1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

1,777

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

Сейчас конечно все работает гуд. У меня только на левом супорте такая байда, правый работает без проблем. Всем удачи.

Хорошая работа, все наглядно.
Внутри цилиндра есть пружина, которая возвращает вал, это правда.
По правильному положению оси, когда на нее надеваем рычаг, я так и не разобрался. Просто ставил рычаг в старое положение.
Судя по принципу работы механизма, эта ось сама должна находить свое положение в процессе работы, но это неточно.
Посмотреть бы разобранный механизм, тогда можно было бы сказать точнее.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

1,778

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

...потом откручиваем на 13 ключем гайку 4 кронштейна привода.

Одна небольшая поправка)))
На старых суппортах, которые заклинены и валяются
у меня в сарае, эта самая гайка "прихвачена" сваркой!!! ai
А вот на новых, что были установлены на Дуню прошлой весной,
гайка просто закручена и на ней еще метка краской была...
Ничего не понимаю... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,779

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Судя по принципу работы механизма, эта ось сама должна находить свое положение в процессе работы, но это неточно.
Посмотреть бы разобранный механизм, тогда можно было бы сказать точнее.

Разобрал я суппорт задний.

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1ev4vreann2b1ndfsh12u1c2q5.jpg

Действительно, валик, на котором сидит рычаг ручника, под действием внутренней пружины возвращается на свое место. Хотя наружняя хитрозавитая тоже валику в этом помогает
На торцах этого валика, а также на внутреннем валике, на котором нарезана 4-х заходная резьба, сделаны по три углубления. В эти углубления встают три шарика, которые удерживаются в полиэтиленовом сепараторе

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1ev5122i9v5719kpv3iu5u1154.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1ev50uri912go7cdfuopvn1514.jpg

Вот валики собраны с сепаратором в двух крайних положениях

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1ev51hv3m1eic3ph1db212h03125.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1ev51jqdk131ko1dq961j2s5eq8.jpg

Первый в моем описании валик входит в латунную втулку, как раз в которой его и заклинивает. Здесь надо какой-нибудь съемник сделать, чтобы втулку не покоцать.
Снаружи на валик надета простая тарельчатая резиновая шайба, под неё то и попадает влага, и валик клинить начинает. Эта шайба номинально стоит, но, похоже, не работает.
Возвратная пружина витая, закрыта корзиной, давит на второй валик. Корзина удерживается стопорным кольцом. С ним придётся повозиться при сборке суппорта.
Второму валику не даёт проворачиваться фигурная втулка с выступами, которыми она удерживается в проточках корпуса, и три паза, в которые входят зубцы на валике. На фотках видны эти элементы.
Пока разобрал и описал что увидел.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: gazzzooo, Чемберлен, Alexander, dimbnz4

1,780

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Конструкция сборного поршня, как я понял, очень даже традиционная.
В поршне стоит втулка с ответной резьбой, втулка поджата пружиной к корпусу поршня, и в таком положении ее не провернуть. Но под действием давления тормозной жидкости поршенёк ходит туда-сюда, и в один момент тормозная жидкость преодолевает усилие пружины, и поршенёк ползет еще чуть-чуть дальше, освобождая резьбовую втулку. Конфигурация резьбы такова, что эта втулка под действием прижины легко проворачивается, и по резьбе выходит наружу. Так происходит саморегулировка зазора между колодками и диском.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz1

1,781

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Тут читал про консистентные смазки. Вычитал, что литиевые смазки (Литол, NLGI1[2, 3] и др.) легко вымываются водой.
При этом кальциевые смазки (пока Солидол нашел  bh  ), хорошо противостоят действию воды.
Это я к чему? А к тому, что собирать этот узел, где клинит валик в латунной втулке, надо именно на кальциевой смазке.
Еще мелькнула мысль в порядке гипотетического бреда, а не врезать ли и сюда тавотницу, чтобы периодически "промывать" новой смазкой, может клинить перестанет.
Ваше мнение по этому поводу?

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15

1,782

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

ТАК ЭТО, А КУДА ВРЕЗАТЬ ТО?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

1,783 (2021-02-22 22:01:28 отредактировано boomer412)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:

ТАК ЭТО, А КУДА ВРЕЗАТЬ ТО?

На корпусе достаточно места, чтобы врезать тавотницу. А канал просверлить 1 мм сверлом. На втулке латунной кольцевой паз и в нём же отверстия. По технике вопросов то нет.
Другое дело, не сочтут ли это за "внесение изменений, не предусмотренных конструкцией"?
Пока для себя решил обойтись применением кальциевой смазки.
У них разный температурный диапазон. Подыскал с пределом от минус 30 до плюс 150°С

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15

1,784

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Другое дело, не сочтут ли это за "внесение изменений, не предусмотренных конструкцией"?

Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ, СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ УВИДЯТ

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

1,785

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

ТАК ЭТО, А КУДА ВРЕЗАТЬ ТО?

Вот это самый интересный вопрос!Что-то я никак не могу представить место, для установки масленки...

boomer412⇓ пишет:

Другое дело, не сочтут ли это за "внесение изменений, не предусмотренных конструкцией"?

Вот уж вряд ли! С таким же успехом и к масленкам в задней балке придраться можно!
С учетом того малого количества информации по машинам DFM, так никто и смотреть не будет!
Главное, чтобы эта "доработка" и вправду тормоза не испортила!
И, думаю, нужно место удачное для масленки подобрать...чтобы не пострадала от грязи и камней...

gazzzooo⇓ пишет:

Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ, СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ УВИДЯТ...

Не то слово! Не знаю как у других, мою Дуню гайцы "в упор не видят"... ag
Встал тут в одном месте, где знак "стоянка запрещена" висит.
Прихожу через час и вижу картину- почти ВСЕ авто вокруг уже эвакуировали гайцы,
а моя Дуня стоит одна посередке, как "прыщ на гладком месте"... ai
Прямо "Неуловимый Джо"... ag

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,786

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Снаружи на валик надета простая тарельчатая резиновая шайба, под неё то и попадает влага, и валик клинить начинает. Эта шайба номинально стоит, но, похоже, не работает.

Я тут вот чего подумал...пока по другим форумам лазил...
А по-вашему, есть ли смысл масленку на суппорт ставить?
Спрашиваю Вас потому, что Вы суппорт разобрали полностью...(респект!).
И в каком месте? Масла там много нужно? Может просто высверлить отверстие,
нарезать в нем резьбу, да и просто потом это отверстие болтом заглушить?
Все ТО будет заключаться в вывинчивании болта и набивки отверстия смазкой...
Кстати, резиновую шайбу на фото я так и не увидел...может просто ее заменить?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,787

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Stren пишет:

И в каком месте? Масла там много нужно? Может просто высверлить отверстие,
нарезать в нем резьбу, да и просто потом это отверстие болтом заглушить?
Все ТО будет заключаться в вывинчивании болта и набивки отверстия смазкой...
Кстати, резиновую шайбу на фото я так и не увидел...может просто ее заменить?

Шайба резиновая на самом первом фото. Самая первая лежит справа от корпуса суппорта.

Про болт я уж тоже подумал.
"Масла" в смысле смазки? Думаю что там совсем ее чуть-чуть надо. Идея в тавотнице в том, чтобы выдавить из зазора старую смазку, в которую и грязь и вода попали.
На неделе постараюсь в гараж попасть, дополнительные фотки сделать, чтобы развить мысль.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz1

1,788

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Идея в тавотнице в том, чтобы выдавить из зазора старую смазку, в которую и грязь и вода попали.

И куда это масло выдавливать? Наружу?
Вообще-то, как я понимаю, это гидроцилиндр, тогда куда же тормозная жидкость приходит?
Эту самую жидкость через тавотницу "давить" не будет?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,789 (2021-02-23 21:20:54 отредактировано boomer412)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Нет не будет. На первом валике, на котором сидит рычаг ручника имеется уплотнительное кольцо, которое удерживает ТЖ от протекания в сторону рычага ручника.
Предполагаю, что при врезке тавотницы канал от неё ко втулке латунной сделать на расстоянии 3 мм от наружной поверхности суппорта.
В конце концов при шприцевании можно (а может и нужно) хорошенько нажать тормоз, чтобы внутреннее кольцо поджалось давлением ТЖ.
Я отчетливо понимаю, что это все теория. Но у меня есть два снятых задних суппорта. И я волен выдумывать с ними всё что угодно  ab
Кстати, полазил на досуге в поиске нашей конструкции суппортов. И, конечно же, не нашел ничего. Зато почти у всех иномарок, на которых стоит задний дисковый тормоз, имеют схожую с нашей… проблему закисания валика ручника!  На маздах, например, там не втулка, а целый игольчатый подшипник стоит. И тоже клинит, потому что, имхо, стоит не сальник, а тоже резиновое колечко.
Наше колечко даже не в проточке стоит! И ничем не прижато к корпусу суппорта.
Как-то так

Воот, отыскал статью в нескольких частях на маздовский суппорт https://www.drive2.ru/l/4578293.
Напомню, что это только для справки про устройство и конструкцию

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz1

1,790

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Я отчетливо понимаю, что это все теория. Но у меня есть два снятых задних суппорта. И я волен выдумывать с ними всё что угодно...

Аналогично, Шеф!
В том смысле, что два "лишних" суппорта у меня тоже есть...
Вот правда мастерской/гаража у меня нет!
Возможно, и правда есть смысл попробовать...я подожду лета...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,791

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412 пишет:

Нет не будет. На первом валике, на котором сидит рычаг ручника имеется уплотнительное кольцо, которое удерживает ТЖ от протекания в сторону рычага ручника.
Предполагаю, что при врезке тавотницы канал от неё ко втулке латунной сделать на расстоянии 3 мм от наружной поверхности суппорта.
В конце концов при шприцевании можно (а может и нужно) хорошенько нажать тормоз, чтобы внутреннее кольцо поджалось давлением ТЖ.
Я отчетливо понимаю, что это все теория. Но у меня есть два снятых задних суппорта. И я волен выдумывать с ними всё что угодно  ab
Кстати, полазил на досуге в поиске нашей конструкции суппортов. И, конечно же, не нашел ничего. Зато почти у всех иномарок, на которых стоит задний дисковый тормоз, имеют схожую с нашей… проблему закисания валика ручника!  На маздах, например, там не втулка, а целый игольчатый подшипник стоит. И тоже клинит, потому что, имхо, стоит не сальник, а тоже резиновое колечко.
Наше колечко даже не в проточке стоит! И ничем не прижато к корпусу суппорта.
Как-то так

Воот, отыскал статью в нескольких частях на маздовский суппорт https://www.drive2.ru/l/4578293.
Напомню, что это только для справки про устройство и конструкцию

Смазка может попасть в тормозную жидкость, и дальше начнет гулять по системе, а у нас АВС. Я бы не рискнул так смазывать. А вот организовать микроутечку тормозной жидкости по штоку наружу можно попробовать.
В этом случае тормозуха будет смазывать шток и не давать грязи попасть снаружи.
Например можно вдоль штока, сделать одну-две микроканавки, которые не доходили бы миллиметров пять до наружной стенки суппорта.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

1,792

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Смазка может попасть в тормозную жидкость, и дальше начнет гулять по системе, а у нас АВС. Я бы не рискнул так смазывать. А вот организовать микроутечку тормозной жидкости по штоку наружу можно попробовать.
В этом случае тормозуха будет смазывать шток и не давать грязи попасть снаружи.
Например можно вдоль штока, сделать одну-две микроканавки, которые не доходили бы миллиметров пять до наружной стенки суппорта.

На мой взгляд микроканавки будут бесполезны, так как проток ТЖ наружу к рычагу ручника преграждает резиновое колечко изнутри полости цилиндра (фотки сделаю позже, заболел я ak ).
Если бы я был конструктором этого суппорта, то рискнул бы это уплотнительное колечко посадить в проточку корпуса, на подобии того, как работает кольцо, которое уплотняет сам поршень. Тогда бы бОльшая часть валика омывалась ТЖ, и исключена была болячка по заклиниванию ручника.
Опять же благодаря имеющемуся колечку на первом валике ТЖ наружу не идет при штатной эксплуатации, значит можно смело предположить, что это же самое колечко удержит консистентную смазку от проникновения в полость цилиндра.
Примечание. Из опыта работы не по наслышке знаю, что поршневое уплотнение стыков/поршней и пр. обладают огромной нагрузочной способностью, по сравнению с торцевыми.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: Мехханик1

1,793

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Ещё надо подобрать смазку, чтобы не растворялась ТЖ.
Кальциевые смазки сами по себе стойки к воздействию воды в любом ее проявлении. Только с температурным диапазоном надо внимательно выбирать. Нас устроит от минус 30 до плюс 120°С. Второй показатель может быть и выше. Суппорты прилично нагреваются (летом).
Я нашел пока одну смазку от Gazpromneft supergrease CX 2
С доставкой только порешать надо.
Вообще, я решил для себя, что пока пойду по пути легкому - только смазку применю, без врезки тавотницы. А уж если ситуация повториться после этого, то буду применять радикальные меры.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz1

1,794

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412 пишет:

Ещё надо подобрать смазку, чтобы не растворялась ТЖ.
Кальциевые смазки сами по себе стойки к воздействию воды в любом ее проявлении. Только с температурным диапазоном надо внимательно выбирать. Нас устроит от минус 30 до плюс 120°С. Второй показатель может быть и выше. Суппорты прилично нагреваются (летом).
Я нашел пока одну смазку от Gazpromneft supergrease CX 2
С доставкой только порешать надо.
Вообще, я решил для себя, что пока пойду по пути легкому - только смазку применю, без врезки тавотницы. А уж если ситуация повториться после этого, то буду применять радикальные меры.

По уму, просто надо хорошо защитить ось от попадания грязи. То есть может быть узел модернизировать в плане установки хорошего манжена, или гофры по типу, как в направляющих суппорта.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

1,795

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Согласен.
Манжетку или сальник нашел на Али. С размером d 10 мм,  D 16, 18, 20 мм. Толщиной и 4 и 5 мм. Осталось только придумать как к корпусу суппорта герметично прикрепить втулку, в которую будет вставляться манжета или сальник.
Только это уже точные работы, напильником в гараже не справиться.
И по памяти, на нашем суппорте между корпусом и рычагом зазор 3-4 мм. Кто сможет измерить?

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15

1,796

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Добрался я до гаража.
Это сам валик

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhfp1uvnlba7kel03q011i9g.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhfp1vt1hlt1tm41g6a5ojt8rh.jpg

Сделал из трубы 40х20 и болта с гайкой на М10 съемник, чтобы снять втулку с валика.

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhfr3o31nl06kruv6199j1l24k.jpg


Получилось, но очень туго шло. Что свидетельствует о наличии коррозии. Когда снял втулку всё подтвердилось. Коррозия с подъемом металла, поэтому и клинит валик!

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhflnfi1fhfe41frpeh51nnm8.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhflng7nsp10sm64s1rma1ace9.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhflngh7ph7moqca1t9pkera.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhflngshagc75v82pjl1dr6b.jpg

На фотографиях видно, что на валике надета медная шайба, а на ее второй стороне какое-то антифрикционное покрытие (напыление). На графит похоже.
Также приложу фотку наружной резинки.

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhfi4rv6ta1tf214b07khc2d4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/523/thumb/p1evhfi4sms2517v71sd5165312t65.jpg

PS. Следы такой коррозии всё более склоняют к мысли тавотницы.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, alexmed833

1,797

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412 пишет:

Ещё надо подобрать смазку… Суппорты прилично нагреваются (летом).
Я нашел пока одну смазку от Gazpromneft supergrease CX 2

В итоге заказал такую смазку Gazpromneft Premium Grease EP2.
По описанию у нее температурный диапазон от минус 40 до плюс 160°С. Высокоэффективные антикоррозийные присадки. Обеспечивает непрерывное смазывание при попадании воды. В общем наш вариант  ad

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

1,798

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Следы такой коррозии всё более склоняют к мысли тавотницы.

Дело за малым-установить тавотницу так, чтобы масло попадало куда нужно!
И в то же время масленка должна быть легкодоступна снаружи...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,799

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Stren пишет:

…  чтобы масло…
...

Почему вы используете термин "масло"? Ведь речь идет о консистентной смазке как таковой.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Спасибо сказали: alexmed831

1,800

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

boomer412⇓ пишет:

Почему вы используете термин "масло"? Ведь речь идет о консистентной смазке как таковой.

Хорошо, пусть будет смазка (для краткости...).
Главное все по уму сделать)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

1,801

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Объективно осмотрел корпус суппорта, места крепления его и скобы к нему. Получается, чтобы было удобно пользоваться, тавотницу надо располагать сзади по ходу движения, как бы совмещая ось тавотницы с плоскостью симметрии, проходящей через прямоугольную бобышку на корпусе суппорта (у моего там ещё номер намаркирован не то лазером, не то электракарандашем).
Сейчас пока всё домой принёс, 3-D модель корпуса создам в Солиде. Там и проверю возможность установки тавотницы.

H30 CROSS Люкс в эксплуатации с марта 2016.
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15