1 (2021-03-22 22:14:56 отредактировано dimbnz)

Тема: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

И снова здравствуйте! Как я говорил ранее, я никуда не ухожу хоть и попрощался со своей рыжей Дуней. Я просто перешёл в другую ветку по причине покупки Glory 580 в комплектации i-auto.

В автомобиле есть почти всё, проще назвать чего нет. Мотор -1,5Л турбо, вариатор с зимним и ручным (спорт) режимами, электро ручник (без автохолда, но с автоотключением), датчики дождя и света, климат-контроль (с интересным алгоритмом работы), бесключевой доступ, LED фары, парктроники спереди и сзади, круговой обзор (с четырёх камер), панорамная крыша, кожаный салон на 7 мест, пятая дверь с электро-приводом (работает от кнопок на двери, кнопки на ключе можно просто пинками управлять),  видеорегистратор, атмосферная подсветка салона, умная мультимедиа на 9 дюймов умеющая выполнять голосовые команды (придётся китайский учить, ни английски, ни уж тем более русский она не понимает), электро регулировки передних сидений. Наверняка я что-то забыл или ещё не знаю о каких-нибудь функциях. Позже разберусь.

Проехал я пока первую тысячу километров - КАЙФ!!!!!!!! С Дуней сравнивать не честно, они играют в разных лигах и ценовых сегментах, но если сравнить мои ощущения, то - космос!

Друзья, сразу отвечу на вопросы которые однозначно будут: турбо яма - нет, не слышал; ну и как вариатор - да просто супер!; а нафига тебе такой огромный автомобиль - да я о таком и не мечтал, просто подобные предложения бывают в жизни раз и грех ими не пользоваться.

Честно сказать, задумывался я сменить Дуню ближе к лету или даже в будущем 22 году. Хотелось поменять на ставший уже родным DFM, но AX7 я не рассматривал из-за того, что автомобиль большой и с высокими порогами (мы с женой среднего роста) и мне не очень нравится садиться и выходить из него. 580, как вы знаете я брал на недельный тест и мне понравился автомобиль, НО механика с палкой мешалкой - не моё! Вот так и получалось, что DFM, наверное, пришлось бы расстаться, ну очень никакой модельный ряд. Поехали мы с женой смотреть конкурентов (естественно китайцев). Посмотрели, покатались на Кулрее от Джили и на Тиго 7 от Черри. Оба достойны всяческих похвал, но ценники, как по мне, не гуманные. Но, я рассудил следующим образом: поживём увидим, может и потяну в дальнейшем. С этими мыслями я успокоился и стал ждать лучших времён, а они, эти самые времена ждать не стали и пришли сами. Поступило предложение от которого я не смог отказаться. Я эту машину знаю с первых дней как она появилась в ДМР. Мы с Денисом (DVS) на ней даже прокатились по двору представительства, когда приезжали туда на переговоры с идеей автопробега "Ласточки летят на юг". И даже микроотчёты потом делали на эту машину. Скажу честно, я тогда на неё сильно запал, но это был просто выставочный образец, без ОТТС и номеров. Ну и сошлись таки звёзды!

Я хотел при смене автомобиля пересесть на дизель, ну или попробовать турбированный вариант, а ещё хотел опробовать вариатор. Как говорится: нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения! На 23 февраля, я купил себе этого серого бегемотика!!!!! Осваиваю......

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4q16ltgpqvae10871l7h4.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4qmca1lq1grtlcc0r5.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4q16241581k1lpr4i2j6.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4r14lmjtfuhl182316fj7.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4r55u1des11ia1t4b16dl8.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s1eab1tj919gt19rfjve9.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s12gbdjjnqp3gtgkla.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s15ic16e41s8i1d6u1pggb.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4skg7drj6841n4kts6c.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s2t61qp9b8d7rjh62d.jpg

п.с. Почувствуйте разницу

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s16vpgp04ken0a1c53e.jpg  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4svpi1a929r15cq6ghf.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f06muq4s1le01o98ot99dp14kcg.jpg

п.с.п.с. Дунфен не отпускает! Спасибо DFM, что ты есть!!!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

2

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Поздравляю!
А по чем бегимотик вышел?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: dimbnz1

3

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

dimbnz⇓ пишет:

нашёлся к празднику горшок и хвост ко дню рождения!

Поздравляю! Бегемотик то что надо.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

4

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

alexmed83 пишет:

Поздравляю!
А по чем бегимотик вышел?

Простите друзья, но по причинам от меня не зависящим, я не могу публично называть цену. Могу сказать, что он был ну очень гуманный.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: gotzilla1

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Поздравляю от всей души!!! bi  ay  Прям белой завистью: когда же я свою Фенечку наконец сделаю и буду ездить...

DFM H30 cross серый, 2016 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: dimbnz1

6 (2021-03-22 22:15:29 отредактировано dimbnz)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Здравствуйте друзья.

  Вчера, впервые за пол месяца владения, мы с женой выехали на короткую, бесцельную автопрогулку на Глории. Шёл небольшой снежок, уже стемнело, одним словом — отличные условия для проверки не очевидных свойств и качеств автомобиля.

  Я большой НЕлюбитель ездить в темноте да ещё и когда с неба что-то сыплет, но несмотря на то, что совпали все мои не любимые факторы, я решился на эту поездку. Маршрут был выбран по не загруженному и кое-где освещённому участку трассы. Как оказалось, это родная стихия для Глории. Машина показала себя во всей красе. Этот в меру тяжёлый крейсер, весело бежал совершенно спокойно выходя на обгоны где это было нужно.

  Трасса была слегка припорошена свежим, но подтаивающим снежком и видимо из-за этой кашицы, я несколько раз видел на панели приборов мигающий индикатор системы стабилизации. Но, что интересно, индикатор моргал, но я не слышал работы системы, машина просто ехала и держала ту траекторию, которую я задавал. Ход у Глории очень плавный на ней не хочется лихачить, гнать и т.п., хочется просто ехать. Долго ехать!

  Отдельно хочется сказать про головной свет. Свет шикарен! У меня не было ещё машин с таким классным светом, наверное потому, что у меня до этого бегемотика не было машин с полностью светодиодными фарами.

  Если всё кратко резюмировать, то китайские товарищи постарались на славу и автомобиль у них получился тоже на славу. Видимо по этому они его и назвали Glory, что и переводится как "Слава"!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: bah26, Alexander, Чемберлен, mr.grvv, alexmed83, sarkel, gotzilla, DVS8

7 (2021-03-17 08:57:30 отредактировано dimbnz)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Продолжаю делиться своими наблюдениями.

  Как не хотел я напрямую сравнивать H30  и 580, но приходится. Я буду сравнивать Дуняшу и Глорию как обычный водитель, не со стороны класса машин, мощности, размеров и т. д., а только со стороны водителя. Для чего я всё это описываю? Я пишу это для тех, кто задумывается поменять свой H30 Cross или S30 на 580-ю в комплектации с турбо мотором и вариатором (которые, если верить слухам, будут продаваться на нашем рынке в этом году и может быть даже, уже этим летом). Делаю это сейчас т. к. ещё свежи воспоминания и разителен контраст. Ведь потом всё равно у кого-нибудь будут вопросы, а я не смогу на них ответить просто потому,что забыл.

  Так вот, начну с посадки. При том, что подушка сиденья тоже короткая, посадка всё же удобнее чем в Дуне. Скорее всего потому, что кресло установлено выше и возможно имеет более широкий диапазон регулировок (но это не точно). Ещё, что касаемо общего положения тела водителя, отдельного упоминания заслуживает полноценная подставка для левой ноги! Сидеть и рулить удобнее, даже при том, что рулевая колонка не регулируется по вылету - только по высоте.

  Раз уж заикнулся про руль, расскажу про рулёжку. По трассе, прямую машина держит здорово. На Дуне часто приходилось подруливать, на Глории этого почти нет - крейсер. Что касается поворотов, то тут Дуня, пожалуй, получше будет. В пользу Дуни задняя независимая (кто бы там что ни говорил) подвеска. У 580 сзади Н-образная балка. 580 - сбалансировано мягкий автомобиль, Дуняша - сбалансировано жёсткий и за счёт этого более драйверский. На Дуне иногда хотелось похулиганить, Глория призывает к степенности. Не могу сказать, что в поворотах Глория валится, нет - просто чётко понимаешь, что управляешь высоким и тяжёлым авто.

  Турбо мотор очень отзывчивый и можно сказать, даже взрывной. В потоке связка мотор/вариатор дарят полную уверенность, хоть в городе, хоть на трассе. Педаль газа на 580 турбо, настроена более линейно чем на Н30. На 580 с турбо мотором, чётко понимаешь сколько нажать чтоб получить нужное ускорение. На Н30 педаль газа более размытая - жмёшь, жмёшь и ничего, а потом вдруг понеслась.

  Трогаться на Дуне гораздо проще и понятнее! На 580 с вариатор настроен так, что трогаться медленно и плавно - супер комфортно, а вот если надо быстро стартануть (ну всякое бывает), то тут сложности. Машина сначала стоит как упёртый ишак, а потом как прыгнет, аж голова в подголовник отлетает. Не любит Глория резких стартов - только медленно и плавно (а может я просто ещё не научился?). Ползущий режим на этом вариаторе очень медленный и оооооочень плавный. Поругаю ещё вариатор: если включить драйв и стоять на тормозах - машина ощутимо не приятно вибрирует, в режиме паркинга, такого нет. Теперь похвалю вариатор: есть зимний режим, работает так же как и на Дуне. Для меня он актуален и зимой я его часто эксплуатирую, и эксплуатировал на на Дуне.

  Тормоза! Не секрет, что Дуня очень любит клевать носом при торможении (во всяком случае машины на автомате). Как я ни приноравливался, что я только не пробовал - не смог я победить этот клевок! Хоть плавно оттормаживайся, хоть супер плавно с приотпусканием педали перед самой остановкой - клюёт!!! Лично меня это больше всего расстраивало в моих двух Дунях (кто не знает у меня их было две - сначала одна, потом другая). Алилуйя, на Глории этого нет! Возможно в Н30 так настроена связка двигатель/АКПП и плюсом к ним большой передний свес, может так подвеска настроена - не знаю. Глория, тормозит более понятно, внятно и без клевка. Просто отпускаете педаль газа и машина спокойно, и плавно начинает останавливаться и чем меньше скорость тем увереннее идёт замедление вплоть (почти) до полной остановки. После этого, остаётся только слегка поджать педаль тормоза и Глория останавливается, и послушно стоит, пока не отпустишь педаль тормоза. Дуня в этом плане более нервная. Не любит она остановок и её приходилось держать тормозами упираясь в педаль.

  Немножко про расход. Я езжу на 92-м бензине (да турбо мотор 580 официально переваривает 92-й бензин). В начале расход был 14 литров и это меня напрягало. Сейчас 10,5 в смешанном режиме. Есть твёрдое убеждение, что ещё упадёт. Вариатор действительно экономная трансмиссия. Для сравнения (я ведь этим занимаюсь), на Дуне расход был, в тех же условиях - 7,9 литров.

  Обзорность у Глории лучше. И я не знаю, чем это объяснить. Габариты Глории чувствуются лучше, особенно спереди. Но в отличие от Дуни, на Глории заднее стекло загаживается моментально и задним дворником приходится пользоваться гораздо чаще. Ещё наблюдение касаемое именно моей комплектации - датчик дождя работает не совсем понятно и логично. Может гонять дворники по сухому стеклу и в то же время ни как не реагировать на полностью забрызганное стекло.

  Про климат. Климат на Глории начинает работать раньше чем на Дуне. Как это реализовано и почему так работает - не знаю, но мне это очень нравится т. к. салон прогревается быстрее.

  Круиз-контроль в Глории такой же как и в Дуне – самый простой, без лимитера. Но В Глории регулировка круиза более логична (на мой взгляд), с шагом 1км/ч, на Дуне (напомню) 1,6км/ч.

  Из минусов 580, отмечу то, что невозможно отключить принудительную блокировку дверей при наборе 10км/ч. Я пока не привык к этому.

п.с. Если ещё что-нибудь вспомню, дополню этот пост.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

8 (2021-03-17 22:37:27 отредактировано Чемберлен)

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

dimbnz, Жабу у народа активизируешь? bt  Я бы взял, но большая она. bu

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

9

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Здравствуйте. Сегодня установил сетку на решётку радиатора.
С пол месяца назад заметил, что в решётке радиатора уж больно большие щели и аккурат за ними стоят радиаторы систем кондиционирования и охлаждения, а так же радиатор масляной системы вариатора. Не долго раздумывая, решил ставить сетку. Заказал в автодоке вот такую секту

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f2evp4vc1sp318u1m2m1c32cb94.png

Сегодня было тепло, было желание и время, вот и занялся я установкой. Передний бампер, надо сказать, снимается на 580 проще чем на Дуне. Без бампера, всё это безобразие, выглядит вот так

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f2evpi48don1rg7o4v15bgumnb.jpg

Сетка подошла, на мой не искушённый взгляд, почти идеально. Слегка подрезал ножницами по металлу, подогнул и закрепил всё пластиковыми стяжками.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f2evpi481pe5sae13g71aa0ml2d.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f2evpi484u6e011auk11uk1543c.jpg

  Теперь, можно смело ехать на дальняк!
п.с. нижнюю сетку, видимо, установил дилер. Странно, что сразу и вверху не поставили, видимо чтоб я не скучал ag .

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: DVS, Alexander, bah263

10

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Вот и пробежала моя Глория свои первые 10000 км. Съездил сегодня на ТО 1 в Химки. Фильтры заранее купил на Али. Набор из четырёх фильтров (воздушный, салонный, масляный и топливный) обошёлся в 3949,37руб. Все фильтры подошли и были одобрены сервисменом!

Само ТО прошло штатно, т.е. быстро, но не торопливо, а значит профессионально! Стоимость работ вместе с маслом TOTAL — 7800р. На мой взгляд, вполне демократично.

п.с. Фотка с красивыми цифрами

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1f9okm4gq1hupmh41jha1g658e4.jpg

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: alexmed83, DVS, sarkel, bah264

11

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Здравствуйте!
Съездили мы с женой на Глории в Крым. Отпуск, знаете-ли! Поездка была для нас, можно сказать, стандартная – ранний выезд из Подольска,

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltp11p11d1v1774ppgp1ra.jpg

остановка для отдыха и ночлега на полпути, второй день пути до места назначения. Ездим мы в посёлок Береговое, что под Феодосией. На Глории, это была, наша вторая дальняя поездка. Бегемотик, наш серый, бежал охотно и весело. По пути было принято решение заехать в Липецкой области на Кудыкину гору, это километрах в десяти от трассы М4.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltlqfqf0pmtcm9i1ba04.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltltce1krt179q64h1cs5.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltnh1c1aevv2rkd16ao6.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltn1ftdivd11l22015u27.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltn1cm3imhvs1hku4c18.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lto1f9e61nmpn1bpgkm99.jpg

Интересное место для семейного отдыха, как мне показалось. Было холодно и ветрено, по этому мы не осмотрели все экспонаты и не обошли всю экспозицию разбросанную на большой площади.

В Крыму нас ждала не жаркая, прямо вам скажу, погода +19 градусов и мы приняли решение, покататься по окрестностям, что и было сделано в первые дни нашего пребывания на полуострове. Съездили в Феодосию на Ильинский маяк попутно посетив развалины башни Дожванни ди Скаффа

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4kj4sfla010h018st9vp1afsmr.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltp3aa1f801v38p57votb.jpg

(башню не мы развалили). Подъезд к Ильинскому маяку, представляет лёгкое бездорожье, но мы ж на высоком паркетнике, по этому, проехали дальше других, прямо к берегу!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltrds0isd1sotvee1akrd.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltr1ke04eggf1vans6e.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lts1nll1g3k19ae1ugmju2f.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lts4ti10smo0pv8kr4qg.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltt13a4jbatuvhj81jn0h.jpg

На следующий день, мы решили посетить парк львов Тайган, что в Белогорске.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltunc61o6316tb1eq4110li.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5ltvmuq1c9a143pl211rskj.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu015mo1aaq6j315qcle9k.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu0uvjpoj1qa51rfa1bhql.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu11p0iq851na512kbamtm.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu21uhq1kh1eifpp51bk7n.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu21e92s7kk3r1kj1uh4o.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu24r61vod1f0l1e0npo6p.jpg

После его посещения, чувства остались смешанные. С одной стороны – много разных зверей и птиц на большой территории, с другой стороны – из кучи кафешек работали только две и еда в одной из них (Восточная сказка) была откровенно не вкусная и обслуживание никакое. Получается – очень большая территория с огромным количеством разных животных! и при этом слабо развитая инфраструктура. Но всё равно больше положительных эмоций и это приятно.

На другой день отправились мы в Коктебель на мыс Хамелеон.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu21eda1tk113ik160tck8q.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu2d69b9114s3p0n1helr.jpg

И снова нас ждало лёгкое бездорожье до бухты Тихой. Наша 580 и тут показала себя во всей красе. На острых камнях и гребёнке, правда, потряхивает, но это, я думаю, потому, что колёса у моего Бегемотика 18 дюймов, на 17х, было бы помягче. Виды, скажу я вам, открывающиеся с мыса – великолепны! Место очень эпичное.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu2h2k174517s115gf1esfs.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu31q76171b1vv01fma16nfu.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu2qp4q654p77ue1aj7t.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu3128sile10um4qudaqv.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu319jj1f7fk6k664dnc10.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu31tsrvh0166d7rsm2s11.jpg

На пятый день нашего пребывания в Крыму вернулась жара и началась пляжная часть нашего отдыха.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu4bj1s6h1bhk1q0hitm13.jpg

Но, на шестой, нет на седьмой день (в воскресенье) случилась непредвиденная беда. Мы с женой, можно сказать, только пришли на пляж, поплавали, позагорали, снова поплавали и тут звонок – «спасите помогите». Оказывается, мой брат со своею семьёй, поехал в Топловский монастырь (это между Феодосией и Белогорском) и на обратном пути на одном из затяжных подъёмов у них на сгорело сцепление на их Форде. Ну, мы как пыли в мокрых плавках и купальнике, сели в машину (благо кожаные сидение) и поехали выручать попавших в беду родственников,

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu4ld3uvv1fo2e4017of12.jpg

попутно вызывая найденный в интернете эвакуатор. Приехали, а тут и семиместный салон пригодился. Забрали к себе в машину семью брата и вшестером поехали домой, а брат остался грузить Форда на эвакуатор. Форд починили через пару дней, а наш пляжный отпуск продолжился.
За пару дней перед отъездом, мы решили посетить, таки, город Герой Севастополь! Решили и поехали. По приезду в город мы поняли, что парковку, даже платную, в центре не найти. Поколесив по узким улицам центра Севастополя и кое-как запарковавшись где-то, совсем не центре, мы пошли гулять.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu4b0l9rb1e121coa18t114.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu4of31dqddl512551igq15.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu4up21fhl10trljo1eh616.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu41hvkq191bejm1l11lk17.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu41l9p1lc5phj5b481a18.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu5195u11td1sffc0r1oen19.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fg4k5lu615a4ri6fh61ksu1k0h1a.jpg

Нагулявшись решили съездить в Херсонес. Пробки, я вам скажу, в Севастополе, почти как в Москве, только в отличие от Москвы, улицы узкие, а машина у меня, как оказалось не маленькая. Не очень удобно на таком Бегемотике по таким улицам ездить. Приехали мы в Херсонес Таврический, а там мало того, что все места парковочные заняты, так ещё и под знаками все места заняты, пришлось задом выезжать пол улицы. Система обзора 360 градусов вместе с парктрониками спереди и сзади, очень помогли в этой ситуации. К хорошему быстро привыкаешь, я скоро разучусь по зеркалам назад ездить и парковаться. Не найдя места для парковки и поняв, что уже итак изрядно устали, мы решились на обратную дорогу в Береговое. Посмотрим Херсонес в следующий раз, да и не только Херсонес, нам в Севастополе, ещё много что посмотреть можно и нужно. Приедем ещё!
На том, наши Крымские приключения в этом году закончились. Через день после Севастополя, двинулись мы в обратную дорогу. Про обратную дорогу, ничего интересного сказать не могу, по этому расскажу про машину. Это была первая наша дальняя поездка на Глории в жаркое и солнечное время года. Соответственно эта поездка выявила плюсы и минусы Бегемотика по комфорту. А именно: очень классно работает климат-контроль – он очень быстро нагревает салон если холодно (буквально за 7-10 минут после старта холодной машины) и сразу начинает охлаждать если жарко. Детям, едущим сзади (детям брата) очень понравилась панорамная крыша, а мне понравилось, что она из атермального стекла (Солнце через него только светит, а не жарит и даже не греет!). За то, я пожадничал и не сделал атермальную тонировку передних стёкол Солнце, мне, за это отомстило! Меня так жарило через стекло водительской двери, думал голова взорвётся. Солнце защитные козырьки в этом случае не помогают т.к. они короткие. От солнца спереди, они ещё помогают, но повернув их вбок – толку от них вы не дождётесь. Так что в планах тонировка атермалкой. Если кто-то напишет в комментах какую лучше атермальную плёнку клеить – буду очень благодарен.
Чуть не забыл, а как же расход? Про расход-то я не написал. Ну а чего про него писать, он прогнозируемо крутился около 8 литров на сотню, 92го бензина. Наименьший показатель, что я видел, был 7,8 литров.
Спасибо всем, кто прочитал весь этот не стройный текст. Продолжение следует

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

12

Re: Глория - серый бегемотик. DFSK 580 i-auto

Всем привет.
Решил я заменить тормозную жидкость в своём бегемотике. Думаю не для кого не секрет, что тормозную жидкость желательно менять раз в 3 года. Именно столько моей Глории. А тут ещё и зима подкрадывается.
На глаза попалась реклама Фит Сервис, почитал я отзывы об этой компании (всё как обычно, положительные и отрицательные, примерно 50 на 50) и решил попробовать. Позвонил, записался, назвал какую именно жидкость я хочу залить в свой автомобиль, чем ввёл менеджера в небольшой ступор. Дело в том, что везде рекомендуется заливать DOT 4, а я хотел залить DOT 5.1. Но через пол минуты, менеджер сказал, что нет проблем и они закажут для меня 1 литр BARDAHL DOT 5.1.
Приехал я к назначенному часу, приёмщица Виктория заполнила все нужные бумаги, показала мне флаконы с моей тормозухой,

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1fjlj4dn5joj9pmc1bvt9636.jpg

я сдал ей машину и пошёл гулять в ожидании звонка об окончании процедуры. К моему большому сожалению из-за Ковидных ограничений, подождать в клиентской зоне я не мог так как туда никого не пускают, пришлось гулять. Через час всё было сделано и я отправился домой.
Заплатил я только за тормозуху, замена даром.
Всех с праздником и не болеть!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Alexander, revun, sarkel3