Re: Подвеска S30/H30 Cross
Торсион одни проблемы . Нагрузки для него опасны. Из за подшипниках на рычагах . Изначально был не рад именно этому. Чем сложней тем больше запчастей .
Ну я бы не сказал, что нагрузки на подшипники проблема. Для подшипников проблема смазка.
"Недостатком торсионного вала есть также наличие игольчатых подшипников. Они имеют ограниченный ресурс пробега около 60-70 тис. км. И это обвязывает водителей чаще заглядывать под днище автомобиля. Подшипники защищены резиновыми сальниками и прокладками, но из-за воздействия агрессивной среды и старения резина дает трещины. Через них просачивается вода с пылью и грязью и выводит подшипник из строя. В свою очередь вышедший из строя подшипник развальцовывает посадочные места торсионной балки и это изменяет вал колес."
И как раз наличие пресмасленок для смазывания подшипников в некоторой степени продляет работоспособность задней подвески. В принципе я поэтому и сразу их врезал.