korsikov68 пишет:ДВС HR16 ИЛИ A16 но много изменений ответ давай поговорим Мехханик!!!!!!
Нет никакой подробной информации по A16, нет ни у кого опыта ремонта.
Меня интересует масса моментов по нему.
Что я знаю о A16:
-16 кл., изменяемые фазы (поэтому экономичный), но не понятно как реализована коррекция поворота валов ГРМ (вроде бы как от масла), и один вал корректируется или оба.
-Цепь ГРМ, натяжитель цепи гидравлический
-Поддон масляный алюминиевый, выполненный как бы заодно с блоком, слив масла в бок в районе правого колеса (не надо снимать защиту)
-Катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу, что исключает использование ненадежных высоковольтных проводов, доступ к свечам простой (можно легко заменить самому).
-Не понятно как реализована регулировка зазоров в клапанах. Если регулировка шайбами или толкателями, почему нет отметки в сервисной книжке о периодичности проверки зазоров. Если гидрокомпенсаторами, обычно указывают на это в мануале, типа что после заводки первые минуты они могут стучать.
Меня этот вопрос сильно интересует, потому что хочу ставить газ на машину.
Давайте собирать информацию вместе, в общем то поэтому я здесь..
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.