Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Мужики, кто может проверить, вытащить в салоне предохранитель F15 и послушать, жужжит ли бензонасос без него?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики, кто может проверить, вытащить в салоне предохранитель F15 и послушать, жужжит ли бензонасос без него?
Там их 2 штуки 15 амперных,выдёргивал поочереди оба,жужит бензонасос
тогда нахрена он там нужен?
тогда нахрена он там нужен?
Хочеш постичь китайскую мудрость ?
хочу разобраться в китайской херомантии
тогда нахрена он там нужен?
вопрос конечно интересный.Я когда зеркала менял,тоже не понял,почему сечение провода идущего на обогрев,разное ,у левого толще правого в два раза
Сегодня сделал опыт,вынул этот пред и завёл авто. Думал,может он при работающем двигателе защищает цепь. Нет работает и без него. Можно использовать в качестве донора,для другой цепи
Парни, подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался.
Появилась проблема после того, как заклинил эл. двигатель дворников.
Загорелся значек иммобилайзера, АВС и часто мигает чек двигателя, машина естественно не заводится. Все предохранители целы, массу двигателя проверил.
Ошибку двигателя сосканировать не могу, прибор выдает какую то охинею.
И еще, когда выключаю зажигание, начинает подрагивать стрелка тахометра и что то внутри пощелкивает в такт ей.
Это не ЭБУ у меня накрылся?
У меня идеи кончились, пока скинул клемму аккумулятора и оставил все до завтра.
Парни, подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался.
Появилась проблема после того, как заклинил эл. двигатель дворников.
Загорелся значек иммобилайзера, АВС и часто мигает чек двигателя, машина естественно не заводится. Все предохранители целы, массу двигателя проверил.
Ошибку двигателя сосканировать не могу, прибор выдает какую то охинею.
И еще, когда выключаю зажигание, начинает подрагивать стрелка тахометра и что то внутри пощелкивает в такт ей.
Это не ЭБУ у меня накрылся?
У меня идеи кончились, пока скинул клемму аккумулятора и оставил все до завтра.
Проблему решил. Оказалось все до обидного просто: пропустил один предохранитель. Теперь все нормально, Кросс опять в строю.
пропустил один предохранитель
Номер в студию
alexmed83 пишет:ЛЕХА⇓ пишет:Снимал его, в рукаx покрутил, поставил назад.
Попробуйте купить новый и поменять!
Вот артикулы
-датчик стоп сигналов
FAE 24899
Facet 7.1197Буду пробовать, спасибо !
После установки нового датчика ранее замеченных симптомов не наблюдалось, ТЬФУ тьфу тьфу. Два месяца все нормально пока что.
На форуме перемещают сообщения по темам, понятно что все должно быть по полочкам, но тот кто читает,не видит связи. Я написал, в теме "ПРОШУ ПОМОЩИ" там видна мояпроблема, а ее решение переместили уже в другие темы. Не очень удобно для новых пользователей. Но это мое мнение. Очень многоинформации тут нахожу, это круто.
Пользуясь случаем задам вопрос про акпп, есть у кого то вибрации при переключении в пределах1800-2100 оборотов спервой на 2передачу? И какой то провал при разгоне на 2, как будто 2я сама из двух скоростей состоит
Мехханик⇓ пишет:пропустил один предохранитель
Номер в студию
F4 в салоне. Он стоит отдельно от всех и я решил в запарке, что это просто резервный предохранитель в пустом разъеме, вытащил его и поставил вместо сгоревшего от дворников F14. Сам не понимаю, как смог так лохануться. Ну дорога длинная была, устал видимо
И какой то провал при разгоне на 2, как будто 2я сама из двух скоростей состоит
Я не ощущаю провала, но то что 2-я как-бы с двумя режимами при нагрузки это есть. Скорее всего фишка коробаса такая, помогает в напряженных условиях разогнать авто. Так думаю потому, что и до чипа было так и после чипа осталось. Ну меня это не напрягает вообще поэтому и не запаривался никогда.
Пользуясь случаем задам вопрос про акпп, есть у кого то вибрации при переключении в пределах1800-2100 оборотов спервой на 2передачу? И какой то провал при разгоне на 2, как будто 2я сама из двух скоростей состоит
2я состоит из двух передач, как уже написали выше.
Вибрация есть, у меня примерно если не давить в пол с 30 до 50 и с 80 до 100.
Даже иногда замечаю краем глаза, что пассажирское сиденье вибрирует (трясется).
Пробег 70000км.
ЛЕХА⇓ пишет:Пользуясь случаем задам вопрос про акпп, есть у кого то вибрации при переключении в пределах1800-2100 оборотов спервой на 2передачу? И какой то провал при разгоне на 2, как будто 2я сама из двух скоростей состоит
2я состоит из двух передач, как уже написали выше.
Вибрация есть, у меня примерно если не давить в пол с 30 до 50 и с 80 до 100.
Даже иногда замечаю краем глаза, что пассажирское сиденье вибрирует (трясется).
Пробег 70000км.
Да , тоже такое , когда пассажирское свободно
Вчера как многим известно в подМосковье прошел очень сильный и продолжительный ливень с ветром. После работы сев в машину обнаружил, что оба передних коврика залито водой. Окна все были закрыты плотно, двери тоже. Машина стояла под уклоном, в воде не стояла. Обнаружил поттёки в одинаковых местах с пассажирской и водительской сторон. Вода шла из под порога. Кааак она могла попасть туда?? И как излечить? На фото выделил места потёка.
либо уплотнитель где то не плотно сидит, либо надо снять обшивку и глянуть там
Вода шла из под порога. Кааак она могла попасть туда??
Как я понял, вода не из под порога шла, а поверх порога, о чем говорит капля на фото которая именно на пороге. Т.е. по всей вероятности через уплотнение стекла двери вода в большом количестве собиралась в нижней части этой самой двери, неуспевая уйти через дренажные отверстия и скорее всего пошла через обшивку двери. Почему так думаю? Потому, что в двери у нас два дренажа, а авто стояла под уклон и при очень сильном и продолжительном ливне скорее всего один дренаж не справлялся с количеством воды попадавшим через стекло боковое в дверь, так как второй по ходу не работал вообще. Могу предположить, исходя из того что я здесь напридумывал, что авто стояло под уклон мордой вниз. Как-то так в общем и целом. думаю что в такой ситуации ничего делать не нужно, так как скорее всего этот случай просто стечение неблагоприятных обстоятельств.
CIIayHeHoK⇓ пишет:Вода шла из под порога. Кааак она могла попасть туда??
Как я понял, вода не из под порога шла, а поверх порога, о чем говорит капля на фото которая именно на пороге. Т.е. по всей вероятности через уплотнение стекла двери вода в большом количестве собиралась в нижней части этой самой двери, неуспевая уйти через дренажные отверстия и скорее всего пошла через обшивку двери. Почему так думаю? Потому, что в двери у нас два дренажа, а авто стояла под уклон и при очень сильном и продолжительном ливне скорее всего один дренаж не справлялся с количеством воды попадавшим через стекло боковое в дверь, так как второй по ходу не работал вообще. Могу предположить, исходя из того что я здесь напридумывал, что авто стояло под уклон мордой вниз. Как-то так в общем и целом. думаю что в такой ситуации ничего делать не нужно, так как скорее всего этот случай просто стечение неблагоприятных обстоятельств.
Каплю сверху оставил пассажир (фото делал уже по приезду), но лужи на ковриках и потёки заметил садясь в авто до отъезда, сами пластиковые пороги были идеально сухие, вода шла из под порога. Но Вы правы машина стояла мордой вниз, но уклон был сравнительно не большой, 15-20 градусов примерно. Попробую сегодня один порог отодрать и посмотреть там что к чему. Может Вы и правы, зря шумиху поднимаю.
Каплю сверху оставил пассажир (фото делал уже по приезду), но лужи на ковриках и потёки заметил садясь в авто до отъезда, сами пластиковые пороги были идеально сухие, вода шла из под порога. Но Вы правы машина стояла мордой вниз, но уклон был сравнительно не большой, 15-20 градусов примерно. Попробую сегодня один порог отодрать и посмотреть там что к чему. Может Вы и правы, зря шумиху поднимаю.
Возможно полные пороги воды,дренаж забился. Бывает после ливня поставить машину наоборот задом под уклон и в районе заднего колёса течёт из порога вода. Пластиковые накладки вставлены в отверстия в пороге если только так
Друзья, подскажите плизз, загорелся значок подушек на приборке, что надо делать теперь?
Менять разъемы все три и потом к ОД скидывать ошибку!
Друзья, подскажите плизз, загорелся значок подушек на приборке, что надо делать теперь?
Полтора года езжу с ним.
То есть на езду не влияет??? Ну тогда и фиг бы с ним
discofriend⇓ пишет:Друзья, подскажите плизз, загорелся значок подушек на приборке, что надо делать теперь?
Полтора года езжу с ним.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)