1 (2016-04-27 23:17:46 отредактировано Чемберлен)

Тема: Салонный фильтр

Решил разобраться с салонным нашим фильтром. Оказалось, что те фильтра которые мы используем как замену, немного не такие как родной. Вот фото фильтра ОЕМ в сравнении c любым фильтром РSA в принципе, конкретно в моем случае, с  аналогом фильтров РSA Patron PF2083.

http://i.piccy.info/i9/2c60a3cdb210deb039f633a752199998/1461776057/19047/910706/IMG_0889_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-16-54/i9-9743400/472x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/6ae5cd70cd276fb83a5ff03ba460360d/1461778221/10211/910706/IMG_0888_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-17-30/i9-9743575/354x472-r/i.gif
Как видно на фото разница сразу бросается в глаза. По мне эта разница очень существенная  и не в плане только технического исполнения фильтра, а в плане функционала, что намного важнее, т.е. собственно очистки воздуха идущего в салон и предотвращения попадания на испаритель кондиционера всякой бяки. Короче говоря фильтр не оригинальный не может стать плотно в напровлении испарителя, как оригинальный фильтр, и все потому что имеет борта, которых в родном с одной стороны нет и именно со стороны прилигания к окну испарителя. Т.е. в таком рабочем состоянии фильтр не может обеспечивать максимальную фильтрацию воздуха и тем паче не обеспечит чистоту испарителя. Т.е. он просто имеет щели по длине с двух сторон примерно по 3 мм. Ну а когда испаритель засран, то последствия наверное всем понятны, мало того что вонь тухлятины будет в салоне, так еще и преждевременный выход из строя компрессора кондея обеспечен реально. Поверте проходили, знаем, поэтому повторения такого исхода для кондея мне лично не желателен. Поэтому лично для себя принял решение немного тюнинговать фильтр примерно так:

http://i.piccy.info/i9/5ff83fc3f3dd0b26e68adc7aaa232cbd/1461778605/13720/910706/IMG_0890_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-17-36/i9-9743625/472x354-r/i.gif
С одной стороны были срезаны аккуратно борта по направлению стрелки AIR FLOW (направления потока воздуха). Кстати поток воздуха у нас идет от салона, на фильтре от бортов направляющих. Но что-то мне подсказывает, что материал фильтрующий с обоих сторон одинаковый и стрелка в нашем случае, на нашем оригинальном фильтре показывает просто направление установки. Так что в следующим фильтре я отрежу борта которые просто поменьше, если такие будут и не учитывая направление потока воздуха.
Кстати еще один нюанс есть у оригинального фильтра. У него жесткий каркас со всех четырех сторон. Вот разница:
http://i.piccy.info/i9/eb3d5d960dc22005bffb74449208f5a2/1461779695/31253/910706/IMG_0891_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-17-54/i9-9743727/354x472-r/i.gif это родной, где видно что каркас жеский и не играет при установки.
http://i.piccy.info/i9/caa87f25166acd3d24550c8de2a7f509/1461779785/18534/910706/IMG_0892_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-17-56/i9-9743739/354x472-r/i.gif это Patron PF2083. Кстати такая концепция практически у всех фильтров этой серии.
Поэтому я немного усовершенствовал конструкцию что-бы при установки не было неприятностей типа таких:

http://i.piccy.info/i9/338ae048c62a41920d0ea8e4fec9b112/1461780320/25316/910706/IMG_0895_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-18-05/i9-9743781/354x472-r/i.gif
В принципе в конструкцию я внес элемент от салонного фильтра БМВ 7-ой серии. На них две из четырех сторон усиливаются пластиковыми длинными скобами, вот я и приделал их к фильтру Раtron, кстати они съемные и можно их использовать, пока сотрутся. Получилось примерно так:

http://i.piccy.info/i9/c51e1ba1b9b980b023dd9d04244f9dc4/1461780684/23851/910706/IMG_0894_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-27-18-11/i9-9743820/354x472-r/i.gif
Осталось провести испытание. Но пока буду на родном катать, а вот время будет попробую установить и посмотреть как и что с Патроном будет.
Если тема не будет живой, то в принципе в расходники ее можно будет забомбить. Всем удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Салонный фильтр

Тему перенес в соответствующий раздел.
По теме: уже 21 тыс. км. прошел, фильтр пока живой.
Хотя набрал фильтров из Китая уже 8 шт (даже не знаю зачем).
Ну может быть летом придется почаще его менять.
Еще добавлю: если на фильтре есть стрелка направления потока воздуха, лучше ее соблюдать.
Серьезные производители фильтров (сужу по промышленной вентиляции) используют материал с неравномерной структурой: то есть сторона подачи воздуха состоит из более грубых волокон (как бы предварительная чистка), а обратная сторона уже из тонких волокон (окончательная чистка).
Если поставить фильтр наоборот, тонкая сторона быстро забьется.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км

3 (2016-04-27 22:40:28 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Мехханик пишет:

Тему перенес в соответствующий раздел.
По теме: уже 21 тыс. км. прошел, фильтр пока живой.
Хотя набрал фильтров из Китая уже 8 шт (даже не знаю зачем).
Ну может быть летом придется почаще его менять.

У нас на Ставрополье 10 тыс живет салоник, а если в Калмыцких степях прокатишься, то вообще на 5-ти заросший будет. Для меня вопрос салонного фильтра не праздный, а самый что не наесть актуальный. Кстати, какие брал фильтра можешь ссыль кинуть, может я себе сразу десяток возьму что-бы голова не закипала. Реально колхозить не очень нравится, но и платить за оригинал 1000 рублей у ОД желания тоже нет.
Р.S. Если много тебе фильтров продай мне половину, реально заберу, только тебе с почтой возиться придется.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Салонный фильтр

Чемберлен пишет:

Р.S. Если много тебе фильтров продай мне половину, реально заберу, только тебе с почтой возиться придется.

Я в теме по расходникам выкладывал несколько раз ссылку на магазин Моетао (сейчас чего то она не открывается).
Продать конечно можно, но с посылками возиться не люблю, может в Питер когда-нибудь соберёшься, можем пересечься (у меня и фильтров для двигателя 7 шт).  ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км

5 (2016-04-27 23:16:55 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Мехханик пишет:

Я в теме по расходникам выкладывал несколько раз ссылку на магазин Моетао (сейчас чего то она не открывается).
Продать конечно можно, но с посылками возиться не люблю, может в Питер когда-нибудь соберёшься, можем пересечься (у меня и фильтров для двигателя 7 шт).  ab

В личку написал. В Питер я конечно хочу попасть, но в этом году не вариант скорее всего. Был я там в 14 году в октябре, понравилось аж жуть как. Особливо на речном трамвайчике с гидом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

6

Re: Салонный фильтр

Я ставил фильтр Good Will AG 373CF он есть в расходниках, подходит прекрасно и не заморачивался поисками, и стоит недорого.

Белый DFM H30 Cross MT

7 (2016-04-28 19:23:12 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Sensor пишет:

Я ставил фильтр Good Will AG 373CF он есть в расходниках, подходит прекрасно и не заморачивался поисками, и стоит недорого.

Они все подойдут прекрасно, в этом я не сомневаюсь. Меня волнует не то что они не подходят, а как они будут защищать теплообменник от пыли и всякой ерунды. Меня напрягает то что в корпусе оригинального фильтра только две направляющие, а в конструкции фильтров для PSA их четыре. Конструктивно они не похожи они просто схожи по размерам.  Тот-же TSN 9.7.219, больше подходит к оргинальному, так как имеет жесткий корпус и со стороны стрелки имеет практически ровную поверхность без бортиков:

http://i.piccy.info/i9/ff837ecf1b53c3e427802ee16baaa895/1461844953/19637/910706/IMG_0896_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-28-12-02/i9-9746621/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/a3a1daf136a8015330f15c063b433be8/1461845030/19717/910706/IMG_0897_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-28-12-03/i9-9746626/354x472-r/i.gif
Но и то его нужно немного тюнинговать, чтобы "салазки" направляющие сделать, так как сам фильтр с бортами но по всему периметру корпуса. На фото отрезаны борта сверху и снизу.
http://i.piccy.info/i9/9c9816d50206138dbae492548662b89e/1461845349/19672/910706/IMG_0898_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-28-12-09/i9-9746640/354x472-r/i.gif.
Поэтому исходя из своей однозначной и категорической ИМХИ, считаю, что все-таки лучше использовать, или оригинальный салонный фильтр, или от PSA и заменителей, но с некоторыми переделками, что-бы минимизировать попадание пыли на испаритель.
Еще раз повторюсь, что это мое ИМХО. И кстати я не настаиваю на том, что все должны переделывать фильтра или использовать только оригинал. Просто с моими условиями эксплуатации салонный фильтр расходник который менять нужно часто. Я и по степям летаю на рыбалки, к родным в села и деревни. В таком режиме у меня летом салонника хватает на 7000 км, а зимой максимум 10000 км пробега. И если он (салонный фильтр) будет пропускать пыль через щели, то радиатор теплообменника у меня не проживет и 30 тыс, начнет источать запах гнили. А щели будут, если использовать не оригинальные фильтры, так как сама конструкция фильтров похожая, но не идентичная.
Почему я начал об этом думать? Да потому, что на пробу поставил салонный фильтр BIG GB9868, он тоже вошел первый раз как родной, но при его эксплуатации я начал замечать на панеле пыль которой до его установки небыло. Покатался на нем я км с 1000 и решил его проверить, вытащил, а второй раз уже вставить нормально не получилось, его перекорежило, хотя вставился он вроде и так-же как и первый раз, без проблем. После установки опять оригинального, пыли практически не стало, во всяком случае визуально не видно ее, да и устанавливать его можно без проблемно раз несколько.
Кстати я не знаю как отработают фильтра после переделки, даже представить не могу, но по мне всеравно чуть лучше наверное, может быть, скоее всего, чем без переделки. Установил сейчас родной, хочу посмотреть на сколько его хватит.
Извиняйте что мозги всем пудрю, но блин для меня салонный фильтр серьезная тема.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, gotzilla3

8

Re: Салонный фильтр

Чемберлен, Если настолько все критично и серьезно, то не проще ли заказать родной фильтр, который 100% подойдет без дополнительных доработок? И будете уверены, что щелей не будет.

S30 AT, черный

9

Re: Салонный фильтр

Eldar пишет:

то не проще ли заказать родной фильтр, который 100% подойдет без дополнительных доработок?

      конечно проще, но дело не в стоимости, а в том, чтобы самому решить задачу, ведь всегда можно заглянуть в ответы, но удовлетворения это как правило не приносит. А вот когда сам решил задачу, то начинаешь себя за это уважать

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен1

10

Re: Салонный фильтр

dok⇓ пишет:

А вот когда сам решил задачу, то начинаешь себя за это уважать

Не спорю, приятно. Но в том случае, если решения задачи нет.
В случае же с салонным фильтром Чемберлен поставил задачу не допустить щелей при установке фильтра и соответственно попадания мусора мусора на теплообменник. Очевидно же, что наилучшим решением при отсутствии прямых, полных аналогов фильтра будет установка именно родного фильтра.
Кстати, цена экспериментального фильтра РSA Patron PF2083 и родного фильтра в два раза ниже.

S30 AT, черный

11 (2016-04-29 14:19:43 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Eldar пишет:

Чемберлен, Если настолько все критично и серьезно, то не проще ли заказать родной фильтр, который 100% подойдет без дополнительных доработок? И будете уверены, что щелей не будет.

Где его заказать? С Китайскими сайтами я не дружу, тямы не хватает. В Автодоке и иже с ним нет фильтров на DFM. Заказывая в спец магазинах доставка стоит столько-же сколько фильтр и цена получается невменяемой конечная. Поэтому приходиться подыскивать из того, что можно купить легко и не дорого. Кстати TSN 9.7.219 с тюнингом подходит идеально (сегодня испытывал), вставляется легко, но плотно к окну испарителя. И Patron тоже устанавливается легко, но не так плотно, хотя и не болтается, но это за счет пластиковых скоб, но чуть будет пропускать все-же по моему мнению, но не так как без тюнинга, а на много меньше. Так что и patron я тоже поставлю зимой, так прям смело. И вообще у TSN самые похожие размеры в сравнении с оригиналом. У родного DFM 225Х220Х35Х28(мм) где 28 это толщина фильтра без направляющих бортов (с бортами 35мм) и именно этот параметр влияет на плотность установки. У моего TSN после тюнинга получились размеры 225Х220Х35Х30, поэтому он садится плотнее даже чем оригинал. У Patron после переделки размеры 225Х220Х32Х27.Так что пока для меня самым подходящим из аналогов будет именно TSN 9.7.219. Вообще на предыдущем авто я использовал салонные фильтра TSN два комплекта, но правда угольные, претензий по функционалу у меня к ним небыло. Так что допускаю, что и простые салонники этой конторы вполне будут работоспособны. Ну а покажет конечно эксплуатация их.
Цена TSN у меня 157 рублей, Patron 178 рублей. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

12

Re: Салонный фильтр

Чемберлен⇓ пишет:

Где его заказать?

Нисколько не реклама. Я уже несколько раз в своих сообщениях называл сайт yulsun.ru На этом сайте по кодам пробиваются многие ДФМ-ские запчасти, причем те, которые не пробиваются по экзисту, автодоку и иже с ними. Посмотрите на сайте, может найдете офис, который ближе к вам. Вот, для примера, наличие для заказа на указанном сайте салонного фильтра на наши машины.
http://savepic.ru/9513620.jpg

S30 AT, черный

Re: Салонный фильтр

Eldar пишет:

Не спорю, приятно. Но в том случае, если решения задачи нет.

Решение можно найти практически всегда, нужно только сильно захотеть. Имхо конечно.

Eldar пишет:

Кстати, цена экспериментального фильтра РSA Patron PF2083 и родного фильтра в два раза ниже.

А есть ли оригинал за 178 рублей, я не говорю уже о 89 рублях и с доставкой?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Салонный фильтр

Eldar пишет:

Нисколько не реклама. Я уже несколько раз в своих сообщениях называл сайт yulsun.ru На этом сайте по кодам пробиваются многие ДФМ-ские запчасти, причем те, которые не пробиваются по экзисту,

А доставка? Ну прикинь 600 рублей сам фильтр и плюс доставить. И что это адекватная цена?  К примеру по отношению к 157 рублям за TSN.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

15

Re: Салонный фильтр

Чемберлен⇓ пишет:

Решение можно найти практически всегда
А есть ли оригинал за 178 рублей, я не говорю уже о 89 рублях и с доставкой?

Если вопрос именно в цене, то я целиком и полностью поддерживаю Ваши поиски решения. Но если все же дело в нежелании щелей и засорения теплообменника, и дело не в стоимости, то наилучшим решением будет именно родной фильтр, но, повторюсь, при отсутствии полных аналогов фильтра.

S30 AT, черный

16 (2016-04-29 14:45:21 отредактировано Eldar)

Re: Салонный фильтр

Чемберлен⇓ пишет:

А доставка?

Доставка входит в стоимость.

S30 AT, черный

Re: Салонный фильтр

Eldar, В Ставрополе нет этого магазина, как и в крае. Ближайшие Краснодар или Ростов-на-Дону.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

18 (2016-04-29 14:52:20 отредактировано Eldar)

Re: Салонный фильтр

Чемберлен⇓ пишет:

В Ставрополе нет этого магазина, как и в крае. Ближайшие Краснодар или Ростов-на-Дону.

Возможно, информация о магазине пригодится другим участникам форума.
Я же с интересом продолжу наблюдать за Вашими поисками аналогов салонного фильтра. Честно говоря, и сам предпочту недорогой аналогичный фильтр дорогому оригинальному.

S30 AT, черный

19 (2016-04-29 15:10:56 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Eldar пишет:

Если вопрос именно в цене, то я целиком и полностью поддерживаю Ваши поиски решения. Но если все же дело в нежелании щелей и засорения теплообменника, и дело не в стоимости, то наилучшим решением будет именно родной фильтр, но, повторюсь, при отсутствии полных аналогов фильтра.

Меня не столько цена напрягает, сколько напрягает сложность приобретения и невозможность приобрести у себя в городе. Цена вторична, хотя конечно 157 рублей, это на много приятнее, чем 600. Но если-бы у меня была возможность приобретать салонный фильтр к примеру в yulsun.ru за 600 рублей в любое время и без проблем у себя в городе, то я бы не парился по этому поводу и покупал. Не пачками покупать за эти деньги фильтра в прок, а пришло время замены, заказал, купил, поставил и мозги себе не делай. Но повторюсь у меня нет такой возможности. Поэтому пока не могу приобрести оригинальный фильтр, я для себя решил, что вполне попрет и TSN пока с фильтрами у меня проблема. И выбирал я фильтр не дорогой лишь потому, что если- бы испортил тюнингом его, то не жалко выкидывать было, типа вроде и не дорого. Ну кто бы для эксперимента покупал бы к примеру фильтр за 600 рублей, чтобы потом его в мусор выкинуть. Ну а TSN реально подходит отлично по плотности установки и по конструкции каркаса и с минимальными переделками. Ну а цена конечно приятная, ну так получилось bk
Кстати советовать пока не буду его никому, так как еще не знаю как по функционалу отработает, как протестирую, тогда можно будет говорить, о том, что салонник гуд.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Eldar, korsikov682

Re: Салонный фильтр

Сегодня заменил салонный фильтр на оригинальный из Китая.
Оба фильтра (и старый и новый) имеют одно обозначение :WQZ40-080. Тоесть сомнений, что китайский фильтр тоже оригинал, нет.
Так вот на новом фильтре буртики тоже расположены по обе стороны, а на старом фильтре только по одну.

Так что нет смысла оригинал искать, он такой же, как и аналоги.
Уплотняется, он по всей видимости, по периметру, т.е. щелей там не должно быть.
Кстати на фильтрах есть стрелки направления потока воздуха, ставьте фильтр правильной стороной.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км
Спасибо сказали: korsikov68, dvteam, gotzilla3

21

Re: Салонный фильтр

Блин на алиэкспресс такой фильтр дорогой http://ru.aliexpress.com/item/cabin-air … f0977268b2

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Салонный фильтр

Мехханик пишет:

Так что нет смысла оригинал искать, он такой же, как и аналоги.
Уплотняется, он по всей видимости, по периметру, т.е. щелей там не должно быть.
Кстати на фильтрах есть стрелки направления потока воздуха, ставьте фильтр правильной стороной.

Мехханик, у тебя он не один из Китая? Все остальные тоже с двумя бортами и номера одни и те-же? Спрашиваю ради интереса. Для меня лично это сути не меняет и я останусь сторонником фильтра с бортом по одну сторону и именно потому что в корпусе куда ставится фильтр у меня направляющих с одной стороны. Может у кого-то с двух? Почему ОЕМ фильтры под одним номером разные, это конечно вопрос. Но вполне может быть, что под одним и тем же номером могут идти салонники для автомобилей к примеру 09 года выпуска или 14 года выпуска. Разница не значительная, но имеется, может просто разные производители, или под номером ОЕМ фильтра идет неоригинальный, кстати это встречается очень часто с фильтрами, да мало-ли. Поэтому я остаюсь при своем мнении, правда ни кому не навязывая его и не утверждая, что оно единственно верное. Понятно, что мое мнение основано на субъективном понимании логики установки фильтра и оно ни сколько ни разу не спорное. В этом деле в большей степени играет роль тезис "кому как".
Но к примеру у этих двух фильтров из Китая по сравнению с тем же Патроном корпус по всему периметру жесткийю, т.е. все четыре стороны из плотного картона, а не только две с бортами, как у большинства фильтров-заменителей из этой серии, что по мне является положительным моментом. У меня на подходе еще один Китайский фильтр неоригинальный, посмотрю что за зверь.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

23 (2016-05-03 19:06:17 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

сегодня получил китайский салоник SINOLAR SC25117 аналог ОЕМ фильтра PSA 6447HP.
http://i.piccy.info/i9/77599d278f378bddc7fed0ffd425d5e3/1462285614/23310/910706/IMG_0904_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-05-03-14-26/i9-9762711/354x472-r/i.gif
Конструктивно такой-же как TSN 9.7.219, различие в плотности фильтровального материала, он плотнее у TSN и в количестве складок, у SINOLAR их больше. Правда стрелки направления потока воздуха нет:
http://i.piccy.info/i9/b21159f0d0c19f82560e6cfcfb96292e/1462286938/22038/910706/IMG_0905_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-05-03-14-48/i9-9762781/354x472-r/i.gif
Но определить очень легко с одной стороны фильтровальный мотериал крупноворсистый, а с другой практически без ворсы. И как раз тюнинг нужно проводить со стороны ворсистой стороны. Короче говоря, то что нужно при установке и себе любимому. Будет ждать испытаний. Цена девайса у меня 171 рупь. Размеры 225Х220Х35 и по всему периметру каркас из плотного материала.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

24 (2016-06-24 21:17:29 отредактировано Чемберлен)

Re: Салонный фильтр

Сегодня у меня появился фильтр Китайского фильтростроения с Китайского магазина Таобао (вроде так):
http://i.piccy.info/i9/dce8f93797832aa482f8d18686e4532c/1466787742/26706/910706/IMG_0971_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-06-24-17-02/i9-9975471/354x472-r/i.gif
Кстати салазки с одной стороны только, качество вполне на уровне и цена смешная. Размеры такие как и у всех выше описанных.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

25

Re: Салонный фильтр

На ТО 30тыс. приобрел аналог. Не заметил разницу. Зато цена радует!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.