1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

702

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

sidorovvovan пишет:

Не цепляется ни за что! Гул напоминет звук, как в рейке с гуром когда жидкости не хватает!

Только не так громко!

703

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Zloy_Batman пишет:

Шайтан машина  ag
Аккум был подсевший, проблема вылезала каждый день, после зарядки стало реже, примерно раз в неделю. Пока забил на это. Контакты чистил, ремень гены подтянул, напряжение генератора не проседает. Грешил на крестовины рулевого вала, снял вал, крестовины как новые. Может виноват контроллер эур, может датчик положения в рейке, хз, в сервисы ехать бесполезно, у них вердикт один - меняй рейку.
Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился.

Проверил аккумулятор, как новый, косяков нет!
Генератор в идеале.
недавно удалял каталик, при удалении полетел 2-й лямдо зонд, пришлось прошивать.
Так поле прошивки думал проблема ушла, но нет стали появляться нова не большие глюки в основном при повороте в право.
Мое мнение это мозги руля, датчик положения руля внутри рейки или электрика.

704

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем доброго времени суток!!!! С прошедшими и наступающими!  Кто нибудь знает номерок или с чего подходит прижимная втулка рулевой рейки???  разобрал рейку, поменял опорную втулку, стук при повороте руля в право влево, подтянул пропало обратное усилие... короче думал разбило пару рейка-червяк... но как правило ее разбивает в положении центр стоит провернуть руль и стука нет... а у меня есть... короче снял разобрал, критических износов не нашел... короче полтергейст.... но вот прижимной сухарь мне не нравится...  вобщем кто знает подскажите! токаря искать у нас долго и муторно

705 (2021-01-24 08:32:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

farik⇓ пишет:

вобщем кто знает подскажите! токаря искать у нас долго и муторно

В этой теме есть про втулки, почитайте чуть потратив время. Но могу сразу разочаровать, оригинальных нет, а заменители немного не подходят по размеру, хотя ставят и говорят что вроде работают. Все же лучший вариант это выточить, по моему личному и скромному мнению.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

706 (2021-01-24 14:53:05 отредактировано farik)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

в этой теме я нашел только правую опорную втулку!!! про прижимную не нашел... опорная ставится от хундая есть номер в самом начале, подходит идеально. вопрос именно про прижимную

размер d=29mm h=28.5

707

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

С ней точно вопросов не было.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

708

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

ну рано или поздно он встанет... от этой прижимной тоже много чего зависит.. рейка у нас хиленькая, судя по тому что я увидел... поэтому очень важно достаточно точно ее настроить...короче наша рейка в отличии от многих не прощает мелкие погрешности в виду упрощения конструкции....

709

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

вобщем есть мысль сделать втулку и слева если получится выложу... надо только токаря энтузиаста найти, что бы он реализовал все мои эротические фантазии))))

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

farik пишет:

вобщем есть мысль сделать втулку и слева если получится выложу... надо только токаря энтузиаста найти, что бы он реализовал все мои эротические фантазии))))

Принцип работы этой прижимной стальной втулки и правой пластиковой втулки принципиально отличаются. Стальная втулка всегда подпружинена и прижимается к рейке, т.е. люфт в ней появиться может только если рейка совсем убита.
А в правой пластиковой втулке люфт появляется очень просто, - чуть износилась и получай люфт.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

711

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
farik⇓ пишет:

вобщем кто знает подскажите! токаря искать у нас долго и муторно

В этой теме есть про втулки, почитайте чуть потратив время. Но могу сразу разочаровать, оригинальных нет, а заменители немного не подходят по размеру, хотя ставят и говорят что вроде работают. Все же лучший вариант это выточить, по моему личному и скромному мнению.

Игорь, приветствую!
Если ты имеешь в виду пластиковую втулку, то оригинал есть! 4421002V  цена 500р

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

712

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

оригинал есть! 4421002V  цена 500р

У меня в эмехе 722 р.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

то оригинал есть

Во блин, а в запчастях она есть или нет?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

714

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv пишет:
alexmed83⇓ пишет:

оригинал есть! 4421002V  цена 500р

У меня в эмехе 722 р.

Если не трудно ссылку скиньте...пжалуйста  ah

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

715

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

ссылку скиньте

Зайти сайт https://emex.ru и в строку найти вписать каталожный номер 4421002V и все.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

716 (2021-01-26 11:09:41 отредактировано Alexander)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv пишет:
Alexander⇓ пишет:

ссылку скиньте

Зайти сайт https://emex.ru и в строку найти вписать каталожный номер 4421002V и все.

Номер точно ?...Пишет -твар не найден... ai

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

717

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Номер точно ?...Пишет -твар не найден

Номер точно, надо попробовать другие интернет магазины Автопитер, Экзист и кто там у вас еще представлен. Cейчас посмотрел, точно в Эмехе раскупили, а вчера были.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Alexander1

718

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

719

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Тоже уже нет в продаже  ak

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

720

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

aw  не горюй, привезут  ax

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

721

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

так вы почитайте, что привозят людям под этим номером, ту же втулку от киа

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

722

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:
farik пишет:

вобщем есть мысль сделать втулку и слева если получится выложу... надо только токаря энтузиаста найти, что бы он реализовал все мои эротические фантазии))))

Принцип работы этой прижимной стальной втулки и правой пластиковой втулки принципиально отличаются. Стальная втулка всегда подпружинена и прижимается к рейке, т.е. люфт в ней появиться может только если рейка совсем убита.
А в правой пластиковой втулке люфт появляется очень просто, - чуть износилась и получай люфт.

дело в том что подпружиненная втулка выполняет много функций... из-за конструкции рейки она как раз довольно нагружена, поэтому есть мысль о дублирующей втулке... и кстати она тоже изнашивается если долго ездить с разбитой правой втулкой, и получится как у меня.. и вроде пара червяк-вал рейки без видимого износа, и все равно стук... вобщем завтра заберу у токаря все плюшки и если он не накосячил зафотаю и поставлю, и потом активно проверю....

723

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ленар, Привет земеля я тож с Казани. У меня тоже появился гул при повороте руля в лево! Как решил проблему?

724 (2021-02-02 00:20:08 отредактировано farik)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

всем доброго времени суток! хочу отписаться о моей эпопеи с рулевой рейкой.... может кому пригодится! и так вопрос где может стучать? ответ: правая втулка.... но про это все знают, так же может стучать прижимной сухарь, а так же изношенная рейка.... а вот у меня оказалось другое.... причем стук очень громкий и четкий если качать рулем туда сюда, причем во всех положениях руля! по звуку и ощущениям очень похоже на износ самого вала рейки, но это оказалось износ шестерни эур! так что может и такое быть... причина на мой взгляд банальна, начинает стучать правая втулка люди пытаются убрать стук подпорной гайкой ее затягивают стук на время уходит но рейка поджата мотору эур становится тяжелее крутить усилие на шестерню удваивается а она похоже пластиковая,а вот сам червяк который с ней работает металл.... ну естественно металл пластик побеждает и мы имеем в этом узле люфт и как следствие стук... вообщем кому интересно могу выложить фото всех этих моментов... единственное не смог снять эту самую шестеренку.... как ИТОГ имеем отличную рейку без износа на валу и червяке с рабочим мотором эур, но не годную для использования ибо на всех сайтах рейка только в сборе... и отдельно нихрена нет....

Спасибо сказали: mtsiss, dimbnz, DVS, alexmed83, Чемберлен, Zloy_Batman6

725

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Спасибо сказали: mtsiss, dimbnz, DVS, alexmed83, Alexander, AzoziL, bah26, Zloy_Batman8

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

В этом месте использование пластика вполне логично. Если бы это червячное колесо было из металла, то стучало бы с новья, при минимальном зазоре. Да и пластик сейчас делают крепким, иногда крепче алюминиевых сплавов.
Про перегруз ЭУР согласен. Именно поэтому я против самодельных втулок ну рулевую, которые не способны компенсировать температурные расширения. Человек поставил такую и считает, что все хорошо. А на самом деле ЭУР зимой трудится в два раза интенсивнее, преодолевая сопротивление в замерзшей втулке.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1