Re: Установка газа на H30 Кросс
нет,просто пускаю накатом,уклон хороший, если ездил на юг,то знаешь какие спуски перед Ростовом.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Установка газа на H30 Кросс
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
нет,просто пускаю накатом,уклон хороший, если ездил на юг,то знаешь какие спуски перед Ростовом.
нет,просто пускаю накатом,уклон хороший, если ездил на юг,то знаешь какие спуски перед Ростовом.
Возможно такой алгоритм у ЭБУ. Я никогда в таком режиме не езжу. Привычка никогда не отсоединять двигатель от коробки.
У меня была такая же фигня на прошлой машине. Скорее всего это прикол работы газовых мозгов. На карбюраторных движках это называется "задувает" - так мне газовик один говорил.
Возможно такой алгоритм у ЭБУ.
тоже пришёл к такому выводу,
Сегодня поменял газовые фильтра. Пробег 50 тыс. (45 тыс. на газе).
Тонкие фильтра меняю через 25 тыс., а грубый фильтр первый раз меняю.
Грубый фильтр конечно подзабит был слегка, но не фатально, т.е. 50 тыс. км для грубого фильтра при моих условиях вождения- это нормально.
В общем то за весь срок работы на газу кроме замены фильтров ничего больше не делал....
Сегодня поменял газовые фильтра. Пробег 50 тыс. (45 тыс. на газе).
Тонкие фильтра меняю через 25 тыс., а грубый фильтр первый раз меняю.
Грубый фильтр конечно подзабит был слегка, но не фатально, т.е. 50 тыс. км для грубого фильтра при моих условиях вождения- это нормально.
В общем то за весь срок работы на газу кроме замены фильтров ничего больше не делал....
Слышал что ввели новые правила, нормы по установке ГБО...Нужно кучу согласований, разрешений...дороже...
А у кого уже стоит надо что то типа пересертификации... Ещё не сталкивались с этим ?
Вроде как в прошлую субботу в передаче Главная дорога на НТВ, об этом разговор шёл...
Мехханик пишет:Сегодня поменял газовые фильтра. Пробег 50 тыс. (45 тыс. на газе).
Тонкие фильтра меняю через 25 тыс., а грубый фильтр первый раз меняю.
Грубый фильтр конечно подзабит был слегка, но не фатально, т.е. 50 тыс. км для грубого фильтра при моих условиях вождения- это нормально.
В общем то за весь срок работы на газу кроме замены фильтров ничего больше не делал....Слышал что ввели новые правила, нормы по установке ГБО...Нужно кучу согласований, разрешений...дороже...
А у кого уже стоит надо что то типа пересертификации... Ещё не сталкивадись с этим ?
Вроде как в прошлую субботу в передаче Главная дорога на НТВ, об этом разговор шёл...
Всё так и есть. У кого ГБО установлено до 2013 года - упрощённая процедура, по моему просто регистрируется в ГАИ и всё. Я себе на Дуню не стал устанавливать из-за всего этого головняка. Снял оборудование со старой машины (перед продажей), так оно в гараже теперь и лежит. место занимает, мешается))
Слышал что ввели новые правила, нормы по установке ГБО...Нужно кучу согласований, разрешений...дороже...
А у кого уже стоит надо что то типа пересертификации... Ещё не сталкивались с этим ?
Вроде как в прошлую субботу в передаче Главная дорога на НТВ, об этом разговор шёл...
Я с этим не заморачиваюсь. Мое ГБО снаружи не видно.
А наше гос-во может много чего выдумать, не успеем согласовывать.
Тоже не заморачиваюсь. Уже сделали упрощённую регистрацию. Сначала было требование-демонтировать ГБО, а потом в ГАИ за разрешением. Теперь это отменили.Подождём немного и может совсем отменят.Ведь раньше тоже надо было регестрировать и делали отметку в ПТС и свидетельстве,потом отменили, сейчас опять ввели. Где то деньги надо брать,вот наши правители и ищут простые пути.
Году в 95-96 не помню купил с похмелья в Италии отцу Ниву при погрузке на судно она оказалась с гбо т.к. баллон установлен был под полом багажника и у гаи при техосмотрах вопросов не возникало, здесь я с Меххаником согласен не видно значит нет, при техосмотрах мало кто в багажник заглядывает, я тоже смотрел передачу про гбо нашим депутатам ведь нужно отрабатывать наше доверие и зарплату мы на нашем веку много ещё глупых инициатив и законов увидим.Не даром в Народе её называют ГосДура.
Катал на ГБО , катаю и буду катать..........
Пока следующей иницативой наших "народных" не станет повышение цены на газ до уровня бензиновой...
Миллеру на носки с бриллиантами не хватает...
Ладно мы,частники. А прикинте какие бабки поднимут с предприятий ЖКХ,Водоконал, 04-аварийки газовой службы,маршрутки и ещё куча туева артелей где транспорт лохматого года и все работают на пропане или метане Этож какие бабосы проходят мимо рта
Отбил оборудование .теперь пожимаю плоды халявы.кайфф!!!
Все это конечно не может не радовать! Для меня лично остается вопрос в том, на сколько сократиться пробег двигателя из за газа?! И еще эти новые законы нашего государства о газобалонном оборудовании!
Все это конечно не может не радовать! Для меня лично остается вопрос в том, на сколько сократиться пробег двигателя из за газа?! И еще эти новые законы нашего государства о газобалонном оборудовании!
Пробег двигателя на газе может только увеличиться, но никак не сократиться. А вот законы меня самого очень интересуют. Оборудование от предыдущей машины, в гараже лежит без дела из-за этих законов
alexmed83 пишет:Все это конечно не может не радовать! Для меня лично остается вопрос в том, на сколько сократиться пробег двигателя из за газа?! И еще эти новые законы нашего государства о газобалонном оборудовании!
Пробег двигателя на газе может только увеличиться, но никак не сократиться. А вот законы меня самого очень интересуют. Оборудование от предыдущей машины, в гараже лежит без дела из-за этих законов
Прошу прощения, не так выразился!))) Не пробег а ресурс двигателя!
Так я об этом и написал. Хоть пробег, хоть ресурс. В любом случае - газ для мотора лучше.
А с закономи всё просто .у кого уже стоит будут кататься пока не поймают,а когда поймают зарегистрируешся сразу.а кто собрался ставить надо сразу регистрировать.в любом случии окупиться.
Так я об этом и написал. Хоть пробег, хоть ресурс. В любом случае - газ для мотора лучше.
А что на самом деле газ для мотора лучше? Я всегда считал на оборот!
А что на самом деле газ для мотора лучше? Я всегда считал на оборот!
Насколько не изменяет склероз (я ж - старый тракторист ), палка о двух концах: плюс газа - в меньшей детонации (за счет большей равномерности горения), минус - в более высокой температуре сгорания.
alexmed83⇓ пишет:А что на самом деле газ для мотора лучше? Я всегда считал на оборот!
Насколько не изменяет склероз (я ж - старый тракторист ), палка о двух концах: плюс газа - в меньшей детонации (за счет большей равномерности горения), минус - в более высокой температуре сгорания.
Это в прошлом.
Из плюсов - отсутствие детонации, мотор работает ровнее, не смывается масляная плёнка с поверхности цилиндров (масло не загрязняется как на бензине), опять же экономия.
Из минусов - небольшая потеря мощности, порядка 10-15%.
На мой взгляд, гидрики здесь до фонаря т. к. зажиганием и подачей газа управляет комп. Соответственно и температура сгорания смеси оптимизирована. Хотя может я и не прав? - поправьте.
У друга стоит последнего поколения газовое оборудование . Утверждать не буду но он говорит расход газа при прогреве и на трассе одинаков . То есть выгода очевидна.
Как думаете, без оформления в ГАИ можно поставить? И какие последствия будут?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)