Тема: Рычаг стояночного тормоза

Вроде где-то пролетала такая болячка и ее лечение. С разбегу не нашел, поэтому напишу от себя. На днях заметил, что рычаг опускается с каким-то нехарактерным металлическим лязгом, затягивается тоже как-то непривычно легко (ранее надо было приложить слабенькое, но усилие), при этом стояночный тормоз действует. В отпущенном положении, так же без всяких усилий можно приподнять до срабатывания индикации включения стояночного тормоза. Как лечить?

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

2

Re: Рычаг стояночного тормоза

luutnantti⇓ пишет:

металлическим лязгом

этот лязг будет как внизу подлокотника, значит тросики свободны, если свободны при опущенном рычаге- значит не вернулся в исходное положение основной рычаг ручника на суппорте. Проверка: можно проехать не быстро 200-300 м.(ручник опущен) будет горячий какой то из тормозных дисков, можно поддомкратить по очереди колеса задка, и все станет ясно, можно вручную отвести в сторону бампера рычаг на суппорте и станет легкое вращение колеса. Будет небольшое повышение расхода топлива, будет грязь от колодок на диске. Сам с неделю назад разрабатывал этот узел на суппорте месяцев 8 без ручника ездил. Оживил.

белый, H30,АТ, 2016, Краснодар "ДМ-АВТО СЕВЕР"
Спасибо сказали: dimbnz1