Тема: Отовсюду не по теме
Создал пока отдельную тему, куда буду перекидывать посты "не по теме".
Потом посмотрю, что с этим делать.
Создал пока отдельную тему, куда буду перекидывать посты "не по теме".
Потом посмотрю, что с этим делать.
Ваш разговор напомнил старый анек:
- Какая у тебя машина?
- ХЗ.
- Ты не знаешь, какая у тебя машина?!
- ХЗ у меня?
- Ты - дебил!?!?
- Б..@ть, у меня БМВ Икс Три!
Прикольная машинка, этакая смесь Сузуки SX4 и Форд Фьюжен...)))
Нам ее не видать, как рыба об лед. Не ну а машинка Х3 конечно гуд. Могут ДФМ машины делать, только не по нашу честь, жалко конечно.
grIGORyev⇓ пишет:Прикольная машинка, этакая смесь Сузуки SX4 и Форд Фьюжен...)))
Нам ее не видать, как рыба об лед. Не ну а машинка Х3 конечно гуд. Могут ДФМ машины делать, только не по нашу честь, жалко конечно.
Некоторые сограждане и про АХ7 говорили нечто подобное.... Никогда не говори Никогда....
http://img-fotki.yandex.ru/get/243077/1 … 7ec93_orig
Каждому бы такого помошника
Друзья, смотрите какую я красоту раздобыл (родственник подарил), пока у тещи в деревне гостил:
Патефон Молотовского патефонного завода, - поперечник ( нынче г. Перьм), где-то 55-й год. Поперечник - довольно редкий патефон ( в подавляющем большинстве выпускались продольные патефоны).
Отревезировал, смазал - играет изумительно, звук ни с какой электроникой не сравнить.
Так увлекся этим, что по обратной дороге домой, в Ярославле, еще такой же прикупил. Один хочу восстановить полностью ( с обтяжкой, хромировкой и т.д.), а второй пока оставлю так, в первобытном состоянии.
Оказывается патефонная тема,- довольно популярна сейчас в России и мире, редкие патефонные пластинки уходят за хорошие деньги.
Кратко о патефонах в России: Начали производство в России еще до войны, слизали дизайн с английского патефона. Бурной же рост производства патефонов в России начался после войны, выпускали их с десяток заводов. Были патефоны окопные, компактные (можно было в кармане переносить) всевозможных цветов. За неимением других развлечений, патефоны пользовались массовым спросом у населения, их выставляли в окнах и танцевали целыми дворами.
Пластинки для патефонов делали из шеллака (смола, выделяемая древесными жуками в Индии), работали пластинки на 78 об/мин., - пластинки были тяжелыми и хрупкими.
Игрались пластинки стальными иглами, иглу рекомендовалось менять через одну сторону проигранной пластинки на новую (она стачивалась и портила пластинку), поэтому иглы продавали за копейки везде на вес (сейчас их не просто достать и только за хорошую цену). Даже на хороших иглах пластинки хватает на 40-50 проигрываний и она истирается.
Поэтому народ приспосабливал вместо стальных игл бамбуковые, кактусовые, иглы от акации, рыбьи кости и т.д. Эти иглы играли немного тише, но не стачивали пластинки.
Кактусовые и бамбуковые иглы можно купить сейчас на ЕБей.
Эра патефонов закончилась в середине 50- х годов, когда появились электрофоны (хотя на Западе они появились еще до войны). Патефонные заводы были перепрофилированы на выпуск велосипедов, сковородок и т.д.
Русский народ не привык беречь старые вещи, а поэтому повыкидывал патефоны на чердаки, где они благополучно гнили до недавнего времени. Поэтому патефоны в хорошем состоянии в России практически невозможно встретить, - большинство из них ржавые, с сорванными пружинами и проткнутыми мембранами.
Однако уже сейчас есть много энтузиастов, которые восстанавливают патефоны, собирают и сохраняют редкие пластинки.
Звук патефона - неповторимый дух той эпохи, особенно если играть хиты тех лет (ныне редкие пластинки) - Рио Рита, Брызги шампанского, Воспоминани, Утесова, Шаляпина...
Купить российский патефон можно ( в зависимости от состояния) в цену от 3-х до 10 тыс. Иностранный и редкий (окопный) стоит 7-30 тыс. руб.
Когда-то в деревне, у дедушки с бабушкой был патефончик. Довольно компактный, где-то наполовину меньше, чем на фото. Правда я его в рабочем состоянии не застал . Крутили его с двоюродным брательником, что называется "от балды" . Дальнейшая судьба его - совершенно неизвестна .
Патефон Молотовского патефонного завода, - поперечник
Класс, прям слюнки текут.
Вчера вечером вернулся из Харбина, пару дней на мелкие проблемы и выложу фото и комментарии, сразу скажу за неделю в Харбине не замечено ни одной S30 ни H30 Может у кого какие вопросы есть задавайте
Вчера вечером вернулся из Харбина, пару дней на мелкие проблемы и выложу фото и комментарии, сразу скажу за неделю в Харбине не замечено ни одной S30 ни H30 Может у кого какие вопросы есть задавайте
Слышу подобное от многих, кто был в Китае. Видимо, наши машины и в Китае эксклюзив. )
Видимо, наши машины и в Китае эксклюзив.
ну в принципе ничего нового в этом нет, они могут данную модель только на экспорт производить.....так сказать в страны 3го мира )))
они могут данную модель только на экспорт производить.....так сказать в страны 3го мира
Когда сайт начинался где-то была инфа с фото s30 в качестве такси в Китае
По статистике продаж в июне 2017 года в Китае продано седанов DFM S30 - 1918 шт., что соответствует 94-му месту.
http://www.chinamobil.ru/news/statistik … 017-g.html
А хэтчей H30 в списках продаж вообще нет. Наверно действительно он для экспорта делается.
Это остатки склада. Все автомобили модельного ряда 15/16 годов.
H30/S30 уже не производятся почти год в Китае.
Очень даже красивенький получился Дустер
красивенький получился Дустер
А что есть "получился"? Это разве не старые картинки прототипа, когда его еще только думали запускать (только под Дачией)?
Это разве не старые картинки прототипа, когда его еще только думали запускать (только под Дачией)?
это вроде как рестайлинговая модель, которую сейчас запускать будут
Молодёжно и по цыгански задорно
gazzzooo⇓ пишет:красивенький получился Дустер
А что есть "получился"? Это разве не старые картинки прототипа, когда его еще только думали запускать (только под Дачией)?
Скорее всего так и есть, на задних фонарях сэкономили, на дверце только отштамповки от них, экономят на всем. Я всегда как эти отштамповки вижу. так аж коробит от ихнего дизайна, а вот и фонари положенные туда нарисовались.
Скорее всего так и есть, на задних фонарях сэкономили
в новостях пишут, что это как раз новый , но я не настаиваю, т.к. незнаю сего факта
В Тольятти накрыли завод левого моторного масла
https://www.youtube.com/watch?time_cont … q8k3RlO46o
Потому я и не доверяю дешёвым маслам...
А где там дешёвые масла? больше похоже на розлив из бочек в канистры
Не совсем понимаю, при чем тут дешевые масла, подделку словить можно где угодно, и уж думаю, что врятли у какого нибудь дешевого масла подделки больше, чем у более ходового брэнда
Как упоминал ранее на страницах форума, на выходных менял тормозную жидкость, масло в коробке, топливный фильтр, так вот мастер оказался бывшим сотрудником диллерского СТО ниссанов, сам сказал, что движок кашкаевский стоит, надежный, а вот далее, сообщил, что задняя часть ходовой, в частности ситуация с балкой, крайне хреновое решение автопроизводителя, типа беречь ее надо, как зеницу ока
кстати сделал диагностику ходовой, проблем нет, все отлично, кроме задних амортеров, дохлые уже (на ТО последнем мне официалы тоже сказали, что слабые родные стоят), пробег 40000
Уважаемые форумчане подскажите имя этому мелкому бенгалу.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)