Constantin⇓ пишет:Если все же ситуация не заставит с Дуней распрощаться (но это - другая история ac ), то точно вколхожу ксенон, хотя бы и заради эксперимента ah
Эммм , кагрицца, не выдержала душа поэта . Эксперимент продолжается - вкорячил я-таки ксенон. Даже на первый взгляд стало ясно, что свет гораздо лучше штатного, и даже лучше светодиодов (о них я раньше мини-отчетец постил) .
Из технических вопросов:
1) в виду того, что "шляпка" цоколя новых ламп выполнена из пластика (кстати, какой-то довольно твердый), толщиной в 1,5-2 мм, против штатных где-то 0,3-0,5 мм, пружина, зажимающая лампу в гнезде, на место становиться не хотела, пришлось "доработать напильником", после чего пружину стало возможно посадить вполне нормально;
2) для расположения блоков розжига место нашлось довольно просто, непросто было закрепить их (на болтовое соединение за комплектный кронштейн), причем больше промучился с правой стороной ;
3) на случай обратной замены на галоген, заказал на Али крышку. Поскольку для именно Дуни их там нет, заказывал по размерам - таковые совпали для Хёндаев (Sonata, IX35, Elantra), вот такие, по факту оказались полным аналогом родных.
Светотеневая граница - в полном идеале. Залитие дороги - равномерное, в отличие от светодиодов, которые не давали полной равномерности. Конечно, еще нужно хорошенько протестировать в, так сказать, полевых условиях, но, имхо, тут никаких подводных камней не намечается, т.к. опыт пользования ксеноном для меня уже не первый .
По прохождению ТО - сам сильно поражен, но в нашем гондурасе в последнее время не все так печально, как было ранее - буквально пару-тройку недель тому натыкался на развернутое интервью с представителем Белтехосмотра (организации-монополиста по проведению ТО), где было озвучено, что применение нештатных источников света - не есть однозначный отказ, проверяется СТГ и (если не изменяет склероз) мощность светового потока - если оба показателя не выходят за предельные нормативы, то "заворота" не будет.
Остается один вопрос - как долго проживут, но тут - только эмпирический путь .
Пока все это дело впендюривал, забыл делать поэтапные фото , постараюсь сделать те, куда смогу нормально подобраться, и добавлю сюда.
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!