1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

702

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

sidorovvovan пишет:

Не цепляется ни за что! Гул напоминет звук, как в рейке с гуром когда жидкости не хватает!

Только не так громко!

703

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Zloy_Batman пишет:

Шайтан машина  ag
Аккум был подсевший, проблема вылезала каждый день, после зарядки стало реже, примерно раз в неделю. Пока забил на это. Контакты чистил, ремень гены подтянул, напряжение генератора не проседает. Грешил на крестовины рулевого вала, снял вал, крестовины как новые. Может виноват контроллер эур, может датчик положения в рейке, хз, в сервисы ехать бесполезно, у них вердикт один - меняй рейку.
Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился.

Проверил аккумулятор, как новый, косяков нет!
Генератор в идеале.
недавно удалял каталик, при удалении полетел 2-й лямдо зонд, пришлось прошивать.
Так поле прошивки думал проблема ушла, но нет стали появляться нова не большие глюки в основном при повороте в право.
Мое мнение это мозги руля, датчик положения руля внутри рейки или электрика.