gazzzooo⇓ пишет:Игорь, я такой воткнул
Я рассматривал и Аком в том числе, но в линейке акумов по технологии EFB, низких нет. Аком стандарт не стал смотреть, там год всего гарантия и у нас на работе такие эксплуатируются и они если честно, не очень. Я и тюмень не стал брать, так как досмотрел, что хвалят их в журнале "За рублем" и его адепты в основном, а для меня этот журнал не авторитет и умер лет 25 назад. А по акумам из тюмени есть вопросы и основной, выкипают. Приехал когда покупать, проверили зарядку 14,6 выдает, как бы все ОК, акум по словам спецов тоже вроде как нормальный, но немного слабоват, короче на минимуме допусков по всем параметрам. Предлагали зарядить в течении 20 часов и оставить его. На вопрос сколько он протянет после того, сказали, может год, а может день. Короче нафиг нужно, меняем и все. Выбора конечно низких немного и там где брал (сеть магазинов "Батарейка") в том числе. Были Аком стандарт, Тюмень Премиум, Варта, Мутлу, и Энэртоп корейский. Выбрал корею, так как по цене самый середнячок, да и по словам продавана, пока немного на них негатива http://avto-batt.ru/catalog/enertop-pre … 077-nizkij. В принципе мне и пусковой такой не нужен 600, но как бы взял, что бы было....
Мне еще дисконтную карту дал механик с работы, свой акум сдал им, короче обошелся в 3800 рупий. Наш Аком стандарт низкий стоил бы 2800, но еще не известно сколько на Дуняхе ездить буду, решил взять корею.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.