1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

652

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Dimыч⇓ пишет:

потом возможно закажу самоточенную под свои зазоры.

так ведь давно уже точит один товарищ и высылает почтой

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

653

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:
Dimыч⇓ пишет:

потом возможно закажу самоточенную под свои зазоры.

так ведь давно уже точит один товарищ и высылает почтой

Из фторопласта или копролона?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

654

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

из фторопласта

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

655 (2020-09-18 11:50:34 отредактировано Slava)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Dimыч пишет:
gazzzooo пишет:
Dimыч⇓ пишет:

потом возможно закажу самоточенную под свои зазоры.

так ведь давно уже точит один товарищ и высылает почтой

Из фторопласта или копролона?

Вот что нашел по материалу втулки все расписано  https://reika.pro/vybiraem-pravilnyj-material/ и вот еще https://reika.pro/iz-chego-eto-sdelano/

Белая ласточка DFM H30 cross komfort  МКП 2016 г. 38 000 км Куплен в DM авто Краснодар в 2017 г

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Slava пишет:
Dimыч пишет:
gazzzooo пишет:

так ведь давно уже точит один товарищ и высылает почтой

Из фторопласта или копролона?

Вот что нашел по материалу втулки все расписано  https://reika.pro/vybiraem-pravilnyj-material/ и вот еще https://reika.pro/iz-chego-eto-sdelano/

Тут вопрос даже больше не в материале, а в форме втулки. Изучите внимательно конструкцию штатной втулки, она сделана таким образом, что за счет своей формы компенсирует температурные расширения материала или износ втулки. Ее спец. форма создает упругую деформацию во втулке после монтажа втулки в рейку, и за счет этой деформации втулка способна "играть" как пружина, компенсируя температурные расширения и износ.
Чтобы лучше понять, как это работает, представьте, что втулку сделали из плотной резины с заведомо меньшим отверстием под ось. Когда ось заталкиваем внутрь втулки, в ней возникает преднатяг, за счет которого втулка может компенсировать износ. Тоже самое делает пластикавая штатная втулка за счет своей формы.
Поэтому я за штатную втулку правильной спец. формы, а не самодельные втулки.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, Slava3

657

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

я за штатную втулку правильной спец. формы, а не самодельные втулки.

Это само собой разумеется, но на безрыбье и сам раком станешь. Тут форумчане по несколько тысяч на точеных втулках накатали и ничего, не жалуются.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo1

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

я за штатную втулку правильной спец. формы, а не самодельные втулки.

Это само собой разумеется, но на безрыбье и сам раком станешь. Тут форумчане по несколько тысяч на точеных втулках накатали и ничего, не жалуются.

Жалуются. Помню был форумчанин, у которого затирало рейку после установки самодельной втулки, потом что-то с ЭУР случилось.
Если втулка подклинивает/затирает рейку, а это часто случается в морозы, то ЭУР приходится работать с перегрузкой, что снижает его ресурс.
Человек, который установил такую втулку, даже может не почувствовать доп. усилие на руле,- ЭУР возьмет на себя доп. нагрузку.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, Slava2

659

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Жалуются. Помню был форумчанин, у которого затирало рейку после установки самодельной втулки

Да, я про это читал, втулку тоже можно по разному выточить, пока монтажные зазоры никто не отменял.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Slava1