26 (2017-02-22 10:29:16 отредактировано Чемберлен)

Re: AX7 vs Haval H6

gav34 пишет:

попробуйте валериану.... потом еще раз перечитайте то, что Вас раздражает. Должно помочь.

Ну они меня раздражают конечно, но не на столько что-бы пить успокоительные. Так что спасибо за заботу обо мне, но я как-бы обойдусь без валерианы.  br

Alexander пишет:

Игорь...да Бог с ним, с Хавалем...Пусть пишут...на нашем, подчёркиваю, независимом форуме это не запрещено...чего себе нервы то трепать...В конце концов каждый останется при своём мнении...С наступающим тебя Днём Защитника Отечества !  az  bq

Саш, спасибо за поздравлени. Тебя тоже с наступающим праздником ну и конечно всех являющихся активными адептами этого ресурса, да и тех кто посещает сей форум просто почитать. az

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

27

Re: AX7 vs Haval H6

kodimka пишет:
Stren пишет:
kodimka⇓ пишет:

У меня под боком чех с турбомотором и роботом, пока жив здоров и денег не просит.

Ключевое слово "пока"...когда "робот" начнет "глючить",
Вы своего "чеха" тут же выставите на продажу)))
Таких "чехов" на том же АВТО.РУ, всегда много было...
Мне такое не интересно...пусть "инновации" другие пробуют...
И расплачиваются! bk

Чех пробежал 60т км, это 4 года.

У меня s30 за 2.5 года 106800. Роботы столько точно не живут

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

28

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov пишет:

У меня s30 за 2.5 года 106800. Роботы столько точно не живут

*рукалицо*
Та же дсг живет, причем спокойно. Полистайте интернет, отзывов про дсг за 100т км полно.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

29 (2017-07-28 12:17:12 отредактировано hotdad)

Re: AX7 vs Haval H6

Был на тестдрайве Н6. Поехал из-за сомнений в динамических качествах сего автомобиля(внешний вид, салон у меня вызывали минимум претензий, рассматривал до того). Увы, сомнения подтвердились, турбомотор очень неудобен при рваной езде в городе. Да, на прямой, когда он раскочегарится, то приятно прёт, а моменты трогания с места с раздражающей задержкой - это что-то ! У меня был ранее СЁ Актион с турбодизелем и именно этот момент с задержкой реакции автомобиля на нажатие педали меня всегда очень раздражал, даже когда убрали сажевый фильтр с соотвествующей прошивкой, то эффект турболага хоть и уменьшился, но всё равно был заметен. Турбина - зло, и вовсе не из-за своей якобы ненадёжности, а из-за присущего турбомоторам противной задержки в динамике. Надёжность современных турбин на уровне "ходимости" самого основного механизма мотора - поршневой группы, ГРМ и пр.
Жду тестдрайва АХ7, есть надежда, что его атмосферник поотзывчивей, хотя гложут сомнения, что какой бы атмосферник хороший не был, 2,0л и 140лс такую бандуру трогать с места будут плохо ac

Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

30 (2017-07-28 14:33:04 отредактировано korsikov68)

Re: AX7 vs Haval H6

Лошадок маловата . Но момент не плохой вот как раз с место думаю все нормально будет. Для города само то .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: dimbnz1

31 (2017-07-28 15:20:23 отредактировано hotdad)

Re: AX7 vs Haval H6

korsikov68⇓ пишет:

Лошадок маловата . Но момент не плохой

Непонимаешь. "Лошадки", "момент" - это характеристики СТАТИЧЕСКИЕ, снятые на стенде В УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме. Есть ещё вопрос временной, динамический - КОГДА эти лошадки и момент появляются. Трогаешься ты на моторе 1,5л(это меньше, чем у Соляриса), турбина стоИт, лошадок никаких нет(их там окола 100, пока турбина не раскрутилась), момента тоже никакого нет. Всё это появляется через пару секунд, т.е. тогда, когда манёвр уже надо было закончить, а прыть только-только появилась.
PS. Камень в огород любителей дизелей: у них всё ещё хуже, "наддутость" у них ещё выше, чем у этой бензинки, мощность мотора с нераскрученной турбиной и с раскрученной различается ещё больше.
PPS. Турбина - однозначное зло. Придумана "зелёными", дабы втиснуться в ими же придуманные нормы расхода топлива, т.е. её назначение не имеет ничего общего с удобством водителя и как ни странно, с его расходами(в деньгах, а не в литрах).

Спасибо сказали: korsikov681

32

Re: AX7 vs Haval H6

hotdad, похоже, Вы делаете выводы обо всех турбомоторах по своей единичной эксплуатации турбодизеля. Отъездив далеко не один год на нормальном турботракторе, при этом имея опыт юзания нескольких других турбо- и атмосферных тракторов - могу уверенно возразить: Вы - не правы. На тракторе турбина - однозначный плюс, т.к. трактор характеризуется высоким крутящим моментом именно на низах, а при выходе на средние обороты "проседает"; как раз для исключения данного эффекта и предназначена турбина. Если на каком-либо двигателе (конструктивно или ввиду убитости эксплуатацией - не суть) турбина не выполняет своих прямых обязанностей, тогда и начинаются различные "турболаги", "турбоямы" и пр.
з.ы. А для ублажения "зеленых" - придуманы всеразличнейшие егр-ы, фап-ы и прочие "заморочки", которые в отличие от турбины, действительно, удобства водителю, мягко говоря, не добавляют.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

33

Re: AX7 vs Haval H6

Constantin пишет:

На тракторе турбина - однозначный плюс,

Да, конечно, потому что без турбины дизель вообще полный отстой, двухлитровик будет иметь мощность лошадиных сил так 50-60.

Constantin пишет:

трактор характеризуется высоким крутящим моментом именно на низах, а при выходе на средние обороты "проседает"; .

Миф. Высокий крутящий момент дизеля компенсируется его низкооборотностью. Типичные обороты макс мощности дизеля - 4000, бензинки - 6000, т.е. момент бензинки смело умножайте на 1,5 , тогда можно сравнивать.

Constantin пишет:

Если на каком-либо двигателе (конструктивно или ввиду убитости эксплуатацией - не суть) турбина не выполняет своих прямых обязанностей, тогда и начинаются различные "турболаги", "турбоямы" и пр..

Турбина - это вещь, которая имеет такой обязательный параметр как момент инерции. Мотор, снабжённый турбиной ОБЯЗАН иметь турболаг, т.к. на раскрутку турбины обязательно нужно время, т.к. раскрутиться мгновенно она не может, для мгновенной раскрутки компрессорного колеса необходима бесконечная мощность движителя(газовой турбины). Нивелировать турболаг помогает либо дополнительный электродвигатель(а то и просто электропривод), либо дополнительный компрессор, имеющий механический привод от коленвала. То, что на какой-то авте незаметен турболаг означает всего лишь его малость, эта незаметность может исходить от изначально высокой мощности мотора относительно массы, либо вышеуказанными придумками, либо его слабой наддутостью. У Хёнде Портер мотор 2,2л и мощность у него 85лс., разумеется он с турбиной. Турболага вообще не чувствуется.

Спасибо сказали: dimbnz1

34

Re: AX7 vs Haval H6

Constantin⇓ пишет:

А для ублажения "зеленых" - придуманы всеразличнейшие егр-ы, фап-ы и прочие "заморочки"

Это вообще верх маразма. Соорудить грязный, вонючий мотор, а потом понавешать на него всяких "заморочек", исправляющих ситуацию.

35

Re: AX7 vs Haval H6

hotdad = теоретег  ag .

hotdad⇓ пишет:

Это вообще верх маразма. Соорудить грязный, вонючий мотор, а потом понавешать на него всяких "заморочек", исправляющих ситуацию.

Расскажите это герру Рудольфу  br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

36

Re: AX7 vs Haval H6

Constantin пишет:

hotdad = теоретег  ag .

Для такого теоретизирования достаточно было по физике в школе иметь выше тройбана.

Constantin пишет:

Расскажите это герру Рудольфу

Он и думать не думал и знать не знал, что зелёная гадина расцветёт таким пышным цветом.

37 (2017-07-29 11:13:06 отредактировано korsikov68)

Re: AX7 vs Haval H6

hotdad пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Лошадок маловата . Но момент не плохой

Непонимаешь. "Лошадки", "момент" - это характеристики СТАТИЧЕСКИЕ, снятые на стенде В УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме. Есть ещё вопрос временной, динамический - КОГДА эти лошадки и момент появляются.

Речь об AX7 . Сужу хотя бы по своей Дуни нормально не болит но не хуже остальных.  Лошади при таких же оборотах 6000  и момент на 4000  . Это на счет трогания с места. А вот на трассе придется крутить мотор до отсечки что бы быть  уверенным при обгоне . Это относится АКПП . Но это  мое мнение . Не катался на нем.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

38 (2017-07-29 16:04:33 отредактировано hotdad)

Re: AX7 vs Haval H6

korsikov68⇓ пишет:

Лошади при таких же оборотах 6000  и момент на 4000  . Это на счет трогания с места.

Это не насчёт трогания с места. Это снова СТАТИЧНЫЕ данные в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме.

PS. Но вообще говоря, езда на атмосфернике всегда комфортней езды на турбе, если мощность у них одинакова.

39

Re: AX7 vs Haval H6

https://www.youtube.com/watch?v=MzHmR6quGHY

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

40 (2018-10-12 18:08:03 отредактировано Messerin)

Re: AX7 vs Haval H6

Жаль, что ветка так быстро умерла. Я бы обсудил с удовольствием самые популярные Гибридные Автомобили HEV в списке ТОП-10 https://elektro-mobili.ru/top-10-gibrid … ilej-2018/. Может кто-то вернётся и всё же поговорим по теме?)

41

Re: AX7 vs Haval H6

Messerin⇓ пишет:

Жаль, что ветка так быстро умерла.

А что тут обсуждать? Для меня интерес к этому авто закончился на слове "турбо"...
С нашими топливом и сервисом покупать авто с турбомотором - мозгов не иметь!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: a.filippenkov1

42

Re: AX7 vs Haval H6

Stren⇓ пишет:

С нашими топливом и сервисом покупать авто с турбомотором - мозгов не иметь!

Ну не надо так категорично. У каждого мотора, будь это атмосферник или турбовый, есть свои плюсы и минусы.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

43

Re: AX7 vs Haval H6

Stren⇓ пишет:

Для меня интерес к этому авто закончился на слове "турбо"

У моего шефа на работе была рабочая Шкода с двигателем 1,8 tsi, так то была еще та рабочая лошадка, за год по 100000 км накатывала и так пять лет подряд, шеф ушел на пенсию и себе такую купил, я уже шесть лет не работаю, захожу иногда, а машинка бегает. Я бы не отказался от такой турбы, а полет какой... Главное все ТО по регламенту, а там почаще.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

44 (2018-10-01 21:20:02 отредактировано a.filippenkov)

Re: AX7 vs Haval H6

mr.grvv⇓ пишет:

Для меня интерес к этому авто закончился на слове "турбо"

Я с Алексеем полностью согласен, для меня турбо новое это табу, спорить о это этом как о яйце и курице. Я думаю что многие слышали или читали о сговоре автопроизводитей и многие мировые бренды выпуска после 12 года умирают после окончания гарантии, а турбированные двс не доживают и окончания гарантии, просто почитать форумы и отзывы, теже Ауди до 100т.км не доезжают и я описывал владение моим друга детства БМВ Х1

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: Alexander1

45

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov⇓ пишет:

Для меня интерес к этому авто закончился на слове "турбо"

Я это не писал. Но как говорится никого не агитирую, каждому свое, кому поп, а кому попадья.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

46

Re: AX7 vs Haval H6

mr.grvv⇓ пишет:

Я это не писал

Ну я как бы Stren цитировал, извиняйте, но мысль мою Вы поняли и про попадью я согласен

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

Re: AX7 vs Haval H6

То, что одна турбина, чисто случайно, отработала 500 тыс. км (в чем я сильно сомневаюсь), не отменяет тот факт, что десятки тысяч других не дохаживают и до 100 тыс. Весь интернет завален историями типа: как же так, такая дорогая машина и на 100 тыс. км я попал на такой дорогостоящий ремонт с турбиной!
Причем интересно читать аргументы сторонников турбин: ездите аккуратно, меняйте масло на 7 тыс. км, не рвите, не газуйте, не глушите авто сразу после остановки, дайте машине прогреться в холодную погоду, используйте только супер-пупер масло и вот тогда, может быть, если вам сильно повезет, то двигатель отработает почти так же, как атмосферник, который особо никто не берег, рвал в хвост и гриву и использовал бюджетное масло ab
Т.е. так я могу к любому челу подойти и сказать: не пей, не кури, не нервничай, пей только чистую воду, дыши только чистым воздухом, кушай только экологически чистые продукты, и тогда, возможно, ты проживешь до 100 лет.
Не надо покупаться на дешевый маркетинг, относитесь ко всему критично. Знаний школьной физики достаточно, чтобы понять всю "ценность" турбины на выхлопных газах ...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, CIIayHeHoK3

48

Re: AX7 vs Haval H6

Мехханик⇓ пишет:

Знаний школьной физики достаточно, чтобы понять всю "ценность" турбины на выхлопных газах ...

Ну тут скорее всего изначально заложен такой ресурс турбины производителем ( читай картельный сговор, производителям не выгодно делать надёжные авто), на судовых дизелях турбины на выхлопных газах работают по несколько (работали) лет и при максимальных нагрузках те же немцы(SKL) как пример, по 20-30 лет но и строились они в прошлом веке как авто у которых турбины работают по сей день а сейчас всё делают одноразовое

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: Constantin, Alexander, dimbnz3

49

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov⇓ пишет:

как авто у которых турбины работают по сей день а сейчас всё делают одноразовое

А зачем делать вечные турбины или двигатели милионники, если кузова машин столько не живут. Раньше наружние панели автомобилей были гладенькие, а сейчас сплошные ребра жесткости, как стоптаные башмаки. Металл такой тонкий, что форму просто так не держит.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Alexander1

50

Re: AX7 vs Haval H6

a.filippenkov⇓ пишет:

Я с Алексеем полностью согласен, для меня турбо новое это табу...

"Аналогично, шеф!"...
Раскрою страшный секрет...Меня тоже Алексеем звать... ah

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)