1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

377

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Добрый день! Развейте мои сомнения!
Я хочу сам купить масло и принести ОД!
Как такое масло покатит?
Вроде параметры схожи!
Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л
В EXIST цена 1975р
Или вот такое
Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л   - 1942руб

Понимаю что тему затерли до дыр, Это мой последний вопрос в этой теме!

Конечно .  Это Total .Себе лью.QUARTZ INEO ECS 5W-30". Тоже через EXIST беру в магазинах дороже. Правда брал по 4л хватает еще остается.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, Чемберлен, alexmed834

378 (2017-02-22 11:39:06 отредактировано alexmed83)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Если подбирать по нашему мануалу то нам вполне подходит вот это масло.
Так как мануале указана только спецификация SL и вязкость и все!

Параметры
Вязкость 5W-30 
Наименование QUARTZ 9000 FUTURE NFC 
Объём, л 5 
Состав Синтетическое Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1 
Спецификации API CF|SL 
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D 
Тип контейнера Канистра пластик

Дело в том что был сегодня у ОД узнавал про ТО2 и свои расходники! Было сказано что если масло не то то гарантия ТЮ ТЮ.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Дело в том что был сегодня у ОД узнавал про ТО2 и свои расходники! Было сказано что если масло не то то гарантия ТЮ ТЮ.

Если честно, то я как-бы затрудняюсь ответить, пойдёт оно или нет по мнению ОД. По ходу должно подойти А5/В5 есть, но и А1/В1 присутствует. Понятно, что А5/В5 перекрывает А1/В1, но как отреагирует ОД не известно. Хотя по логике вещей масло должно подойти, проблема в логике ОД, она по моему личному мнению не предсказуема. Нужно просто узнать у них.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz2

380

Re: Масло для двигателя S30/H30

Люди добрые ,подскажите пожалуйста где купить прокладку на масляную сливную пробку?

DFM AX7 2019

381

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я уже дважды менял масло сам, прокладку не менял,как на 0 то поменяли так больше и не трогал,держит и не подтекает,можно особо не заморачиваться

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

382 (2017-03-12 21:51:10 отредактировано a.filippenkov)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я 11 раз менял и пока все нормально, в магазинах ничего похожего не нашел. На форуме вроде была инфа с размерами

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

383 (2017-03-12 22:15:03 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

discofriend пишет:

Люди добрые ,подскажите пожалуйста где купить прокладку на масляную сливную пробку?

В любом интернет магазине типа Автодок, Экзист и т.д. под артикулом 016488. Это шайба сливной пробки пежо-ситроен. Под этим номером есть заменители, некоторые чуть больше диаметром, но отлично держат, я такими пользуюсь. Или в любом автомагазине можно по этому артикулу найти ее. Удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, discofriend, korsikov68, bah26, Alexander5

384

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
discofriend пишет:

Люди добрые ,подскажите пожалуйста где купить прокладку на масляную сливную пробку?

В любом интернет магазине типа Автодок, Экзист и т.д. под артикулом 016488. Это шайба сливной пробки пежо-ситроен. Под этим номером есть заменители, некоторые чуть больше диаметром, но отлично держат, я такими пользуюсь. Или в любом автомагазине можно по этому артикулу найти ее. Удачи.


Спасибо большое

DFM AX7 2019

385 (2017-04-13 19:11:21 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Вчера поменял масло Castrol EDGE titanium FST 0W-40 A3/B4. Хотел катать на нем 7500 км, но не выдержала душа поэта. Не понравилось оно мне аж жуть как. Во первых шумное, во вторых сожрало 750 грам с верху еще. вполне допускаю что все-же зимой двигун прогревается не полностью и угар неизбежен, но блин всеравно дохрена, хотя в рамках эксплуатационных показателей вполне себе. Но доливать в новый мотор, это не по мне. До этого на 5-30 этот вопрос не стоял. Поменял я это чудо ПАО-Шмао супер масло от Кастрола на полусиньку Dragon 5W-30 SN илсак GF-5. Блин даже не вооруженным ухом слышно, что мотор зашелестел. Честно приятно слушать работу мотора. У меня есть опыт эксплуатации личного авто на масле этой мешалки, 45 тыс я на нем прошел и горя не знал, но когда цены подскачили, то соскочил с него. Правда полусинь не пробовал, но по первым ощущениям оно то-же ничего так, да и юзать я его буду не больше 5000 км, так как полусинька и илсак все-таки. Брал ее в инет магазине по цене 950 рублей, если мне память не изменяет. Вот такая жижа:
http://i.piccy.info/i9/96de5984246ea0a4aa5cbc1d3d176edf/1492094374/26521/910706/IMG_1141_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-13-14-39/i9-11072568/354x472-r/i.gif
Кстати и мотор ожил как-бы, короче говоря я очень доволен что слил Кастрол, ну не пошол он у меня. Хотя правды ради сказать жижа сама по себе очень хорошая, одна из лудших в линейке 0-40 от трех толстяков. Ну не моя и не моей Дуни.  br

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Constantin, dimbnz3

386 (2017-04-19 01:05:35 отредактировано gazzzooo)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен, Вы как масляный гурман, скажите такое дело, доводилось ли лить масло ZIC X9 LS 5W30 мот.син? Если да, то каковы впечатления!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

полусиньку Dragon 5W-30 SN

Немного отпишусь по этому маслу Dragon 5W-30 SN илсак GF-5. Пробег н нем 1500 км, пока из всех которые заливал, оно самое "тихое". По экономичности все-же Wolf по лучше, но в принципе это объяснимо. Драгон полусинька, т.е. база 2+3 группы, а Вольф чисто 3-я. У Драгона, по ходу, немного выше вязкость, поэтому и расход не такой как на Вольфе. Но по шумности вооще кайфы. Я на предыдущим авто пользовал масло этой конторы 45 тыс км и именно потому, что оно тихое было, но там была синька. Не думал, что и на полусиньке тишина работы двигла будет такая ощутимо-реальная. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

388

Re: Масло для двигателя S30/H30

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли залить масло 10w-40 в Дуню ?

DFM H30 CROSS (красный), 2015 г.в. АКПП

389 (2017-05-23 09:28:02 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

oldboyoldschool пишет:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли залить масло 10w-40 в Дуню ?

Можно в принципе конечно на лето. Но все-же я бы на край из десяток залил 10W-30, но это мое имхо. А зимой в Беларуссии я бы не стал заливать 10W-40.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

390

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
oldboyoldschool пишет:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли залить масло 10w-40 в Дуню ?

Можно в принципе конечно на лето. Но все-же я бы на край из десяток залил 10W-30, но это мое имхо. А зимой в Беларуссии я бы не стал заливать 10W-40.

Спасибо. А для Беларуси 5w-30 подойдет?

DFM H30 CROSS (красный), 2015 г.в. АКПП

391 (2017-05-23 09:53:40 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

oldboyoldschool, Попрет легко и круглогодично. А если ACEA А3/B4 масло будет так и на 10 тыс хватит. Сам лично лью 5W-30 без проблем, но у меня и пожарче будет, все-же южная часть России. Но я лью ILSAC, оно мне больше нравится пока. Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

392

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

я лью ILSAC

Не уверен, что у нас оно вообще представлено на рынке ah . А учитывая, что у офф.дилера Пежо можно по очень хорошему ценнику (потому, что - на розлив) брать Тоталь (при этом с ооочень высокой вероятностью - НЕ паленый), то и вовсе, имхо, что-либо еще искать большого смысла нет, особенно в свете последней тенденции к перепроизводству и перепоставке на рынок различного палева ac .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Масло для двигателя S30/H30

Constantin, ILSAC, это спецификация масел для Японии и Америки (грубо говоря). В общих словах, это масла низковязкие с малосольным пакетом присадкой. Т. е. я лью низковязкое малозольное масло, на сегодня это Драгон, до него Чемпион от WOLF. У вас оно присутствует однозначно, практически у всех производителей в линейках есть масла со спецификациями ILSAC. Кстати и у Тоталя есть такие масла.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Constantin, Alexander, bah263

394

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

ILSAC, это спецификация масел для Японии и Америки (грубо говоря)

Упс  ah , в этом вопросе я - профан bk . Но смысл моей мессаги был, все же, чуть в другом - лучше брать проверенное (естественно, соответствующим образом подобранное) масло в проверенном месте и не искать приключений на (_|_) в форме мнимой экономии br . Будет это Тоталь у дилера Пежо, или Эни (ака Ажип) на Шате-М (был у меня и такой вариант) - не суть, главное - уверенность в продукте, как по соответствию авто, так и по качеству.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

395 (2017-05-23 13:23:31 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Constantin, В вопросе спецификаций масел многие теряются, так что это нормально и кстати не зазорно. Что-бы знать о них много, нужно очень хотеть этого и иметь много свободного времени. А у большинства людей времени не хватает на первостепенные дела, а не то что на познание масленной темы.
На счёт мнимой экономии не соглашусь. Я беру всегда не дорогие масла малоизвестных брендов, как правило они дешевле тех которые на слуху(мобил, шелл, кастрол) и разница по некоторым похожим маслам ооочень существенная. И как правило дешевые малоизвестные марки потделывать не имеет смысла, это не выгодно. И поэтому приобретая недорогое и не распространённое масло я гарантированно защищаюсь от потделки. Так как бодяжить и продавать масло которое никто не знает и ещё по цене ЛУКойла никто не будет.  Да! Оно по каким-то параметрам может проигрывать маслам которые на слуху, но оно не на столько хуже (это давно доказано лаб анализами различных масел, их сотня как минимум), что-бы игнорировать их. Как правило все масла имеющие одинаковые спецификации и допуски, похожи минимум как сводные братья. Конечно махровое имхо, но я покупая тот-же корейский Kixx, Dragon или бельгийский Wolf за 1000 рублей, больше уверен в том, что масло не бодяга, чем покупая кастрол, мобил или шелл за 2200 рублей. На этот счёт у каждого "фломастеры разные".

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

396

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

На счёт мнимой экономии не соглашусь

Я имел в виду - вероятность нарваться на палево, которая, по крайней мере, на нашем рынке - очень высока.

Чемберлен⇓ пишет:

И как правило дешевые малоизвестные марки потделывать не имеет смысла, это не выгодно.

Подделывать - да, не выгодно, но дело в том, что есть неоднократные примеры, когда не подделывают, а тупо льют жижу, типа отработанного подсолнечного и пр. ac
Возможный выход один - иметь очень надежного поставщика, что далеко не всем и не всегда доступно.
А в целом - все правильно, согласен с таким подходом.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Чемберлен1

397 (2017-06-08 11:58:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

В теме "Замена масла и фильтра двигателя S30/H30" gazzzooo, задавал вопрос мне:

gazzzooo⇓ пишет:

Игорь, а про масла Totachi ничего не слыхал?

Я ему ответил:

Чемберлен⇓ пишет:

Как-же наслышан. Я если чесно не знаю как оно по анализам, так как представители этого, типа япончиского бренда, вроде как не хотят идти на честный контакт в этом вопросе с независимыми инет ресурсами. Что мне известно? Этот бренд создан российским предпринимателем вроде как, с закосом под джяпан, т.е. они там квартиру снимают и определяют ее как штаб-квартиру. Сами жижи, во всяком случае легкомоторку льют на заводике в Корее, если мне не изменяет память, то там где льют и Кixx или там где льют GT-Oil, но могу и ошибиться. Еще вполне возможно и в Сингапуре, короче где закажут. Но железные банки точно в Корее. Могу точно сказать, что этот брент голимый закос под Японию. Но по маслам сказать не могу ничего, как плохого, так и хорошего. Вполне возможно, что они не плохие для своей ценовой котегории и имеют (не все масла) сертификаты SAE, API и какие то допуски автопроизводителей, точно знаю что допуск МВ имеет только одно масло этого бренда. Но по мне лучше уж купить чесное корейское масло к примеру Кixx по цене намного дешевле, чем Тоташи, ну или GT-Oil или Dragon по такой-же цене как и типа япончиское. И вообще инет сообщество на маслянных форумах, в основном относятся к этому масло с настороженностью. Если производитель вводит в заблуждение покупателя, то как-бы это считается не комильфо. Хотя почитатели этого бренда есть, но их если чесно ооочень не много.
Я как-то отписывался про масло Rolf и называл белой лошадью его, так вот сейчас об этом масле известно больше, чем о Тоташи и я бы если-бы покупал, то лучше Рольф. Хотя если-бы мне предложили бесплатно эту татошу-галошу, я бы на 5000 км пробега залил. Как говориться - "на халяву и уксус сладкий", но покупать бы не стал. Для этого есть Kixx, Dragon и ZIC, это по ходу масла одного класса. Все имхо конечно и ни вкоем случае не истина на все 100%.

А на днях погуглил чутка про это масло и вот что я нагулил:
http://i.piccy.info/i9/b71ea31832c50faf01b69bde3c414c8e/1496906906/35962/910706/post_23748_0_17805600_1460441124_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-06-08-07-28/i9-11265258/472x354-r/i.gif
Так что, этот типа япончиский бренд чисто-чисто, конкретно-конкретно, калужского разлива как-бы, типа. Короче говоря "русский японец" решил не заморачиваться сингапурскими или корейскими блендерами, по любому дороже и решил подтянуть ЗАО "Обнинскоргсинтез", выхлоп то выше будет из-за разници цены заказа у корейского и российского блендера. И вуаля! получилось Таташи от Синтека. Короче весело у нас жить и с японами дружить bm
Кстати правды ради сказать, сейчас масла "синтек" собственный бренд ЗАО "Обнинскоргсинтез", вполне хорошие масла и масло Rolf которое тоже блендит Калужская область, по последним данным не плохо смотрится на фоне других. Ну вот теперь и Таташи из этой бочки, но по другой цене правда, оно же типа япончиское.  ag
Пасаны! Это чисто для понимания кто есть кто. А заливать его или нет, это уже каждому решать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, alexmed83, gazzzooo, Constantin, dimbnz5

398

Re: Масло для двигателя S30/H30

чистто шутки ради )))
Игорь, судя по кол-ву информации о маслах, складывается такое очучение, что ты их не для машины берешь....а сам пьешь bj  ay

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Масло для двигателя S30/H30

gazzzooo⇓ пишет:

что ты их не для машины берешь....а сам пьешь

Да нет, я его не пью конечно. Просто с 2011 года заморочился этой темой и до сих пор она мне интересна. Но то, что я знаю, это просто ни о чем, на фоне реальных фанатов маслянной темы. Я любитель в плане масел, просто хочу понимать что по чем и с чем едят их, ну или пьют.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: gazzzooo, dimbnz, bah263

Re: Масло для двигателя S30/H30

Сегодня заказал себе масло Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN, Ilcsac GF-5. Давно хотел попробовать Петро-Канаду, но цена была для меня не интересная. А здесь цена полусиньки 762 рубля за 4 литра, ну как тут не зашопить на пробу. Раньше в сторону полусинек и не смотрел, а сейчас прямо понравилось на Драгоне полусинтетическом. Мотор шепчет тихо, что и понятно, так как где меньше ZDDP (грубо говоря присадок), а также больше минералки или эстеров, масло и будет тихим, плюс молибден который как правило в GF-5 присутствует. Ну в полусиньки за такие деньги эстеров конечно не найдешь, но в общем и целом, надеюсь что масло будет таким же тихим, как нынешний Драгон. Отличие конечно есть, у Драгона температура застывания -36, а у Петры -45. Эту полусиньку можно смело в средней полосе юзать зимой.  Еще и база у Петры самая продвинутая из всех кряковых, во всяком случае считается самой чистой. Не, ну а цена меньше чем полусинтетика 10W-40 от Лукойла, ну как тут не купить? bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin3

401

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен⇓ пишет:

цена полусиньки 762 рубля за 4 литра

Попереводил по более-менее адекватным курсам и слехка офигел - ценник ниже нашего более чем в два раза be . Я б такую возможность тоже не упускал ay .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!