1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

77

Re: Масло для двигателя S30/H30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/335/thumb/p1abk9itf2173p17ii1sop1dp31rlo4.jpg
А мне вот что залили официалы.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый
Спасибо сказали: Eldar, gotzilla, antAres3

78 (2016-02-16 09:56:38 отредактировано Eldar)

Re: Масло для двигателя S30/H30

ag А ведь Мехханик сразу пророчил:

Мехханик⇓ пишет:

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?

И кстати, благодаря major, можно еще один артикул масляного фильтра добавить в тему расходников Great wall 1017100-EG01. Посмотрел на сайтах exist, yulsun цена в районе 200 рублей.

S30 AT, черный
Спасибо сказали: Мехханик, gotzilla2

Re: Масло для двигателя S30/H30

Eldar пишет:

И кстати, благодаря major, можно еще один артикул масляного фильтра добавить в тему расходников Great wall 1017100-EG01. Посмотрел на сайтах exist, yulsun цена в районе 200 рублей.

Информацию по фильтру добавил в тему по расходникам..
По маслам: не надо преувеличивать их значение.
Производители авто создают ненужный для потребителя антураж вокруг масел, придумывают каждый свою классификацию, появляются масла а ля Ниссан, а ля Тойота. Даже у DFM есть свое "фирменное" масло.
При этом все эти масла из одной большой бочки, на которой написано Shell (например).
Все это делается для того, чтобы с покупателя авто и после продажи авто еще долго доить деньги.
Но мы то с вами умные покупатели и не ведемся на эти дешевые уловки автопроизводителей: просто покупаем качественные синтетические масла, соответсвующей нашему климату по вязкости SAE, и требуемой классификацией по API  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

80

Re: Масло для двигателя S30/H30

Просто ради интереса, чтобы знать, поинтересуюсь, в связи с чем такие категоричные выводы в отношении указанных брендов. Интересно мнение сведущего человека, а судя по Вашим сообщениям определенные познания о маслах имеются.

Чемберлен⇓ пишет:

Но могу сказать точно что не буду лить, это "три толстяка" (Мобил, Кастрол, Шелл), а так же Липкую Моль и Мотыль

В свое время использовал только синтетику Shell Helix. Проблем по части масла не было. Подумывал, что в случае перехода на "самообслуживания" использовать именно Shell.

S30 AT, черный

81

Re: Масло для двигателя S30/H30

Eldar⇓ пишет:

И кстати, благодаря major, можно еще один артикул масляного фильтра добавить в тему расходников

Могли бы и спасибо тогда поставить. я на медаль коплю.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый
Спасибо сказали: DVS, alexmed832

Re: Масло для двигателя S30/H30

Eldar пишет:

Просто ради интереса, чтобы знать, поинтересуюсь, в связи с чем такие категоричные выводы в отношении указанных брендов. Интересно мнение сведущего человека, а судя по Вашим сообщениям определенные познания о маслах имеются.

Вопрос ко мне?
Какие указанные бренды Вы имеете ввиду?
Если по поводу Ниссан, Тойот и т.д., так эти фирмы не производят масла, они их перекупают и заливают в банки со своими логотипами  ab
Это не значит, что эти масла плохие, это значит, что они становятся значительно дороже для покупателя.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

83

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
Eldar пишет:

Просто ради интереса, чтобы знать, поинтересуюсь, в связи с чем такие категоричные выводы в отношении указанных брендов. Интересно мнение сведущего человека, а судя по Вашим сообщениям определенные познания о маслах имеются.

Вопрос ко мне?
Какие указанные бренды Вы имеете ввиду?

Вообще, вопрос адресован был Чемберлену. Его цитату (о не использовании определенных брендов масел) в своем сообщении и привел. Если же и у Вас есть соответствующее вопросу мнение, то буду рад узнать и Ваше мнение.

S30 AT, черный

Re: Масло для двигателя S30/H30

Eldar пишет:

Вообще, вопрос адресован был Чемберлену. Его цитату (о не использовании определенных брендов масел) в своем сообщении и привел. Если же и у Вас есть соответствующее вопросу мнение, то буду рад узнать и Ваше мнение.

Ааа, ну тогда я не понял, извините..
По брендам: я работал около 4 лет начальником лаборатории гидропривода на большом комбинате. Много общался со всеми основными производителями масел (BP, Shell, Neste, Mobil  и т.д.). Даже был на заводе Neste в Финляндии.
Так вот выводы мои такие: саму масло-основу делают вообще единицы компаний. Кач-во масел от всех этих производителей примерно на одном уровне, все они используют примерно одинаковые пакеты присадок.
Хотя конечно каждая фирма утверждает, что у нее уникальный супер пупер секретный пакет присадок.
Но все это фигня, они в основном все друг про друга знают,- специалисты переходят из фирмы в фирму и переносят все "секреты".
Да и современные методы лаб. анализов способны разобрать масло конкурента на  молекулы и понять, чего туда затолкано.
Поэтому не надо сильно заморачиваться на производителе.. ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Eldar, DVS, dvteam, Alexander4

85

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чуть больше 10 лет использую масло Mobil 1 5W40 синтетика. Ауди 100 на этом масле, ГБО, прошла 70000км, продал ,человек благодарен за машину. На Акценте с детства лил это масло, пробег 135000. что такое стук гидриков я не знаю, вот и в Дуняшу залил этот Mobil. Что я делаю не так и на какое правильное масло переходить? ai  am  be  bu

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: Масло для двигателя S30/H30

dok пишет:

Чуть больше 10 лет использую масло Mobil 1 5W40 синтетика. Ауди 100 на этом масле, ГБО, прошла 70000км, продал ,человек благодарен за машину. На Акценте с детства лил это масло, пробег 135000. что такое стук гидриков я не знаю, вот и в Дуняшу залил этот Mobil. Что я делаю не так и на какое правильное масло переходить? ai  am  be  bu

Ну а вот я на такой же Акцент 10 лет лил синтетику финской фирмы Ad, ее вообще никто не знает,- это финская сеть магазинов автозапчастей.
Естественно Ad тоже не само делает масло, а продает чье-то под своим брендом.
Акцент прошел на нем 260 тыс. км и только под самый конец этого периода начал немного подъедать масло.
И то я подозреваю,- что из-за колпачков, так как сизого дыма сзади и в помине не было.
Поэтому производитель не важен....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

87 (2016-02-17 21:28:00 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:

По маслам: не надо преувеличивать их значение.
Производители авто создают ненужный для потребителя антураж вокруг масел, придумывают каждый свою классификацию, появляются масла а ля Ниссан, а ля Тойота. Даже у DFM есть свое "фирменное" масло.
При этом все эти масла из одной большой бочки, на которой написано Shell (например).
Все это делается для того, чтобы с покупателя авто и после продажи авто еще долго доить деньги.
Но мы то с вами умные покупатели и не ведемся на эти дешевые уловки автопроизводителей: просто покупаем качественные синтетические масла, соответсвующей нашему климату по вязкости SAE, и требуемой классификацией по API  ab

Я частично согласен с такой постановкой мыслей на эту тему. Объясню почему частично. Тезис "По маслам: не надо преувеличивать их значение." в моем понимание не совсем верный. Так как если лить в мотор откровенную паленку или минералку с отстойными показателями, то можно себе геморой нажить не учитывая значения конкретного масла в конкретном моторе. Но и культ из масел делать по мне тоже не есть правильно. 

Eldar пишет:

Просто ради интереса, чтобы знать, поинтересуюсь, в связи с чем такие категоричные выводы в отношении указанных брендов. Интересно мнение сведущего человека, а судя по Вашим сообщениям определенные познания о маслах имеются.
В свое время использовал только синтетику Shell Helix. Проблем по части масла не было. Подумывал, что в случае перехода на "самообслуживания" использовать именно Shell.

Это не категорические выводы, я вроде не утверждал, что эти масла дерьмо или их нельзя лить и т.д. Я очень много км проехал заливая "Трех толстяков", что у меня уже давно утвердилось мнение, что ни чего сверхъестественного нет в них. Ни по характеристикам, ни по практическому использованию. Если брать чисто кряковые (НС синтез) масла, то Мобилы, Кастролы с Шеллами, это обыкновенные масла, такие как и к примеру Вольф, ЭнДжиЭн, ПетроКанада, Статоил и много немецких жижь, такие как Адинол, Мегуин, Пентосин. Мешалок столько, что голова идет кругом. К примеру в азиатский мотор можно смело лить Корейские масла Зик, Драгон, Кикс. А не лью я их потому, что не вижу смысла переплачивать за бренд, тем более сегодня, когда цены на брендовые масла подскочили не хило. Еще один нюанс для меня лично очень важный, это возможность напороться на потделку. Я когда-то лил Шелл и вроде все было нормально, пока лет 6-7 назад не попал на откровенное палево. Мне повезло, я не успел залить мотор масло которое в -5 превратилось в засахаренный мед. У меня был Шевик новый. Но это было давно, а сейчас примерно вот так  http://martin.livejournal.com/437636.html http://www.stav.kp.ru/daily/26472/3342501/. Поэтому для меня это не новость и я сплю спокойно, так как давно не лью брендовые масла. В своего Кирьяна, лил и пока еше лью (не продал еще) Драгон, Делфай, Q8, менял на 7500 км пробега. Мотор внутри цвета нового алюминия и это на пробеге 110 тыс проблем нет. Т.е. лил и лью малоизвестные не раскрученные масла и что характерно по цене дешевле, чем любое известное. И про Липкую Моль с Мотылем. Эти масла ни чем не хуже и не лучше, чем любые другие в рамках допусков и сертификатов имеющихся у них, но по космической цене, которая по моему личному мнению не адекват. Тот же Мегуин, это мешалка кторая льет Ликви Моли дешевле на 30%, самой ЛМ. А Мотыль это частная мешалка не имеющая базы для производства базовых масел, это мешалка которая просто закупает и базу и присадки и месит типа крутые масла. Я не говорю, что они плохие или тем паче отстой, но они такие же практически как и все остальные, в чем то лучше, а в чем то хуже. Но цена.... bl, что потдтверждают лаб анализы как свежих масел, так и отработок.Это мое личное мнение, основаное на опыте и тоже личном. Ни кому не навязываю свою точку зрения, просто меня спросили, я ответил то что думаю по этому поводу.

DVS Я прочитал про эти моторы и в принципе мне ясно, что за зверь они. Но если как ты пишешь :-"Для двигателя HR16DE формально NISSAN рекомендует использовать фирменное масло NISSAN 5W-40 ACEA A3/B4. Однако для российских условий более подходит, например NISSAN 5W-30 DPF ACEA C3, C4 (Low SAPS) или их аналоги из гаммы ELF для RENAULT." То даже при всем при этом масла TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 я бы не стал бы заливать и именно потому, что они совсем не ACEA A3/B4 и не совсем ACEA C3, C4 (Low SAPS). Они низковязкие масла т.е  больше А1,А5 С1,С2, да они Low SAPS, но низковязкий. Хотя это опять-же личное мое мнение и не более того. Вполне допускаю, что может быть с мотором Н30 ничего страшного не произойдет. С уважением.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

Я частично согласен с такой постановкой мыслей на эту тему. Объясню почему частично. Тезис "По маслам: не надо преувеличивать их значение." в моем понимание не совсем верный. Так как если лить в мотор откровенную паленку или минералку с отстойными показателями, то можно себе геморой нажить не учитывая значения конкретного масла в конкретном моторе. Но и культ из масел делать по мне тоже не есть правильно.

Я разве говорил, что надо лить в двигатель откровенную паленку?
Я только сказал, что вы можете лить синтетику от любого именитого производителя, типа BP, Shell, Neste, Castrol, Mobil и т.д. и разница будет только у вас на уровне самовнушения: вроде бы как на этом масле двигатель меньше кушает, а на этом тише работает.
А так как ваш двигатель не подвержен самовнушениям,  то он даже и этого не заметит и честно отработает положенный ему ресурс... ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: DVS, Eugene2

89 (2016-02-17 21:47:45 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:

Я разве говорил, что надо лить в двигатель откровенную паленку?
Я только сказал, что вы можете лить синтетику от любого именитого производителя, типа BP, Shell, Neste, Castrol, Mobil и т.д. и разница будет только у вас на уровне самовнушения: вроде бы как на этом масле двигатель меньше кушает, а на этом тише работает.
А так как ваш двигатель не подвержен самовнушениям,  то он даже и этого не заметит и честно отработает положенный ему ресурс... ab

Так и я же об этом, только получилось сумбурно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Мехханик, DVS2

90

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:

Я разве говорил, что надо лить в двигатель откровенную паленку?
Я только сказал, что вы можете лить синтетику от любого именитого производителя, типа BP, Shell, Neste, Castrol, Mobil и т.д. и разница будет только у вас на уровне самовнушения: вроде бы как на этом масле двигатель меньше кушает, а на этом тише работает.
А так как ваш двигатель не подвержен самовнушениям,  то он даже и этого не заметит и честно отработает положенный ему ресурс... ab

Полностью поддерживаю.

Серая DFM H30 Cross АКПП Люкс. Куплена октябрь 2015.

Re: Масло для двигателя S30/H30

116DiNar пишет:

.....предоставляют ОД или потом делать промывку... есть ли вообще смысл в промывке и не вредно ли его делать каждое ТО, если ОД каждый раз будут предлагать другие марки.

Я не советую промывать, если меняете синтетику на синтетику (или полусинтетику на полусинтетику и т.д.), независимо от производителя.
Некоторые специалисты советуют промывать, если переходите, например, с полусинтетики на синтетику.
Но я и в этом случае советую не промывать, т.к. любое масло допускает наличие до 10-15 % примеси другого масла в себе (как мне заявляли представители Mobil).
В чем проблема промывочных масел? Они не содержат, необходимого для работы двигателя, пакета присадок, а значит двигатель ударно изнашивается во время промывки. К тому же часть промывочного масла остается в двигателе и разбавляет нормальное масло.
Чтобы максимально удалить старое масло со всей грязью, важно сливать масло с максимально горячего двигателя, который заглушили непосредственно перед сменой масла (чтобы взвесь из масла не успела опять осесть  на деталях и в поддоне).
И обязательно менять, сливая масло из штатной пробки поддона (а не насосом через трубку щупа). Поток выходящего масла ничем не тормозить, чтобы поток динамически выносил максимальное кол-во осевшей в поддоне грязи.
Ну а если уж очень хочется промыть, то промывать надо тем же маслом, которое вы будете заливать, но это необоснованно дорого получится...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: 116DiNar, dimbnz2

92

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
116DiNar пишет:

.....предоставляют ОД или потом делать промывку... есть ли вообще смысл в промывке и не вредно ли его делать каждое ТО, если ОД каждый раз будут предлагать другие марки.

Я не советую промывать, если меняете синтетику на синтетику (или полусинтетику на полусинтетику и т.д.), независимо от производителя.
Некоторые специалисты советуют промывать, если переходите, например, с полусинтетики на синтетику.

Ну а если уж очень хочется промыть, то промывать надо тем же маслом, которое вы будете заливать, но это необоснованно дорого получится...

Понял общую суть, а с завода у нас ведь какая то синтетика?
и для средней полосы России 5W40 можно залить? рекоммендумо по книжке W30, но наши ОД W40 предлагают.

DFM H30 Cross АКПП 2015г. серебряная.

Re: Масло для двигателя S30/H30

116DiNar пишет:

Понял общую суть, а с завода у нас ведь какая то синтетика?
и для средней полосы России 5W40 можно залить? рекоммендумо по книжке W30, но наши ОД W40 предлагают.

С завода синтетика идет 5W30, но официалы 5W40 льют, и на китайских сайтах все 5W40 льют,- двигатель меньше шумит.
Есть еще 0W40, например Mobil, на юмаркете довольно бюджетная цена, вот оно: https://www.ulmart.ru/goods/544736?from … 5017893003
и вязкость в соответствии с рекомендациями и китайцы хвалят, типа клапана меньше шумят и цена приемлемая   ab
Посты присоединил к теме по маслам.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah261

94

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
116DiNar пишет:

Понял общую суть, а с завода у нас ведь какая то синтетика?
и для средней полосы России 5W40 можно залить? рекоммендумо по книжке W30, но наши ОД W40 предлагают.

С завода синтетика идет 5W30, но официалы 5W40 льют, и на китайских сайтах все 5W40 льют,- двигатель меньше шумит.
Есть еще 0W40, например Mobil, на юмаркете довольно бюджетная цена, вот оно: https://www.ulmart.ru/goods/544736?from … 5017893003
и вязкость в соответствии с рекомендациями и китайцы хвалят, типа клапана меньше шумят и цена приемлемая   ab

Знач на Ваш взгляд даже 5W40 ещё и лучше будет? А именно Мобил или тут как душа пожелает?

Ребят, а присадки типа ХАДО и прочее кто то использовал раньше и в Дуню заливал? в чем преимущество? советуете или баловствство это все?

DFM H30 Cross АКПП 2015г. серебряная.

Re: Масло для двигателя S30/H30

116DiNar пишет:

Знач на Ваш взгляд даже 5W40 ещё и лучше будет? А именно Мобил или тут как душа пожелает?

Ребят, а присадки типа ХАДО и прочее кто то использовал раньше и в Дуню заливал? в чем преимущество? советуете или баловствство это все?

На 5W40 немного помягче двигатель работает, меньше шумит (это понятно, -масло гуще ).
Присадки в двигатель категорически не советую...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: 116DiNar1

96 (2016-02-18 19:46:25 отредактировано vovan1075)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я что то совсем запутался в маслах. Хочу спросить, масло мобил1 0w50 не навредит двигателю?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

97

Re: Масло для двигателя S30/H30

А что профи думают по поводу синтетики Лукойл...её точно не будут подделывать...бюджетная...Но вот как с качеством ?!...
После описанного выше очень не хочется попасть на подделку и загубить движок !... ai

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Масло для двигателя S30/H30

vovan1075 пишет:

Я что то совсем запутался в маслах. Хочу спросить, масло мобил1 0w50 не навредит двигателю?

На нашу не стоит такое лить, слишком вязкость большая...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: vovan10751

99

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
vovan1075 пишет:

Я что то совсем запутался в маслах. Хочу спросить, масло мобил1 0w50 не навредит двигателю?

На нашу не стоит такое лить, слишком вязкость большая...

Я думал, что оно сохраняет свою вязкость при более широком диапазоне температур. Или я не прав?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

100 (2016-02-18 21:50:41 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

vovan1075 пишет:

Я что то совсем запутался в маслах. Хочу спросить, масло мобил1 0w50 не навредит двигателю?

Оно по ходу вообще к нормальным условиям эксплуатации не подходит. Это масло не для нас и ташниловка на нем не айс.
Вот описание к этому маслу:
• НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для городского режима эксплуатации, использования в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.
Применение
Моторное масло MOBIL 1 Racing SAE 0W-50 рекомендовано для широкого спектра рейсинговых двигателей, включая высоконагруженные болиды, такие как на гонках NASCAR Cup., для использования профессионалами, любителями и стритрейсерами.

Alexander пишет:

А что профи думают по поводу синтетики Лукойл...её точно не будут подделывать...бюджетная...Но вот как с качеством ?!...
После описанного выше очень не хочется попасть на подделку и загубить движок !... ai

По анализам отработок и свежих и по РDF масла Лукойловские вполне попрут. Кстати линейка Генезис, вообще льется в Румынии, а не у нас.  Здесь в большей степени влияет чисто психологический момент, типа все наше плохо, сам такой. На самом деле не все так хреново как мы думаем. Наши масла вполне конкурентоспособны, а тем более по цене, так вообще одни ништяки. Переломить бы стереотипы, которые гложут нас и можно лить и Лук и Роснефть и Люкс и Татнефть. На профильном форуме СангЙонгов, тоже было предвзятое отношение к Лукойлу, сейчас половина форумчан гоняет на нем и на дизелях и на бензинках и не шуршат. Так что нужно чисто психологически себя подготовить. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, vovan10752

101 (2016-02-19 08:22:35 отредактировано major)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

Переломить бы стереотипы, которые гложу

Чемберлен⇓ пишет:

Так что нужно чисто психологически себя подготовить.

Я переломил стереотип когда покупал Китайский авто. и не капельки не пожалел.
P.S. не по теме конечно, но к слову.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый
Спасибо сказали: Alexander1