Сегодня поменял противотуманки. Старые без опознавательных знаков вообще, поэтому идентифицировать возможности не имею. На правой (на фото) по ходу пластиковый рассеиватель отклеился и вода начала попадать во внутрь, еще и помутнела она после лампы Н11, а левая вроде и ни чего так, но на обеих по пескоструина броня. Могу сказать, что ни на одной ни на другой регулировка не работает и ветлиляция просто дыркой, на второй фотке видно. Что как-бы не очень защищает от попадания воды во внутрь корпуса. Но сами по себе сделаны не плохо на вид. На новых TYC 195785A12B регулируется отлично отражатель и лучше регулировать не пальцами, а шестигранником (на новых) или фигурной отверткой (на старых), ну и вентиляция у них хитрая, вода скорее всего не попадет. Старые нагревались и при использовании Н8, но не критично даже летом, новые практически не греются, во всяком случае пока, но у них стекло. Но я с ними еще долго и не ездил правда. Но по любому греются заметно меньше в сравнении со старыми. А может быть синдром новья у меня открылся, хрен его знает?
Еще что не понравилось в старых, это жидкие "ухи" крепления фары, они хлипкие какие-то, хотя пластик вроде на ощупь такой-же как и на новых, но на TYC как-бы более солидно все сделано. Короче говоря буду посмотреть, что новые покажут во время эксплуатации. Кстати лаимпочки не менял, оставил китайские с али, которые ставил в апреле и отписывался по ним http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=42050#p42050 https://ru.aliexpress.com/item/Super-Wh … 0.0.xF1Nkw Проехал с ними практически 20 тыс. если не больше, нужно посмотреть папирус в коем написанно, когда и на каком пробеге ставил. Теперь могу и посоветовать их, тем кто использует штатные разъемы. Н11 этой серии тоже присутствует на али, у меня Н8, мне хватает. Светят они белым светом, имейте это в виду. Всем удачи.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.