Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
А у меня традиция нихрена не получается. Все в изысканиях и экспериментах...
ну я уже успокоился ))), а твои поиски не осуждаю, как говорится...дерзайте
В Питере, на 40тыс. пробега (3 года гарантии месяц назад закончились) менял масло+работа+фильтр за 2200 руб. Масло разливное Total 5х30. Фильтр LYNX LC -xxxx номер не запомнил, но 8 дырок. Подбирали по типу ниссана тииды. До этого стоял от официалов PSA 1109 CG. Экспресс замена. Октябрьская наб. д.36. Раньше там на ФФ1 менял масла.
Фильтр LYNX LC -xxxx номер не запомнил, но 8 дырок.
Спасибо конечно за информацию, но как-бы количество дырок не говорит об том, подходит фильтр нам или нет. По мне так в первую очередь нужно смотреть на давление перепуска. У нас 1-1,2 бар плюс минус. Если-бы знать артикул этого самого LYNX LC, можно было-бы сделать выводы. А без номера инфа не очень полноценная. Имхо конечно.
xaxa666, А лампочка (масленка) тухнет моментально или через 1-2 секунды? Что-то поизучал про фильтра эти, как-бы не очень внушает доверие они у меня лично конечно же.
До этого стоял от официалов PSA 1109 CG
xaxa666,А этот фильтр как отработал/ лампочка гасла сразу или как?
При очередной замене масла установил масляный фильтр VIC C-224. Лампа тухнет моментом. Я уже писал, что решил перейти на коротыши. С моими пробегами от замены до замены, вполне справятся и короткие фильтры.
Всем доброго времени суток! Заказал фильтр масляный для дуньки, привезли SAKURA C1614 (KORI-4077), здесь везде посмотрел, вроде по диаметру всё подходит, кто-нибудь приобретал такой? А то масло салью и не подойдёт
здесь везде посмотрел, вроде по диаметру всё подходит, кто-нибудь приобретал такой?
Про такой не слышали, во всяком случае здесь на форуме про него никто не писал. Это хондовский фильтр, но по параметрам под наш мотор попрет. Но лучше конечно на зиму покупать с силиконовым обратным клапаном, а в этой сакуре стоит простой резиновый. Я бы все-же сакура оставил на потом, на теплое время года, а на зиму прикупил к примеру Zekkert OF-4052 с мягким силиконовым красным обратным клапаном. Ну а в общем и целом ставит можно по ходу. Имхо конечно.
Всем доброго времени суток! Заказал фильтр масляный для дуньки, привезли SAKURA C1614 (KORI-4077), здесь везде посмотрел, вроде по диаметру всё подходит, кто-нибудь приобретал такой? А то масло салью и не подойдёт
Этот фильтр я ставил при первой замене масла...Показалсь, что лампочка гаснет поздновато...Перешёл на Мановские...В следующую замену хочу попробовать рекомендуемый Игорем Зеккерт...
Alexander, Саня привет. Насколько я помню ты ставил Sakura C-1011 и он есть в шапке темы про расходники. Здесь речь идет об другом совершенно фильтре SAKURA C1614.
Alexander, Саня привет. Насколько я помню ты ставил Sakura C-1011 и он есть в шапке темы про расходники. Здесь речь идет об другом совершенно фильтре SAKURA C1614.
Привет Игорь...Да, точно...Извиняюсь...в шапку не глянул
Сегодня заменил масло и фильтр конечно. Был снят коротыш VIC C-224 и установлен ZEKKERТ OF4182 , это тоже фильтр в "малом" исполнении, т.е. короткий. К Вику у меня претензий не было и по ходу к зекерту они тоже не придвидятся. После 10 часового простоя авто на работе на улице, после запуска масленка потухла моментально, что меня радует. Я в принципе и перешел на короткие, малообъемные фильтра именно потому, что зимой в том числе лампочка тухнет моментом. И еще один нюанс, VIC C-224 мне обошелся около 200 рублей, сейчас он стоит дороже, ZEKKERТ OF4182 113 рублей, но он мне нравиться больше. Экспериментирую дальше.
Опять я отмечусь в своей любимой теме про фильтра масляные. Вчера получил в инет магазине интересный фильтр, называется PROFIX PR224. Это короткая версия фильтров для ниссан, но на наш авто более будет подходить PROFIX PR225, это размер штатного. А интересный он потому, что он япончиский и по цене очень даже адекват, в распилах вполне себе качественный девайс, а визуально так и придраться не к чему и имеет обратный клапан фиолетового цвета и что характерно силикон. На наш рынок вышел недавно, даже не во всех пока инет магазинах он присутствует в продаже. Я его нашел в Эмексе и у себя в местном "Бропартсе", где его и купил за 197 рублей. Вот его фото:
Это для тех, кто хочет не дорого и сердито, типа япония, ну и так далее.
Я бы конечно затарился бы , но у меня есть еще фильтры от Масумы, юньен, блю принт, Вик и еще штуки четыре по мелочи.
Кстати кроссы как у фильтров Вик. У вика С-224, С-225, а у Профикса PR-224, PR-225, ну и так далее.
При очередной замене масла был установлен фильтр Masuma MFC-1235, это короткая версия, т.е. он короче чем штатный, но мне они нравятся больше, короче говоря это мои заморочки. Стоял до него известный в наших кругах Гудвил OG513HQ, оставался он у меня еще со старых запасов и по хорошей цене, сейчас к сожалению фильтры линейки HQ подорожали и стоят на уровне Мана, ну для меня фильтры этой ценовой категории не интересны. Кстати для тех кто использует фильрты Зекерт есть не очень хорошая инфа. По ходу их стали заказывать у другого предприятия и к сожалению на качество материалов в том числе это сказалось, силиконовыми обратными клапанами они уже не наделены. Так что кто хочет приобрести эти фильтры имейти это в виду. Хотя вполне возможно, что еще на складах есть старые запасы нормальных зекертов и они еще будут попадаться в продажах. Как то так в общем и целом.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)