочные безмены довольно точно показывают, по моей оценке погрешность не более 200 г на 10 кг, т.е. не более 2 %
А точность электронных безменов 10 г на 10 кг, т.е. 0,1 %, куда еще точнее?
А как я уже сказал, все мои динамометрические ключи из коробки врали процентов на 20.
Можно отстроить ключ с погрешностью в 20% дешевым  безменом с погрешностью 2 % ? А тем более электронным безменом с погрешностью 0,1 %?
Это был риторический вопрос, можно не отвечать...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin3

1,103

Re: Просто так

Мехханик⇓ пишет:

Стрелочные безмены довольно точно показывают

Имеется у меня 20-ти килограммовый, врет безбожно. Да и у бабушек возле рынка...

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,104

Re: Просто так

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Стрелочные безмены довольно точно показывают

Имеется у меня 20-ти килограммовый, врет безбожно. Да и у бабушек возле рынка...

Так выкиньте его и купите нормальный, сейчас это не проблема.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, DVS2

1,105

Re: Просто так

Мехханик⇓ пишет:

Так выкиньте его и купите нормальный

А что с ним делать, юстировать динамометрический ключ не собираюсь. Представляю картину, останавливает гаец и представляясь предлагает замерять что-то, а я у него спрашиваю Аттестат на поверку прибора, а он отвечает, так я его утром безменом проверил.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,106

Re: Просто так

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Так выкиньте его и купите нормальный

А что с ним делать, юстировать динамометрический ключ не собираюсь. Представляю картину, останавливает гаец и представляясь предлагает замерять что-то, а я у него спрашиваю Аттестат на поверку прибора, а он отвечает, так я его утром безменом проверил.

Не собираетесь юстировать, так и не юстируйте. Я написал методу для того, кто хочет иметь свой правильный динамометрический ключ.
Потому что использовать неотстроенный динамометрический ключ опасно.
Я затягиваю новым динамометрическим ключом колесо, настроил усилие, как положено на 90 гкм, чувствую, что как-то слабовато затянулись болты.
Беру безмен, проверяю ключ и оказывается, что при установке на шкале 90 кгм, он реально выдает 75 кгм, что гораздо ниже нормы.
Понятное дело таким ключом я пользоваться не могу. Поэтому простыми методами отрегулировал его до приемлемого уровня.
Там, кстати, я описал простой метод регулировки на среднее усилие. Если ключ имеет максимальное усилие 20 гкм, настраиваем его на 10 кгм.
Рядовому пользователю этого хватает, чтобы колеса затягивать.
Однако когда я проверяю всю шкалу, то оказывается что даже при отсроенном усилие в 10 кгм, на 20 кгм уже опять накапливается серьезное расхождение. Поэтому нормально регулировку ключа надо делать двумя регулировочными болтами, одним изменяем усилие, а вторым как бы растягивается шкала. Но чтобы добраться до второго винта, надо уже полностью разобрать ключ.
Но эти тонкости опять же интересны тому, кто серьезно увлечен ремонтом/диагностикой машин.
Я это пишу все к тому, что если Вас эта тема не интересует, то и не надо реагировать едкими подколками на то, в чем Вы особо не разбираетесь, прошли мимо и все...
Пскпт. Про гайца вообще не понял: Вы затягиваете колеса правильным усилием только для гайцев ?...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Constantin3

1,107

Re: Просто так

Мехханик⇓ пишет:

не надо реагировать едкими подколками на то, в чем Вы особо не разбираетесь

Извините, если что не так, даже не собирался никого подкадывать, а что касается некомпетентности, так всю свою трудовую деятельность был по роду работы связан с метрологией, потому так и среагировал на Ваш пост. Кстати, а какой рычаг Вы используете при юстировке, я когда после шиномонтажа не могу открутить колесный болт, беру головку на 17, вороток, потом еще кусок трубы с пол метра откручивается аж бегом, почти не прилагая усилия, а где вы цепляете свой безмен?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,108

Re: Просто так

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

не надо реагировать едкими подколками на то, в чем Вы особо не разбираетесь

Извините, если что не так, даже не собирался никого подкадывать, а что касается некомпетентности, так всю свою трудовую деятельность был по роду работы связан с метрологией, потому так и среагировал на Ваш пост. Кстати, а какой рычаг Вы используете при юстировке, я когда после шиномонтажа не могу открутить колесный болт, беру головку на 17, вороток, потом еще кусок трубы с пол метра откручивается аж бегом, почти не прилагая усилия, а где вы цепляете свой безмен?

Все зависит от мощности безмена и максимального усилия динамометрического ключа.
Есть три вида таких ключей: до 6 кгм (плюс/минус), до 14 кгм (плюс/минус) и до 22 кгм (плюс/минус).
Самый востребованный у меня третий номер, им можно закрутить весь важный крепеж подвески (там до 16 кгм усилия доходят), колеса (10 кгм) и ступичную гайку (это обычно до 25 кгм).
Если у меня есть безмен на 10 кг, то чтобы выставить третий номер ключа на 10 кгм, мне нужен метровый рычаг. Поэтому я надеваю трубу на ручку ключа, отмериваю метр и в этой точке прикладываю безмен.
Если мне надо этот же ключ настроить на 20 кгм, то рычаг нужен уже два метра, или безмен на 20 кг.
Третий номер я настраивал по трем точкам: 6, 12 и 20 кгм. Причем от 10 до 20 можно настроить довольно точно, а вот до 6 кгм он будет сильно врать, поэтому на таких маленьких усилиях лучше конечно использовать первый номер динамометрического ключа.
Хотя обычно нет нужды использовать динамометрический ключ на малых усилиях затяжки, там уже по опыту тянешь и длина ключа не позволяет сильно перетянуть крепеж.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, mr.grvv, Constantin3

1,109 (2020-03-29 07:52:15 отредактировано Alexander)

Re: Просто так

Сейчас смотрел по ТВ на канале "Авто плюс" передачу "Подержаные автомобили" 256ую серию...-Обзор подержанного S 30...
До этого...не помню когда и где видел обзор по H 30... И тогда и сейчас ведущие утверждали, что в отличии от нисановского двигателя (-прототипа нашего...кажется HR 16) наш китайцы снабдили гидрокомпенсаторами  ai

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

1,110 (2020-03-28 22:29:59 отредактировано Alexander)

Re: Просто так

https://youtu.be/KYHELPllGT4
https://youtu.be/pVjxr-CbIsc

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

1,111

Re: Просто так

Второй обзор больше похож на правду)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Alexander1

1,112 (2020-03-29 23:08:57 отредактировано Alexander)

Re: Просто так

Не нашёл подходящую тему...
Сегодня при проезде через досмотровый пункт на Крымсом мосту...Росгвардеец спросил были ли по дороге военные посты...Я удивился...сказал, что не попадались и спросил -а что...должны быть ?   ai Тот пожал плечами и сказал, что в крае принято решение о закрытии границ...
Потом спросил -оцинкован ли у меня кузов ?...Ответил ему, что да...Он предупредил, что после обрабатывания военными моего автомобиля дезинфекцией...надо сразу ехать на мойку...Так как у них растворы на основе хлора (или хлорки)...
Не знаю насколько всё точно...но на всякий случай решил всех здесь предупредить... av  br

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, mtsiss, Constantin, Чемберлен4