1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

1,602

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

adorenlol пишет:

Понял, буду искать.
И такой вопрос, сегодня подтянул тросики ручника, сам ручник тяжело поднимается где-то на 4-5 щелчков, но толку никакого, машина свободно катиться. Проверялось все на небольшом склоне. В чем может быть дело: в тросиках или в одном из суппортов?

Надо сзади смотреть, как возвращаются рычаги суппортов. Один человек тянет ручник из салона туда-сюда, а Вы залезайте слегка под задний бампер и наблюдайте за рычагом суппорта, попробуйте его отводить рукой вручную, увидите, отводится ли он до конца, проверьте, чтобы пружины на месте стояли.
Если рычаг не отводится, то и ручник работать не будет, так как не работает самоподвод суппорта.
Если видите, что рычаг не отводится, проверьте, что ему мешает: сам тросик или что-то внутри суппорта. Для этого вручную отведите рычаг на себя, далее верните его обратно и скиньте тросик. Попробуйте покачать рычаг без тросика. Если без тросика рычаг уверенно возвращается в крайнее положение, значит меняйте тросики. Если и без тросика рычаг не возвращается, тогда разрабатывайте суппорт, я описывал где-то в этой теме, как это сделать.
Да, еще: подтягивать тросики надо так, чтобы при опущенной ручке рычаги на суппортах можно было полностью отвести в крайнее положение и еще бы остался небольшой люфт.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, DVS, Alexander, Constantin, adorenlol, alexmed837

1,603

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Порвался пыльник поршня переднего суппорта. Купил ремкомплект Frenkit 254080. Все пыльники подошли, а манжета нет. У родной диаметр меньше. Из ремкомлекта не лезет в свое посадочное место.

DFM H30 cross, серый, 2014г, МКПП, пробег 58т км
Спасибо сказали: dimbnz1

1,604

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

operkott⇓ пишет:

Из ремкомлекта не лезет в свое посадочное место.

Не подбирал ни чего? А размеры родных манжет не можешь назвать? Может по размерам подобрать можно будет.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.

1,605

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Всем большой привет!
Заклинил у меня поводок ручника на правом суппорте. Случилось это буквально на прошлой или позапрошлой неделе (ручник стал ходить без усилия). Делал, как зещал многоуважаемый Мехханик! Снял поводок, побрызгал силиконовой смазкой (ВДшки у меня нет), разработал механизм, он не сильно сопротивлялся (вовремя я заметил, что заклинило), когда поводок начал возвращаться в исходное положение сам, я протёр всё от силиконки и нанёс смазку для суппортов и направляющих (она густая и не смывается водой, не растворяется солями). Эта смазка, нужна там больше как своего рода герметик (ну мне так кажется). После этих манипуляций, ручник заработал как мама велела. За одно, добавил смазки под пыльник поршня. Всё эти операции провёл и на левом суппорте (на всякий случай, чтоб спокойнее спалось).
п.с. копия поста, основной (более полный) пост здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=53598#p53598

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: Мехханик, Alexander2

1,606

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

operkott пишет:

Порвался пыльник поршня переднего суппорта. Купил ремкомплект Frenkit 254080. Все пыльники подошли, а манжета нет. У родной диаметр меньше. Из ремкомлекта не лезет в свое посадочное место.

Ставил я его.
Но чтобы поставить новый пыльник, посадочное место в суппорте надо тщательно очистить от коррозии, также очистить паз, в котором фиксируется пыльник.
Лучше сделать это с удаленным поршнем, иначе посадочное место толком не почистить, а при монтаже на ржавую посадку просто испортите новый пыльник.
Что получилось у меня: вытащил я старый пыльник и зачистил посадочное место не вытаскивая поршень, как смог. Но зачистил плохо, решил, что и так сойдет. Однако новый пыльник в посадку не пошел, резинку закусывало шероховатой кромкой. Я его забил аккуратно сколько смог, однако с одного края он сел плохо и частично торчал наружу.
Времени было мало, плюнул я и оставил его так, решил. что потом спокойно разберусь с ним, может быть поршень вытащу и все зачищу как следует.
Через месяц до него дошли руки, отвожу скобу суппорта, смотрю, а пыльник на месте как положено сидит, как то засосало его туда и весь пыльник внутрь вжался, как будто вакуум внутри суппорта образовался.
Короче говоря подходит он к нам, но надо все зачистить, чтобы посадочная поверхность гладкая была и прыснуть силиконовой смазки на нее или мыльным раствором смочить. После чего уже по кругу осторожно вдавливать пальцем, аккуратно, резинка легко рвется.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, alexmed83, mtsiss, Constantin5

1,607

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик, Так вроде у operkott, пыльники стали, у него манжеты не полезли.

operkott⇓ пишет:

Все пыльники подошли, а манжета нет.

bw

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.

1,608

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

Мехханик, Так вроде у operkott, пыльники стали, у него манжеты не полезли.

operkott⇓ пишет:

Все пыльники подошли, а манжета нет.

bw

Может я что- то не понял. Ну у меня вот так было.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км