Тема: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

По мануалу залит антифриз: REVKO-GEL 107 или DF-3, так же походит Procor 3000:

+ открыть спойлер

Объем заливаемой жидкости: 7,2 л. для двигателей N6A и 6,8 л. для двигателей A16 (более новых).
Этот антифриз относится к классу G11 и меняется через 30 тыс. км пробега или 3 года , что наступит раньше.
Соответственно можно доливать любые антифризы класса G11.
Информация из инета:
"G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет."
Если залит антифриз класса G11, менять его на классы G12 и выше не имеет смысла, так как G11 уже "обработал" алюминиевые поверхности двигателя и радиатора и G12 не будет работать точечно, как задумывался и должен будет меняться так же через 30 тыс, а это выкинутые на ветер деньги.

Процедура замены антифриза.
-Ставим машину на ровную площадку
-Откручиваем крышку расширительного бачка (осторожно, система охлаждения находится под давлением, дать сначала остыть двигателю).
-Отсоединяем нижний патрубок радиатора, сливаем старый антифриз.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1a1d7kqcd1gfn15fo29pfkjr226.JPG
-Откручиваем воздушник "А" (пластиковый барашек-заглушка), который расположен на левом патрубке, подходящим к печке.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1a1d7keks1mk21c5c1aum1p5g50r4.JPG
-Откручиваем (не до конца, просто ослабляем) воздушник "В" на блоке цилиндров.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5lnplsvuo81in81cfo1ct1lkj5.jpg
-Курим и ждем, пока весь антифриз  стечет (в принципе можно просто ждать).
-Присоединяем нижний патрубок к радиатору обратно, рекомендую предварительно смазать патрубок герметиком.
-Медленно заливаем свежий антифриз в расширительный бачок. Медленно, потому что антифриз будет выдавливать воздух из системы охлаждения через воздушники, а на это надо время (иначе могут появиться пузыри воздуха в системе, а этого нам совсем не надо).
-Заливаем, пока из воздушника "В" не польется антифриз.
-Закручиваем воздушник "В".
-Продолжаем заливать, пока из воздушника "А"не польется антифриз.
-Закручиваем воздушник "А" и доливаем антифриз до уровня в расширительном бачке.
-Закрываем крышку расширительного бачка.
-Заводим машину и ждем, пока не сработает вентилятор охлаждения, контролируем температуру, можно погазовать (чтобы быстрее выгнать воздух из системы), проверяем, нет ли течи через нижний патрубок радиатора (который мы отсоединяли) и через воздушник.
-Все, можно ездить. Через пару дней возможно понадобиться долить антифриз (к этому времени уже окончательно должно выгнать весь воздух из системы).

Работы по ремонту/модернизации  системы охлаждения:
1.Замена червячных хомутов на пружинные: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
2.Модернизация крышки расширительного бачка: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Устранение течи из под крышки термостата: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41498#p41498

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

752

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

А если попробовать промыть радиатор, я просто раньше работал на солярисе такой момент имел место быть, вентилятор сгонял температуру на второй скорости если я шёл в подъём до того момента пока не продули радиатор.
Или замена термостата менее трудоёмкая?

DFM s30 2015г.в пробег 160100км. АКП, ГБО.

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

egen.palow пишет:

А если попробовать промыть радиатор, я просто раньше работал на солярисе такой момент имел место быть, вентилятор сгонял температуру на второй скорости если я шёл в подъём до того момента пока не продули радиатор.
Или замена термостата менее трудоёмкая?

Так с термостатом может быть все в порядке, а проблема в забитом радиаторе. Надо разбираться и устранять причину.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

У сеня была также проблема с поднятием стрелки температуры. Приехал к ОД в Химки, поменяли датчик и все нормализовалось. А то было прямо до красной зоны доходило и только тогда вентилятор срабатывал.

Донфенг Н 30 кросс, 2016 года. автомат, пробег 35 000 км., красный
Спасибо сказали: dimbnz1

755 (2021-05-03 08:26:32 отредактировано alexmed83)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Ребят!
Кто то искал патрубки отопителя!
Вот вроде артикул....
2827000
Только нет их.....  bn
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/306/thumb/p1f4o7kddi1f81k241v941r4c1l444.jpg

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: dimbnz1

756

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

вот тут можно попробовать заказать
https://kitzapchasti.ru/catalog/Dong-Fe … 27000.html

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Ребят!
Кто то искал патрубки отопителя!
Вот вроде артикул....
2827000
Только нет их.....  bn
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/306/thumb/p1f4o7kddi1f81k241v941r4c1l444.jpg

Да, я искал, нашел в Казани, само крепление подходит,а сами трубки длиннее заводских, но вроде подрезали намного, пойдет...

Спасибо сказали: alexmed831

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Алексей Анатольевич пишет:

У сеня была также проблема с поднятием стрелки температуры. Приехал к ОД в Химки, поменяли датчик и все нормализовалось. А то было прямо до красной зоны доходило и только тогда вентилятор срабатывал.

Какой датчик? У меня с завода поднимается где то на 105

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Александр1990 пишет:
Алексей Анатольевич пишет:

У сеня была также проблема с поднятием стрелки температуры. Приехал к ОД в Химки, поменяли датчик и все нормализовалось. А то было прямо до красной зоны доходило и только тогда вентилятор срабатывал.

Какой датчик? У меня с завода поднимается где то на 105

Датчик температуры ОЖ.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

760 (2021-05-03 22:13:31 отредактировано Alexander)

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Я уже писал...на 2/3 когда стрелка поднимается -срабатывае вентилятор...Что не так ?

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

761

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Я термостат поменял, теперь и до середины не доходит!  ag  ag  ag
Зимой дуба дам!  ag  ag

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

762

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Доброго времени суток, помогите советом сегодня в Волгограде давануло за 30градусов плюсом и стрелка температуры меня напугала. Поднялась 2/3, включил кондей начала опускаться, но когда пошёл в подъём опять поднялась. По этой причине даже бросил работать чтобы движок не спалить. С горяча заказал термостат, а сейчас вечером вышел поработать проверил вроде всё работает то есть патрубки горячие оба, радиатор горячий, значит термостат открывается. Крышку расширительного бочка поменял, радиатор не снимал не чистил ещё, так как не могу останавливаться на долго, моя работа рулить, если останавливаясь ухожу в минус. Какие ещё могут быть причины такого перегрева и не спокойного поведения стрелки. И такой ещё вопрос, скоро подходит время замены масла в АКП, а охлаждающая проходит через неё, может это быть причиной перегрева? Заранее всем спасибо.

DFM s30 2015г.в пробег 160100км. АКП, ГБО.

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

egen.palow пишет:

Доброго времени суток, помогите советом сегодня в Волгограде давануло за 30градусов плюсом и стрелка температуры меня напугала. Поднялась 2/3, включил кондей начала опускаться, но когда пошёл в подъём опять поднялась. По этой причине даже бросил работать чтобы движок не спалить. С горяча заказал термостат, а сейчас вечером вышел поработать проверил вроде всё работает то есть патрубки горячие оба, радиатор горячий, значит термостат открывается. Крышку расширительного бочка поменял, радиатор не снимал не чистил ещё, так как не могу останавливаться на долго, моя работа рулить, если останавливаясь ухожу в минус. Какие ещё могут быть причины такого перегрева и не спокойного поведения стрелки. И такой ещё вопрос, скоро подходит время замены масла в АКП, а охлаждающая проходит через неё, может это быть причиной перегрева? Заранее всем спасибо.

А вентилятор нормально включается, и на первой и второй скоростях?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

764

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

egen.palow пишет:

Доброго времени суток, помогите советом сегодня в Волгограде давануло за 30градусов плюсом и стрелка температуры меня напугала. Поднялась 2/3, включил кондей начала опускаться, но когда пошёл в подъём опять поднялась. По этой причине даже бросил работать чтобы движок не спалить. С горяча заказал термостат, а сейчас вечером вышел поработать проверил вроде всё работает то есть патрубки горячие оба, радиатор горячий, значит термостат открывается. Крышку расширительного бочка поменял, радиатор не снимал не чистил ещё, так как не могу останавливаться на долго, моя работа рулить, если останавливаясь ухожу в минус. Какие ещё могут быть причины такого перегрева и не спокойного поведения стрелки. И такой ещё вопрос, скоро подходит время замены масла в АКП, а охлаждающая проходит через неё, может это быть причиной перегрева? Заранее всем спасибо.

У меня до замены термостата, постоянно на 2/3 была стрелка!
Сейчас ниже середины. Очень очень редко теперь когда поднимается стрелка и включается вентилятор!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

765

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию статья, отвечающая на вопрос - Какой антифриз применять на Dongfeng S30/H30 Cross ...

https://car-fanatic.ru/antifriz-pezo-citroen-vibrat/

Здесь же содержится небольшой экскурс об истории появления антифризов, как правильно выбрать антифриз и каких ошибок избежать при выборе, а также 25 антифризов, подходящих к DFM S30/H30 Cross, которые продаются в российских магазинах.

P.S.
Там на сайте вообще много чего другого интересного по автомобилям. Несмотря на то, что он пока акцентирован на Peugeot и PSA, говорят, что скоро будет много и по другим автомобилям, и про Dongfeng - обязательно ;-)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dok, dimbnz, bah263

766

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Денис, отличная статья! Четко выделено и сформировано, что выбор по зеленому, красному , это выбор обитателей пастбищ )))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS1

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

DVS пишет:

Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию статья, отвечающая на вопрос - Какой антифриз применять на Dongfeng S30/H30 Cross ...

https://car-fanatic.ru/antifriz-pezo-citroen-vibrat/

Здесь же содержится небольшой экскурс об истории появления антифризов, как правильно выбрать антифриз и каких ошибок избежать при выборе, а также 25 антифризов, подходящих к DFM S30/H30 Cross, которые продаются в российских магазинах.

P.S.
Там на сайте вообще много чего другого интересного по автомобилям. Несмотря на то, что он пока акцентирован на Peugeot и PSA, говорят, что скоро будет много и по другим автомобилям, и про Dongfeng - обязательно ;-)

С допусками от производителя не так все просто.
Вот Пежо проверил основные бренды антифризов и дал свой допуск. А например российский Синтек они не проверяли и поэтому Синтек допуск Пежо не имеет, хотя его антифриз имеет ту же основу и абсолютно точно подойдет к Пежо (Синтек я для примера взял)
А чтобы Синтеку получить допуск от Пежо, ему надо обратиться к Пежо с этим предложением, провести за свой счет кучу дорогостоящих анализов, скорее всего заплатить Пежо какой-нибудь единовременный взнос за допуск или постоянно ему что-нибудь перечислять, чтобы они допуск не отозвали.
А надо это Синтеку ? Если его антифризы и так отлично берут, зная их качество?
И хотя G11 от Синтек не имеет допуска Пежо, но он отлично подходит к DFM H30 cross, и много лет заливается форумчанинами без каких-либо последствий.
Я 160 тыс.км проехал на нем, сделав несколько замен.
Поэтому прежде всего надо смотреть на основу антифриза и на репутацию производителя.
Хотя особо впечатлительным конечно никто не запрещает покупать антифризы с соответствующими допусками.
Кстати и с маслами точно такая же история, тоже конкретные бренды имеют допуски от производителя.
Бизнес...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander2

768

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Спасибо Денис. Ещё раз убедился, что есть люди, на своём месте. Которые знают предмет и чётко его объясняют. Добавил сайт в закладки, что бы следить.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: gazzzooo, DVS2

769

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Прежде всего надо смотреть на основу антифриза.

Полностью согласен, но кто смотрит при покупке, на основу. Смотрят на цвет, G, и допуск производителя. Поэтому и надо людям объяснять из чего складываются критерии подбора. В магазине , или на рынке, при выборе мяса, мы смотрим сначала чьё оно, потом на цену, потом на качество, потом на производителя. А основа одна, белок. С антифризом,или маслом, да с любыми запчастями мы идём этому алгоритму.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: gazzzooo1

770

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик пишет:
DVS пишет:

Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию статья, отвечающая на вопрос - Какой антифриз применять на Dongfeng S30/H30 Cross ...

https://car-fanatic.ru/antifriz-pezo-citroen-vibrat/

Здесь же содержится небольшой экскурс об истории появления антифризов, как правильно выбрать антифриз и каких ошибок избежать при выборе, а также 25 антифризов, подходящих к DFM S30/H30 Cross, которые продаются в российских магазинах.

P.S.
Там на сайте вообще много чего другого интересного по автомобилям. Несмотря на то, что он пока акцентирован на Peugeot и PSA, говорят, что скоро будет много и по другим автомобилям, и про Dongfeng - обязательно ;-)

С допусками от производителя не так все просто.
Вот Пежо проверил основные бренды антифризов и дал свой допуск. А например российский Синтек они не проверяли и поэтому Синтек допуск Пежо не имеет, хотя его антифриз имеет ту же основу и абсолютно точно подойдет к Пежо (Синтек я для примера взял)
А чтобы Синтеку получить допуск от Пежо, ему надо обратиться к Пежо с этим предложением, провести за свой счет кучу дорогостоящих анализов, скорее всего заплатить Пежо какой-нибудь единовременный взнос за допуск или постоянно ему что-нибудь перечислять, чтобы они допуск не отозвали.
А надо это Синтеку ? Если его антифризы и так отлично берут, зная их качество?
И хотя G11 от Синтек не имеет допуска Пежо, но он отлично подходит к DFM H30 cross, и много лет заливается форумчанинами без каких-либо последствий.
Я 160 тыс.км проехал на нем, сделав несколько замен.
Поэтому прежде всего надо смотреть на основу антифриза и на репутацию производителя.
Хотя особо впечатлительным конечно никто не запрещает покупать антифризы с соответствующими допусками.
Кстати и с маслами точно такая же история, тоже конкретные бренды имеют допуски от производителя.
Бизнес...

Вторую машину охлаждаю синтеком с самого начала!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

dok пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Прежде всего надо смотреть на основу антифриза.

.....В магазине , или на рынке, при выборе мяса, мы смотрим сначала чьё оно, потом на цену, потом на качество, потом на производителя...

Насчет мяса фиг его знает: я смотрю на жену, она тыкает в кусок мяса, я его покупаю.
А какие критерии она при этом использует, я подозреваю, что она и сама не знает  ac

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

772

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Критерий простой, муж сожрет ag

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

773

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Мехханик пишет:

И хотя G11 от Синтек не имеет допуска Пежо, но он отлично подходит к DFM H30 cross, и много лет заливается форумчанинами без каких-либо последствий.

Вместо селикатного антифриза лью во все авто карбоксилатный(после тщательной промывки разумеется), медных радиаторов уже давно нет - смысл лить устаревшие технологии с частыми интервалами замены?
10л. Антифриз Sintec Lux красный G-12 (SINTEC 756665)

DFM H30 CROSS Luxury AT

774

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

Добрый день, поехал на море потекла печь, прудит на коврик в салоне. Сейчас в Волгограде, не подскажите где могут за разумные деньги торпеду снять и печку поставить ? И где печь искать в вашем городе ?

775

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

заедь на любой сервис и пережми, или заглуши шланги идущие на печку

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

776

Re: Все о системе охлаждения и антифризах S30/H30 cross

dok пишет:

заедь на любой сервис и пережми, или заглуши шланги идущие на печку

Я тоже об этом думал, пару дней тут походим, думал может здесь есть что. В фит сервис заехал, 20к за разборку торпеды и установки радиатора отопителя... и дело в том что я не использую климат Контроль, а он все равно течёт. Значит через него все таки церкуляция какая-то идёт. Не опасно ли ?