Re: Аккумулятор
https://aliexpress.ru/item/100000737490 … a241c82428
прикольная штука
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Аккумулятор
https://aliexpress.ru/item/100000737490 … a241c82428
прикольная штука
Прикольная штука...
И зачем? По колесам ты можешь и так попинать...
https://aliexpress.ru/item/100000737490 … a241c82428
прикольная штука
Спасибо Павел за наводку.
Идея на первый взгляд интересная.
А на второй бестолковая и вредная.
В авто должен быть нормальный аккумулятор и исправная электрика без утечек и не надо никаких приспособ типа этой.
Она мне напомнила кардиостимулятор,- если частота ударов сердца снизится ниже установленного уровня, он начнет сам управлять сердцем подавая импульсы. Но если была бы возможность отремонтировать сердце, разве кто-нибудь заморачивался бы кардиостимулятором?
Минусы, которые я увидел:
-вырубает авто, когда напряжение снижается до 12,3 В. То есть он реагирует, когда аккумулятор уже значительно подсел.
-чтобы его запустить снова, надо пнуть по колесу,- как-то неизящно это, пинать по колесу. Дамы тоже должны пинать по колесу своими каблучками или по капоту колотить?
-не полезно постоянно вырубать аккумулятор, - обнуляются краткосрочные настройки ЭБУ, часы, установки магнитолы и т.д. Кроме этого вырубается сигнализация,- взламывай дверь без проблем, забирай из салона, что хочешь.
-если он вырубится на ходу (почему бы и нет, это же реле, при определенном сбое может самопроизвольно отключиться), то бортовая сеть начнет питаться только от генератора. Работа с отключенным аккумулятором - это смерть ЭБУ, так как генератор выдает не строго постоянный ток, а аккумулятор, даже полностью севший, работает как огромный конденсатор, сглаживающий все колебания напряжения в сети.
Короче говоря китайская игрушка.
И зачем? По колесам ты можешь и так попинать...
Чтобы "умное устройство" обратно включило аккумулятор.
Работа с отключенным аккумулятором - это смерть ЭБУ
Правильно спроектированное ЭБУ (к нашему это относится не полностью) - должно иметь стабилизаторы питания, способные нивелировать такие всплески напряжения.
Чтобы "умное устройство" обратно включило аккумулятор.
И как быстро Вам это надоест? И как это "умное устройство" поведет себя на морозе?
И как это "умное устройство" поведет себя на морозе?
А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...
Aost.spb,
А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...
Буду чувствовать себя идиотом...Вышедшим зимой на морозе к закрытой машине с севшим аккумулятором у которой закис замок за несколько лет стояния и неэксплуатации !
А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...
Буду чувствовать себя идиотом...
Вынужден согласиться с Alexander-ом! Еще и неряхой!
Замки я смазываю, особенно зимой, после КАЖДОЙ МОЙКИ!
И за аккумуляторм слежу...так что эти "прибамбасы"
имеют для меня сугубо теоретический интерес...
После попадоса с аккумом, решил все таки купить себе jumpstarter
https://aliexpress.ru/item/400018595549 … 19cc8aa7ac
Мужики размеры и параметры аккума для нас подскажите
И неплохо бы было эту инфу в шапке темы закрепить
Мужики, ссылку на аккум наш можете дать
gazzzooo, Размеры:
дл. 240 мм (+20 мм)
ширина175 мм
высота 170 мм (+20) Вроде так.
Вот нашел:
Что стоит у меня
1- 60ач- мощность
2-640ССА-пусковой ток
3-длина 240мм (можно поставить на 20мм длиннее) высота 170 +20 высота пробок ширина 175мм
Если думаете менять у себя,то судя по подписи вам нужен мощнее ?
gazzzooo, Размеры:
дл. 240 мм (+20 мм)
ширина175 мм
высота 170 мм (+20) Вроде так.
Вот нашел:dok⇓ пишет:Что стоит у меня
1- 60ач- мощность
2-640ССА-пусковой ток
3-длина 240мм (можно поставить на 20мм длиннее) высота 170 +20 высота пробок ширина 175мм
Если думаете менять у себя,то судя по подписи вам нужен мощнее ?
Покупал по этим параметрам!
Накаркал я на свой акум.... Он у меня ни разу не заряжался, вообще ни когда и с ним проблем не было 102000 км пробега. А на этой недели поездки 10-11 км, а чувствую, что слабо крутит стартер акум, даже после простоя пару часов. На работе замерял вилкой , а там 9,8, поставил на зарядку за 5 часов подзарядился до 10,5. На лицо не дозаряд, хотя при нагрузке вроде напряжение не падает, а чуть растет, но ну его нахрен.... Короче говоря завтра еду покупать, остановился на тюмени 6СТ-60 с пусковым 510 (на югах хватит) низкий вариант размер 242Х175Х175. Ну а в общем и целом, для необслуживаемого китайского акума пять с лишним лет эксплуатации (по дате производства авто) считаю вполне не плохим показателем.
Игорь, я такой воткнул
https://akb.ru/product/2106-AkomEFB_62R … _Stop.html
Игорь, я такой воткнул
Я рассматривал и Аком в том числе, но в линейке акумов по технологии EFB, низких нет. Аком стандарт не стал смотреть, там год всего гарантия и у нас на работе такие эксплуатируются и они если честно, не очень. Я и тюмень не стал брать, так как досмотрел, что хвалят их в журнале "За рублем" и его адепты в основном, а для меня этот журнал не авторитет и умер лет 25 назад. А по акумам из тюмени есть вопросы и основной, выкипают. Приехал когда покупать, проверили зарядку 14,6 выдает, как бы все ОК, акум по словам спецов тоже вроде как нормальный, но немного слабоват, короче на минимуме допусков по всем параметрам. Предлагали зарядить в течении 20 часов и оставить его. На вопрос сколько он протянет после того, сказали, может год, а может день. Короче нафиг нужно, меняем и все. Выбора конечно низких немного и там где брал (сеть магазинов "Батарейка") в том числе. Были Аком стандарт, Тюмень Премиум, Варта, Мутлу, и Энэртоп корейский. Выбрал корею, так как по цене самый середнячок, да и по словам продавана, пока немного на них негатива http://avto-batt.ru/catalog/enertop-pre … 077-nizkij. В принципе мне и пусковой такой не нужен 600, но как бы взял, что бы было....
Мне еще дисконтную карту дал механик с работы, свой акум сдал им, короче обошелся в 3800 рупий. Наш Аком стандарт низкий стоил бы 2800, но еще не известно сколько на Дуняхе ездить буду, решил взять корею.
Приехал когда покупать, проверили зарядку 14,6 выдает, как бы все ОК, акум по словам спецов тоже вроде как нормальный, но немного слабоват, короче на минимуме допусков по всем параметрам. Предлагали зарядить в течении 20 часов и оставить его. На вопрос сколько он протянет после того, сказали, может год, а может день.
Я тоже поехал когда за новым аккумом, мне прибором проверили мой аккум и убедили не покупать новый!!!
Через 2 недели я не завелся и опоздал на смену! А это было 2 января и маршрутки хрен ходили!
мне прибором проверили мой аккум и убедили не покупать новый!!!
Просто проверить пробором (вольтметром) ничего не покажет, а надо замерять первый раз напряжение, а второй замер сделать под нагрузкой, можно стартером крутить и смотреть показания вольтметра в обоих замерах, записать или запомнить показания. Затем из первого отнять второе, так разность разделить на шесть (количество банок в батарее) и если меньше на 0,4 В, значит аккумулятор живой, а если больше 0,4 В, то в утиль. Написал витеивато, а делов на пару минут.
Через 2 недели я не завелся и опоздал на смену!
Вот поэтому я и не стал судьбу испытывать, раз начал акум выеживаться, то ну его нафик.
Написал витеивато, а делов на пару минут.
У продаванов есть несколько приборов, которыми они замеряют, напряжение и имитация нагрузки, короче все они проверяли. здесь у меня к ним претензий не было.
Я рассматривал и Аком в том числе, но в линейке акумов по технологии EFB, низких нет
Игорь, не совсем понял, что значит низких?
не совсем понял, что значит низких?
Размер 242Х175Х175 для 60 Ач. В маркировке таких акумов пишут "низкий" и они имеют только обратную полярность, как у нас, т.е. плюс с права, минус с лева. Именно его выбирал потому, что не нужно провода вытягивать или натягивать на клемы. Стандартный размер акума 60Ач 242Х175Х190, он на 1,5 см выше нашего штатного и имеет полярность как плюс с права, минус с лева, так и минус с права и плюс с лева, короче на выбор.
так я тебе на который ссылку кинул, он сел идеально
У продаванов есть несколько приборов, которыми они замеряют, напряжение и имитация нагрузки, короче все они проверяли. здесь у меня к ним претензий не было.
Та нагрузка, которой они меряют может и не показать, т. к. она недостаточная, всего несколько Ампер, а нужно несколько сотен Ампер. Я обычно в прикуриватель вставляю вольтметр, потом ключ на стартер и тоже запоминаю и т. д., а еще правильнее вольтметр подключить к аккумулятору, точнее будет, но и так сойдет, зато быстро.
который ссылку кинул, он сел идеально
У меня тоже сел идеально по высоте 190 мм. Но как-бы мой был такого же размера как купил, не стал мудрить с высотой, да и цена одинаковая.
gazzzooo, Павел, лучше бы ты не писал об том что:
он сел идеально
. Блин я замерил свой неправильно... Сцуко не поверил я Виталию dok, и решил замерить свой перед покупкой и у меня получилось 15,5 по верхнюю крышку и плюс где-то 20 мм надстройки где ручка и вентиляция, короче полная высота акума 175 мм, а это как раз размер "низкого". Ну я уверенный в том, что на верном пути поехал покупать определенный размер...
Еше когда продован пришел диагностировать и снимать старый, сказал, что "сюда станет стандартный акум идеально", а я ему, типа не надо ля-ля, я сам себе режисер, ставьте, что сказал я.... Он спорить не стал, хотя может и подумал что я идиот. Короче даже когда он установил новый у меня не екнуло вообще. И ответил выше на твой пост про "сел идеально", именно потому, что манагер сказал точно так, а у них глаз наметанный. Короче поехал я сегодня в магазин, сомнения то закрались, замерить родной акум, благо его еще не отправили ни куда, меряю а там 188 от низа до максимальной верхней точки, короче он 241х175Х188, стандартный, а не "низкий". Я в шоке замеряю новый, а у меня получается 159 мм по максимуму, а он то 175 должен был быть. А я блиннннн мерил не от самого дна акума, а от боковой загнутой металлической кромки
, а она как раз "+ -" 15-17 мм. Пипец, я в магазин, что мол делать? А продован говорит, да ничего не делать, катать его как есть. Параметры такие-же как в стандартном и типа пластин будет больше, что является даже плюсом батареи. Короче старческий маразм
Я если честно, подумал, что может у меня стоял низкий, типа для продаже на югах. Ну теперь буду юзать "низкий", к сожалению не поменяли. Короче
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)