76

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Пробег 60800.
Выполнен ремонт с модификацией торсионной балки. Наш ярославский мастер Михаил имеет большой опыт работы с этими балками. По его словам - у всех страдает в первую очередь правая сторона балки. Игольчатый подшипник с завода узкий и слабый. Он растачивает балку и ставит более надежный игольчатый подшипник. Делает сразу обе стороны. В моем случае подшипник справа на балке при этом пробеге был убит полностью и до такой степени, что простой ремонт был невозможен - только расточка спасла ситуацию. Михаил мне сказал, что судя по состоянию подвески, надо было еще в прошлом году ремонт делать. Вся операция заняла около 6 часов. То есть я сдал машину в 8.00, а в 13.30 мне уже отзвонились, что все готово. Попутно были заменены разбитые опоры (передняя и задняя) торсионной балки с правой стороны. Запчасти были куплены еще осенью прошлого года после диагностики. Если нужны номера, то пожалуйста: 18336 и 18275 производитель Malo Италия. По словам мастеров качество запчастей хорошее. Стоимость всей работы составила 20т.р. Теперь балку можно шприцевать и делать это надо два раза в год синей смазкой. Михаил предложил свои услуги, стоимость шприцевания 300 руб.
После ремонта Михаил сделал настройку торсионов, это делается через из затяжку. При увеличении затяжки машина приподнимается. Регулировка делается для равномерной осадки обеих сторон машины сзади. Обсудили задние амортизаторы. Парни меня спросили - зачем я менял амортизаторы, по их мнению заводские идут жестче и лучше. Мои поставленные вроде Каяба, слишком мягкие. Как я понял для долговечной работы торсионов требуются как раз жесткие амортизаторы, которые не дают раскачки. Плохие амортизаторы могут привести к тому, что торсион просто лопнет отъ усталости металла, ну также как пружины лопают, когда у них витки спирали отваливаются.
Вобщем надо бы изучить тему предпочтительных вариантов амортизаторов для нашего авто.
После выезда с ремонта порадовало отсутствие стуков в подвеске.

тоже в Ярик гонял делать. на старую автостанцию, не помню как мастера звали, говорит тоже подтачили, бо как предыдущий владелец раскатал ее в хлам.

донг-дигидонг-донг ы30 АКПП
Спасибо сказали: Zloy_Batman, sarkel2

77

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 67500
Насобирал кучу траблов.
Для начала прилетел в лобовое увесистый камешек. Попал в нижнюю часть стекла. Там образовалась смачная "звезда" и пошла трещина сантиметров на 10 от низа стекла вверх.
Ремонт трещины обошелся в 1000 руб.
Второй трабл с тормозами (опять). Точнее с датчиком ABS. Проявляется предположительно при езде по неровной дороге. Начинает моргать лампочка ABS на приборной панели. Моргает постоянно, потом просто постоянно горит. После остановки и перезапуска двигателя через несколько секунд после начала движения лампочка опять начинает моргать, потом горит постоянно... и так далее до тех пор пока после очередного перезапуска она перестает загораться и машина ездит как прежде. Пару дней с перерывом недели две такие фокусы были. Собирался ехать на диагностику, но откладывал пока... не нарисовался третий трабл.
Третий трабл. Сегодня в Ярике было светопреставление - мощный ливень с градом под который я попал на выезде по работе в Тутаев. Пришлось останавливаться и прятаться под березку. Град переждал, но при дальнейшем движении педаль газа перестала слушаться... ну почти. То есть заводишь машину, а газ начинает жать какая-то барабашка, машина орет, разгоняется без спросу, иногда сама сбрасывает газ, а потом стартует так, как будто ей пинка дали под зад. И это всё при том условии, что я практически не трогал педаль газа. Приходилось на ходу глушить мотор, переключать на пониженную передачу и просто жать на тормоз чтобы удержать неумеренный разгон. Пару раз машина вроде успокаивалась и ехала как на холостых без разгона, но стоило немного нажать на газ опять начинается дерготня. По ощущениям как будто и зажигание слегка сдвинулось. Вобщем педаль газа живет своей жизнью. Записался на диагностику на пятницу. Ну а пока надо пробовать выяснить корень проблемы.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

78

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Третий трабл.

Было у меня такое тоже в сильный ливень, просушил и все прошло. Это вроде как было связано с лямбда зондом, замок сам и контактный разъем, лечится сушкой.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Пробег 67500
Насобирал кучу траблов.
Для начала прилетел в лобовое увесистый камешек. Попал в нижнюю часть стекла. Там образовалась смачная "звезда" и пошла трещина сантиметров на 10 от низа стекла вверх.
Ремонт трещины обошелся в 1000 руб.
Второй трабл с тормозами (опять). Точнее с датчиком ABS. Проявляется предположительно при езде по неровной дороге. Начинает моргать лампочка ABS на приборной панели. Моргает постоянно, потом просто постоянно горит. После остановки и перезапуска двигателя через несколько секунд после начала движения лампочка опять начинает моргать, потом горит постоянно... и так далее до тех пор пока после очередного перезапуска она перестает загораться и машина ездит как прежде. Пару дней с перерывом недели две такие фокусы были. Собирался ехать на диагностику, но откладывал пока... не нарисовался третий трабл.
Третий трабл. Сегодня в Ярике было светопреставление - мощный ливень с градом под который я попал на выезде по работе в Тутаев. Пришлось останавливаться и прятаться под березку. Град переждал, но при дальнейшем движении педаль газа перестала слушаться... ну почти. То есть заводишь машину, а газ начинает жать какая-то барабашка, машина орет, разгоняется без спросу, иногда сама сбрасывает газ, а потом стартует так, как будто ей пинка дали под зад. И это всё при том условии, что я практически не трогал педаль газа. Приходилось на ходу глушить мотор, переключать на пониженную передачу и просто жать на тормоз чтобы удержать неумеренный разгон. Пару раз машина вроде успокаивалась и ехала как на холостых без разгона, но стоило немного нажать на газ опять начинается дерготня. По ощущениям как будто и зажигание слегка сдвинулось. В общем педаль газа живет своей жизнью. Записался на диагностику на пятницу. Ну а пока надо пробовать выяснить корень проблемы.

По поводу педали газа, это промокла проводка и заслонка сходит с ума. Надо сушиться.
По АБС у меня было такое,- лопнуло зубчатое кольцо на ШРУС, проверьте.
Возможно так же эл.кололка окислилась, к которой датчик АБС  присоединен проводом.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: micromir, dimbnz2

80

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Мехханик, благодарю за подсказку. Однако интересно, а как собственно это можно высушить? Само высохнет со временем? Электрик феном продувать должен?

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

81

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Вычитал еще, что проблемы с оборотами могут возникать при засорении воздушного фильтра. В моем случае фильтр мог намокнуть. Тогда его просто поменять надо.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

82

Re: DFM H30 Cross Ярославль

АБС было такое!
Именно по неровной дороге загоралось и срабатывало!
Выдернул предохранитель!
Потом появился лязг!
Лопнуло зубчатое колесо на шрусе!
Лечится заменой шруса!
Было такое 2 раза! Я счастливчик!  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

83

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

интересно, а как собственно это можно высушить?

Я сушил так, загнал машину в гараж и открыл капот, до утра высохло.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Мехханик, благодарю за подсказку. Однако интересно, а как собственно это можно высушить? Само высохнет со временем? Электрик феном продувать должен?

В первую очередь не ездить по лужам. У меня началось, когда я пару раз на скорости проскочил глубокую лужу.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

85

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Доехал на диагностику. Отдал 450 руб. почти не за что. Автоэлектрик смог прочитать только ошибку по дроссельной заслонке. Блок ABS он вообще не смог прочитать. Что за сервис такой? Не смогли определить где зубчатое кольцо датчика повреждено. Уже вечером лампочка чека опять загорелась. Единственно что радует - машина видимо просыхает потихоньку и еде всё стабильнее и увереннее. Утром сегодня ехал сначала нормально, потом обороты сами упали до холостых и нажатие педали газа - эффект нулевой. Но машину заглушил и через две минуты завел - дальше ехала уже без этих фокусов. Вечером уже не чувствовал проблем с оборотами.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Доехал на диагностику. Отдал 450 руб. почти не за что. Автоэлектрик смог прочитать только ошибку по дроссельной заслонке. Блок ABS он вообще не смог прочитать. Что за сервис такой? Не смогли определить где зубчатое кольцо датчика повреждено. Уже вечером лампочка чека опять загорелась. Единственно что радует - машина видимо просыхает потихоньку и еде всё стабильнее и увереннее. Утром сегодня ехал сначала нормально, потом обороты сами упали до холостых и нажатие педали газа - эффект нулевой. Но машину заглушил и через две минуты завел - дальше ехала уже без этих фокусов. Вечером уже не чувствовал проблем с оборотами.

Кстати дроссельная заслонка сходит с ума с мокрой проводкой на многих машинах. На Весте часто такое бывает.
Дело в том, что датчик положения дроссельной заслонки представляет из себя переменный резистор (ползунок). В простонародье просто крутилка, которой на старых магнитофонах регулировали громкость.
ЭБУ измеряет силу тока через это сопротивление и по току понимает в каком положении находится заслонка.
Однако на мокрых проводах появляется паразитная утечка тока на массу, и поэтому ЭБУ получает неправильные показатели положения заслонки.
Положение усугубляет место расположения проводки. У Дуни проводка размещена внизу и моментально намокает при проезде луж.
Пскт. Именно, в том числе, и  из-за вышеуказанных проблем, многие современные авто имеют эл.схемы, управляемые по can шине.
В этом случае датчики посылают в ЭБУ цифровые, а не аналоговые сигналы, поэтому искажения сигналов нет по причине проблем с проводкой, плохих контактов и т.д.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

87

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 68000
Поменял сам воздушный фильтр. На этот раз взял другого производителя из рекомендованных замен, а именно Fortech FA-214.
Предыдущий был TSN, он был существенно длиннее, чем требуется и его при установке пришлось реально утрамбовывать и впихивать. Fortech отличается от TSN тем, что он в 1,5-2 раза тоньше, посадочное место почти совпало, но не идеально. Все равно получается что по ширине фильтр немного шире 2-3 мм и немного короче (также 2-3 мм) чем требуется. Одним словом - подходит, ну и дешевый он конечно.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

88

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 70800
Масло поменял на экспресс-сервисе. Лью Кастрол Магнатек 5-30.
Также поменял свечи. Что характерно, свечи Чемпион прошли требуемый ресурс весьма достойно и могли бы еще походить судя по их состоянию. Конечно тут имеет значение качество топлива,
Что расстраивает, это периодические подергивания машины на небольших скоростях и оборотах около 2000. Похоже как на пропуски зажигания, то есть троит. С чем это связано пока сложно сказать. Может какая то катушка постепенно помирает.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1

89

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Эх, опять приехал домой на эвакуаторе. Такой подлости от машины не ожидал(((. Хорошо еще что проблема случилась в городе, а не где то на трассе. Утром выехал на работу, на полпути начали падать обороты вплоть до остановки двигателя. Еле дополз до работы. Вызвонил диагноста, он днем подъехал с компьютером, прозвонил все и вердикт - его неисправен датчик положения коленвала. Там же до кучи какая то проблема с датчиком тормозов, из-за которого АБС периодически глючило. Он назвал "лягушкой" этот датчик, где то под педалью тормоза.

В итоге вечером конечно до дома доехать я уже не смог. Машина начала глохнуть через каждые 50 метров и я стартером высадил аккумулятор... Старый он у меня, родной еще с завода, пора бы поменять его на зиму. Пришлось вызывать эвакуатор.
Вобщем надо искать код запчасти на датчик коленвала, заказывать и гнать машину в сервис. Слесарь мой сказал, что вроде несложная эта операция.
Да и кстати может патрубки протянуть или на герметик посадить, антифриз опять по холодам начал уходить.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

90

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Я смотрю все чаще с датчиком этим проблемы появляются, не только у вас

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

91

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Датчик синхронизации заказал в Экзисте на 615 руб. но приедет он в четверг на следующей неделе.
Снял аккумулятор. При этот открылся доступ к правой стороне двигателя. Судя по проводам, есть предположение, что датчик расположен как раз там над коробкой. И возможно есть возможность поменять его самостоятельно, без привлечения автослесарей.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

92

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Продолжу. Действительно после демонтажа аккумулятора есть возможность доступа к датчику синхронизации. Он установлен в месте примыкания коробки к блоку цилиндров примерно в верхней точке над маховиком. От датчика идет короткий черный провод с штекером, который тут же рядом зафиксирован в металлической скобе.
На что я обратил внимание - есть протечки антифриза по соединениям трубок и одна из протечек находится прямо над датчиком синхронизации. То есть на датчик капает антифриз... вероятно горячий. И вероятно это обстоятельство может негативно сказываться на его работе и быть причиной выхода его из строя. Это только предположение и дополнительный повод озаботиться устранением протечек. Кстати я заказал крышку расширительного бачка Vernet0004 чтобы взять из нее клапан.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

93

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Приехал мой датчик синхронизации. Я естественно решил попробовать сам его поменять.
Итог плачевный.
При демонтаже старого датчика выяснилось, что накидной ключ или ключ головка туда никак не подлезают. Чтобы из применить надо убирать оттуда трубки системы охлаждения. Но рожковый ключ туда с трудом втискивается. При первой же попытке поворота услышал предательский хруст - это лопнул корпус датчика. Амплитуду вращения ключа с учетом помех составляет около 30 градусов. Но болт необходимо только немного ослабить - дальше он отворачивается пальцами, правда с учетом использования пальцев обеих рук. Итак я этот болтик открутил, вынул датчик. Разъем на проводе отсоединяется относительно несложно - там пальцем отгибается защелка. Сразу бросилось в глаза отличие: новый купленный датчик явно короче старого. Старый датчик кстати был сырой и грязный, антифриз там явно протекал по стыкам посадочного места, никаких прокладок в этом месте не предусмотрено.
Такой вот сюрприз. Заказанный по оригинальному каталогу Донгфенг датчик оказался совершенно другой. Провод там тоньше и длиннее раза в два. На самом датчике выступает металлический магнит, а на родном датчике это просто пластиковый цилиндр и ну и длина примерно на 1 сантиметр разницы. Даже ухо, в которое болт вставляется немного другого диаметра.
На плашке родного датчика обнаружился Qr-код, который выдает набор чисел, которые рядом с ним и так написаны 28214406 сверху и 0312151280 снизу. Возможно они как то помогут идентифицировать деталь.
Я рискнул поставить этот купленный датчик, но ожидаемо машина с ним не заводится.
Вобщем мне предстоит поиск аналога.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

94

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Оказалось, что тот датчик, который ко мне приехал в белой коробочке, он и есть ноунейм аналог оригинала. Я проехал по магазинам запчастей в Ярославле и найти подобное в наличии не удалось. Но удалось найти у поставщиков оригинал с фотографией, который видно именно тот, что нужно. Заказал его. По сроку доставки обещали от 10 дней, ориентировочно две недели. По цене 2100 рублей (по сравнению с 615 рублей за неподошедший аналог разница в цене напрягла). Ну и приехать этот оригинал должен уже не в белой, а в коричневой коробочке.
На полмесяца остался без машины.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

95

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Новый датчик синхронизации приехал на неделю раньше обещанного. Правда ни в какой то коричневой коробочке, как было обещано, а в обычном пакетике. Визуально один-в-один как нужен, но без Qr кода. Продавец сказал, что у поставщика на складе это последнее, что было. И если запчасть окажется с дефектом, то даже поменять будет не не что.
Но оказался нормальный датчик.
Я его сам поставил, полчаса повозился. Из них минут 10 ёпрст... не мог попасть болтом в его посадочное место... наощупь. Не пойму зачем китайцы сделали датчик, провод от которого смотрит в противоположное направление от того места, куда его плашка должна быть подключена. И этот же провод частично перекрывает доступ к крепежному болту.
Болтик кстати на 8 мм. Чтобы его закрутить я скомбинировал головку на 8 и к ней рожковый ключ. Возможно есть такие накидные ключи со смещением и они будут здесь удобнее.
Засунул над датчиком тряпку, которая в теории временно должна защитить датчик от антифриза, капающего сверху.
Поставил аккумулятор (новый), машина завелась без проблем. Тест-драйв по городу тоже проблем пока не принес. За исключением ручного тормоза. Правая колодка стояночного тормоза опять заклинила, ну или тросик застрял. Пришлось  лезть под машину и отгибать рычаг с пружинкой на суппорте.
Пока всё.
В планах ехать на сервис с проблемой устранения протечек антифриза. Еще надо прошприцевать торсионную балку, сделать диагностику подвески.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

96

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 74500.
Сегодня съездил обслужить торсионную балку. 300 руб. за шприцевание. Балка в хорошем состоянии.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1