101

Re: Зимние проблемы

Всем доброго дня. Поделюсь своим, уже имеющимся опытом,  по поводу отсоединения аккумулятора и закрытия-открытия дверей DFM. Летом оставлял машину на пару месяцев на стоянке и проделал тот самый порядок действий, который описывал ранее Механик - при открытом капоте закрыл все двери с брелка, а затем скинул минусовую клемму с АКБ и захлопнул капот.  Приехал, ключом открыл водительскую дверь, открыл капот и т.д. Возможно в Руководстве об этом информация, поэтому я даже не задумывался о том, что машину без АКБ не открыть ключом. Такого не должно быть "по умолчанию" . Удачи всем нам!

H30 cross
Спасибо сказали: Мехханик, Dankin, gotzilla3

Re: Зимние проблемы

fazilspb пишет:

Возможно в Руководстве об этом информация, поэтому я даже не задумывался о том, что машину без АКБ не открыть ключом. Такого не должно быть "по умолчанию" . Удачи всем нам!

Ну на этом и остановимся: в случае отсутствия батареи водительскую дверь можно открыть-закрыть ключом..

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Dankin, korsikov682

103

Re: Зимние проблемы

В -20 завел без проблем!! Но загорелась безопасность на приборке))), диагностика показала подушка безопасности которая находится в руле, попытались отключить без результатно все равно загоралась, недели через две погасла и все ОК))

DFM H30 CROSS 2014г. МКПП

104

Re: Зимние проблемы

нариман пишет:

В -20 завел без проблем!! Но загорелась безопасность на приборке))), диагностика показала подушка безопасности которая находится в руле, попытались отключить без результатно все равно загоралась, недели через две погасла и все ОК))

И у меня загорелась!Вчера погорела и потухла,сегодня горела цельный день!Буду ждать две недели)

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

Re: Зимние проблемы

last boy scout пишет:
нариман пишет:

В -20 завел без проблем!! Но загорелась безопасность на приборке))), диагностика показала подушка безопасности которая находится в руле, попытались отключить без результатно все равно загоралась, недели через две погасла и все ОК))

И у меня загорелась!Вчера погорела и потухла,сегодня горела цельный день!Буду ждать две недели)

А при этом кнопки на руле нормально функционируют?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

106

Re: Зимние проблемы

Мехханик пишет:
last boy scout пишет:
нариман пишет:

В -20 завел без проблем!! Но загорелась безопасность на приборке))), диагностика показала подушка безопасности которая находится в руле, попытались отключить без результатно все равно загоралась, недели через две погасла и все ОК))

И у меня загорелась!Вчера погорела и потухла,сегодня горела цельный день!Буду ждать две недели)

А при этом кнопки на руле нормально функционируют?

Ттт кнопки гуд!Ещё майфун вчерась станции перебирал,но с усб нормально играет и радио сегодня тоже гуд!Мож где конденсат?Клемы скидывать не охота,потом наверное часы и фсё остальное заново настраивать влом!)Подуха то с ошибкой не должна стрельнуть!)

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

107

Re: Зимние проблемы

В мороз (сегодня -25) в начале движения руль вращается тяжело. Я понимаю - ГИДРОусилитель, но ЭЛЕКТРО.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

108

Re: Зимние проблемы

Клемы скидывал (сбилось время и дата) не помогло, кнопки на руле работали

DFM H30 CROSS 2014г. МКПП

109

Re: Зимние проблемы

Wlad пишет:

В мороз (сегодня -25) в начале движения руль вращается тяжело. Я понимаю - ГИДРОусилитель, но ЭЛЕКТРО.

сел аккумулятор, весь ток идет на зарядку аккм. У меня было такое, но у меня горел красный индикатор аккумулятора

S30 2014г. люкс

110

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

Что ей утром не хватает?

Внимания  ag

А по теме - у меня пока всё ок. Заводится с полоборота. А Вы как ключ вставляете - сразу заводите или ждёте пока лампа подушек погаснет и потом заводите?

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

111

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:
madmac2006 пишет:

машина 2015 Н30 была куплена 20 января, вчера отказалась заводится (не крутит стартер). Снятие клемм, зарядка аккумулятора, подтяжка контактов стартера, дерганье реле не помогли. Сегодня завелась с ошибкой Р0616, ошибку стёр , заводил несколько раз в течение дня - ошибки больше не было.

Такая же проблема.Пробег 1000км.,По утрам заводится со второго раза .Первый поворот ключа на стартер-шелчек,стартер не крутит,второй поворот -заводится. сегодня -27,завелась легко.В течении дня заводится с первого раза.Что ей утром не хватает?

Утром спит еще ))). Мне одно в голову приходит, что у вас детали на авто еще не притерлись, все таки обкатка 2500 км(не зря же разрабы придумали такой срок). У меня 21000 км в -32 заводил с первого раза (предварительно грею антифриз), единственное  что в такой мороз тупит электроника, но все она же работает. Кстати со второго раза ни разу не заводил

S30 2014г. люкс

112

Re: Зимние проблемы

Prad0783 пишет:
Wlad пишет:

В мороз (сегодня -25) в начале движения руль вращается тяжело. Я понимаю - ГИДРОусилитель, но ЭЛЕКТРО.

сел аккумулятор, весь ток идет на зарядку аккм. У меня было такое, но у меня горел красный индикатор аккумулятора

Может и так. Получается, что генератор слабоват.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

113

Re: Зимние проблемы

Wlad пишет:
Prad0783 пишет:
Wlad пишет:

В мороз (сегодня -25) в начале движения руль вращается тяжело. Я понимаю - ГИДРОусилитель, но ЭЛЕКТРО.

сел аккумулятор, весь ток идет на зарядку аккм. У меня было такое, но у меня горел красный индикатор аккумулятора

Может и так. Получается, что генератор слабоват.

не думаю, скорей всего приоритет электроника отдает на зарядку аккума, ведь по правилам ты с красными индикаторами не имеешь право ездит. Соответственно когда аккум зарядиля - красный индикатор погас -езжай.

S30 2014г. люкс

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:
madmac2006 пишет:

машина 2015 Н30 была куплена 20 января, вчера отказалась заводится (не крутит стартер). Снятие клемм, зарядка аккумулятора, подтяжка контактов стартера, дерганье реле не помогли. Сегодня завелась с ошибкой Р0616, ошибку стёр , заводил несколько раз в течение дня - ошибки больше не было.

Такая же проблема.Пробег 1000км.,По утрам заводится со второго раза .Первый поворот ключа на стартер-шелчек,стартер не крутит,второй поворот -заводится. сегодня -27,завелась легко.В течении дня заводится с первого раза.Что ей утром не хватает?

Мощный щелчок втягивающего есть, значит контакты замкнулись и передали напругу на стартер, стартер должен заработать.
Если не заработал, значит напруга не дошла, скорее всего из-за плохих контактов снаружи или внутри втягивающего (стартер потребляет огромный ток в районе 100 А, если какой-либо контакт хотя бы немного ослаб, такой ток до стартера просто не дойдет).
Неисправность можно легко найти с помощью тестера.
Из-за огромного тока, схему питания стартера делают очень простой, без каких либо лишних промежуточных элементов: толстый провод + от аккумулятора сразу идет на первый контакт втягивающего стартера (на 1-ю шпильку-контакт втягивающего).
Проверяем напругу на этой шпильке в нерабочем состоянии, - должно быть +12 В. Если напруги нет, проверяем линию до этого контакта.
Далее мы включаем стартер, втягивающее сработало (слышен мощный щелчок), значит мощные контакты внутри втягивающего замкнулись и напруга должна появиться на втором контакте втягивающего (на 2-й шпильке-контакте втягивающего) и далее передаться уже на сам стартер.
Один человек включает стартер, другой меряет напругу. Если на втором контакте втягивающего +12 не появилось, сразу меряем снова напругу на первом контакте.
Если на первом контакте +12 В тоже исчезло, значит надо проверять контакты до стартера, если +12 В осталось, значит проблема с мощными контактами втягивающего.
Далее, если +12 В есть на всех контактах во время пуска стартера, но он не работает, проверяем обратную линию- провод "-" (землю).
Ведь ток в 100 А должен не только прийти к стартеру, но также должен и через минусовый провод  вернуться к аккумулятору.
Поэтому проверяем провод земли, соединяющий двигатель с кузовом (я кстати не знаю, где он находится), иногда провод земли идет непосредственно от корпуса стартера на аккумулятор.
Если все вышеуказанное в норме, значит накрылся стартер (что невероятно на новой машине).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ALex1

115

Re: Зимние проблемы

Про притирку деталей и всё остальное конечно бред,причины по которой не заводится машина две,аккумулятор и стартер! Аккум можно поставить другой и проверить несколько дней,но я думаю что это стартер,проблемы со втягивающим скорее всего,стартер берёт на себя,тем самым сажает аккумулятор! Судя по таким многочисленным проблемам думаю что это какая то бракованная партия стартеров! Сам завожу так,вставляю ключ и сразу завожу,ничего не жду! Даже не сожусь в машину,с пассажирского руку протянул и завёл,потом очищаю машину! Сегодня было -20,пробег 4300

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

116

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

Prad0783
Дело не в морозе.Она и в -5 так заводится.Это электроника что то мудрит,а там притираться нечему.

это было лишь мое предположение. Ну может насос топливо не успевает закачивать, или дело в топливе. может еще в чем то причина)))

S30 2014г. люкс

117

Re: Зимние проблемы

Вообще мне искренно жаль тех у кого автомобиль не заводится,машина то новая и такого быть не должно!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

Всем спасибо.Механник,"земля" на коробке сверху прикручена(проверял).Конечно неприятно,новая машина и проблемы.Стартер пока снимать не буду,погоню на 0 то,потом сам полезу bd .Вылечим.

Да, есть на машине мелкие неприятные заморочки, но за такую цену ей можно это простить.
Мне, например, не нравится, как протянута подвеска, незатянутые контактные гайки на стартере.
Я на своем Акценте, как его купил, 10 лет так подвеску и не подтягивал,- все с завода было надежно затянуто необходимым моментом.
Ну ничего, будем нарабатывать статистику и новичкам сразу давать советы, что где надо подтянуть с новья ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

119

Re: Зимние проблемы

Prad0783 пишет:
Wlad пишет:
Prad0783 пишет:

сел аккумулятор, весь ток идет на зарядку аккм. У меня было такое, но у меня горел красный индикатор аккумулятора

Может и так. Получается, что генератор слабоват.

не думаю, скорей всего приоритет электроника отдает на зарядку аккума, ведь по правилам ты с красными индикаторами не имеешь право ездит. Соответственно когда аккум зарядиля - красный индикатор погас -езжай.

у меня красная лампочка не горела.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

120

Re: Зимние проблемы

С наступлением холодов перестал работать вентилятор печки, полетел резистор не могу ни где найти ездить не вариант холодно и потеют окна

DFM H30 CROSS 2014г. МКПП

121

Re: Зимние проблемы

Wlad пишет:
Prad0783 пишет:
Wlad пишет:

Может и так. Получается, что генератор слабоват.

не думаю, скорей всего приоритет электроника отдает на зарядку аккума, ведь по правилам ты с красными индикаторами не имеешь право ездит. Соответственно когда аккум зарядиля - красный индикатор погас -езжай.

у меня красная лампочка не горела.

У меня так же, туго крутится руль при температуре ниже -20 первые минут 5-10. Потом нормально. Лампочка "красный аккумулятор" не горит.
Вообще электроусилитель мне не нравится, у гидро. отдача лучше.

H30 Cross AT

122

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

Prad0783
Дело не в морозе.Она и в -5 так заводится.Это электроника что то мудрит,а там притираться нечему.

Была такая же фигня на Шевике! Заводилась то со второго то с третьего раза! Датчик распредвала глючил! Потом загорелся чек, поменял и все ок! Может протестить вашу авто?!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

123 (2016-01-26 15:38:43 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Зимние проблемы

skin.at.home пишет:

Вообще электроусилитель мне не нравится, у гидро. отдача лучше.

По началу ооочень непривычно было пересаживаться с без усилителя руля на электроусилитель руля. Привык. Сейчас даже больше нравится.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

124

Re: Зимние проблемы

вчера и сегодня тоже заводилась утром с 3-4 раза, в течение дня заводится отлично, ошибок больше нет. По телефону из сервиса ничего сказать не могут. Напряжение на стартере есть, в момент запуска проверить пока не не получается.

DFM H30 cross AT

125 (2016-01-27 09:46:26 отредактировано DVS)

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

... Думаю снять защиту и заварить отверстия....(

Уважаемый ALex!
Обязан Вас проинформировать, что эти отверстия крайне НЕ рекомендуется заваривать по причине безопасности - в случае лобового удара (прошу извинить за подробности, но факты, статистика и требования безопасности того требуют жизнесохранением) именно эти отверстия помогут толстой и мощной стальной защите картера, легко сдерживающей прямые удары от неровностей дороги, в случае ДТП сломаться именно так, чтобы не помешать двигателю уйти под корпус автомобиля, бамперу спружинить, чтобы оставить пешехода в живых, а сминаемым зонам лонжеронов смяться так, чтобы их последующая замена сопровождалась НАИМЕНЬШИМИ тратами при ремонте.  bk

Если уж "приспичило" - попробуйте эти отверстия чем-нибудь заклеить  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Nod, nvkz2