1 (2020-08-06 12:26:50 отредактировано vseslave)

Тема: Проблемка с запуском.

Добрый день всем, для начала поделюсь одной проблемой которую долго решал, а потом вопрос. Для информации у меня dfm h30 cross, 15 год, 61000 пробег.
1. Примерно на 40000 появилась интересная проблема: примерно на 40-60 км/ч машина переставала реагировать на педаль газа. обороты держит, но не ускоряется. Часты нажатия на педаль газа помогали. и при разгоне свыше 60 опять все норм) Чуть не дошло до замены педали газа. Но где-то вычитал на других машинах помогала замена датчика стоп сигнала! И точно. Контакты были битые и машина думала что стоп сигнал перегорел.
2. Теперь вопрос: Однажды почти закончилось топливо и при попытке завестись машина сделала это не сразу - со второго раза. И с тех пор так постоянно: на холодную запуск со второго раза. На горячую все ок. Ошибок нет, обороты не плавают. Значит были проверены форсунки, замена топливного фильтра, замена топливного насоса, замена свечей. Ничего не помогло.
Подробнее: сначала менял фильтр на то, потом замена свечей: они дохлые были, потом диагност сказал что насос плохой, там какая то трубка часть бенза назад в бак сливала, вместо того чтобы все в двигатель. Но ничего не помогло) Вот рога диагност в отпуске спрошу у вас)
Куда еще можно глянуть?)

2 (2020-08-06 21:29:20 отредактировано Alexander)

Re: Проблемка с запуском.

vseslave пишет:

Добрый день всем, для начала поделюсь одной проблемой которую долго решал, а потом вопрос. Для информации у меня dfm h30 cross, 15 год, 61000 пробег.
1. Примерно на 40000 появилась интересная проблема: примерно на 40-60 км/ч машина переставала реагировать на педаль газа. обороты держит, но не ускоряется. Часты нажатия на педаль газа помогали. и при разгоне свыше 60 опять все норм) Чуть не дошло до замены педали газа. Но где-то вычитал на других машинах помогала замена датчика стоп сигнала! И точно. Контакты были битые и машина думала что стоп сигнал перегорел.
2. Теперь вопрос: Однажды почти закончилось топливо и при попытке завестись машина сделала это не сразу - со второго раза. И с тех пор так постоянно: на холодную запуск со второго раза. На горячую все ок. Ошибок нет, обороты не плавают. Значит были проверены форсунки, замена топливного фильтра, замена топливного насоса, замена свечей. Ничего не помогло.
Подробнее: сначала менял фильтр на то, потом замена свечей: они дохлые были, потом диагност сказал что насос плохой, там какая то трубка часть бенза назад в бак сливала, вместо того чтобы все в двигатель. Но ничего не помогло) Вот рога диагност в отпуске спрошу у вас)
Куда еще можно глянуть?)

Клему аккумулятора отсоединяли на 15 минут ?...Чтоб сбросить настройки ЭБУ...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

3

Re: Проблемка с запуском.

Alexander⇓ пишет:

отсоединяли на 15 минут ?

можно и больше. хуже точно не будет

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

4

Re: Проблемка с запуском.

Alexander⇓ пишет:

Чтоб сбросить настройки ЭБУ...

Если не поможет, то...Выкрутите верхнюю лямбду
(в выходном коллекторе, ее с открытым капотом отлично видно),
и осмотрите катализатор...возможно забит...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: vseslave, Alexander2

5

Re: Проблемка с запуском.

Stren пишет:
Alexander⇓ пишет:

Чтоб сбросить настройки ЭБУ...

Если не поможет, то...Выкрутите верхнюю лямбду
(в выходном коллекторе, ее с открытым капотом отлично видно),
и осмотрите катализатор...возможно забит...

Было такое после смены топливного фильтра. Вылечилась заменой топливного на другой и отсоединение бензопровода от рампы , и прокачка литра 1.5 топлива

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: vseslave, Чемберлен, dimbnz, Alexander4

6

Re: Проблемка с запуском.

Так, сброс клемм ожидаемо не помог, будем смотреть фильтры)

7

Re: Проблемка с запуском.

Итак, за ена фильтра не решила проблему, катализатор в норме. С новым насосом интересная история после замены сказали что давление в системе поправилось, но на на утро после остывания двигателя проявилась также проблема) будем в колхозить )

8

Re: Проблемка с запуском.

vseslave⇓ пишет:

Итак, за ена фильтра не решила проблему, катализатор в норме.

Как проверяли?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

9 (2020-09-14 11:56:54 отредактировано vseslave)

Re: Проблемка с запуском.

Stren пишет:
vseslave⇓ пишет:

Итак, за ена фильтра не решила проблему, катализатор в норме.

Как проверяли?

Честно говоря не знаю) а что есть шанс что он убивает насос? Просто после замена насоса давление стало нормальное, но на утро снова 1

10

Re: Проблемка с запуском.

В общем воткнули регулятор давления от газели вроде в топливный насос и все стало хорошо.

Re: Проблемка с запуском.

vseslave⇓ пишет:

В общем воткнули регулятор давления

А это что такое? Может это насос? В смысле мотор насоса?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.

12

Re: Проблемка с запуском.

Чемберлен пишет:
vseslave⇓ пишет:

В общем воткнули регулятор давления

А это что такое? Может это насос? В смысле мотор насоса?

Выглядит как буква Т, маленькая фигнюшка)