Re: Двигатели S30/H30 Cross
Добрый день!
Прошу прощения, если где - то этот вопрос дублируется, но прошу помочь ссылкой, или рассказом из личного опыта.
Кто - нибудь делал чип - тюнинг? Удалял катализатор?
Целесообразна ли эта затея?
Спасибо!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Прошу прощения, если где - то этот вопрос дублируется, но прошу помочь ссылкой, или рассказом из личного опыта.
Кто - нибудь делал чип - тюнинг? Удалял катализатор?
Целесообразна ли эта затея?
Спасибо!
Добрый день!
Прошу прощения, если где - то этот вопрос дублируется, но прошу помочь ссылкой, или рассказом из личного опыта.
Кто - нибудь делал чип - тюнинг? Удалял катализатор?
Целесообразна ли эта затея?
Спасибо!
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=58&p=16 с поста #380 на 16 странице темы. Там все есть.
Всем доброго времени суток. Мне всё не даёт покоя ошибки Р0340, Р0341. Сегодня добрался до ДПРВ, увидел на нём вот что: GTH 2040 ниже B023152544 и ещё ниже DELPHI. Решил пробить его по всем цифрам не получается. Может, кто что подскажет?
Замерил сопротивление между всеми контактами, показывает между контактами АВ 470 Ом; ВС 892Ом; АС 1653Ом. Контакты А,В,С расположены снизу вверх согласно третьего фото.
Вот из мануала:
Но на вид он не такой....
Вот из мануала:
+ открыть спойлер
Но на вид он не такой....
Я имел в виду датчик положения распредвала.
И вот ещё одно наблюдение. Если авто стоит на месте, то обороты выше 4000 не поднимаются, а на ходу до 6000 спокойно. Так и надо?
И вот ещё одно наблюдение. Если авто стоит на месте, то обороты выше 4000 не поднимаются, а на ходу до 6000 спокойно. Так и надо?
У меня тоже выше 4000 не поднимаются.
Что-то Ваши симптомы на датчик положения распредвала не похожи.
В мануале на русском языке (откуда я взял выдержки по датчику массового расхода воздуха) в конце есть алгоритмы поиска неисправностей, там представлены симптомы и возможные неисправности, посмотрите.
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=259#p259
Я пока и не утверждаю, что это сам датчик, просто решил его проверить. Ошибки 340 и 341 не просто же так выпадают( примерно раз в 400-500 км пробега). Мне наговорили, что это и цепь и датчик и фазорегулятор и сменить масло с промывкой поддона и что возможно у меня сальник коленвала развалился. Ужас один, сколько проблем Вот, по возможности и своему умению, пытаюсь всё проверить.
Вот про датчик положения коленвала:
Вот про датчик положения коленвала:
+ открыть спойлер
К этому датчику у меня вопросов нету, пока.
+ открыть спойлер
Всем доброго времени суток. Мне всё не даёт покоя ошибки Р0340, Р0341. Сегодня добрался до ДПРВ, увидел на нём вот что: GTH 2040 ниже B023152544 и ещё ниже DELPHI. Решил пробить его по всем цифрам не получается. Может, кто что подскажет?
Замерил сопротивление между всеми контактами, показывает между контактами АВ 470 Ом; ВС 892Ом; АС 1653Ом. Контакты А,В,С расположены снизу вверх согласно третьего фото.
Андрей вам это надо http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/s … D1%8B.html или просто совет ? Выше 4000 об тоже не подымалась . При этом потом срабатывает отказ рулевого . Это на стоячей .
bah26 пишет:+ открыть спойлер
Всем доброго времени суток. Мне всё не даёт покоя ошибки Р0340, Р0341. Сегодня добрался до ДПРВ, увидел на нём вот что: GTH 2040 ниже B023152544 и ещё ниже DELPHI. Решил пробить его по всем цифрам не получается. Может, кто что подскажет?
Замерил сопротивление между всеми контактами, показывает между контактами АВ 470 Ом; ВС 892Ом; АС 1653Ом. Контакты А,В,С расположены снизу вверх согласно третьего фото.Андрей вам это надо http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/s … D1%8B.html или просто совет ? Выше 4000 об тоже не подымалась . При этом потом срабатывает отказ рулевого . Это на стоячей .
По этому артикулу этот датчик пробивается везде и идёт как оригинал. А я думаю, что навряд ли DFM, что то выпускает под маркировкой DELPHI
А как это объяснить если не выпускают .
А как это объяснить ели не выпускают .
+ открыть спойлер
Даже и не знаю.
Андрей вы не там копаете . Не пойму что там не так с датчиком? Если бы он не работал вы бы не завели авто . Почитайте ДВС A16.
Андрей вы не там копаете . Не пойму что там не так с датчиком? Если бы он не работал вы бы не завели авто . Почитайте ДВС A16.
Я уже писал, что датчик, как мне наговорили, это одна из возможных причин. А так как к нему подобраться легче всего. Я с него и начал.
Голова после работы не варит . Завтра попробую вашу проблему по решать .
Голова после работы не варит . Завтра попробую вашу проблему по решать .
А я попробую, для начала, масло поменять в двигателе и понаблюдаю.
korsikov68 пишет:Голова после работы не варит . Завтра попробую вашу проблему по решать .
А я попробую, для начала, масло поменять в двигателе и понаблюдаю.
Надо эл. клапан муфты VVT попробовать промыть, от него может быть проблема. Находится в торце двигателя над генератором.
Мог забиться при использовании плохого масла или неисправного маслофильтра и неправильно корректировать поворот муфты. Датчик распредвала видит это и выдает ошибку.
На предыдущем авто помер датчик распредвала.
Так авто заводилось с 2-3 раза.
Если у вас авто заводится с пол пинка то это не он!
Надо эл. клапан муфты VVT попробовать промыть, от него может быть проблема. Находится в торце двигателя над генератором.
Мог забиться при использовании плохого масла или неисправного маслофильтра и неправильно корректировать поворот муфты. Датчик распредвала видит это и выдает ошибку.
Это тоже в мою программу входит.
Это тоже в мою программу входит.
А отчетец не сварганишь, ну типа, как разбирал, как промывал, ну и так далее? Пару фоток там приляпить типа....?
bah26⇓ пишет:Это тоже в мою программу входит.
А отчетец не сварганишь, ну типа, как разбирал, как промывал, ну и так далее? Пару фоток там приляпить типа....?
Постараюсь сделать.
Мехханик⇓ пишет:Надо эл. клапан муфты VVT попробовать промыть, от него может быть проблема. Находится в торце двигателя над генератором.
Мог забиться при использовании плохого масла или неисправного маслофильтра и неправильно корректировать поворот муфты. Датчик распредвала видит это и выдает ошибку.Это тоже в мою программу входит.
То же самое советую . Проверти на прогретом авто . Может на холодную работает , а на горячую клинет . Фильтра нет на нашем ДВС там просто отверстие . Почему не поставили хотя есть отверстие под фильтр. Х.. знает . Есть фото я выставлял . Все данные на клапан есть в книги по ДВС А16. Как проверить навалом в инете видео и описания . Не отходя от авто все можно сделать . Потом дальше копать . Вот первое что попало https://www.drive2.ru/b/2439581/ принцип тот же. и ошибки которые ты дал указывают на этот клапан P0340 Диагностика состояния датчика положения распределительного вала впускного VVT P0341 Неисправность диагностики целевого колеса впускного VVT . Ошибка идет по категории А A категория: при возникновении один раз индикатор MIL загорается и код неисправности записывается;
По схеме есть фильтр . Может он стоит на самом VVT. То есть в этом же отверстии . Открутите проверти . В низу точно нет . У меня не было . Еще можно поменять два датчика с рабочей и проверить . То есть VVT и датчик распредвала. Вдруг кто рядом есть .
Вот фото . Отверстия с низу VVT.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)