Сегодня работал и специально хотел сделать фотки, Тойоты ЛК Прадо и Тойота Камри до рестайлинговая. Прадик стоит битый чуть больше года и под навесом а Камри года два, но камрюха из двух этих лет на улице под навесом стояла где-то тоже год. Но видно не судьба, пропали они, видно или на металолом сдали или куда-то продали. Так вот хотел показать как супер автомобили ржавеют на сварочных швах и на ломаном металле. Поверьте на слово ржавеют не меньше чем на фотке которую обсуждаем. И Фолькцы ржавеют битые Б6, а Форд S-МАКС, не битый прогнил насквозь за 8 лет в коробах и крыльях. Повторюсь, нужно быть реалистами и не требовать от простого автомобиля, супер антикорозийных свойств и тем паче в наше время. Машины сейчас не расчитаны на долгое время эксплуатации вообще в целом. А то что оцинковка в нашем авто есть, это факт, на сколько ее хватит, это вопрос. И какая у нас оцинковка, то-же вопрос. Ну я думаю, что кузов проживет не меньше чем у наших тазов.
Все, я эту тему больше не писатель, я по этому поводу не парюсь вообще, поэтому лично мне она не типа "больная", но мониторить буду конечно.
Ну и для успокоения души так сказать. Даже БМВ ржавеет в некоторых местах, хотя практически вся из алюминия на на 5 году жизни, а точнее 4 года и два месяца. "Ни что ни вечно под луной", а в наше время особенно.
Может я поэтому и не парись, насмотрелся за свою автомобильную жизнь на битые, разные авто. Мне больше интересно, как будет ржа образовываться на не аварийном нашем автомобиле. Короче буду ездить и смотреть, смотреть и ездить, может что-то и высмотрю.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.