1 (2021-03-22 22:14:56 отредактировано dimbnz)

Тема: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

И снова здравствуйте! Как я говорил ранее, я никуда не ухожу хоть и попрощался со своей рыжей Дуней. Я просто перешёл в другую ветку по причине покупки Glory 580 в комплектации i-auto.

В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор с зимним и ручным (спорт) режимами, электро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять),  видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.

Проехал я пока первую тысячу километров - КАЙФ!!!!!!!! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то - космос!

Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма - нет, не слышал; ну и как вариатор - да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль - да я о таком и не мечтал, просто подобные предложения бывают в жизни раз и грех ими не пользоваться.

Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой - не моё! Вот так и получалось, что DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные. Но, я рассудил следующим образом: поживём увидим, может и потяну в дальнейшем. С этими мыслями я успокоился и стал ждать лучших времён, а они, эти самые времена ждать не стали и пришли сами. Поступило предложение от которого я не смог отказаться. Я эту машину знаю с первых дней как она появилась в ДМР. Мы с Денисом (DVS) на ней даже прокатились по двору представительства, когда приезжали туда на переговоры с идеей автопробега "Ласточки летят на юг". И даже микроотчёты потом делали на эту машину. Скажу честно, я тогда на неё сильно запал, но это был просто выставочный образец, без ОТТС и номеров. Ну и сошлись таки звёзды!

Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика!!!!! Осваиваю......

 

 

 

 

 

п.с. Почувствуйте разницу

 

п.с.п.с. Дунфен не отпускает! Спасибо DFM, что ты есть!!!

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

2

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Поздравляю!
А по чем бегимотик вышел?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz1

3

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

dimbnz⇓ пишет:

нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения!

Поздравляю! Бегемотик то что надо.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

4

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

alexmed83 пишет:

Поздравляю!
А по чем бегимотик вышел?

Простите друзья, но по причинам от меня не зависящим, я не могу публично называть цену. Могу сказать, что он был ну очень гуманный.

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: gotzilla1

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

dimbnz пишет:
alexmed83 пишет:

Поздравляю!
А по чем бегимотик вышел?

Простите друзья, но по причинам от меня не зависящим, я не могу публично называть цену. Могу сказать, что он был ну очень гуманный.

Только наверное бегЕмотик?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

6 (2021-03-07 22:59:49 отредактировано dimbnz)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Мехханик пишет:

Только наверное бегЕмотик?

Ну конечно же, уважаемый Мехханик. Если Вас не затруднит, поправьте пожалуйста заголовок темы, я поторопился и опростоволосился.
Сам исправил. Всё равно спасибо,что поправили.

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Поздравляю от всей души!!! bi  ay  Прям белой завистью: когда же я свою Фенечку наконец сделаю и буду ездить...

DFM H30 cross серый, 2016 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: dimbnz1

8 (2021-03-22 22:15:29 отредактировано dimbnz)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Здравствуйте друзья.

  Вчера, впервые за пол месяца владения, мы с женой выехали на короткую, бесцельную автопрогулку на Глории. Шёл небольшой снежок, уже стемнело, одним словом — отличные условия для проверки не очевидных свойств и качеств автомобиля.

  Я большой НЕлюбитель ездить в темноте да ещё и когда с неба что-то сыплет, но несмотря на то, что совпали все мои не любимые факторы, я решился на эту поездку. Маршрут был выбран по не загруженному и кое-где освещённому участку трассы. Как оказалось, это родная стихия для Глории. Машина показала себя во всей красе. Этот в меру тяжёлый крейсер, весело бежал совершенно спокойно выходя на обгоны где это было нужно.

  Трасса была слегка припорошена свежим, но подтаивающим снежком и видимо из-за этой кашицы, я несколько раз видел на панели приборов мигающий индикатор системы стабилизации. Но, что интересно, индикатор моргал, но я не слышал работы системы, машина просто ехала и держала ту траекторию, которую я задавал. Ход у Глории очень плавный на ней не хочется лихачить, гнать и т.п., хочется просто ехать. Долго ехать!

  Отдельно хочется сказать про головной свет. Свет шикарен! У меня не было ещё машин с таким классным светом, наверное потому, что у меня до этого бегемотика не было машин с полностью светодиодными фарами.

  Если всё кратко резюмировать, то китайские товарищи постарались на славу и автомобиль у них получился тоже на славу. Видимо по этому они его и назвали Glory, что и переводится как "Слава"!

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, Чемберлен, mr.grvv, alexmed83, sarkel, gotzilla, DVS8

9 (2021-03-17 08:57:30 отредактировано dimbnz)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Продолжаю делиться своими наблюдениями.

  Как не хотел я напрямую сравнивать H30  и 580, но приходится. Я буду сравнивать Дуняшу и Глорию как обычный водитель, не со стороны класса машин, мощности, размеров и т. д., а только со стороны водителя. Для чего я всё это описываю? Я пишу это для тех, кто задумывается поменять свой H30 Cross или S30 на 580-ю в комплектации с турбо мотором и вариатором (которые, если верить слухам, будут продаваться на нашем рынке в этом году и может быть даже, уже этим летом). Делаю это сейчас т. к. ещё свежи воспоминания и разителен контраст. Ведь потом всё равно у кого-нибудь будут вопросы, а я не смогу на них ответить просто потому,что забыл.

  Так вот, начну с посадки. При том, что подушка сиденья тоже короткая, посадка всё же удобнее чем в Дуне. Скорее всего потому, что кресло установлено выше и возможно имеет более широкий диапазон регулировок (но это не точно). Ещё, что касаемо общего положения тела водителя, отдельного упоминания заслуживает полноценная подставка для левой ноги! Сидеть и рулить удобнее, даже при том, что рулевая колонка не регулируется по вылету - только по высоте.

  Раз уж заикнулся про руль, расскажу про рулёжку. По трассе, прямую машина держит здорово. На Дуне часто приходилось подруливать, на Глории этого почти нет - крейсер. Что касается поворотов, то тут Дуня, пожалуй, получше будет. В пользу Дуни задняя независимая (кто бы там что ни говорил) подвеска. У 580 сзади П-образная балка. 580 - сбалансировано мягкий автомобиль, Дуняша - сбалансировано жёсткий и за счёт этого более драйверский. На Дуне иногда хотелось похулиганить, Глория призывает к степенности. Не могу сказать, что в поворотах Глория валится, нет - просто чётко понимаешь, что управляешь высоким и тяжёлым авто.

  Турбо мотор очень отзывчивый и можно сказать, даже взрывной. В потоке связка мотор/вариатор дарят полную уверенность, хоть в городе, хоть на трассе. Педаль газа на 580 турбо, настроена более линейно чем на Н30. На 580 с турбо мотором, чётко понимаешь сколько нажать чтоб получить нужное ускорение. На Н30 педаль газа более размытая - жмёшь, жмёшь и ничего, а потом вдруг понеслась.

  Трогаться на Дуне гораздо проще и понятнее! На 580 с вариатор настроен так, что трогаться медленно и плавно - супер комфортно, а вот если надо быстро стартануть (ну всякое бывает), то тут сложности. Машина сначала стоит как упёртый ишак, а потом как прыгнет, аж голова в подголовник отлетает. Не любит Глория резких стартов - только медленно и плавно (а может я просто ещё не научился?). Ползущий режим на этом вариаторе очень медленный и оооооочень плавный. Поругаю ещё вариатор: если включить драйв и стоять на тормозах - машина ощутимо не приятно вибрирует, в режиме паркинга, такого нет. Теперь похвалю вариатор: есть зимний режим, работает так же как и на Дуне. Для меня он актуален и зимой я его часто эксплуатирую, и эксплуатировал на на Дуне.

  Тормоза! Не секрет, что Дуня очень любит клевать носом при торможении (во всяком случае машины на автомате). Как я ни приноравливался, что я только не пробовал - не смог я победить этот клевок! Хоть плавно оттормаживайся, хоть супер плавно с приотпусканием педали перед самой остановкой - клюёт!!! Лично меня это больше всего расстраивало в моих двух Дунях (кто не знает у меня их было две - сначала одна, потом другая). Алилуйя, на Глории этого нет! Возможно в Н30 так настроена связка двигатель/АКПП и плюсом к ним большой передний свес, может так подвеска настроена - не знаю. Глория, тормозит более понятно, внятно и без клевка. Просто отпускаете педаль газа и машина спокойно, и плавно начинает останавливаться и чем меньше скорость тем увереннее идёт замедление вплоть (почти) до полной остановки. После этого, остаётся только слегка поджать педаль тормоза и Глория останавливается, и послушно стоит, пока не отпустишь педаль тормоза. Дуня в этом плане более нервная. Не любит она остановок и её приходилось держать тормозами упираясь в педаль.

  Немножко про расход. Я езжу на 92-м бензине (да турбо мотор 580 официально переваривает 92-й бензин). В начале расход был 14 литров и это меня напрягало. Сейчас 10,5 в смешанном режиме. Есть твёрдое убеждение, что ещё упадёт. Вариатор действительно экономная трансмиссия. Для сравнения (я ведь этим занимаюсь), на Дуне расход был, в тех же условиях - 7,9 литров.

  Обзорность у Глории лучше. И я не знаю, чем это объяснить. Габариты Глории чувствуются лучше, особенно спереди. Но в отличие от Дуни, на Глории заднее стекло загаживается моментально и задним дворником приходится пользоваться гораздо чаще. Ещё наблюдение касаемое именно моей комплектации - датчик дождя работает не совсем понятно и логично. Может гонять дворники по сухому стеклу и в то же время ни как не реагировать на полностью забрызганное стекло.

  Про климат. Климат на Глории начинает работать раньше чем на Дуне. Как это реализовано и почему так работает - не знаю, но мне это очень нравится т. к. салон прогревается быстрее.

  Круиз-контроль в Глории такой же как и в Дуне – самый простой, без лимитера. Но В Глории регулировка круиза более логична (на мой взгляд), с шагом 1км/ч, на Дуне (напомню) 1,6км/ч.

  Из минусов 580, отмечу то, что невозможно отключить принудительную блокировку дверей при наборе 10км/ч. Я пока не привык к этому.

п.с. Если ещё что-нибудь вспомню, дополню этот пост.

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

10 (2021-03-17 22:37:27 отредактировано Чемберлен)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

dimbnz, Жабу у народа активизируешь? bt  Я бы взял, но большая она. bu

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

11

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Здравствуйте. Сегодня установил сетку на решётку радиатора.
С пол месяца назад заметил, что в решётке радиатора уж больно большие щели и аккурат за ними стоят радиаторы систем кондиционирования и охлаждения, а так же радиатор масляной системы вариатора. Не долго раздумывая, решил ставить сетку. Заказал в автодоке вот такую секту

Сегодня было тепло, было желание и время, вот и занялся я установкой. Передний бампер, надо сказать, снимается на 580 проще чем на Дуне. Без бампера, всё это безобразие, выглядит вот так

Сетка подошла, на мой не искушённый взгляд, почти идеально. Слегка подрезал ножницами по металлу, подогнул и закрепил всё пластиковыми стяжками.

   

  Теперь, можно смело ехать на дальняк!
п.с. нижнюю сетку, видимо, установил дилер. Странно, что сразу и вверху не поставили, видимо чтоб я не скучал ag .

DFSK GLORY 580 i-auto, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Спасибо сказали: DVS, Alexander, bah263