Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
У меня кстати тоже начала дергаться на маленькой скорости, когда с наката чуть педальку прижимаешь!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня кстати тоже начала дергаться на маленькой скорости, когда с наката чуть педальку прижимаешь!
На просвет по краям просвечивается,
Ближе к центру забит.
По какому именно скрину видно что кат умирает?
Там где Д.К. 2 показывает прямую или синусоиду?
По обоим))) Тут дело не в форме графика (это так "мозги" ДВС работают...),
а в минимальных и максимальных значениях этих самых графиков!!!
Правильно работающий ДВС "выдает" на графиках ДК значения от 0.1В до 0.9В...
Решил удалять каты,
У нашей дуни их 2.
50 тыс пробега, это еще пыль для каталика. У меня 107 тыс и по ходу с катами проблем нет. И в наших авто, если прикинуть статистику, этот компонент совершенно не "слабое звено". Каким топливом заправлялся? Какое масло использовал в двигателе? Да и по фото лично я особого криминала не вижу. Чем середина забита?
Решил удалять каты,
У нашей дуни их 2.
А почему, собственно удалять? Мне в Инете попадалась инфа про сервисы,
где просто модуль катализатора заменят на другой...и все!
И по цене вполне сопоставимо с удалением...
Короче удалил катализаторы и прошли.
Дело не в них. Поведение машины изменилось, но проблема не ушла.
Второй кат был чёрный.
Сказали это потому что машина льет.
А почему льет непонятно.
Форсунки проверял и чистил на стэнде.
Топливный насос менял на Вазовский
Давит 3.7, до замены 3.6 выдавал родной. Коррекция 10%
Заправляюсь Газпром либо Роснефть.
Масло последний раз Татнефть заливал.
Но дело не в этом.
Компрессия 14.5 во всех целиндрах.
А холодный двигатель как работает? Есть эти дёрганья и провалы?. У меня просто была похожая проблема, да другом авто. Там был пробит наконечник свечной. На холодную. было всё хорошо, а после прогрева начинались дёргания.
Хреново и так и так работает
Хреново и так и так работает
Эбу богатит смесь, смотрите впускной тракт. В первую очередь снимите патрубок перед дроссельной заслонкой, заведите двигатель, пусть работает на холостую, пробуйте закрывать ладонью всасывающий фланец заслонки.
Осторожно, руку будет засасывать. Если двигатель будет глохнуть при полном перекрытии фланца, значит впускной тракт целый. Если при полном перекрытии двигатель будет продолжать работать, значит есть подсос в тракте, ищите неплотность.
50 тыс пробега, это еще пыль для каталика. У меня 107 тыс и по ходу с катами проблем нет.
Ух и напишу я "ответ Чемберлен-у")))
А если серьезно, то и 2-х одинаковых машин и 2-х одинаковых людей не бывает...
К тому же разные погодные условия...Вы-то в теплых краях живете?
А ведь катализатору еще и прогреться нужно, что бы он начал работать в полную силу...
В селе у авто пробег в разы больше, чем в городе...и чем больше разовый пробег,
тем катализатору легче работать и очищаться от нагара...
Вы за одну поездку сколько проезжаете? Лично у меня за раз пробег составляет 20-30км...
К тому же, у нас зимой в Подмосковьи похолодней будет...
Так что, я уже один катализатор "укатал"...
Если у Вас "разовый" пробег километров 100-200 то и катализатор прослужит намного дольше...
Короче удалил катализаторы и прошли.
Дело не в них. Поведение машины изменилось, но проблема не ушла.
Второй кат был чёрный.
Эх, была бы толковая диагностика, можно было бы на графиках посмотреть,
коррекцию на каждом цилиндре отдельно...
Да где её сделать эту толкоаую диагностику,
Мне кажется что в Краснодаре вообще нет
нормальных диагностов, все только по шаблонам работают, по крайней мере из 5 раз мне непопался никто.
Я уже сам думаю какой нибудь сканер купить.
Короче пробовал на холостом ходу закрывать дросель рукой, машина глохнет практически сразу, так что скорее всего дело не в подсосе.
Эталонной осцилограмы дпкв и дпрв не у кого нету случайно, или возможно кто то снять может с хорошо работающего двигателя.
Короче пробовал на холостом ходу закрывать дросель рукой, машина глохнет практически сразу, так что скорее всего дело не в подсосе.
Эталонной осцилограмы дпкв и дпрв не у кого нету случайно, или возможно кто то снять может с хорошо работающего двигателя.
Давай друг, ищи,у меня тоже переливает, зимой пару раз не завелся, пришлось выкручивать свечи и обкалывать.
Кстати поделюсь проблемой, чтобы так же никто не"влетел"как я, не завелась с запуска машина, пошел крутить в ручную, крутил минут 5, акум норм держит, но свечи уже залиты, выкрутил обкалил дома вставляю тёплыми завожу как уе...т, глушитель в клочья, заказал глушитель по артикулу, он пришел даже с надписью дфм н30 кросс, но не подходят ни кранштейны ни само соединение, пришлось отдавать сварщикам колхозить....
Александр1990,
он пришел даже с надписью дфм н30 кросс, но не подходят ни кранштейны
А какого года автомобиль и по какому артикулу заказывал глушак?
Александр1990,
Александр1990⇓ пишет:он пришел даже с надписью дфм н30 кросс, но не подходят ни кранштейны
А какого года автомобиль и по какому артикулу заказывал глушак?
https://w-motors.ru/catalog/dongfeng/gl … _2763006_/
Глушитель пришел как на фото на этом сайте.
Артикул нашел только один с глушителе 2763006
Подскажите ещё такой момент,
Если компрессия внорме,
С клапанами могут быть проблемы?
нет. если во всех цилиндрах одинаковые показатели, не ниже нормы
Подскажите ещё такой момент,
Если компрессия внорме,
С клапанами могут быть проблемы?
А пробег-то какой у Вас. Нет в подписи.
50000
Свечи все одного цвета? Катушки зажигания проверяли?
Проверяли катушки,
Свечи одного цвета,пробовал,
Бриски, сейчас ngk стоят разницы никакой.
Второй кат был чёрный.
Сказали это потому что машина льет.
Я бы первым делом поменял бы воздушный фильтр двигателя, лучше всего на оригинальный.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)