mr.zampol⇓ пишет:Ездил из Архангельска в Тамбов, расход 6,2-6,5 (по бортовику). На обратном пути БК показывал 7,2-7,9.
Не вижу повода для переживаний. Имхо, но мало-ли какие дорожные условия у Вас были, т.е. одинаковых скорее всего не было. Может Вы туда под ветер шли, от туда на ветер, может туда по сухому асфальту, от туда по мокрому, может у вас довление в одной из шин понизилось, а может и в двух, а может и во всех, а может температура воздуха была ниже той, при которой вы ехали "туда"? А может в пробках больше стояли? А может туда ехали утром, а от туда в обед? А может бензин не лучшего качества залили на какой-то лукойловской заправке. Если заправка Лукойл, это не значит, на всех порядочные и правильные продаваны. Как вариант немного большего расхода, можно вполне рассматривать замену масла. Может быть Вы залили 5-40, а у вас было залито 5-30? Как правило к концу эксплуатационного срока масла вязкость проседает и оно элементарно становиться жидким и поэтому прокачивается легче, что то-же влияет на расход топлива в уменьшение, у нового масла и вязкость и все остальное в прделах заявленных параметров и если оно не энергосберегающее, то расход будет конечно немного расти. А может на этот момент, когда вы маниторили расход, у вас все эти факторы совпали, поэтому по моему личному и скромному мнению все в рамках погрешностей и с поправкой на эксплуатационные условия. Если-бы у Вас расход увеличился на 3 литра, тогда может стоило понервничать, а в максимуиме 1,4 это не так уж и много. Все имхо конечно.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.