Re: Подвеска S30/H30 Cross
Сегодня заменил все сайлентблоки задней балки
ну что же Вы фото процесса не сделали?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня заменил все сайлентблоки задней балки
ну что же Вы фото процесса не сделали?
Сами делали? Или в сервисе? Если в сервисе,то почём вышло? А то я тоже купил их все,а за работу все обьявляют 4500,думаю дороговато,ищу подешевле где бы сделать
Всем доброго времени суток. Сегодня заменил все сайлентблоки задней балки. Передние были убитые, задние в хорошем состоянии, но всё равно заменил. Передние ставил Corteco, встали хорошо, но родные гайки не подходят, пришлось подбирать. Задние ставил Febi - без проблем, родные гайки подошли. На всё про всё времени ушло около 3-х часов. Зато теперь ни чего не брякает сзади. Всем спасибо за предоставленную, по этому вопросу, информацию.
bah26⇓ пишет:Сегодня заменил все сайлентблоки задней балки
ну что же Вы фото процесса не сделали?
Процесс очень даже прост. Там всё на интуативном уровне. Первый раз такое делал, всё просто.
Сами делали? Или в сервисе? Если в сервисе,то почём вышло? А то я тоже купил их все,а за работу все обьявляют 4500,думаю дороговато,ищу подешевле где бы сделать
Сам. Тоже думал, что в сервис пойду, но сумма 4000-5000 руб. не привлекала. Поэтому решился на самостоятельную замену.
Процесс очень даже прост.
бить - выбивать, что то надо? а то тут вроде писали, что там долбить надо
машину вывешивали?
там долбить надо
Ага, клювом.
Ага, клювом.
ну тогда Вас и позову
бить - выбивать, что то надо? а то тут вроде писали, что там долбить надо
машину вывешивали?
Да. Машину вывешивали. А на счёт выбивать, аккуратно, что бы не повредить резьбу выбивали по два болта, с каждой стороны, которые крепят балку к сайлентблокам.
А на счёт выбивать, аккуратно, что бы не повредить резьбу выбивали по два болта, с каждой стороны,
Спасибо большое!
bah26⇓ пишет:А на счёт выбивать, аккуратно, что бы не повредить резьбу выбивали по два болта, с каждой стороны,
Спасибо большое!
И ещё, на болте лучше ставить новые гайки, только хорошего качества. Они там с какой то пластматской внутри, вроде как самоконтрогающиеся. Но это чисто моё мнение. А так не за что. Всегда приятно хоть что то сделать друзьям-дуневодам
на болте лучше ставить новые гайки, только хорошего качества
раньше качество денег проверяли зубами, сейчас будем качество гаек
bah26⇓ пишет:на болте лучше ставить новые гайки, только хорошего качества
раньше качество денег проверяли зубами, сейчас будем качество гаек
Типа того. Я две гайки сорвал, пока прикручивал сайлетблоки к кузову.
gazzzooo пишет:bah26⇓ пишет:на болте лучше ставить новые гайки, только хорошего качества
раньше качество денег проверяли зубами, сейчас будем качество гаек
Типа того. Я две гайки сорвал, пока прикручивал сайлетблоки к кузову.
А я Вам чего говорил и с удовольствием помог бы, да далековато ехать, да такси кусючее.
Мне меняли 700 руб С одной стороны 700 руб с другой. С правой стороны легче вытаскивается с левой чуть сложнее. На весь процесс уходит минут 30-40.
bah26 пишет:gazzzooo пишет:раньше качество денег проверяли зубами, сейчас будем качество гаек
Типа того. Я две гайки сорвал, пока прикручивал сайлетблоки к кузову.
А я Вам чего говорил и с удовольствием помог бы, да далековато ехать, да такси кусючее.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Они там с какой то пластматской внутри, вроде как самоконтрогающиеся. Но это чисто моё мнение
Да, это - самоконтрящиеся гайки. Если родные - норм по качеству, то можно, имхо, их же на место и поставить, только добавив либо гровер, либо спец.пасту (обычно синего цвета, но встречал и другие)
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Стопудова (цы).
Когда на ХоМяке пришлось гидростойки снимать-ставить, тоже предварительно стремновато было. Оказалось - в разы проще, чем "классику" (типа макферсон) .
Поменял сегодня все подушки задней балки, стук сзади пропал полностью,да и машина как то уверенней чтоли стала ехать. За работу взяли 3000 рублей,поменяли за 50 минут
Добрый день! На задней подвеске скрип резины на рычаге, от чего может быть, если манжет , то можно ли в домашних условиях заменить манжет? Заранее спасибо Всем.
Добрый день! На задней подвеске скрип резины на рычаге, от чего может быть, если манжет , то можно ли в домашних условиях заменить манжет? Заранее спасибо Всем.
Это сайлентблоки задней подвески (передние). Спокойно меняются в домашних условиях.
Добрый день! На задней подвеске скрип резины на рычаге, от чего может быть, если манжет , то можно ли в домашних условиях заменить манжет? Заранее спасибо Всем.
Очень прекрасно скрипят всё те же знаменитые подушки задней балки
Добрый день! На задней подвеске скрип резины на рычаге, от чего может быть, если манжет , то можно ли в домашних условиях заменить манжет? Заранее спасибо Всем.
Тавотницы в задней балке врезаны? Сколько пробег? Вполне возможно, это подшипники рычагов. Лечение путем врезания пресмасленок и затем смазка их. В этой теме пути решения есть, т. е. как врезать масленки описанно.
Очень прекрасно скрипят всё те же знаменитые подушки задней балки
Тоже скрип с левой стороны сзади когда переваливается (именно переваливается) на неровностях. Заменил
все задние подушки (и передние, и задние) - скрип остался. Проблема осталась нерешенной, если подшипник
балки - то почему скрипит только когда машина переваливается, а на кочках не скрипит?
Пробег 110тыс. Сдохла магнитола . Жаба душит покупать за 17 тыс. руб. Пока езжу с планшетом. Подшипник из казани чтото не высылают .Деньги перечислил и не ответа ни привета. Попробую отзваниться завтра. Саленблоки задней подвески тоже стучат . Показали правильно Спасибо . Низкий поклон. Но еще нужна подушка то или не то не знаю на ссылках нет рисунков.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)