Чемберлен⇓ пишет:А я что-то не заметил этого, хотя ночью езжу очень часто и далеко, что характерно и практически на ближнем свете как правило. Если сравнивать с другими авто, то не отличается наш ближний свет, во всяком случае я этого не замечаю.
Вот, чесслово, искренне рад, что Вас штатный свет вполне устраивает. Мелькнула мысль пособолезновать по поводу отсутствия опыта эксплуатации хорошего света, но, понятное дело, это - бесполезно, учитывая, что Вы ездили на очень разных авто .
Либо, как вариант, это - именно на моей Дуне штатный ближний - мягко говоря, отстой .
Чемберлен⇓ пишет: А представляете, если ксенон установят самостоятельно, да еще и рукожопы, тогда такой свет для встречных будет испытанием еще тем.
Согласен. Опять же, вспомню ХоМяка - когда мне установили ксенон (первый раз тогда с данным "чудом техники" столкнулся, потому сам не полез), то поставили его не отрегулировав нормально фары (% на 90 потому, что дело было летним днем - было банально очень светло), и первая же поездка ночью выявила данный огрех - миганием встречных авто. Я (искренне веря, что не толстолобег ) сразу остановился и отрегулировал, опустив почти в самый низ. После этого никаких морганий от встречных водителей за все >5 лет пользования ксеноном не было, при этом дальний практически никогда не включал, ввиду его ненадобности - ближний заливал дорогу перед авто очень качественно и равномерно, при этом не поднимаясь вверх (и проверка СТГ в т.ч. подтверждала это не раз) и никого не ослепляя. Причем освещенность дороги в дождь и даже снег ухудшалась очень незначительно, в отличие от галогена. Да, отсутствие омывателей фар заставляло намного чаще контролировать чистоту стекол, но такого , как описал gazzzooo:
gazzzooo⇓ пишет:когда фара загрязнялась (в слякоть), это был просто ахтунг! ради интереса подезжал к стене и смотрел на свет, ксенон светил вообще хаотично, при чем обе фары по разному, было видно невооруженным взглядом
- не было никогда, максимум - небольшое снижение яркости, но нужно учитывать, что и грязи на дорогах, по которым передвигаюсь, много не бывает.
Stren⇓ пишет:Вот опять, Constantin, о том же...
Кто учитывает, где учитывает?
Подозреваю, что в очередной раз был неверно или неполно понят. Я говорю о том, что при производстве ламп учитывается расположение спирали в штатной лампе накаливания (галогенке), т.е. диоды (у ксенона - дуга) располагаются там, где расположена спираль, т.е. для отражателя и фары в целом - нет разницы (по геометрии), какая лампа установлена. Я говорю, вот об этом:
* сбросил первую попавшуюся картинку, размер - от основания (шайбы) цоколя до центра диода.
Т.е. речи от универсальном отражателе не идет ВООБЩЕ, речь идет о том, что современные лампы, предлагающиеся к замене штнантых, адаптированы к таковой замене по максимуму.
___________
Опчем, пиплы, я больше данную тему поднимать не буду, т.к. у меня изначально не было никаких мыслей насчет кого-либо агитировать за установку нештатных ламп. Как говорится - каждый ССЗБ . Кого устраивает штатный свет - я только рад за вас. Кого не очень - выбор есть, на личное усмотрение .
з.ы. Если чего-нить у меня получится с внедрением ксенона, обязуюсь отчитаться. И, поверьте, я всегда стараюсь не быть эгоистом за рулем, в т.ч. числе и касательно замены головного освещения .
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!