1

Тема: Масло трансмиссионное для 5МКПП DFM 580 1.8 ...

Здравствуйте Друзья!

Для 5-ст. МКПП кроссовэна DFM 580 с двигателем 1.8 CVVT 132/138 л.с. техрегламентом прописано масло ...

75W/90 GL-4

Объём для смены: 1.8±0.1 л

Лично я рекомендую (здесь и далее - не реклама!) ...
- "эталонное" (т.к. официальный ГСМ-партнёр Dongfeng в России - TOTAL) трансмиссионное масло - TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90;
- самое на сегодняшний день недорое из синтетики внушающих доверие брендов - MANNOL BASIC PLUS 75W-90;
- самое лучшее из французской (поставляется реально прямо из Франции! К этому плюс: YACCO - партнёр TOTAL и PSA) синтетики - YACCO BVX 600 75W-90;
- если нужно высокое качество по лучшей цене - только YACCO поставляет "трансмиссионку" в 2-литровых канистрах YACCO BVX 600 75W-90.

Обращаю внимание владельцев DFM 580!!!! ... Техрегламентом предписано масло стандарта GL-4!!! Можно применить GL-4+ ... Но GL-5 применять крайне НЕ рекомендуется из-за того, что (упрощённо и чтоб было легче для понимания) стандарт GL-5 предназначен для межколёсных редукторов, раздаточных коробок и др., где практически всё сделано из высокопрочной закалённой стали. При применении в МКПП обычных переднеприводных автомобилей, где огромное количество деталей (синхронизаторы, втулки, кулачки и др.) изготовлено из бронзы, латуни и других медесодержащих сплавов, масло стандарта GL-5 может негативно воздействовать на детали из цветных сплавов, сокращая срок их службы. Поэтому для МКПП кроссовэна DFM 580 1.8 при выборе трансмиссионного масла следует отдать преимущественное предпочтение соответствию стандарту GL-4, а не маркетинговым эпитетам вида "полусинтетика" или "синтетика".

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, sarkel, allasr4