Re: Подвеска S30/H30 Cross
спасибо все
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вагиз⇓ пишет:как переустановить трсионы и как это делается
Вот здесь или здесь (вроде бы, это - то же самое описание, только не в архиве) - описание ремонта задней балки Ситроен Ксара (не моя, человек выкладывал на другом форуме), т.е. конструкция - аналогична нашей. Надеюсь поможет.
Аналогична на 100%
Прошприцевал опять балку,ушёл небольшой шприц(250гр).сальники сухие. Уже третий раз мажу,получается раз в десять тыш
Прошприцевал опять балку,ушёл небольшой шприц(250гр).сальники сухие. Уже третий раз мажу,получается раз в десять тыш
Я так определил для себя, что надо шприцевать через 30 тыс. Раньше смазку затолкать туда проблемно, лезет обратно через масленку.
Прошел уже 60 тыс и при шприцевке из сальников до сих пор смазка не выдавливается.
из сальников до сих пор смазка не выдавливается.
Такая-же и у меня байда. Решил мазать один раз в год (20-25 тыс км). Шприцевал в мае, смазка не выдавливается пока тоже. Пробег 26500 км.
когда я купил в августе 2016 автомат машину то приходилось и по кочкам ездить так на ура проезжал подвеска работала класс.проехал 45000 км то теперь кочки копчик чувствует хорошо.заказал родные стойки и решил как тут подсказали на два зуба переустановить на 2 шлица торсионо. на той недели заказ придет займусь машиной и на пишу.а так только поменял передние и задние колодки и тяги стабилизатора.а так машина супер и мне очень нравится
переустановить на 2 шлица торсионо.
А какая связь торсионов и копчика ? Если ты переставишь торсионы что машина станет кочки мягче проходить, сомневаюсь да и торсионам за год ничего не должно случиться причина где то в другом, у меня пробег 115т и ничего а кочек и ям в Подмосковье не меньше я тебя уверяю
Три человека назад садятся а зад у машины проседает сильно на новой так небыло
новой так небыло
Любая новая машина просядет когда трое сядут на зад, это ты просто сам себя накручиваешь
Вчера поменял подушки задней подвески. Передние и задние. Стук пропал спасибо всем за информацию. На передних резинки отошли.
Вчера поменял подушки задней подвески.
Своими руками меняли или как?
заказал родные задние стойки. пришли брак .перезаказал задние газомасленые KAYABA класс.поставил супер подвеска сразу поднялась.результат старые сойки были пробиты
А номерок можно, газомасленых?
заказал родные задние стойки. пришли брак .перезаказал задние газомасленые KAYABA класс.поставил супер подвеска сразу поднялась.результат старые сойки были пробиты
Не может такое быть ! Высота не влияет на амортиз,,! Ну вы ДАЕТЕ ...... ! ПроститИте ТУПАСТЬ!
korsikov68, поддерживаю . За клиренс отвечают торсионы, аммортизаторы - только для гашения колебаний. Это в гидроподвеске - стойка одновременно участвует в работе и по поддержанию заданного клиренса, и по гашению колебаний, в классической подвеске - четкое разделение.
Не может такое быть ! Высота не влияет на амортиз,,!
А если шток длиннее? Это как на 9-ках, проставки под аморы, жопа задирается реально, только здесь сам амор получается в рабочем состоянии длиннее.
korsikov68⇓ пишет:Не может такое быть ! Высота не влияет на амортиз,,!
А если шток длиннее?
Игорь сам подумай! При чем чток?
Игорь сам подумай! При чем чток?
При том что амортизатор становится длинее, не рабочий ход штока амора, а сам амор от центра верхнего крепления, до центра нижнего. А если он длиннее, то растояние от неподвижной верхней точки крепления, до подвижной нижней будет больше и значит по идее подвеска должна поднятся. Это так размышления в слух. На девятках по такому принципу задирали зад, уже писал выше. Вроде так. А на девятках сзади стойки или нет?
ВЫСОТА!
Что бы убить аморт ЭТО нужно постараться!!!!!!!! Еще раз подумай сам где и как он стоит!
Что бы убить аморт ЭТО нужно постараться!!!!!!!! Еще раз подумай сам где и как он стоит!
Евгений! Я не утверждаю, я рассуждаю в слух. Принцип работы заднего амортизатора на торсеоной подвеске лично мне не известен, всмысле амор одностороннйон или нет, я к сожалению не знаю, да я и не интересовался этим. Мне просто интересно, как-то ее-же можно задрать не разбирая торсеоны или нет? Пока эта тема меня лично не трогает, но так на будующее.
korsikov68 пишет:Что бы убить аморт ЭТО нужно постараться!!!!!!!! Еще раз подумай сам где и как он стоит!
Евгений! Я не утверждаю, я рассуждаю в слух. Принцип работы заднего амортизатора на торсеоной подвеске лично мне не известен, амор одностороннйон или нет, я к сожалению, тоже не знаю, да я и не интересовался этим. Мне просто интересно, как-то ее-же можно задрать не разбирая торсеоны или нет?
Аморт вечен ! Это как автрослесарь отвичаю!
Аморт вечен ! Это как автрослесарь отвичаю!
В это я поверит не могу, у нас ничего вечного нет и тем паче, как я понимаю в нашем случае, гидравлический амортизатор. Я за свою карьеру их столько навернул, что аж представить страшно.
korsikov68⇓ пишет:Аморт вечен ! Это как автрослесарь отвичаю!
В это я поверит не могу, у нас ничего вечного нет и тем паче, как я понимаю в нашем случае, гидравлический амортизатор.
За высоту он не отвечает ! Для всех он вечный если не брак !
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)