1

Тема: МКПП S30/H30Cross

Использую пост уважаемого форумчанина DFM, где он дает основную информацию по МКПП.
Первый пост закрепил в шапке.
(модератор Мехханик)

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

Re: МКПП S30/H30Cross

d4rkfl4me пишет:

У кого какие мысли и идеи?

Из вашей темы создал новую тему о МКПП и закрепил ее в шапке раздела.
Здесь будем обсуждать все, что касается МКПП.
По Вашему вопросу: передачи традиционно переключаются двумя тросиками, под капотом никаких регулировок я на тросиках не видел, возможно что-то есть в районе ручки (хотя вряд ли).
Переключения действительно, как на Газели, но я уже привык...

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

3

Re: МКПП S30/H30Cross

Мехханик пишет:
d4rkfl4me пишет:

У кого какие мысли и идеи?

Из вашей темы создал новую тему о МКПП и закрепил ее в шапке раздела.
Здесь будем обсуждать все, что касается МКПП.
По Вашему вопросу: передачи традиционно переключаются двумя тросиками, под капотом никаких регулировок я на тросиках не видел, возможно что-то есть в районе ручки (хотя вряд ли).
Переключения действительно, как на Газели, но я уже привык...

В передаче "Махинаторы" на канале "Дискавери" Эд Чайна каким то образом(точно сейчас не помню), незначительными переделками, укорачивал ход рычага МКПП...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

Re: МКПП S30/H30Cross

Отпишусь по той информации о МКПП, которая у меня есть.
Производитель рекомендует заливать масло в коробку 75W/80, API GL-5, объем заливки 1,8-2 л.
Рекомендация по заливки GL-5 для меня выглядит странной, так как эта группа масел не заливается в коробки с синхронизаторами (синхронизаторы могут быть повреждены), обычно заливается группа GL-4. Возможно это опечатка в сервис руководстве, надо выяснять.
Масло заливается через верхний сапун, проверить уровень масла нет возможности.
Если есть подозрение, что масло уходит, необходимо сначала устранить утечку, затем полностью слить масло из коробки и залить по указанному объему.
Причем есть два предписанных объема заливки: для заливки масла в коробку после ремонта (когда масло из нее удалено полностью) и для заливки нового масла после слива старого (т.е. в этом случае часть масла остается в коробке).
У меня, первое время, масло немного сочилось из верхнего сапуна на крышку коробки, - потом прекратилось. По видимому был перелив и избыток выдавило. Делаю вывод, что перелить масло не страшно, - лишнее выгонит через сапун.
Пишите, поправляйте, если ошибаюсь, давайте ссылки...

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

5 (2015-12-27 09:31:44 отредактировано Fns64)

Re: МКПП S30/H30Cross

Раздражает грохот от рычага КПП при переключениях. Пробег 50000 км. Как-то быстренько сносился механизм, втулки, или какие там еще детальки за это отвечают...

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

6

Re: МКПП S30/H30Cross

Всем доброго вечера! Подскажите, кто-нибудь менял уже сцепление, от чего подходит?

DFM S30, черный, МКП,2014 г.в.

7 (2016-03-30 00:02:40 отредактировано DVS)

Re: МКПП S30/H30Cross

Здравствуйте Друзья!

Тут у нас зашел разговор о неких "больших" ходах рычага механической коробки передач наших любимых DFMов ... Даже приснопамятную "Газель" (на самом деле - Великий для России автомобиль, которому, надеюсь, ещё посвятят книги и он займет свое почетное место в музеях ... упаси Бог, не из-за технического совершенства!!! , а из-за социального места и времени появления в истории нашей страны) вспомнили!!!  ai

Дабы повествование мое было для Вас максимально интересным - посмотрите сначала замечательный ролик, в котором имеющий самое прямое к нашим DFMам автомобиль  ay , но в раллийном исполнении с мощнейшим на тот момент 2.0-литровым "турбо" мощностью за 250 л.с., сверх'быстродействующей секвентальной кулачковой МКПП от Peugeot Sport под управлением знаменитого Жиля Паницци "разрывает пространство и время" ...

... "в процессе" - обратите внимание на секвентальный "одноходовой" рычаг МКПП и на какое расстояние Жиль Паницци его перемещает (вперед/назад по 10 см - не меньше  ad .... Смотрим ...

https://www.youtube.com/watch?v=0Xm2DoNmTcY (съемка, если мне память не изменяет, 1996 года - даже "306-я" ещё дорестайлинговая)

А теперь посмотрим не менее захватывающий ролик, в котором ещё более знаменитый автомобиль PEUGEOT 206, также имеющий с нашими DFM прямое родство, в исполнении GT WRC для федеральных чемпионатов по ралли, с 2.0-литровым, форсированным до 200 л.с. "атмосферником EW10 (который мы скоро встретим под капотами DFM AX7) и практически серийной 5-ступенчатой (!) МКПП серии BE, но дополненной самоблокирующимся диффером повышенного трения (из-за чего у гонщика и рвется рули из рук на выходе из "петель"), под управлением Джорджио Романелли проходит в тренировочном режиме кольцевую трассу KARTODROMO VAL VIBRATA  (Италия).

Вот здесь особенно важно заметить - насколько большие ходы у рычага МКПП!!! Странно!!! Не правда ли??? ....... Смотрим ...

https://www.youtube.com/watch?v=abA5IPaZrgA

Дело в том, что к концу 60-х-началу 70-х, когда скорости на гоночных трассах перешагнули барьер 250 км/ч, а знаменитая "Ле-Мановская" PORSCHE 917 вообще установила абсолютный рекорд круга, превысивший 222 км/ч (рекорд держался, пока его в 2000-х не побили дизельные PEUGEOT 908), автогоночная общественность столкнулась с явлением, которое ранее почти не досаждало, но теперь стало фатальным - практически любой "промах" в переключении передачи вызывал вылет автомобиля с трассы и аварию. Конструкторы и медики (эргономистов тогда ещё не было))), с подключением научных исследований выявили простую (однако "шли к ней долго), но почти точную зависимость между ходом рычага КПП и усилиями, которое должен прикладывать гонщик к этому рычагу для совершения этого переключения. В самом деле - в знаменитом фильме "Ле-Ман" (1971), "автогоночной саге всех времен и народов", как его прозвали, есть фрагменты, где неподражаемый киноактер и автогонщик Стив МакКуин переключает передачи своего PORSCHE 917 коротким рычажком, и ... какие для этого он прилагает усилия (можно заметить по желвакам мускулов под комбинезоном). Знаменитый Жаки Икс, "мистер Ле-Ман" долгое время был непонимаем в своих требованиях, но когда наука доказала его правоту - всё быстро пришло "в норму". "Я должен быть стопроцентно уверен, и не должен об этом думать - какая сейчас передача включена!!! Рычаг - это не ч..н, который нужно дергать - это должен быть спусковой крючок винтовки". Через пару десятков лет эта фраза была использована в фильме "Харли Дэвидсон и Квбой Мальборо", наверняка много раз смотримый Вами.

Так вот медики с конструкторами нашли зависимость - "хотим мЕньшее усилие на рычаге - увеличиваем его ход, хотим уменьшить ход - придется увеличить усилие (возможно - специально)". Замечено, что тренированный гонщик на "трудной" трассе, может не задумываясь, инстинктивно/рефлекторно понимать ход рычага не менее 2-3 см с прикладыванием к нему усилия 10 кг. 3-4 см - 7 кг. 4-5 см - 3 кг. ... и т.д. Понятное дело, что обычному Водителю такие нагрузки великоваты, поэтому эта же зависимость смещается в сторону "минус 1 кг".

Но ведь есть ещё и наши замечательные Дамы!!! А, как мы, мужчины, знаем - "если женщина просит, то ..."  ax  И она точно не попросит авто, в котором её нежная ручка, созданная для ласкового материнского убаюкивания наших детей ... должна "маслать" "этот тяжелый набалдашник" .... Поэтому - ещё снижаем усилие .... А чтобы Дама была уверена, что включена именно "3-я", а не "1-я" или "5-я" передачи - увеличиваем ход рычага - всё для её, Милой, уверенности. Французские Дамы одни из первых массово "сели за руль". В наше время российские Дамы уже способны дать француженкам солидную фору ;-))) Поэтому и автомобили PEUGEOT, ещё с 60-х не только первыми в Европе обзавелись "автоматами", но и всячески потакают нашим, порой капризным благоверным, тем не менее не забывая, что PEUGEOT (Citroen пусть в меньшей степени, но тоже!!!)))) не только автомобиль для Дам, но ещё и спортивные автомобили, для активных и любящих драйв Водителей. Поэтому, следуя принципу ...

Водитель должен ПОДСОЗНАТЕЛЬНО быть уверенным в правильности включенной передачи

... нашли считающееся "золотым соотношением" между ходом рычага и усилием для включения. Конечно же - это дело привычки! После "классики" ВАЗа любая МКПП покажется верхом совершенства.
Пара АНТИпримеров (это не значит, что плохо !!!)

Будет возможность - посетите автосалоны PORSCHE и совершите тест-драйв на 911-й с "механикой" (в шоу-румах, наверняка, все они - с "автоматами" или PDK)!!! Гарантирую, что после первого же круга Вы будете в экстазе, но ... рука-то побаливать - будет ;-) ... И в этом автомобиль не виноват - его создали для тех, кто уже к этому готов!!! ;-) Зато - никогда не промахнетесь ... Но руку придется "подкачать"  ad  ... А есть ещё и "полугоночные" варианты - там вообще ...  be

Был такой автомобиль - Ford Mondeo 3.0 V6 205 л.с. с МКПП (не путать с ST220!!!). Всем он был хорош!!! Вот только ... совершенно "невесомый" рычаг МКПП и сверх'короткие его ходы (в автосалонах Консультанты продавали эту "легкость" на-раз-два))) при активном переключении становились настоящей пыткой - иногда "промахивались" даже инструкторы Дмитровского Полигона, тестировавшие этот авто перед нами несколько суток днем и ночью.

Ещё раз скажу, дабы не вызывать "вражеских эмоций" в свой адрес - всё дело привычки!!!

Тем не менее, уверен, что любой, только что купивший DFM S30 или H30 Cross с "механикой" Владелец, лишь немного "прикатавшийся" и привыкший к нему - даже не задумывается о том, что можно "промахнуться" мимо передачи!!! А ведь именно это важнее всего - это безопасность, уверенность и надежность ... А "ходы" - это всё уже вторично ...  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, CIIayHeHoK, admin, korsikov68, Sensor, 65240142, d4rkfl4me, antAres8

8 (2016-03-29 23:55:20 отредактировано Alexander)

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS... я впечатлён Вашей информированностью...компетентностью и профессиональной осведомлённостью во многих вопросах связанных с моделями DFM, Пежо, Ситроен, Рено...и не только !...Считаю такого специалиста компании DFM стоило бы поставить главным представителем DFM...ОД-смотрящим !... Думаю многие форумчане меня поддержат, а боссы нашего форума напишут соответствующее письмо производителю...за которым мы, практически все подпишемся !...Если, Вы будете главным официальным представителем DFM в России...наши претензии и пожелания скорее будут доходить до производителя...и над ОД будет более строгий контроль...и с запчастями станет полегче !
Если кто из форумчан со мной согласен...поддержите !...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !
Спасибо сказали: DVS, admin, korsikov68, ALex, Чемберлен, k084ma, knv_1, dvteam8

9

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander⇓ пишет:

Считаю такого специалиста компании DFM стоило бы поставить главным представителем DFM...ОД-смотрящим !

Абсолютно согласен! DVS  ay  az

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: Alexander, DVS, d4rkfl4me3

10

Re: МКПП S30/H30Cross

Поддерживаю

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Alexander, DVS2

11

Re: МКПП S30/H30Cross

Пишите письмо, подпишемся!  bv  bd

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: Alexander, DVS2

12

Re: МКПП S30/H30Cross

А у всех время на час больше показывает на сайте?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

13

Re: МКПП S30/H30Cross

22.45

Н30 Cross АКПП

14

Re: МКПП S30/H30Cross

А у меня пишет 23.48

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

15 (2016-03-29 23:54:32 отредактировано mamedovrd)

Re: МКПП S30/H30Cross

Видимо автоматом перешло на летнее время  ap
И у мну на час больше

DFM S30 Noble AT 2015

16

Re: МКПП S30/H30Cross

А ведь если подумать... И правда ниразу не промахивался за свои почти 17 000 пробега, но частенько не добиваю заднюю изза боязни зацепить и сломать вилку от прикуривателя к видеорегистратору.

Спасибо DVS за познавательную информацию и поддерживаю Александра с вышесказанным.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: DVS1

17

Re: МКПП S30/H30Cross

Друзья, время форума обсуждаем в ветке "О форуме"
Всем хороших дорог
DVS поддерживаю!

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: DVS1

18

Re: МКПП S30/H30Cross

Не знал многое. Но самое главное что бы коробка при переключении длинные кулисы и сила приложеная на рычаг не было скрежета синхронизаторов чем страдает наш автопром. Есть опыт промолчу!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander пишет:

DVS... я впечатлён Вашей информированностью...компетентностью и профессиональной осведомлённостью во многих вопросах связанных с моделями DFM, Пежо, Ситроен, Рено...и не только !...Считаю такого специалиста компании DFM стоило бы поставить главным представителем DFM...ОД-смотрящим !... Думаю многие форумчане меня поддержат, а боссы нашего форума напишут соответствующее письмо производителю...за которым мы, практически все подпишемся !...Если, Вы будете главным официальным представителем DFM в России...наши претензии и пожелания скорее будут доходить до производителя...и над ОД будет более строгий контроль...и с запчастями станет полегче !
Если кто из форумчан со мной согласен...поддержите !...

ОДОБРЯМ-с!!! Но..... Если б на местах только СПЕЦИАЛИСТЫ были - мы б лучше "америк и европ" жили! А действительность, Увы, говорит об обратном...

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: Alexander, DVS2

20

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS пишет:

Здравствуйте Друзья!

Да простят меня Модераторы и Администраторы - уж коли именно в этой ветке поднята тема - здесь и обязан высказаться ... Не судите строго ....

Друзья! Вношу встречное предложение … Как Вы посмотрите на то, чтобы в один из летних дней Июля или Августа - встретиться максимальным количеством участников форума на какой-нибудь "нейтральной" и удобной всем территории - "как следует пообщаться", сколь угодно длительно и взаимополезно, "с шашлычком", прекрасным времяпрепровождением Дам (в смысле: Жен и Детей))), которые будут нас с Вами сопровождать (наверняка) и т.д., и т.п. ??????  ad  Хоть и работаю в Уфе, но предлагаю Москву!!! Город этот, не только Столица, но и (уж так получилось) - средоточие российских дорог и направлений. Естественно - альтернативные предложения - приветствуются ....  ad  ay

Предлагаю переместиться сюда для дальнейшего общения http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=142&p=3

А такто я непротив, только особо толку от меня никакого))

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

21 (2016-03-30 12:43:50 отредактировано DVS)

Re: МКПП S30/H30Cross

тов.Сухов пишет:

... 1. Позвольте вопрос - у Вас с волгоградским ОД контакты случаются? Если ДА, то насколько они компетентны в обслуживании продаваемых автомобилей?
2. А что в Москве делать то, ну в плане отдыха? Приезжайте к нам на Волгу - вот это отдых! Да и Дон рядом, если чё....)))

Здравствуйте тов.Сухов!

Чем больше вопросов Вы и наши с Вами Друзья-форумчане будут задавать - тем лучше!!!  ay

1) Честно говоря, с волгоградскими Коллегами DFM встречаться пока не приходилось. Поймите правильно - мы начали работать с DFM лишь с ноября 2015 года, поэтому ещё не успели со всеми познакомиться, а дилерская конференция, на которой обязательно познакомимся со всеми (наверняка - встретим множество родных лиц, так как в виду стратегического партнерства DFM и PSA очень многие ДЦ PEUGEOT "взяли под крыло" ещё и DFM (как мы, например))). Проходит она обычно в конце лета и наверняка будет приурочена к ММАС (другое название - МИМС) - Международному Московскому АвтоСалону, где DFM обещает выступить весьма мощно ...  bf

2) Как рожденный в Столице и проведший в ней бОльшую часть жизни - был, есть и останусь патриотом (не путать с названием модели УАЗ!!!  ab ) этого города, как являюсь патриотом Санкт-Петербурга, Героического Севастополя, Нижнего Новгорода и конечно же Уфы - "широка страна моя родная"!!!  ay  - везде есть, очень есть что посмотреть и что показать!!! Поэтому и предложил координаты точки встречи обсудить "коллективным разумом"!!!  az



По теме МКПП ...

d4rkfl4me пишет:

... возможно ли каким-нибудь способом отрегулировать ход рычага переключения передач на Кроссе с механикой? ... У кого какие мысли и идеи?

Есть способ  ad ... , но он несовместим с Гарантией!  bn  Этим способом (редко!) пользовались Владельцы спортивных PEUGEOT 207 RC и купе RCZ с "механикой" ... "Банально" перерезали и удаляли часть длины рычага КПП. ...  bk  а затем сваривали оставшиеся "верх" и "низ".
ВНИМАНИЕ! Сваривать нужно ОЧЕНЬ аккуратно и  сверх'прочно!!! Прочность и надежность этого соединения напрямую влияет на безопасность движения!
Рычаг чуть опускался по высоте, его ходы слегка укорачивались. ... Поймите правильно - способ весьма "на любителя" ...  bd

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: МКПП S30/H30Cross

Skuter93region пишет:

Произвел замену масла в моторе серез 5000км. Пробега а в коробке через 20000км. МКПП
Сейчас пробег 55000км.
Когда сливал с коробки было нечто очень жидкое и просто адски черное.....с запахом керосина....
Да,все ТО делаю либо сам,либо на сервисе у товарища за пыво ))

А в коробку какое масло заливали?
По спецификации льется GL 5, китайцы льют GL 4. GL 4 как раз льется в коробки с синхронизаторами, т.е. по идее, нам больше подходит.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

23

Re: МКПП S30/H30Cross

Motul GEAR 300 75W90
Паспорт безопасности
Техническая информация

Применение:    Трансмиссионные масла
Качество:    100% синтетическое
Ассортимент продукции:    Авто, Мото
Вязкость:    75w90
API Стандарты:    API GL-4/GL-5
Одобрения :    MIL-L-2105D
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

DFM S30 МКПП белый 2014г.
Спасибо сказали: Мехханик, DVS2

24

Re: МКПП S30/H30Cross

Здравствуйте. Много написано про коробку автомат. Хотелось бы узнать, а кто является производителем механики? Откуда коробка, может ставилась на другие автомобили?

DFM H30 CROSS , MT .

25

Re: МКПП S30/H30Cross

AIK⇓ пишет:

Откуда коробка

Гдк-то читал, что коробка французская.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.