last boy scout⇓ пишет:Сегодня завелась опять на 6-7 секунде , сегодня да поначалу погрохачивало , потом вроде ничего!Хотя автомат и на полностью прогретой переключает ощутимо. Подвеска до конца не отмерзает.
Есть такое дело, last boy scout!
Первый раз заводил, при положении АКПП "Р",
так гремело просто страшно!
А вот в положении "N" заводится не в пример бодрее...
Видимо стартеру легче (в такие морозы, на МКПП, я заводил
машину вообще при выжатом сцеплении)...
Сегодня, при минус 25 вообще завелась почти что нормально!
То ли я привык, то ли Дуня)))
И ДТОЖ температуру показывает, вот только в поездке...
Чего народ на него грешит? Хотя код этой детали знать не лишне!
Но увы, я его не знаю...и где узнать тоже!
Вот форсунки, что стекло омывают, похоже совсем замерзли...
И еще! Не знаю, что за масло залили в мою Дуню в АВЕС-е,
(вроде TOTAL 5W30...), но если судить по запуску, то густеет оно
просто напрочь, уже при минус 20...
Думаю, следует заменить его на синтетику, Ликви Моли 5W40...
Давно знаком с этим маслом...проблем с запуском с ним не бывает...
Жаль вот только денюшки после НГ кончились...
Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)