Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

камрады, с предыдущим чеком разобрался путем замены лампы стопсигнала, но параллельно был приобретен OBD II сканер. И тут год крысы уходя накрысил чек с ошибкой 0340-0341, погуглил - скорее всего минус ДПРВ, отсюда вопрос - это гарантийная болячка? (еще есть пару месяцев до 3 лет)

Эти ошибки выскакивают при неисправной системе VVT. Я езжу с такими.
Проблема здесь обсуждалась в деталях.
Можно начать с замены клапана VVT.
Потом попробовать использовать масло 5w 40.
Если не поможет - замена муфты VVT.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

102

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti⇓ пишет:

чек с ошибкой 0340-0341, погуглил - скорее всего минус ДПРВ

Тоже такое было. Заменил датчик - проблема ушла.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz, Zloy_Batman2

103

Re: Загорелся "Чек"

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

Ошибка ДПРВ может быть связана с неисправностью vvt. То есть надо проверять клапан vvt, может быть давления масла не хватает, износ муфты vvt, цепь вытянулась.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

105

Re: Загорелся "Чек"

Мехханик пишет:
luutnantti пишет:

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

Ошибка ДПРВ может быть связана с неисправностью vvt. То есть надо проверять клапан vvt, может быть давления масла не хватает, износ муфты vvt, цепь вытянулась.

Может и ошибаюсь, но разве у vvt не свой код(ы) ошибки? у меня четко P0340... муфта ввт и цепь... на 18000 пробега? сомневаюсь. Вот есть у меня такой домысел - забирая машину из сервиса, обратил внимание, что радио работает и нет необходимости перенастраивать, значит сервисмэн менял ДПРВ без отключения АКБ (у меня при сбросе клеммы с АКБ на 1-2 секунды - ранее настроенные радиостанции сносятся), вот и думаю - не пожег ли сервисмэн новую деталь...

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

Может и ошибаюсь, но разве у vvt не свой код(ы) ошибки? у меня четко P0340... муфта ввт и цепь... на 18000 пробега? сомневаюсь. Вот есть у меня такой домысел - забирая машину из сервиса, обратил внимание, что радио работает и нет необходимости перенастраивать, значит сервисмэн менял ДПРВ без отключения АКБ (у меня при сбросе клеммы с АКБ на 1-2 секунды - ранее настроенные радиостанции сносятся), вот и думаю - не пожег ли сервисмэн новую деталь...

Ваш пробег нигде не был указан, поэтому исхожу из доступной информации. Vvt выдает целую гирлянду ошибок включая ошибку ДПРВ.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

107

Re: Загорелся "Чек"

Доброго времени суток, вчера вечером приехал с работы, поставил машину в гараж, а утром завожу машина троит и загорелся чек. Проверил OBD сканером показал ошибку P0301 пропуск воспламенения в первом цилиндре. На форуме найти не смог решил так спросить. После поисков в инете обрисовались три основные причины это ВВ провод, катушка и свеча. Попробовал поменять местами катушки, потом свечи и после каждой процедуры проверял сканером ошибка не менялась. с проводами сам пока не пробовал да и можно ли это в гаражных условиях. Подскажите  смогу сам заменить эти ВВ провода и где их можно найти.

DFM s30 2015г.в пробег 160100км. АКП, ГБО.

Re: Загорелся "Чек"

egen.palow пишет:

Доброго времени суток, вчера вечером приехал с работы, поставил машину в гараж, а утром завожу машина троит и загорелся чек. Проверил OBD сканером показал ошибку P0301 пропуск воспламенения в первом цилиндре. На форуме найти не смог решил так спросить. После поисков в инете обрисовались три основные причины это ВВ провод, катушка и свеча. Попробовал поменять местами катушки, потом свечи и после каждой процедуры проверял сканером ошибка не менялась. с проводами сам пока не пробовал да и можно ли это в гаражных условиях. Подскажите  смогу сам заменить эти ВВ провода и где их можно найти.

ВВ проводов на Дуне нет. Может еще с форсункой проблема быть, с проводкой на катушку. Или с клапанами проблема. Померьте компрессию в цилиндрах.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

109 (2021-09-17 23:34:25 отредактировано vova-sacha)

Re: Загорелся "Чек"

Здравствуйте форумчане. Живу в Пушкине (Санкт-Петербурге). Приобретаю свой опыт в решении проблем связанными с кодами 0340 и 0341. Перечислять все проделанные действия пока не стану. На данный момент остановились на снятии осциллограмм с ДПКВ-ДПРВ. Технически сделать нет проблем, но нужен эталон. Поэтому обращаюсь к владельцам данного авто или к механикам-диагностам. Может кто-то проделывал эту процедуру и остались диаграммы. Или готов пригласить владельца с автомобилем для снятия.

Донг фенг н30 кросс (2016 г.в.) пробег 84000 км.

110

Re: Загорелся "Чек"

vova-sacha пишет:

Здравствуйте форумчане. Приобретаю свой опыт в решении проблем связанными с кодами 0340 и 0341. Перечислять все проделанные действия пока не стану. На данный момент остановились на снятии осциллограмм с ДПКВ-ДПРВ. Технически сделать нет проблем, но нужен эталон. Поэтому обращаюсь к владельцам данного авто или к механикам-диагностам. Может кто-то проделывал эту процедуру и остались диаграммы. Или готов пригласить владельца с автомобилем для снятия.

Здравствуйте. Заполните профиль и укажите где территориально вы находитесь, чтобы люди находящиеся к Вам поблизости смогли помочь Вам с вашим вопросом.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1