Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Добрый вечер! Кто нибудь ставил поставки на колеса? Артикул не дадите?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер! Кто нибудь ставил поставки на колеса? Артикул не дадите?
Какие проставки? Если для изменения вылета, то не уверен, что у них вообще есть артикул ))), обычная проставка с разболтовкой 4*108, ступицей не меньше 65.1, ну и толщина, какую хотите. Я на авито просто нашел первую попавшуюся контору, они мне все сами подобрали по размерам
Какие проставки? Если для изменения вылета, то не уверен, что у них вообще есть артикул ))), обычная проставка с разболтовкой 4*108, ступицей не меньше 65.1, ну и толщина, какую хотите. Я на авито просто нашел первую попавшуюся контору, они мне все сами подобрали по размерам
Внешне стало интересней?
Ну поинтереснее конечно! Но я потом просто колеса с нормальным вылетом купил и все
Добрый вечер!
Стал счастливым обладателем или не счастливым h30 cross. Покупал с торгов поэтому что конкретно не работает не знал. Прошу помощи, а именно подсказать сервис в Тюмени где могут реанимировать авто
Итакпо неисправностям
Акпп в аварийном режиме, есть 3 и задняя скорость
Постоянно моргает аварийка, ЦЗ не работает
Горит ошибка абс
Горит ошибка подушки безопасности
Горит чек
Не работает кондиционер, печка работает, на кнопку а/с не откликается
Не работает задний дворник
При выключенном зажигании горит акум на панели
Я понимаю что все описано на форуме, но тут букет болячек и сам не справлюсь точно, прошу помощи. Заранее благодарен
для начала, поменяйте аккум, проверьте лампочки в стоп-сигналах (двухспиральные работают как гобариты, по этому не обманитесь) и проверьте проводку в левой гофре задней двери
для начала, поменяйте аккум, проверьте лампочки в стоп-сигналах (двухспиральные работают как гобариты, по этому не обманитесь) и проверьте проводку в левой гофре задней двери
Лампочки поменял, но тут все пишут что на паркинге блочится кпп, а у меня наоборот на паркинг не встаёт. Но все же спасибо за ответ
Было б здорово кто дал контакты электрика в Тюмени, чтоб знала эти машаины
Добрый день, собираюсь менять муфту vvt, с форума кто-то ставил? На рынке нашел 2 вида, оригинал и аналог хз даже какой, выглядят они по разному, продавцы говорят, что люди ставили проблем якобы не было, какую брать в раздумьях
Артикул 1442501
Добрый день, собираюсь менять муфту vvt, с форума кто-то ставил? На рынке нашел 2 вида, оригинал и аналог хз даже какой, выглядят они по разному, продавцы говорят, что люди ставили проблем якобы не было, какую брать в раздумьях
Артикул 1442501
А где нашли, на каком рынке, в каком городе?
Александр1990 пишет:Добрый день, собираюсь менять муфту vvt, с форума кто-то ставил? На рынке нашел 2 вида, оригинал и аналог хз даже какой, выглядят они по разному, продавцы говорят, что люди ставили проблем якобы не было, какую брать в раздумьях
Артикул 1442501А где нашли, на каком рынке, в каком городе?
Да полно где есть, в авто нашел
Друзья! Подскажите пожалуйста с правой стороны под крылом должна быть пластиковая защита генератора или нет? У меня почему-то нет, а с левой она есть.
sergryabc, только брызговик двигателя. Он и справа и слева. Дополнительной защиты генератора нет.
Добрый день. Хочу попросить помощи и поделиться своей проблемой с дуней. Никак не могу победить этот волшебный автомобиль. Симптоматика болячки такова как описывают одноклубники при перегорании ламп стоп сигналов. Автомобиль под нагрузкой теряет мощность невозможно подняться в горку, при этом без нагрузки на нетрали двигатель работает ровно и прекрасно набирает обороты но при движение газулька не хочет слушаться. Было произведено куча разных манипуляций но дуня не хочет сдаваться. Заменены лампы и лягушка. Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ, дроссельная заслонка, клапан VVTI, педаль газа. Но изменений никаких не происходит. Если есть мысли по данной проблеме поделитесь пожалуйста буду премного благодарен.
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь приходилось снимать задние верхние светодиодные фонари. Они крепятся на 2-х саморезах под звездочку и защелках. Не понимаю, как из отщелкивать, чтобы не сломать. Может на форуме уже есть подобная информация и сориентируете меня, куда смотреть? А эта информация может кому будет интересна. Снимал пластиковые черные кожухи под лобовым стеклом, чтобы очистить то, что накопилось за годы под ними. Там буквально слой мокрого компоста и чернозема, который высыхает возможно только летом без дождей. Также с правой, пассажирской стороны, под кожухом, в котором почему-то нет никаких отверстий (в отличие от левого, водительского) находится квадратное черное пластиковое "корыто", в которое должна стекать вода, а из него вниз на землю. Но непонятно, как вода туда может попасть, если на правом кожухе нет сливных отверстий. Может это только у меня такой недоделанный кожух? После дождя вода просто "стоит" в этом кожухе, пока не испарится. Поэтому сам проделал в кожухе дырку в месте расположения "корыта", чтобы вода сливалась в него. Заранее благодарю за совет!
Отщелкивать так же, как и нижние
https://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=23572#p23572
Добрый день. Хочу попросить помощи и поделиться своей проблемой с дуней. Никак не могу победить этот волшебный автомобиль. Симптоматика болячки такова как описывают одноклубники при перегорании ламп стоп сигналов. Автомобиль под нагрузкой теряет мощность невозможно подняться в горку, при этом без нагрузки на нетрали двигатель работает ровно и прекрасно набирает обороты но при движение газулька не хочет слушаться. Было произведено куча разных манипуляций но дуня не хочет сдаваться. Заменены лампы и лягушка. Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ, дроссельная заслонка, клапан VVTI, педаль газа. Но изменений никаких не происходит. Если есть мысли по данной проблеме поделитесь пожалуйста буду премного благодарен.
Добрый день, у меня такая же проблема. Удалось Вам ее решить?
Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ
а напряжение на датчике вообще есть? не сопротивление, а именно напряжение? а так скорее всего что то с цепью
Друзья! Подскажите пожалуйста с правой стороны под крылом должна быть пластиковая защита генератора или нет? У меня почему-то нет, а с левой она есть.
это называется пыльник.. при ремонте слесаря частенько забывают его поставить (у меня такое было) и грязь с водой попадает на ремень и он начинает свистеть. стоит 300-500р.. лучше поставить чем менять ремни.
Принцип работы ДПРВ сильно зависит от магнита который внутри датчика, проблема всех датчиков ДПРВ любых авто такого типа в том что они со временем размагничиваются и сигналы начинают некорректно поступать в ЭБУ(с пропусками) и даже если поставить старый датчик с другого авто, то не факт что ошибка снимется. В моем случае датчик начал хандрить около 10ткм назад, чек то загорался, то гас.. пока совсем не размагнитился. VVTi снял и промыл сеточки фильтра (был какой то налет липкий) но чек не гас. Лечится только заменой новым датчиком, я купил не оригинал - 1400р и сбросил ошибку ОБДишкой и все заработало! Бывает что датчик уже в магазине продается со слабым магнитом, это выкинутые деньги, желательно проверить перед покупкой. Вопрос к форуму - если взять старый датчик(жалко выкидывать) и намагнитить его ниодимовым магнитом будет ли толк.. проверяется магнит на датчике так - датчиком нужно поднять два рубля (две монеты по рублю) друг за другом со стола, если только одна монета то слабый магнит, или поднять полотно строительного ножа. Можете проверить свои датчики таким макаром (снимается очень просто - один болтик на 8.. находится на клапанной крышке справа.
Добрый день. Хочу попросить помощи и поделиться своей проблемой с дуней. Никак не могу победить этот волшебный автомобиль. Симптоматика болячки такова как описывают одноклубники при перегорании ламп стоп сигналов. Автомобиль под нагрузкой теряет мощность невозможно подняться в горку, при этом без нагрузки на нетрали двигатель работает ровно и прекрасно набирает обороты но при движение газулька не хочет слушаться. Было произведено куча разных манипуляций но дуня не хочет сдаваться. Заменены лампы и лягушка. Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ, дроссельная заслонка, клапан VVTI, педаль газа. Но изменений никаких не происходит. Если есть мысли по данной проблеме поделитесь пожалуйста буду премного благодарен.
это новый.. старый поднимает только две монеты
Лечится только заменой новым датчиком, я купил не оригинал - 1400р...
Вы не могли бы выложить код датчика и его фото?
Dankin⇓ пишет:Лечится только заменой новым датчиком, я купил не оригинал - 1400р...
Вы не могли бы выложить код датчика и его фото?
Датчик вообще без номера.. на китпартс он был как не оригинал, похоже кончился, остался оригинал - 3500, на другом сайте еще есть
https://kitzap.ru/spares/dongfeng/dfm_s … y-2405200/ - здесь можно заказать, № 2405200
сем доброго времени суток, уважаемые форумчане. После капиталки сразу автомеханик столкнулся с проблемой, что горит значок ключа на приборной панели, естественно машина не заводится. Говорит поснимал релешки в блоке предохранителей под капотом, потыркал там и проблема исчезла. Я машину забрал, 2 дня ездил без проблем, сегодня утром история повторилась, вставляю ключ, пол оборота, горит значок ключа и машина не заводится. Снимал аккум, на длительное время, заряжал аккум, снимал и тыркал релешки, поменял всевозможные предохранители, ставил другой аккум, проверял массу, всё бесполезно. Разобрал ключ, собрал, открывает и закрывает машину с кнопок ключа на расстоянии 10 метров от машины. Подскажите куда копать? Можно ли как то разово временно обойти проблему, чтоб до официалов доехать? Машина на даче встала. Всем заранее благодарен.
Всем здравствуйте. Периодически не включается маленький экран бортового компьютера (часы, километраж, прочее). Раньше нажимал дополнительно на кнопку D, экран включался. Сейчас и это не помогает. Может на форуме уже есть информация о возможной причине? Благодарю за помощь
Добрый день, форумчане. Пишу вам скорее за советом. У меня такой же автомобиль как у вас и у меня случилась в нем поломка, на сервисе уже 2 недели не могут разобраться в чем причина, может вы сможете помочь?
Внезапно машина перестала набирать обороты и разгоняться. Обороты до 4000 только поднимаются, педаль газа не реагирует на нажатие. Возможно вы сталкивались с этим и сможете помочь мне? Спасибо.
Автомобиль DONGFENG H30 cross AT.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)