Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Но куда копать так и не догнал, в гену или каталик?
У меня стрекот появляется, когда примерно на середине передачи чуть-чуть добавляю газку для плавного увеличения скорости. Тоже грешу на ремень привода...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но куда копать так и не догнал, в гену или каталик?
У меня стрекот появляется, когда примерно на середине передачи чуть-чуть добавляю газку для плавного увеличения скорости. Тоже грешу на ремень привода...
Ленар пишет:Но куда копать так и не догнал, в гену или каталик?
У меня стрекот появляется, когда примерно на середине передачи чуть-чуть добавляю газку для плавного увеличения скорости. Тоже грешу на ремень привода...
У меня была такая же фигня, вылечил подтягиванием ремня. Главное не переусердствуйте, подтянул - послушал, подтянул - послушал, как перестал стрекотать - больше не тянем.
У меня была такая же фигня, вылечил подтягиванием ремня. Главное не переусердствуйте, подтянул - послушал, подтянул - послушал, как перестал стрекотать - больше не тянем.
Внесу свои пять копеек)))
Если Вы уже три раза подтягивали
этот ремень, а сверчёк все еще жив-
значит пора менять ремень...
Если Вы уже три раза подтягивали
этот ремень, а сверчёк все еще жив-
значит пора менять ремень...
Я так понял, что Дмитрий описал процедуру натяжения ремня - немного подтянуть и послушать, несколько раз, до пропадания звука. А вовсе не имел в виду, что уже выполнял подтяжку несколько раз .
Я так понял, что Дмитрий описал процедуру натяжения ремня - немного подтянуть и послушать, несколько раз, до пропадания звука. А вовсе не имел в виду, что уже выполнял подтяжку несколько раз
.
Просто делюсь своим опытом...
Если сверчёк уже не раз появлялся вновь,
значит натягивать ремень заново нет смысла!
dimbnz пишет:У меня была такая же фигня, вылечил подтягиванием ремня. Главное не переусердствуйте, подтянул - послушал, подтянул - послушал, как перестал стрекотать - больше не тянем.
Внесу свои пять копеек)))
Если Вы уже три раза подтягивали
этот ремень, а сверчёк все еще жив-
значит пора менять ремень...
Все верно . Добавлю еще http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43365#p43365 Почему этот ремень или похожий с ворсинками есть об этом . Эта проблема не только наших авто . У TOYOTA решилось дополнительным роликом обводным или натяжным роликом . На старых TOYOTA есть эта проблема . Почему Китайцы не пошли по этому пути скорей всего из за цены .
У TOYOTA решилось дополнительным роликом обводным или натяжным роликом . На старых TOYOTA есть эта проблема . Почему Китайцы не пошли по этому пути скорей всего из за цены .
Думаю, дело не только в цене)))
Просто китайцы новички на авторынке, а потому копируют все подряд!
В том числе и откровенно неудачные решения...сталкивался уже...
Интересно, а на Дуню возможно поставить натяжной ролик?
Никто не задавался таким вопросом всерьез?
Да и подшипники ходить будут дольше!
Ленар⇓ пишет:Но куда копать так и не догнал, в гену или каталик?
Выше через один пост, есть ссылка она первая, так там все описанно. этот "сверчек" или "кузнечик", ни что иное как прослабленный поликлиновый ремень. Пройдитесь по ссылке в ссылке и прочитаете как лечится. Все это потому, что у нас нет натяжителя автоматического ремня, у нас он натягивается геной в ручную. в ссылке все есть. Ну или вот эту ссыль изучите http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16&p=22 546 пост, но лучше чуть раньше начать читать, чтобы иметь представление о чем речь идет. Удачи.
Огромное спасибо за помощь, поеду в сервак буду объяснять че да как
Главное не переусердствуйте,
У меня машинка еще год на гарантии - так что я просто укажу это при очередном ТО.
Если сверчёк уже не раз появлялся вновь,
значит натягивать ремень заново нет смысла
В нашем случае этот тезис не работает. У меня уже второй раз появлялся кузнечик и второй раз лечился именно подтягиванием ремня. После первого раза прошел без кузнеца тыс под двадцать и снова начал стрекотать, подтянул и уже тыс десять тишина. Скорее всего при подтягивании не усердствуешь сильно и ремень опять начинает проскальзывать через определенное время. И зависит это скорее всего от качества сырья из которого произведен продукт и поэтому у кого-то вообще может этот трабл не проявиться, а у кого-то переодически появляться. Кстати у меня пробег почти 58 тыс и ремень не имеет трещин и ни каких других вредных моментов, он практически в идеале, но иногда кузнечиком заливается. Но пока я не собираюсь его менять, хотя уже есть в запасе мицубоши с ворсинками.
Продолжаю выкладывать расходы:
новый блок комфорта 15000р (мне сделали скидку; так он обошелся бы в 17111,11р); заказал 31.08.18; блок находился в Москве, срок доставки в Питер - до 10 дней.
Получил старые замки дверей и на днях их разобрал. В каждом находился моторчик, обозначенный FC-280PD-16240. Все действительно сгорели - отсюда вопрос: в какое место эл.косы вклинится с целью установки дополнительного предохранителя и какой предохранитель поставить (3А, 5А или 7.5А)? Где в Питере можно купить такие моторчики (не через сайт, а в магазине)?
Получил старые замки дверей и на днях их разобрал. В каждом находился моторчик, обозначенный FC-280PD-16240. Все действительно сгорели - отсюда вопрос: в какое место эл.косы вклинится с целью установки дополнительного предохранителя и какой предохранитель поставить (3А, 5А или 7.5А)? Где в Питере можно купить такие моторчики?
Этот http://www.alibaba.com/product-detail/C … 05038.html
http://aliextop.ru/product-detail/carbo … 05038.html
Stren⇓ пишет:Если сверчёк уже не раз появлялся вновь,
значит натягивать ремень заново нет смыслаВ нашем случае этот тезис не работает. У меня уже второй раз появлялся кузнечик и второй раз лечился именно подтягиванием ремня. После первого раза прошел без кузнеца тыс под двадцать и снова начал стрекотать, подтянул и уже тыс десять тишина. Скорее всего при подтягивании не усердствуешь сильно и ремень опять начинает проскальзывать через определенное время. И зависит это скорее всего от качества сырья из которого произведен продукт и поэтому у кого-то вообще может этот трабл не проявиться, а у кого-то переодически появляться. Кстати у меня пробег почти 58 тыс и ремень не имеет трещин и ни каких других вредных моментов, он практически в идеале, но иногда кузнечиком заливается. Но пока я не собираюсь его менять, хотя уже есть в запасе мицубоши с ворсинками.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что за митсубоши с ворсинками? В чем особенность? Где приобретался? Цена? Спасибо
В нашем случае этот тезис не работает. У меня уже второй раз появлялся кузнечик и второй раз лечился именно подтягиванием ремня. После первого раза прошел без кузнеца тыс под двадцать и снова начал стрекотать, подтянул и уже тыс десять тишина. Скорее всего при подтягивании не усердствуешь сильно и ремень опять начинает проскальзывать через определенное время. И зависит это скорее всего от качества сырья из которого произведен продукт и поэтому у кого-то вообще может этот трабл не проявиться, а у кого-то периодически появляться...
Время конечно покажет, но я останусь при своем мнении)))
Три раза подтянул - можно смело выбрасывать!
Сейчас ремень стоит японский...(видимо и правду качественный).
Все лето отьездил - стрекотания не было с момента установки!
отсюда вопрос: в какое место эл.косы вклинится с целью установки дополнительного предохранителя и какой предохранитель поставить
В таких цепях технологичнее ставить мощные (керамические) низкоомные резисторы да и в качестве ключей ставить интеллектуальные мосфеты, срабатывающие на токе 15-20А: такие китайцы иногда присылают в качестве подделки под BTS555.
Получил старые замки дверей и на днях их разобрал. В каждом находился моторчик, обозначенный FC-280PD-16240. Все действительно сгорели - отсюда вопрос: в какое место эл.косы вклинится с целью установки дополнительного предохранителя и какой предохранитель поставить (3А, 5А или 7.5А)? Где в Питере можно купить такие моторчики (не через сайт, а в магазине)?
Я думаю, что эти двигатели могут выдержать только кратковременный токовый импульс: открыл- закрыл.
Из-за сбоя в сигнализации или неисправности эл. блока на замки было подано напряжение в течении длительного времени, что погубило их.
Непонятно, как предохранители помогут предотвратить подачу длительного импульса на замки?
Если предохранитель выдержит короткий импульс, он выдержит и длинный.
Тут надо целую схему мудрить, которая будет отрубать импульс...
меньше предохранитель не поможет ну менять придется чаще зато не сгорят
меньше предохранитель не поможет ну менять придется чаще зато не сгорят
Дело все в том, что пусковой ток электромотора может отличаться от номинала в 5-10 раз, и предохранитель должен этот ток пропускать. Длительное воздействие такого тока - однозначно убьет двигатель. Точное время/ток срабатывания плавких вставок - сильно зависит от окружающей температуры и влажности, поэтому и надежности не получим, и как защита - будет работать через раз.
Итак, всем кому интересно, заканчиваю финансовый отчёт, начатый выше (сегодня забрал свою ласточку из ремонта):
диагностика: 1050р.
цена 4-х замков: 10000р.
замена 4-х замков: 5700р.
цена блока комфорта: 15400р.
замена блока комфорта: 875р.
отсоединение сигнализации от центрального замка: 875р.
технологическая мойка: 198р.
Блок был заказан 30.08.18г. На тот момент блок находился в Москве. В салон в Санкт-Петербурге блок прибыл 14.09.18г. (всё это время я был пешеходом).
Салон выполнил все работы: все неисправности исчезли (смотри выше). Единственный минус - отключенная сигнализация: мне объяснили, что она была причиной всех неприятностей и что за неполные четыре года себя "выработала" и её необходимо менять (запросили ещё примерно 14000р.).
Делаем выводы, дамы и господа.
А сигналку кто ставил?
а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.
Я покупал машину в этом салоне и там же ставили сигналку. Автосалон на пр.Энгельса тц "Светлановский"
а я писал машина не уганяемая и сигналка не нужна. больше наворотов больше проблем .вот результат.а зимой можно чуть раньше выйти из дома ну (попу поморозить)прогреть зато меньше гимороя.ятак считаю .а так кому как.
У вас таких зим нет! Когда на улице -38, Все промерзло и заледенело! Отогревать приходится по 30минут! Сходи попляши на улице в такой мороз!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)