Обычно в процессе работы зазоры в клапанах уменьшаются, а значит надо ставить стаканы с меньшими размерами. Можно уменьшить размер стакана, подточив его пятку на токарнике: так часто даже на СТО делают. При этом рабочая, закаленная его поверхность, остается нетронутой и стакан может нормально работать.
Другой метод, это подобрать стаканы методом перестановки, с одного места на другой.
Но имейте ввиду: цокать могут стаканы из-за того, что они болтаются в головке блока цилиндров, т.е. их наружный диаметр находится на нижней границе. А по этому параметру стаканы не подбираются.
На форуме по Ниссан (там есть аналогичные нашему двигатели) народ чем только не занимался, чтобы убрать цокот.
Один ниссановод решил, как и Вы, навсегда избавиться от цокота: снял крышку головки, замерил зазоры в клапанах,- зазоры в пределах нормы.
Решил их сделать меньше (но в пределах нормы), - потратил деньги, купил новые стаканы,- в результате цокот слегка снизился, но быстро опять вернулся.
Там парню уже советовали оставить как есть, не терзать себя и машину (как и мы Вам советуем).
Чем закончилась история не знаю. Я вижу два (три) выхода из этого состояния: сменить машину, заняться аутотренингом "у меня ничего не цокает, у меня ничего не цокает, у меня....", или переключить свое внимание на другой объект.
У вас кран на кухне не шумит ? А Вы прислушайтесь, прислушайтесь....
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.