Dankin⇓ пишет:залил в зиму масло заказал в автодоке.. 1800р если аккум заряжен то заводилась без проблем. Только сказали в представительстве надо брать с буквой F - для азиатских авто.
Если чесно, то я слышал о них и видел эти масла, но никогда не замарачивался ими. Эта контора по моему личному мнению из того-же ряда, что и Липкая моль, Бордахль, Ксенум, Марли и так далее. Но отличие все-же есть, TOTACHI, это жижа по ходу только для России. Вообще масла которые заявлены как японские и не являющиеся ими мне не интересны, хотя Сингапур месит и неплохие жижи, к примеру Идемитсу. Да и 1800 рупий за просто масло, для меня то-же че-то не айс. Хоть там и написано на банке, что типа ПАО и эстеры, но если посмотреть PDF на это масло, http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS … _5w-30.pdf то мне в это вериться с трудом, если честно. В самом описании это не указано, да и температура застывания -39 как-бы намекает на то, что это кряк чистой воды, т.е. база на хорошем гидрокрекенге, даже если и есть там ПАО, то реально кропаль, на уровне чисто запаха. Еще меня смущает заявленная кинематическая вязкость. Если с вязкостью при 100*С вроде все как-бы понятно, то при 40*C, с показателями в 11,71 сСт, меня терзают смутные сомнения, так как эта вязкость ближе к маслам не азиатского GF-5, а европейского А3/В4. Все-же энергосберегающая жижа при 100*C должна быть по жжиже, к примеру до 11 сСт, хотя конечно в SAE 5W-30 оно проходит легко. Правда с неплохой динамической вязкостью при -30. Поэтому оно нормально должно в морозы себя чувствовать. Подчеркну, я совсем не против TOTACHI, я против лапши на ушах наших, но если-бы дали на халяву, то залил-бы конечно. В принципе масло, как масло, может даже хорошее, но ни чем не примечательное, это мое однозначное имхо.
Я не то масло скорее всего посмотрел. Имеется в виду наверное TOTACHI ULTIMA ECODRIVE F 5W-30, http://www.totachi.ru/content/File/cata … 63/tds.pdf, но к своему разочарованию не увидел ничего такого, что-бы по другому к нему отнестись, чем к выше описаному. Для ПАО+эстер -42 мало, эта температура застывание хорошего гидрокрекинга, да и кинематическая вязкость 11,20 сСт, при нормальной у А5/В5 10 сСт в среднем по больнице. Блин создается впечатление, что практически одно и то-же масло, но в разных банках. Как-бы всеравно не впечатляет вообще.
Если сравнить обыкновенный кряк от тотал TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30http://www.lubadmin.com/upload/produit/ … 9/5834.pdf имеющий спецификацию А5/В5 и сравнить с типа ПАО и эстеры от TOTACHI ULTIMA ECODRIVE F 5W-30 который заявлен как А5/В5,http://www.totachi.ru/content/File/cata … 63/tds.pdf то видно не вооруженным глазом, что они одинаковые практически. Т.е. в масле Тоташи ПАО и эстеров по ходу не кинули-забыли , ну или только для запаха.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.