Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
На моем авто не было проблем с ДВС не разу за три года не загорелся чек.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На моем авто не было проблем с ДВС не разу за три года не загорелся чек.
Ребят, в общем я провел небольшой "Тест", если его можно так назвать. Прогрел я, значит, движок, и покатался немного, засекая, в какой момент и при каком положении педали газа начинает машина дергаться. Всё очередной раз подтвердилось: 1600-1800 оборотов, 2 и 3 передача. Далее фокус: выдернул я разъем датчика температуры и давления воздуха...... и ..... перестала она дергаться. Покатался немного - всё отлично. Вернул обратно разъем, сбросил ошибку, покатался еще - опять дергается. Думаю, что это победа. Заказал датчик, жду. По замене отпишусь обязательно.
xcore.lv⇓ пишет:Я уже нашел все аналоги этого датчика. подходит от Весты датчик, есть его очень дешевый аналог, который я протестирую позже
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43501#p43501
я менял-ни хрена не помогло.
проблема один в один как у Вас.также на холодную все нормально,прогретая дергается.
Я отсоединил этот датчик и перестала дергаться. Поменяю для начала тоже, а далее посмотрим. Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто. Если не поможет, нужно искать, у кого бы взять его "погонять"...
...Хотя у Слона, когда он "дергался", на графике (ноут+Win) было
четко видно, что угол открытия дроссельной заслонки "гулял сам по себе"...
Даже когда педаль газа никто не трогал...замена датчика ДПДЗ вылечила машину!
А что делать в Вашем случае...только гадать, да менять датчики по одному...
Да вот же. У нас в Волгограде вообще таких спецов нету и никогда не будет, скорее всего =) А насчет дросселя: может и в нем косяк, вернее, в датчике положения заслонки. Но т.к. он по каким-то соображениям, сам по себе не меняется, то это накладно выходит. Я в таком случае буду искать или разборку или битую Дуню, чтобы хоть проверить. Снял - поставил - проехался. Если всё хорошо - купил. Надеюсь, что вся песня кончится только датчиком. Пока жду датчик температуры и давления воздуха. Далее буду смотреть, если не поможет.
Спасибо, но там реально нет похожего (((
(у меня возникла мысль и я ее думаю):из мультика про38 попугаев.Ане тут собака зарыта В КАТАЛИЗАТОРЕ на холодную нормуль а нагорячую только когда на гашетку давишь .НАДОТЬ ПРОВЕРИТЬ
и
Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него.
Кто-то чего-то говорил...а это где?
От Весты подходит....подходит...подходит...а номер(код) какой?
Я отсоединил этот датчик и перестала дергаться. Поменяю для начала тоже, а далее посмотрим. Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто. Если не поможет, нужно искать, у кого бы взять его "погонять"...
Что-то мне думается, что не из-за датчиков. Дело в том, что отключив датчики, Вы вынудили ЭБУ запустить программный режим обхода этих датчиков по каким то усредненным параметрам работы двигателя.
Возможно двигатель и перестал дергаться, работая в новых параметрах.
Например дергается из-за проблемной свечи. Когда двигатель запустил программу обхода отключенных датчиков, он сделал опережение зажигания более поздним, чем положено. При более позднем зажигании проблемной свече работать легче, она и перестала сбоить.
А у Вас создалась иллюзия, что виноваты датчики.
Чемберлен⇓ пишет:Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него.
Кто-то чего-то говорил...а это где?
От Весты подходит....подходит...подходит...а номер(код) какой?
СтартВольт VSMP0180
Оригинал весты не сильно дешевле нашего.
Lada 21800141301000
Lada 21801413010
xcore.lv пишет:Я отсоединил этот датчик и перестала дергаться. Поменяю для начала тоже, а далее посмотрим. Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто. Если не поможет, нужно искать, у кого бы взять его "погонять"...
Что-то мне думается, что не из-за датчиков. Дело в том, что отключив датчики, Вы вынудили ЭБУ запустить программный режим обхода этих датчиков по каким то усредненным параметрам работы двигателя.
Возможно двигатель и перестал дергаться, работая в новых параметрах.
Например дергается из-за проблемной свечи. Когда двигатель запустил программу обхода отключенных датчиков, он сделал опережение зажигания более поздним, чем положено. При более позднем зажигании проблемной свече работать легче, она и перестала сбоить.
А у Вас создалась иллюзия, что виноваты датчики.
Может и так. Ну, раз уж заказал, поставлю и проверю. Лишним не будет.
Предположение основывалось на том, что в датчике отказала или работает неправильно температурная часть. Вся песня именно из-за температуры, но вот что к этому приводит - это огромный вопрос... Надеюсь отделаться малой кровью, а там, как попрет.
xcore.lv⇓ пишет:Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто.
а я к ним ехать собирался.а тут вона чё.у них диагностики нет родной и полной?
У них всё есть, просто желания разбираться нету. Если диагностика не показывает ошибок, то по отклонениям показателей они не будут анализировать всю ситуацию и выяснять, что приводит к этому отклонению. У них простая и вечная политика замены целиком: "У вас троит двигатель - замените двигатель!". Не первый раз с этим сталкиваюсь, потому и не хочется к ним ехать.
У них всё есть, просто желания разбираться нету. Если диагностика не показывает ошибок, то по отклонениям показателей они не будут анализировать всю ситуацию и выяснять, что приводит к этому отклонению. У них простая и вечная политика замены целиком: "У вас троит двигатель - замените двигатель!". Не первый раз с этим сталкиваюсь, потому и не хочется к ним ехать.
Да уж, "фирменный сервис" и есть "фирменный"...ничем их не проймешь...
У меня знакомый на Весте ездит...говорит что сервис лучше...что скажешь ТО И ДЕЛАЮТ!
А тут в Химках на все один ответ - "сломается - приедешь, посмотрим!".
Тоже мне СЦ, собственного автоэлектрика НЕТ ВООБЩЕ!
И еще...программа на смартфоне, показывает температуру всасываемого воздуха -
55 градусов!!! И это при том, что ДВС только что запущен, а за бортом -5 градусов...
Не правильно, по-моему...у кого есть возможность, гляньте на своей Дуне)))
Может и так. Ну, раз уж заказал, поставлю и проверю. Лишним не будет.
Предположение основывалось на том, что в датчике отказала или работает неправильно температурная часть. Вся песня именно из-за температуры, но вот что к этому приводит - это огромный вопрос... Надеюсь отделаться малой кровью, а там, как попрет.
Температурный датчик легко проверить, процедуру проверки найдете в мануалах.
Температурный датчик легко проверить, процедуру проверки найдете в мануалах.
Проверить? Как бы не пришлось целый стенд собирать...
Да и что-то не встречал в мануалах подобного.
В выходные снимал этот датчик (map-sensor или ДТДДВ) со своей Дуни.
Он был весь в масле! И на дне воздушного коллектора тоже немного масла было...
Заодно сфотографировал))) Цифры с фото ввел в Яндекс -
первое же сообщение "Датчик давления и температуры воздуха Лада Веста".
Вчера уговорил знакомого владельца Весты, глянуть этот самый датчик...
Фото правда не очень получились...цифр не видно...а так все сходится!
Заказал датчик...жду!
Мехханик⇓ пишет:Температурный датчик легко проверить, процедуру проверки найдете в мануалах.
Проверить? Как бы не пришлось целый стенд собирать...
Да и что-то не встречал в мануалах подобного.![]()
В выходные снимал этот датчик (map-sensor или ДТДДВ) со своей Дуни.
Он был весь в масле! И на дне воздушного коллектора тоже немного масла было...
Заодно сфотографировал))) Цифры с фото ввел в Яндекс -
первое же сообщение "Датчик давления и температуры воздуха Лада Веста".![]()
Вчера уговорил знакомого владельца Весты, глянуть этот самый датчик...
Фото правда не очень получились...цифр не видно...а так все сходится!
Заказал датчик...жду!
xcore.lv⇓ пишет:ожет и так. Ну, раз уж заказал, поставлю и проверю. Лишним не будет.
Предположение основывалось на том, что в датчике отказала или работает неправильно температурная часть. Вся песня именно из-за температуры, но вот что к этому приводит - это огромный вопрос... Надеюсь отделаться малой кровью, а там, как попрет.я ставил СтартВольт VSMP0180 -не помогло.будем надеяться,что у вас получится.
Да, не помогло. У Вас так и дергается машина?
Мехханик⇓ пишет:Температурный датчик легко проверить, процедуру проверки найдете в мануалах.
Проверить? Как бы не пришлось целый стенд собирать...
Да и что-то не встречал в мануалах подобного.![]()
В выходные снимал этот датчик (map-sensor или ДТДДВ) со своей Дуни.
Он был весь в масле! И на дне воздушного коллектора тоже немного масла было...
Заодно сфотографировал))) Цифры с фото ввел в Яндекс -
первое же сообщение "Датчик давления и температуры воздуха Лада Веста".![]()
Вчера уговорил знакомого владельца Весты, глянуть этот самый датчик...
Фото правда не очень получились...цифр не видно...а так все сходится!
Заказал датчик...жду!
Поменял я датчик. Нифига не работает. Так и продолжается песня. Я тут почитал руководство по ремонту. Смотрел схемы проводки. Может на скрутках реально провода окислились и при нагреве контакт хереет. Из разряда бреда, конечно, но вдруг. Я просто уже не знаю, куда копать дальше.
Вы поменяли катушки зажигания. У меня вопрос они идут в сборе с наконечниками,или катушки отдельно. Я просто с такими не сталкивался
Вы поменяли катушки зажигания. У меня вопрос они идут в сборе с наконечниками,или катушки отдельно. Я просто с такими не сталкивался
Полностью готовая к бою катушка с наконечником.
Вроде на форуме есть ваши земляки. Может есть смысл встретиться и на месте поменяться катушками, чем чёрт не шутит,вдруг проблема уйдёт
Объясню в чём смысл. У меня был такая проблема на Ауди 100. На холодную всё хорошо на горячую на средних троит,на больших оборотах всё нормально,проблема была в свечных наконечниках,при нагреве трещина на одном расширялась и начинала троить
xcore.lv⇓ пишет:а, не помогло. У Вас так и дергается машина?
да.так и езжу,газ "в пол"--сбросил.В городе хреново,но у меня больше по трассе пробег.,
Очень странно, что перестаёт дергаться при отключении датчика. Совсем непонятная ерунда. Не пробовали отсоединять датчик у себя? Ошибку, правда, потом елмкой сбрасывать надо.
В общем: подцепил сканер, начал анализировать графики. Показания датчика температуры ОЖ верные, с прогревом увеличиваются плавно и не прыгают. Стрелка на панели прибора себя ведет тоже нормально. Показания атмосферного давления (видимо, заложены в эбу, ну либо где-то есть датчик) тоже всё ок, без перепадов. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе: ну, новый показывает то же, что и старый т.е. всё верно и без косяков. Показания верхнего датчика кислорода верные тоже. Ничего не знаю про показания положения заслонки (наверное это градус открытия: вроде меняется с нажатием педали газа, но насколько верно - не могу сказать). А вот график оборотов как ёлка выглядит. И происходят эти скачки оборотов именно на средних 1400-1900. Дергаться начинает с провала и падения оборотов на 20-50 единиц, а дальше до 2 к оборотов график-ёлочка (падают, увеличиваются и т.д.). Может кто подскажет, что может так влиять на перепады оборотов? Дроссель?
В общем: подцепил сканер, начал анализировать графики. Показания датчика температуры ОЖ верные, с прогревом увеличиваются плавно и не прыгают. Стрелка на панели прибора себя ведет тоже нормально. Показания атмосферного давления (видимо, заложены в эбу, ну либо где-то есть датчик) тоже всё ок, без перепадов. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе: ну, новый показывает то же, что и старый т.е. всё верно и без косяков. Показания верхнего датчика кислорода верные тоже. Ничего не знаю про показания положения заслонки (наверное это градус открытия: вроде меняется с нажатием педали газа, но насколько верно - не могу сказать). А вот график оборотов как ёлка выглядит. И происходят эти скачки оборотов именно на средних 1400-1900. Дергаться начинает с провала и падения оборотов на 20-50 единиц, а дальше до 2 к оборотов график-ёлочка (падают, увеличиваются и т.д.). Может кто подскажет, что может так влиять на перепады оборотов? Дроссель?
Вы первый владелиц авто ? Прочитал по новой ваши посты . Она с новья дергается ?
Да интересная ситуевина...? Остается из датчиков только коленвала, но симптомы как-бы не его, да и долго так работать он не будет. Остается дроссель или сам ЭБУ. Хотя вполне может быть что решение будет очень простым, к примеру как dok предполагает. Я бы все-же проверил всю искроподающую часть. Т.е. сопротивление на свечах и именно на горячих, работу проводов, работу катушек и все это на прогретом моторе и не елмкой, а нормальным способом. Не хотелось-бы думать , что это ЭБУ.
xcore.lv пишет:В общем: подцепил сканер, начал анализировать графики. Показания датчика температуры ОЖ верные, с прогревом увеличиваются плавно и не прыгают. Стрелка на панели прибора себя ведет тоже нормально. Показания атмосферного давления (видимо, заложены в эбу, ну либо где-то есть датчик) тоже всё ок, без перепадов. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе: ну, новый показывает то же, что и старый т.е. всё верно и без косяков. Показания верхнего датчика кислорода верные тоже. Ничего не знаю про показания положения заслонки (наверное это градус открытия: вроде меняется с нажатием педали газа, но насколько верно - не могу сказать). А вот график оборотов как ёлка выглядит. И происходят эти скачки оборотов именно на средних 1400-1900. Дергаться начинает с провала и падения оборотов на 20-50 единиц, а дальше до 2 к оборотов график-ёлочка (падают, увеличиваются и т.д.). Может кто подскажет, что может так влиять на перепады оборотов? Дроссель?
Вы первый владелиц авто ? Прочитал по новой ваши посты . Она с новья дергается ?
Второй. Нет, с новья не дергалась.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)